Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Картинка войны и есть война

Что такое война?

Определение википедии звучит так: война́ — это конфликт между политическими образованиями — государствами,  племенами, политическими группировками и т. д., — происходящий в форме вооружённого противоборства,  военных (боевых) действий между их вооружёнными силами.  Также описываются виды войн, одним из которых есть война информационная.

Информационная война - воздействие на гражданское население и/или военнослужащих другого государства путём распространения определённой информации. Термин «информационно-психологическая война» был заимствован в русский язык из словаря военных кругов США. Перевод этого термина («information and psychological warfare») с английского языка может звучать и как «информационное противоборство», и как «информационная, психологическая война», в зависимости от контекста конкретного официального документа или научной публикации.

Заметьте, как близки и взаимосвязаны понятия войны, информационной войны и информационно-психологической войны.

Если одной из разновидностей войн является война информационная, то каким оружием ведётся эта война? Какие цели у этого оружия? Для ответа на этот вопрос его можно упростить. Какие цели у оружия в войне? Цель любого оружия – поражение живых целей. Цель информационно-психологического оружия — поражение центральной нервной системы человека, способное нанести ущерб его психическому здоровью, разрушить или изменить систему ценностей и ориентиров, подчинить сознание личности и управлять им (явно или скрыто),  нанести психологический ущерб личности.

Как же возможно подчинить сознание личности информацией? Подчинение личности происходит с помощью технологии подачи отдельных элементов информации. Специально подобранная, отфильтрованная, искажённая, способная дезориентировать объект воздействия, побудить его к совершению спонтанных, немотивированных поступков, способная повлиять на процесс принятия решений. По сути, такой вид информации, является уже психодезинформацией.

К разновидностям информационного оружия можно отнести также технологии создания и управления толпой, которые нередко используются в политической борьбе в целях «демонстрации народного возмущения», инициализации всплесков экстремизма (например, погромов), нагнетания напряжённости в обществе и в иных целях. В последнее время в рамках психологии развивается новое направление — психология толпы, изучающая эти процессы, при вовлечении в которые добропорядочные, разумные, образованные и законопослушные граждане способны превратиться в дикую стаю, крушащую всё на своём пути. Важно отметить, что толпы практически никогда не возникают сами по себе, стихийно.

Здесь также стоит обратить внимание на то, что воздействие на личность, а значит и управление личностью через подчинение его сознания происходит безструктурным методом. Безструктурное управление уступает по скорости распространения информации структурному управлению, но имеет ряд неоспоримых преимуществ. Это более широкий охват аудитории, что ведёт к подчинению сознания большего количества индивидов. Это как бы «объективность» информации, так как она распространяется из «разных» источников. При распространении информации из разных источников, эти источники используют разные технологические приёмы подачи «информации», загружая информацию в психику человека в обход контроля сознания, либо блокируя (выводя из равновесия) защитные механизмы психики человека. А уже после блокировки или выведения из равновесия  механизмов защиты, в психику человека можно загружать информацию необходимую для психотехнологов. Иными словами – заменять информационно-алгоритмическое обезпечение жизнедеятельности человека. Вносить свою информацию в сознание (безсознательное) основываясь на которой индивид и будет принимать решения о конкретном действии либо бездействии. Основным, а возможно и главным приёмом для быстрого внесения новой информации в психику человека – это постановка человека в условия стресса. При этом не обязательно, чтобы угроза, приводящая к стрессовой ситуации, была реальной — достаточно создать иллюзию этого.

Из вышесказанного видно, что необходимо учиться отличать иллюзию угрозы от угрозы как таковой и наоборот, понимать, что то, что может выдаваться за то, что не имеет угрозы и есть сама угроза. То, что может выдаваться как решение проблемы с мнимой угрозой и есть реализация настоящей угрозы.

Также надо понимать, что понятия угрозы и страха тесно переплетены. Цепь выглядит примерно так: угроза  ->  возникновение чувства страха  -> стресс. Здесь уместно напомнить, что страх есть продукт атеизма или иными словами – отсутствия веры Богу.

Построение Богоцентричного мозаичного мировоззрения на основе знаний Концепции Общественной Безопасности значительно помогает в различении и даёт ответы на вопросы где картинка, а где война. А также поставить другие правильные вопросы, которые и дадут правильные ответы.

Победить в борьбе, которая нам навязана библейской концепцией порабощения,  можно только путём получения знаний и навыков.

«Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой. А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно, терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством, над нашей отсталостью. Перед нами стоит крепость. Называется она, эта крепость, наукой с её многочисленными отраслями знаний. Эту крепость мы должны взять, во что бы то ни стало. Эту крепость должна взять молодёжь, если она хочет быть строителем новой жизни, если она хочет стать действительной сменой старой гвардии.». Эти слова были произнесены товарищем Сталиным на восьмом съезде комсомола 16 мая 1928 года. Сегодня  эти слова звучат с новой силой, но обращены они уже к каждому из нас.

 

                                                                                                              Дмитрий Першин для кпе.com.ua

                                                                                                             

При написании статьи были использованы работы И.Сталина,  КОБ, а также  А.Манойло,  В.Вепринцева,  Г. Грачева,  А. Петренко,  Д.Фролова

 

Комментарии   

+5 # Дядьковский Андрей Николаевич 29.01.2014 04:41
Очень последовательно и чётко всё написано. Автору благодарность.
+5 # Медведев Анатолий Алексеевич 29.01.2014 04:40
Очень толковая статья.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь