Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Фильм "Москва 2017". Война эгрегоров. Аналитика

Действие происходит в недалёком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации.

Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.


В сентябре 2012 года в кинотеатрах России и США был показан фильм «Москва 2017», в англоязычном варианте «Branded». Краткому разсмотрению фильма (по существу) был посвящён семинар Санкт-Петербургского РО ВПП КПЕ от 19 сентября 2012 г., ведущий Славолюбов Д.В.

До выхода семинара в адрес штаба КПЕ поступило несколько писем от наших соратников, в которых они изложили своё видение содержания фильма. Мы сочли эту информацию интересной, и решили опубликовать её на страницах сайта КПЕ, тем более, что она является хорошим дополнением к сказанному ранее Д.В. Славолюбовым в отношении содержания фильма «Москва 2017».

Москва "заклеймённая"

Смотреть:  http://kpe.ru/video-foto-materialy/seminary-po-kob-vystupleniya/3417-moskva-2017

В период с 2011 по текущий момент «фабрика грёз» – Голливуд, выпустила несколько кинофильмов, в которых события разворачиваются в Москве. При этом протекающие вымышленные негативные процессы в центре Российской столицы наводят на мысль об эгрегориально-матричном программировании бедствий и беспорядков в будущем.

В первую очередь отметим фильм «Миссия невыполнима-4: Протокол Фантом» (Mission: Impossible — GhostProtocol), который начинает наш список вброса информационных вирусов. В фильме использована сцена со взрывом сакрального для России места – Кремля. 

Следующим по списку идёт фильм «Обитель зла: Возмездие» (Resident Evil: Retribution), где главную героиню в борьбе с надвигающейся биологической чумой заносит, на улицы Москвы.

Последний и наиболее интересный в нашем понимании фильм «Москва 2017» ("Branded"). Который, хоть и имеет значительно меньший бюджет, однако, содержит в себе больше символов, программ и прогнозов. На нём и остановимся более подробно.

Почему 2017?

В первую очередь, обращает на себя внимание не соответствие смыслового ряда русского и английского названий, «Москва 2017» и «Branded» – «Заклеймённые» или «Заражённые брендами». И если «Москва»  понимается вполне уместным, то год 2017 кажется взят "с потолка", так же, как и слоган «Город будет захвачен».

Не будем здесь пересказывать содержание фильма. Любой желающий может познакомиться с ним самостоятельно. В найденных нами рецензиях на фильм можно встретить достаточно много лестных слов. Например в этой, которая говорит о том, что фильм позволяет задуматься о важности денег и необходимости всё большего потребления. Герой замечает это, прозревает и начинает бороться. Действительно, при поверхностном взгляде обывателя, можно согласиться с такой точкой зрения. Но более глубокое понимание общественных процессов, позволяет увидеть неявные, контекстные вещи преподносимые зрителю. О них и поговорим.

«Счастье» - бренд коммунизма

Практически с самого начала обращает на себя внимание обилие символов «золотого тельца» - библейской концепции скупки мира со всеми его обитателями.

 

Главный герой Миша Галкин, эксперт в области рекламы (маркетинга) разворачивает тему своего не лёгкого труда по промыванию мозгов толп людей, фактически используя элементы беЗструктурного управления через программирование безсознательных уровней коллективной психики людей для формирования определённого образа жизни и поведения, через постоянное потребление. Из повествования Миши мы узнаем, что оказывается рекламу (маркетинг) «впервые придумал Ленин», при пропаганде Советской власти. Основным товаром, преподносимого людям тогда было – человеческое «счастье». Был свой стиль, цвет, способы подачи – вспоминаем агитационные плакаты «Земля крестьянам. Фабрики рабочим. Солдатам Мир».

 

И в дальнейшем по просьбе западных корпораций, советские эксперты по «форматированию» человеческих желаний, проводили обучения своей методике на Западе.

«А как же КГБ?» – спрашивает Эбби Гибенс, героиня фильма. «Полиция бренда. Это же мечта любого бренда – любые конкуренты вне закона. И они добились 70 летнего тотального доминирования на рынке» – отвечает Миша Галгин. Первая мысль, которая приходит в ответ на оглашённую с экрана информацию, сразу сближает идею фильма (и видимо задачу по его созданию) с вышедшем в 2011 году фильмом «Изменяющие реальность» (Извращающие реальность). Идея проста - списать ошибки управления с реально существующего глобального знахарства – «мирового закулисья», на тех или иных «козлов отпущения»

Фильм навязывает зрителю идею того, что - Методика «промывки мозгов» - идея Ленина. Корпорации, как настоящие капиталисты, просто хотели прибыли, но заигралисьИ никто не управляет Глобальным процессом развития Человечества. По умолчанию подразумевается, что Мировой Закулисы нет.» Тем самым зрителя уводят от понимания более чем 3-ух тысячелетнего этапа проведения Древнеегипетским знахарством управления Глобальным Историческим Процессом.

«Каждый работает в меру своего понимания на себя, а в меру непонимания на тех, кто понимает больше его…».

Следующая идея, внедряемая в сознание зрителей, является профанация существования эгрегориально-матричных методов управления. Необычные как бы «галлюцинации» непонятных существ побуждают Мишу к действиям, которые пугают окружающих.

В их глазах он выглядит психически не здоровым человеком. Что в умолчаниях может означать, что «если ты видишь и понимаешь больше других, тебя могут счесть за идиота». В этой ситуации факт того, что эгрегоры влияют на поведение людей, а последние являются для них «батарейками» ярко проиллюстрирован в фильме, и уже не выглядит нереальной выдумкой.

Фильм «Москва 2017» имеет пересечение с таким «шедевром» «отечественного» кино как фильм «Generation П», снятый по произведению Пелевина (Охлобыстинщина - таинство "власти толпы"). Герой так же является мастером-знахарем беЗструктурного управления людей через коллективное безсознательное, он – рекламщик. Так же делает успехи в карьере. Что в итоге приводит его как к власти, так и к зависимости от "богини" одного из культов. Между делом в обоих фильмах открываются детали методики беЗструктурного управления, но смотреть на них серьёзно и вдумчиво зрителю не дают.

Новый «мессия»

Следующая идея, закачиваемая в психику людей, это наличие "особых" людей – "избранных" со сверхъестественными способностями, наподобие мессии. По этой теме зрителей начинают готовить с самого начала фильма, приводя список «подобных» людей в истории, кто «видел» или «слышал» больше других, и кто изменил этот мир до неузнаваемости.

"Избранность" Миши начинается с детского возраста, когда в него попадает молния, и он остаётся живым. В дальнейшем мы покажем, что это ситуация является примером передачи преемственности «мистической власти». Далее описание взросление Миши показывает необычную его способность влиять на поведение людей через программирование беЗсознательных уровней психики, через рекламу (маркетинг). 

Использование Миши и его подруги в «тёмную» в региональном эксперименте "великого мастера маркетинга" (от «мирового закулисья»), по изменению образа красоты тела среди людей, как бы по просьбе представителей фаст-фуда (является перекладыванием ответственности за происходящее с «мирового закулисья» – глобализаторов, на управляющую транснациональными корпорациями западную "элиту"), "случайно" подталкивает Мишу к бегству из города в деревню, где работая пастухом стада коров (о символизме красной коровы смотрите в лекции Д.В. Славолюбова). Там, на лоне природы, очищая своё тело и дух, Миша подходит (а точнее его подводят) к кульминации идеи «мессианства». Через сон Мише дают «откровение» в виде чёткого указания на проведение обряда «очищения». Миша, действуя как биоробот с вложенной программой, проводит эту мессу. 

Сам обряд убиения и сожжения трупа «красной» коровы вызвал у нас отвращение и дрожь. Хотя в фильме не были показаны детали, но само наличие это сцены (так, же как и сцены полового акта Миши с подругой в машине), вызывает сомнения маркировки фильма по категории «старше 12 лет». Тут нужен знак не менее «18+».

Как позже самостоятельно узнает главный герой фильма, совершённый им обряд, является «освобождением от золотого тельца». «Освобождение» прошло, но что изменилось? А изменилась МЕРА человека. Он стал "ясно видеть" сущностей — эгрегоры брендов. А далее проиЗходит его трансформация, его фразы и поведение при общении с представителями восточных – китайские «кланов», становятся идентичными фразам «великого мастера маркетинга» – от «мировой закулисья», что наводит на мысль о перемещении мозгового центра «закулисья» с острова на материк, в Россию. При этом, представитель «мирового закулисья» как бы гибнет, он иЗчезает от удара молнии. Таким образом зрителю показана смена преемственности «мастеров» глобальной знахарской корпорации. Новым «мастером» становится Миша. И это уже начало другой идеи, оставшейся в умолчаниях фильма.

Информационная атака на Россию

Фильм изобилует как описанием негативных процессов, протекающих в России, так и нелицеприятным внешним обликом страны. 

Деревня, в которой живёт главный герой несколько лет, трудно назвать даже захолустьем. Это скорее пустошь. Не устройство и грязь отобьёт всякое желание зрителя даже подумать о смене места жительства на деревню или приусадебный дом. Научно доказано, что жизнь в больших городах вредит здоровью, и вызывает генетическое выраждение человека, как биологического и социального вида. А в контексте фильма его создатели пытаются провести мысль о безальтернативности жизни вне «каменных джунглей».

Примеры сцен, где разъярённая толпа идёт по улице всё круша и ломая, врывается в здание Мишиной маркетинговой компании, есть не что иное, как попытка программирования негативных событий в России. Привязка к 2017 году, как 100-летней годовщине Великой Октябрьской социалистической революции и последующей с нею Гражданской войной, в этом ракурсе не выглядит случайно. Точка старта должен стать 2017 год. Как итог этих изменений в фильме показана пустая Москва, на улицах не видно ни людей ни машин. 

В рамках этой составляющей фильма стоит сказать, что в России за последние 20 лет выросло достаточно большое количество людей не разучившихся думать и понимать, в первую очередь это соратники Концепции общественной безопасности (КОБ), понимание которых на порядки выше понимания проиЗходящих событий в стране и в мире, чем у большинства обычных людей. В связи с этим, существует твёрдая уверенность в невозможности повторения в нынешних условиях сильных потрясений и революций в масштабах 1917 года. Если ранее наш народ наступил на «грабли» и они ударили по лбу, чуть не вышибив мозги. То теперь народ поумнел и вырос, и те же грабли «перманентной революции» приготавливаемые «закулисьем» нашей стране, уже едва-едва дотягивают до пояса.

Инопланетная Угроза

Внешний вид эгрегорильных сущностей выглядит как внеземные формы жизни. Может сложиться впечатление захвата Земли инопланетянами. И это ещё один «информационный вирус» внедряемый в психику людей. Тотальная война брэндов-инопланетян-эгрегоров, с единственным зрителем «посвящённым» Мишей, захватывает дух и одновременно вызывает отвращение. 

Умолчания фильма – декларируемый проект будущего Человечества

Теперь стоит поговорить о наиболее значимой теме – декларируемого  проекта будущего Человечества. О нём в явном виде ничего не сказано – оставлено в умолчаниях. Но на основе понимания процесса триединства, эгрегориально-матричного, безструктурного способа управления позволяет восстановить и осмыслить эти декларации.

В детстве М.Галкин уже был «отмечен», «избран» некими «высшими силами», а скорее одним из эгрегоров, пережив удар молнии. Наличие англосаксонской родовой линии вместе с приверженностью идеям коммунизма его родителей, можно предположить, что намёки указывают на родовые англо-саксонские линии связанные с масонами и «троцкистами». 

Следующим моментом, является использование начальником Миши Бобом его, как агента по добыванию сведений для ЦРУ. Как говорит ему Миша «ты действительно думаешь, что первый встречный парень в Москве будет тебе помогать» в сборе разведданных. Озвученные выше факты позволяют предположить, что Миша был далеко не «первый встречный», а глубоко разработанный и подготовленный молодой человек. В том числе предположительно и его собственными родителями, о которых в фильме практически ничего не сказано. 

Эта разработка и подготовка продолжается вплоть до использования Миши втёмную в очередном проекте «мировой закулисы». Где представитель знахарских западных кланов, «якобы» по заказу представителей транснациональных корпораций, проводит операцию по изменению предпочтений в обществе. То есть опираясь на животный и биоробота-зомби строй психики общества его приводят .

Причиной ухода главного героя из города в сельскую местность является информационное давление социума на его психику, которая не в состоянии, как оказалось, быстро перестроиться, подстроиться к новым условиям, новому информационному состоянию. В результате чего произходит крушение карьеры и личной жизни героя. Это обстоятельство можно считать целенаправленной акцией «глобального знахарства» ради подготовки Миши Галкина к инициации (посвящению) до момента получения «откровения» через эгрегор. Кстати повествование о жизни Миши даёт понимание того, что он сам устойчиво пребывает в строе психики биоробота-зомби. Именно «благодаря» этому, находясь в надломленном психологическом состоянии, без осмысления и без нравственной оценки т. н. «откровения», Миша выполняет обряд, полностью подчиняясь через эгрегор его «хозяину». 

В чём цель «мирового закулисья»? Она проявляется в побуждении Миши к началу войны эгрегоров на полное уничтожение друг друга.


Война эгрегоров


Миша Галкин стирает Бренды один за другим.

Для более полного понимания, необходимо сделать не большое отступление.

Мировые религии. Их роль в прошлом и в настоящем

В начале нашей эры перед глобализаторами стояла задача управления народными массами через создание религиозных систем. Объективными событиями противодействия этим замыслам со стороны Иерархически Высшего Объемлющего Управления – Бога стало появление Моисея, Иисуса, Мухаммада, Будды и других, ныне мало известных либо не известных вовсе пророков, несших людям понимание Божьей воли для дальнейшего устойчивого развития Человечества. «Мировое закулисье» сумело воспользовавшись откровениями пророков, извратить суть ими сказанного, зафиксировав это в «священных» писаниях. При становлении новых религий шли процессы уничтожения и вписания эгрегоров прежних национально-религиозных систем в новые, наднациональные, ставшие в последствии мировыми религиозные системы. Это позволило «знахарям-библеистам» возглавить процесс глобализации, увести общественное сознание от Истины, «им» стало легче управлять обществом.

В современных условиях, прямым противником утверждения Нового Мирового Порядка (НМП) с унификацией практически всех сфер жизни общества и жёстким контролем над ним, можно считать иерархии существующих религиозных систем, которые претендуют на место глобализаторов. По этой причине, существующие авраамические религии: исторически сложившееся христианство и исторически сложившийся ислам, становятся на пути создания НМП по замыслу глобализаторов, начинают мешать этому процессу, поэтому в ближайшие годы задачей «мирового закулисья» является вписание, либо видоизменение существующих религиозных систем, с целью слияния их в единую систему – эгрегор Нового Мирового Порядка. 

Внимательно присмотревшись к различным фактам в нашей повседневной жизни, мы обнаружим, что эта работа уже устойчиво проводиться.


Вариант прогноза фильма на будущее

Возвращаясь к анализу фильма, можно констатировать, что перед нами была разыграна пьеса по трансформации одного поколения знахарей-глобализаторов, на новое поколение. Ближайшей своей целью они поставили переформатирование, «очищение» мира через уничтожение эгрегоров, как запада так и востока, с объединением всех людей под единым управлением в Новом Мировом Порядке.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Народная мудрость - «Яблоко от яблони не далеко падает»

На последок стоит обратиться к персоналиям авторов «шедевра», к создателям фильма. 
Первым рассмотрим автора сценария, режиссёра и одновременно продюссера фильма Джейми Бредшоу.

В одной из статей Джейми представляют как мастера маркетинга кинорекламы, креативного и исполнительного директора компании Ignition Creative, лидера рекламного рынка. Фактически мы видим перед собой прообраз главного героя Миши Галкина, мастера маркетолога.
В этой же статье представлено интервью с Джейми. Некоторые вопросы и ответы заслуживают более детального рассмотрения.

Цитата:
- вопрос: Как работает в Голливуде система продвижения фильма к зрителю?
- ответ: Мы получаем сценарий до начала съемок и тогда же придумываем концепцию рекламного ролика. Мы можем корректировать текст и даже дописывать сцены. В итоге в производство запускается сценарий, прошедший не только студийную, но и рекламную редактуру.
- в: Кто заказывает вам работу — режиссер, продюсер или дистрибьютор?
- о: Дистрибьютор. Ведь именно он работает с аудиторией. Лишь режиссеры уровня Спилберга могут иногда влиять на содержание ролика или рекламную кампанию.

- в: Ставите ли вы перед собой задачу обмануть зрителя?
- о: Реклама всегда является и правдой, и неправдой. Перед каждым сеансом на аудиторию выплескивается водопад разных роликов. Моя задача — сделать ролик, который запомнится лучше других.
- в: Вам стало тесно в рамках рекламы и потому вы сейчас готовитесь к съемкам полнометражной картины?
- о: 
Сценарий "Красная корова" («Москва 2017» - прим. ИАС) мы написали вместе с моим другом Александром Дулерайном с телеканала ТНТ. Первый раз в мировой киноистории будут работать два режиссера — американец и русский. И мы же продюсеры. Съемки планируются в Москве и в Торонто.
- в: И о чем этот фильм?
- о: Он про рекламного менеджера из России, который пытается бороться с мировым заговором производителей фаст-фуда. Люди перестали потреблять "быструю еду", доходы падают. И потому в мир запускается большая рекламная кампания с новой концепцией красоты — все люди должны быть толстыми... Действие происходит в ближайшем будущем, и скорее всего это будет эпос в стиле Кубрика.
- в: Россию выбрали потому, что у нас много толстых?
- о: Нет. В России самые красивые худые девушки в мире. Свою красавицу-жену я встретил именно в России, в поезде Москва — Ярославль. Просто Москва — горячая точка маркетинга. И мы должны понять, в какой среде мы живём.


О роли Голливуда в разпространении «демократии» и «западных ценностей» говорить не приходиться. А рекламный рынок вокруг Голливуда, это как раз пик безстрктурного воздействия на народные массы. Что в контексте вышеизложенного говорит о связи Джейми Бредшоу с периферией «мирового закулисья».

Вторым автором фильма, на котором хотелось бы остановиться, является русский сценарист, режиссёр и продюсер фильма Александр Дулерайнов.

Александр является заместителем генерального директора телеканала ТНТ. И он приложил усилия по появления и продвижению таких сериалов и проектов как «Интерны», «Универ», «Наша Russia». Практически каждый такой проект вызывает бурю отрицательных эмоций у нормального человека. Степень издевательства над зрителями буквально поражает.

Тут стоит вспомнить недавние президентские амбиции бывшего «православного» актёра-священника, а ныне шоу-мена Ивана Охлобыстина. Проведённая им «месса» в Древнеегипетском стиле  «777», прошла при стечении немалого количества народа в Москве. Оценка этого события дана в семинаре Охлобыстинщина - таинство "власти толпы" на сайте КПЕ. Иван Охлобыстин в настоящее время играет одного из главных героев в сериале «Интерны» на телеканале ТНТ. Другими словами профессионально знаком с Александром Дулерайном.

ВПП КПЕ

 

Комментарии   

+1 # Медведев Анатолий Алексеевич 09.11.2012 02:01
Фильм мне очень понравился. Советую всем понимающим людям к просмотру. Впервые вижу художественный фильм, который так наглядно показывают как алгоритм накачки эгрегоров, так и сами эгрегоры, так и войны между эгрегорами.
По поводу Белоруссии, - то действительно, момент очень серьёзный и имеет значение.
+1 # Рыбак Павел Владимирович 02.10.2012 22:23
цитирую

#1 Евсюкова Ольга Борисовна 24.09.2012 20:48
Момент о Беларуси (тонущий человек и слова: "никто не услышит твоего крика") обошли вниманием, или это не имеет значения?

Оооо значение имеет, ещё какое.
+1 # Евсюкова Ольга Борисовна 24.09.2012 21:48
Момент о Беларуси (тонущий человек и слова: "никто не услышит твоего крика") обошли вниманием, или это не имеет значения?

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь