Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

БОЕКОМПЛЕКТ «ИНФОРМАЦИОННОГО ОРУЖИЯ»

Давайте чуть-чуть поразмыслим. Начнём с примера.

Воинское подразделение отправляют в бой. Для этого его снаряжают –

Необходимым вооружением.

 Необходимыми средствами защиты.

А чем определяется эта «необходимость»? Не будем стараться охватывать весь диапазон «необходимостей», возьмём в качестве примера, лишь несколько.

Необходимое вооружение. Определяется полем боя –

 Корабли, если море

 Танки, пехота, если суша

 Тяжёлая артиллерия, если крепостные стены

 Автоматы, если наступление, оборона

 Артиллерийские батареи подавления защиты

 Снайперские винтовки, если позиционная борьба

 …

Необходимые средства защиты. Определяется полем боя и ОРУЖИЕМ НАПАДЕНИЯ ПРОТИВНИКА –

 Каски

 Бронежилеты

 Окопы

 Минные поля

 ПВО

 Артиллерийские батареи прикрытия

 Противотанковые ружья, орудия (если противник может применить танки)

 …

Всё перечислять нет необходимости, наметили только необходимое, которое позволяет уловить мысль.

  А В ВОЙНЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ?

Необходимо «снаряжать солдат» средствами защиты и вооружением? Ответ, вероятно, у всех будет одинаковый.

– Конечно!

– А каким видом оружия и средствами защиты вы вооружаете своих информационных «бойцов»?

Тут посыплется целый вал ответов – это и листовки, и книги, и митинги, и … Всё это правильно, так есть и не нужно останавливаться. А – защиты? Вот тут кто-то может призадуматься. А, ведь, у «классиков» КОБ (Концепции Общественной Безопасности) всё это есть! Просто оно рассредоточено по большому объёму материала. И – не сразу сообразишь и найдёшь. Что тут можно придумать? А, как выход, на сегодня, может быть предложен – сделать на сайтах страничку –

Боекомплект информационного «бойца» -

 Информационное оружие

 Информационная защита

И тут классифицировать и разместить основные виды информационного оружия и средств защиты. И постоянно – обновлять. В качестве примера приведу «информационный бронежилет» (информация взята из работы классика КОБ Петрова ) –

БРОНЕЖИЛЕТ БОЙЦА.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОТЫ РАБОТЫ ЗАКУЛИСЬЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОПАСНОСТЕЙ, ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ, БИБЛЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. (заглавие взято из книги, может его нужно упростить для облегчения восприятия. И оставить только – бронежилет бойца.).

Если в обществе появляется новая система управления, «закулиса» оценивает её и, или приспосабливает под свои цели, или запускает механизм «обезвреживания» -

1. Извратить смысл нового учения.

 Сделать так, что бы оно работало на библейскую концепцию. Пример – учение Иисуса Христа. А, точнее – толкования этого учения.

 Это считается «высшим пилотажем». «Закулисье» понимает, что появившуюся в обществе новую информацию устранить полностью нельзя. Но её можно изолгать, извратить и подстроить под решение своих интересов и задач.

2. Заболтать смысл нового учения.

 « ПРИУМЕНЬШАЙ ВЕЛИКОЕ, ВОЗВЕЛИЧИВАЙ МАЛОЕ» (Тора).

 Искажается смысл нового учения, этим может и подгоняться под библейскую концепцию. Делается на всевозможных конференциях, круглых столах, шоу...

3. Задавить помехами новое учение.

 «Появляется», вдруг, откуда ни возьмись, целое множество других, «интересных и завлекательных», сходных с исходным, учений.

 Думающие люди тратят время на изучение этих учений. Часть из них «уводится» в тупики.

4. Вызвать отторжение к новому учению, запугать.

 «Может помешать в работе, ВУЗЕ, семье, могут понизить, отомстить, отыграться…».

 Цель – заблаговременно предотвратить изучение людьми нового знания.

5. Возглавить организацию созданную на базе нового учения.

 Увести её сначала в сторону от решения основных задач, а, затем разложить её идеологически, морально, материально и т.п. способами, чтобы она вообще перестала существовать и дискредитировала бы сама себя.

 Достигается путём внедрения подготовленных агентов-засланцев.

6. Посеять рознь среди носителей и распространителей нового учения, среди руководителей в центре и регионах, занятых созданием организаций на базе нового учения.

Достигается путём вброса в организацию лжи, сплетен, слухов с целью создания атмосферы склок и ссор. Вброс информации лжи и сплетен может осуществляться как извне, так и через внедрённых засланцев-агентов.

Подбор членов организации-пособников производится по особым признакам (человеческим слабостям) – жажда власти, карьеры, неприязнь к кому-либо, груз прошлых ошибок и грехов, которые позволяют держать людей «на крючке».

7. Дискредитация лидеров.

Достигается распространением слухов и сплетен с целью «облить грязью» лидера, вызвать к нему неприязнь, лишить авторитета среди товарищей.

Осуществляется как «прямыми» агентами «закулисья», так и амбициозными «сторонниками» и «соратниками» по их собственной инициативе. За дискредитацией следует внедрение нового лидера.

8. Психологическое устранение лидера.

 На лидера оказывается целенаправленное психологическое давление путём создания определённых жизненных обстоятельств, которые «ломают» лидера и заставляют его, «якобы самостоятельно», уйти, либо отойти от прежней, активной работы и лишь «обозначать активность», либо «ломают» до такой степени, что он может стать провокатором, агентом влияния.

Способы психологического устранения могут быть разными. Подкуп, шантаж, запугивание, воздействие через родных и близких…

9. Физическое устранение лидера.

Применяется в виде крайней меры, когда все выше перечисленные методы не привели к успеху. Дело в том, что «глобализаторы», на основе многовекового опыта, знают, что, погибший может стать для последователей – знаменем, авторитетом, с которого надо брать пример.

Методы устранения могут быть самые разные. От «несчастного случая» до «контрольного» выстрела в голову.

10. Полное замалчивание всего, что связано с новой идеологией, её распространением и созданием организационных структур.

 Это делается, когда все методы, перечисленные выше, не приносят успеха.

 Рассчитано на то, что раз об учении никто не говорит, никто не знает, значит - оно незначительно, не стоит в него вникать.

  «ПРЕДУПРЕЖДЁН – ЗНАЧИТ ВООРУЖЁН !»

****************************************************************************

Эти материалы должны быть на столе у каждого «бойца» и тем более руководителя. Случайно брошенный, среди работ, на них взгляд, поможет правильно взглянуть на «свежие новости».

  Петрович.

 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь