Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Народовластие заменяет Демо(но)кратию

Люди, введённые в заблуждение ценностями Мамоны и в погоне за материальными благами, стали сами отдаваться в рабство системы: кто рабочим, кто служащим, кто полицейским и т.д. Истинные ценности забылись, честность и благородство, совесть отошли на второй план, иногда даже высмеиваются.

Для закрепления полученного результата знахарями-демонами была придумана демократия. В реальности – демоно-кратия.

Слово ДЕМОКРАТИЯ несёт в своих вибрациях энергии разрушительного свойства. Де – означает разрушение, Де – струкцию; Мо (но) – это ЕДиНство; Кратия – умножение, тиражирование, или обще – принятое «управление». Вот и получается что, выстраивая демократию в обществе, мы все строили то, что чуждо самому естеству нашего русского многонационального Народа – политическое Управление на основе разрушения его Единства. Демон – это разрушитель единства.

Демократия – это ядовитая конфета в красивой обёртке, это многие понимают но, к сожалению пока не большинство. Самому принципу Демократии – не придерживаются даже те, кто эту ширму «ДемоНкратию» придумали – в США и Англии, у них в конституции ни разу это слово не упоминается, но навязывают её всем странам, всё учат-поучают.

Хитрая система управления толпой – под видом «справедливых» выборов, «народных» лидеров и партий. При этом у простых людей появилось лишь возможность выбирать своих «пастухов», а право властвовать так и осталось – у политиков и олигархов. Всё что требовалось последним – это и далее поддерживать иллюзию «свободы, равенства и братства» – стравливая и умело манипулируя разъединённым, разобщённым, на противоборствующие части, народом.

Но Народ не спит. Постепенно, шаг за шагом, идёт процесс пробуждения и осмысления жизни. Сегодня, при желании, любой человек может узнать из Интернета все подробности того, КТО, КАК и ЗАЧЕМ поработил человечество. Включая даже самые тайные знания об истинных правителях нашего міра и их «духовных» наставниках и заказчиках.

Но для того, чтобы изменить ситуацию в корне, важно не только знать, КТО и КАК нас поработил. важно знать, ЧТО и КАК делать, чтобы от этого рабства избавиться. Важно точно знать и представлять ту систему жизнеустройства и управления, которая станет олицетворением реального Народовластия. Ибо знания и разумение их применения – это сила.

А сила – это власть. Потому, лозунг народовольцев: Власть – просвещённому Народу! Управление – мудрым, и подконтрольным Обществу, специалистам!

Сегодня стало ясно: существующая система реализации прав Народа на власть и свободную волю, называемая нынче Демократией – не работает в принципе. Безконечные споры политиков о выходе из кризиса – безтолковы и лукавы: никто из них, в реальности, не готов и не желает передать Власть её законному владельцу – Народу. А, если честно, и не знают как.

Ответы на многие из вопросов есть у общественных структур. Но их никто не спрашивает, и, тем более, не слушает. А зря. Общество сегодня полностью созрело, и не потерпит дальнейшего рабства от отдельных политических и финансово-олигархических сил, политиканов. Пришло время принципиальных перемен…

Есть два пути изменения ситуации в стране:

1) эволюционный путь, достигается за счёт:

– повышения меры понимания происходящих процессов у людей;

 – озвучивания на государственном уровне идеи – цели существования государства; того, какое общество хочет построить данное государство;

 – реорганизации структуры системы государственной власти путём давления на власть «снизу», проникновения в систему государственной власти с целью её модернизации.

2) революционный путь, через слом существующей системы управления в стране и построение новой. Как показывает практика, второй путь − это путь больших потрясений, людских бедствий, государственных катаклизмов. То есть, революционный путь заведомо хуже эволюционного Мы выбираем 1-й пункт, построение Народовластия эволюционным путём.

Что такое реальное народовластие?

Для начала разведём понятия «власть» и «управление». Чтобы ясно осмыслить разницу между ними, разберёмся с их функциональной принадлежностью.

Лучше всего это сделать на простом примере. Представьте, что вы, вместе со своими домочадцами (или партнёрами) являетесь хозяевами, т.е. владельцами какого-либо предприятия (или корабля, автобуса и т.д.). Но, владение всем вышеперечисленным вовсе не означает того, что вы обязаны при этом быть и их «директором», «капитаном», или «профессиональным водителем». Понятие «ВЛАСТЬ» («ВЛАДА» – на украинском и старорусском) означает лишь ваше право на собственность того, что вы имеете в своём ВЛАДении по обще-принятым правам и подтверждающим документам (в случае с Государством,

– Правом владения всеми его ценностями – по Конституции). Т.е. ВЫ осуществляете Высшую Власть над ними.

Для управления же этими объектами своей собственности, вы нанимаете Управляющего (соответственно, – «Директора предприятия», «Капитана корабля», или «Шофёра своего автобуса»). Т.е. Власть, по Закону, принадлежит и осуществляется ВАМИ – как ХОЗЯЕВАМИ, а управление (чтобы не отрывать вас от творческих процессов и наслаждения жизнью) поручается специально подготовленным управленцам (Исполнительной Системе). Которые, естественно, получают от ВАС достойную зарплату за свой труд.

Мудрость же Хозяина состоит в том, кого слушать, а кого не слушать, и какие решения принимать.

А т.к. мудрость есть производное от знаний, и ясно-разумения их применения – то и ВЛАСТЬ есть производное от ВАШЕГО ясно-знания того, ЧТО вы хотите, и ЧТО Вам нужно. А, УПРАВЛЕНИЕ – от ясно-разумения УПРАВЛЕНЦЕВ, как этого достичь. ОТСЮДА ДЕЛАЕМ ЛОГИЧЕСКИЙ ВЫВОД:

НАРОДОВЛАСТИЕ – это есть власть просвещённого Народа + Управление мудрых специалистов.

Где, влаСТЬ – это фактическое ПРАВО Хозяина на владение чем-либо, а также Его ПРАВО СВОБОДНО определять и принимать решения, касающиеся этих владений (свобода выбора своего развития, частная, общая коммунальная и государственная собственность, природные ресурсы и т.д.).

А, УПРАВЛЕНИЕ – это профессиональные действия духовно и интеллектуально развитых управленцев (т.е. Исполнительной Системы) по реализации заданных, Хозяином Власти, решений.

ПРАВО же – это принципиальная возможность, принятая Общим Договором его участников (Конституцией), принимать конкретные решения, накладывать ограничения на что-то или кого-то, и т.д. Исходя из выше изложенных доводов, имеем: ПРЯМОЕ РЕАЛЬНОЕ НАРОДОВЛАСТИЕ означает ПРАВО людей НАПРЯМУЮ, без посредничества политических партий, определять путь своего собственного развития и курс движения Государства. Это есть Природо-Социальная Система, изпользующая механизм каскадной подчинённости ВСЕЙ вертикали Советов Прямой Власти Первичных Коллективов.

Для этого имеются все законные основания:

Конституція України

Стаття 5. Носієм суверенітетуі єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо…

Стаття 140. Місцеве самоврядування є правом територіальної громади – жителів … самостійно вирішувати питання місцевого значення в межах

Конституції і законі в України.

Стаття 143. Територіальні громади міста безпосередньо управляють майном, що є в комунальній власності; затверджують програми соціально-економічного та куль-турного розвитку і контролюють їх виконання; затверджують бюджети відповідних адміністративно-територіальних одиниць і контро-люють їхвиконання; встановлюють місцеві податки і збори відповідно до закону; забезпечують проведення місцевих референдумів та реалі-зацію їх результатів; утворюють, реорганізовують та ліквідовують комунальні підприємства (ЖКП).

Закон України «Про місцеве самоврядування в Україні»Стаття 2.

Поняття місцевого самоврядування

1. Місцеве самоврядування в Україні –право та реальна здатність територіальної громади міста– самостійно вирішувати питання місцевого значення.

Стаття 6. Територіальні громади Первинним суб'єктом місцевого самоврядування, основним носієм його функцій і повноважень є територіальна громада міста.

Стаття 60. Право комунальної власності

2. Територіальним громадам у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності.

3. Територіальні громади у містах безпосередньо можуть об'єднувати на договірних засадах на пра-віспільної власності об'єкти права комунальної власності, а також кошти місцевих бюджетів для спільного фінансування (утримання) комунальних підприємств, установ та організацій і створювати для цього відповідніоргани і служби.

4. Право комунальної власності територіальної громади захищається законом на рівних умовах з правами власності інших суб'єктів. Об'єкти права комунальної власності не можуть бути вилучені у територіальних громад і передані іншим суб'єктам права власності без згоди безпосередньо територіальної громади Стаття 75.Відповідальність органів та посадових осіб місцевого самоврядування перед територіальними громадами.

Територіальна громада у будь-який час може достроково припинити повноваження органів та посадових осіб місцевого самоврядування, якщо вони порушують Конституцію або закони України, обмежують права і свободи громадян, не забезпечують здійснення наданих їм законом повноважень.

Так из каждого многоэтажного дома избираются уполномоченные подъездов (десятники). Потом между собой они выбирают уполномоченного всего дома (сотника). Выбор уполномоченных подъездов (десятников), обязательно оформляется доверенностью, которая даёт им право представлять интересы жителей подъезда на общих собраниях территориального общества дома. Этой доверенностью жители подъезда своему уполномоченному (десятнику) дают право от их имени выбирать уполномоченного дома (сотника). Доверенность действительна один год и может быть отозвана большинством жителей подъезда. В доверенности подписи жителей подъезда (51%) заверяет своей подписью и печатью (если есть). С этого момента представители подъездов (десятники) являются легитимными представителями жителей многоэтажек.

Город разделён на районы. При создании территориальных общин домов в одном районе города для координации своих действий сотники (уполномоченные домов) выбирают между собой уполномоченного района города (тысячника, что на уровне городского депутата). При создании территориальных общин в других районах города также будет проведена процедура выбора лидеров районов города – тысячников. В свою очередь тысячники (уполномоченные районов города, уровень депутатов) выбирают между собой лидера города – десятитысячника (уровень мэра города). Это будет уполномочено всего территориального общества своего города.Таким образом, имея реальных, знакомых по их делам людей, которые представляют районы города и весь город, мы получаем альтернативную власть, но по Толпо-Элитарной системе.

Построение Народовластия без Толпо-Элитарной системы описано в этой статье-методичке "Строим Народовластие", размещённой на этом же сайте: http://xn--e1ajp.com.ua/territorialni-gromady/1262-stroim-narodovlastie-metodichka.html

Однозначно, данные люди, будучи выбранными по своим домам имеют реальную поддержку населения. Что является в случае необходимости «защитным поясом» для активных людей (инициативной группы ТГ) от ныне действующей власти. При местных выборах эти люди будут вне конкуренции и могут занять кресла депутатов и мэра. Основная деятельность будет направлена для улучшения жизни жителей своего города и далее во всей стране. Это касается бытовых и финансовых моментов. Кроме наведения порядка в своём доме, дворе, Территориальная громада – (ТГ) имеет право проверять деятельность тех структур, которые оказывают непосредственно жилищно-коммунальные услуги и многое другое.

Если жителей города, в большинстве своём, не будет устраивать деятельность десятников в их домах, то они имеют право заменять своего представителя подъезда – десятника путём отзыва доверенности. Когда большинство десятников в доме отозвано, тогда сотник теряет свои полномочия и, соответственно выбранный им тысячник (представитель района города) также должен быть переизбранным. То есть будет произходить смена власти «снизу». Когда большинство тысячников будут лишены легитимности то и десятитысячник – руководитель города подлежит обязательному переизбранию. На период перевыборов прежние председатели временно исполняют свои обязанности. Этот момент будет побуждать лидеров города думать об уровне жизни людей, потому что подняться к власти было трудно, а потерять её будет легко.

Доверенность десятника должна быть обязательно продолжена через год, так как это может привести к такому же отзыву по иерархии всех руководителей ТГ. Это дополнительный стимул для руководителей города. Введение возможности отзыва десятников для жителей даёт возможность прямой связи с правом отзыва избранных руководителей от ТГ. Тем самым будут созданы условия для возникновения новой политической системы – Народовластия.

Изпользование при создании Территориальных Громад в городах названий десятников, сотников, тысячников (и так далее) является целесообразным, так как, во-первых оно отвечает истинному количеству жителей подъезда, дома, района, города. Например – подъезд имеет от 10 до 100 квартир, поэтому представитель от подъезда – десятник. Уже дом имеет от 100 и больше квартир, поэтому представитель дома – сотник. Районы города имеют тысячи жителей и поэтому их представители – тысячники. Соответственно средний город имеет десятки тысяч населения и руководитель города должен быть десятитысячник. Во вторых такие названия изпользовались нашими предками Запорожскими казаками и мы можем быть продолжателями их славных традиций. Всё лучшее из своего наследия мы можем применять в своей жизни.

В данный период времени в Украине государство проводит так называемое реформирование жилищно-коммунальной сферы. Основная цель «жилищно-коммунальной реформы» заключается в следующем: Положить на плечи жителей многоэтажек не отремонтированный жилищный фонд Украины. Так как ЖЭКи, получая деньги от жителей, не проводили текущие и капитальные ремонты, наши дома пришли в негодность и 60% домов находятся в аварийном состоянии. Перевести оплату за жилищные услуги в частные руки олигархов. ЖЭКи будут ликвидированы и на базе их имущества будут созданы частные фирмы. Для того, чтобы сохранить монополию эти фирмы будут лицензированы. Цены на услуги будут диктоваться такими частными фирмами. Вышеперечисленные нововведения приведут к тому, что большинство населения лишиться своих квартир и перейдут из разряда собственников в наниматели как в «развитых» странах. Для противодействия таких безцеремонных действий власти мы предлагаем для начала населению многоэтажек взять под контроль работу коммунальных служб. Для этого необходимо оплату жилищно-коммунальных услуг проводить только по факту выполненных работ. Законом предусматривается составление акта-претензии.

Для ознакомления населения с такими методами предполагается проведение просветительной работы среди городского населения. Для этого необходимо научить граждан составлять акты-претензии. Они составляются между жителями многоквартирного дома и представителем ЖКП или других коммунальных служб. Суть такого действия есть фиксация в акте реального выполнения (не выполнения) работниками ЖКП своих обязанностей. Если ЖКП в своей платёжке выставляет к оплате часть услуг, которые люди не получали, то путём оформления акта-претензии, оплата за недополученные услуги производится не будет. Самое главное, что это всё будет произходить на законном основании. При проведении просветительной работы предполагается создание инициативной группы людей в многоэтажных домах, в том числе могут быть и представители Территориальной Громады. Ежемесячно жители многоэтажек оформляя акты-претензии будут существенно экономить свои деньги и при этом стимулировать работу ЖКП.

Эти действия полностью законны и они опираются на ст.18 Закону Украины «О жилищно-коммунальных услугах» и ст.10 Закона Украины «О защите прав потребителей» (см. дополнение). Как показывает опыт в других городах Украины, составления таких ежемесячных актов-претензий, даёт существенную финансовую экономию для жителей домов. В данном варианте речь идёт не только об экономии, а о возможности избегания создания долговой ямы для населения. Опыт показывает, что после введения такого фиксирования деятельности ЖКП, инициативу по оформлению актов-претензий проявляет уже само ЖКП, так как оно более заинтересовано в том, чтобы у него по бухгалтерии не были проведены липовые работы. Акты-претензии есть доказательством того, что часть работ ЖКП вообще не проводило. Получается, что выставление к оплате того, что не проводилось чревато административной или уголовной ответственностью для работников ЖКП. Главное в этом, чтобы пошёл процесс ремонта многоэтажных домов за деньги, которые платят жильцы. Чтобы была справедливость и обоснованность тарифов.

Дополнительная информация по Территориальным Громадам разположена у нас на сайтах, указанных на главной странице газеты. Желающие могут скачать образцы договоров, акты-претензии, просмотреть видео-семинары встреч представителей громад, найти ответы на интересующие вопросы.

Построение Народовластия нужно начинать с самого малого, начиная с самого себя. Это ведение абсолютно здорового образа жизни, чтобы мозг работал правильно и естественно, рационально, чтобы человек был предсказуем для окружающих людей. Затем с контроля, влияния, улучшения деятельности ЖКП, за которым числится ваш дом, это будет как тест общества, и началом к более масштабным изменениям в улучшении качества жизни людей. Каждый концептуал, соратник КОБ-КПЕ и другие истинные патриоты в своём доме и более могут вести просветительную работу общением, в том числе и о здоровом образе жизни показывая личный пример, и на доске объявлений размещать нужную информацию, картинки-образы.

Чем больше будет в Территориальной Громаде состоять активных, трезво думающих, инициативных и предприимчивых людей, тем успешней будет её развитие и результат по улучшению качества жизни, как в многоэтажном доме, где живёте, так и в сёлах, посёлках, так и в Державе в целом.

Каждому активисту Территориальной громады, прежде чем управлять кем-то или чем-то рекомендуем для успешной деятельности научиться управлять самим собой (Психоэкология Человека, сайт КОБ-институт), а также быть вооружённым концептуальными знаниями по Концепции общественной Безопасности, ДОТУ, познать методы успешного управления, и осваивать их на практике, будучи десятниками, сотниками и т.д. С такими подходами мы, будучи Великим Народом Украины, сможем построить реальное, истинное Народовластие в Державе.

КПЕ

КОБ Харькова, Группа в контакте «КОБ Харькова»

 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь