Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Какая прививка нужна Украине

Сегодня, благодаря интернету, до человечества, и до отдельного человека, могут быть доведены многие факты, которые, во времена иные, были скрыты от людского взора и сознания. Факты истории, опыта человеческого. Опыта, ошибок, поисков, решений удачных и не очень. Безценного опыта человечества, опираясь на который, человечество, и отдельный человек, «кирпичик за кирпичиком» строит свою жизнь.


А если, когда это удаётся, заглянуть вперёд, пробовать ещё и делать сопоставление, связывать отдельные исторические события одни с другими, при том, что они могут подаваться, или «всплывать» отдельно одни от других, то такой опыт истории становится просто « на вес золота». А если ещё искать, находить и предлагать «противоядие» против тех исторических «ям» в которые попадало человечество или отдельные народы или страны, то путь этого человечества станет намного «прямее», тело его избежит многих «ушибов и синяков» и, будет надежда, что оно, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – не сгинет в вечности на этом пути.

Пример такой. Европа, средние века. Обычаи и нравы. Что бы не быть голословным, обратимся к фактам приведенным, к примеру, в этой статье –

http://xn----9sbwagvd2ajbal.com.ua/index.php/joomlaorg/statya-1/stati-2-go-prioriteta/720-prosveshchjonnaya-evropa-khodila-pod-sebya

Статья интересная, содержательная, наполнена многими важными для понимания фактами, фотографиями. Хорошо бы её прочитать каждому взрослому и… ребёнку. Если говорить очень грубо – ребёнок будет знать, зачем мыть руки перед едой, а дальше – по возрасту.

По прочтении статьи, какой-нибудь житель, к примеру, нашей страны, может подумать – вот какие мы были! А они вообще вышли из … - дальше, в зависимости от фантазии, и воспитания. Если этот житель прочитал только эту статью, то этот факт, это мнение, этот образ, только он и останется в его картине мира. И он будет пользоваться именно этим образом. А на самом деле? Вся ли это информация о Европе тех времён? Правильно ли, достаточно ли опираться в своей жизни только на эти факты? Пройдём немного дальше.

В интернете же можно найти и много других фактов из жизни Европы тех времён. Они подаются как отдельные, разрозненные. Интересные результаты, выводы, опыт для потомков, получаются, если попробовать «связывать» эти разрозненные факты между собой. Ну, например.

Ост-Индская компания. Была основана и «трудилась» где-то в эти же времена. Если коротко, основные основатели – англичане. Основным «инструментом» компании был – флот. Торговый и военный. Основными продуктами торговли были чай, пряности, шёлк, привозимые, в частности, из Китая. Хотя в разное время эти продукты могли изменяться и дополняться. Так вот. Возьмём, к примеру, шёлк. Как население Европы, население которой одевалось в полотняную, шерстяную, одежду – одеть в шелка? Да не силой, а что бы это население само хотело и стремилось эти шелка, дорогие, заморские, дефицитные, шелка – купить и – носить! Да сундуки этими шелками набить. Ну что такое должны были сделать «менеджеры» этой самой Ост-Индской кампании? Давать рекламу в газетах и ТВ ежечасно? Так не было их тогда. Пускать слухи и сплетни типа – «кто не носит … тот … не европеец»? Уже теплее. А может пускать … блох? Ну вот, мы подходим к основной мысли.

На эти факты и указывает приведённая выше статья. Быт целых народов был несколько подправлен, а, по сути, «извращён» до такой степени, что люди считали «нормой» не мыться, а может и не умываться на протяжении всей жизни. И эти люди и народы получали и блохи и болезни и эпидемии. И это тогда считалось нормой. А, если учесть, что так жила и аристократия, то считалось и образцом. А откуда и зачем «появился», а кто-то скажет сразу, был «вброшен» или плавно, незаметно введён в общество этот «образец»? Наведенные статьи об этом не говорят. Возможно, авторы и не ставили такой задачи. Но мы можем «потрудиться» и сделать шаг следующий. А именно, попытаться связать информацию приведенную в этих материалах, и прикинуть, нет ли тут для нас «чего полезного», что может стать нам наукой. На сегодня, и на завтра. На сегодня – если мы уже споткнулись об этот камушек. На завтра – если мы его увидим, или уже увидели на дороге впереди.

А для этого рассмотрим эти наведенные два факта («странные», «грязные» обычаи в Европе тех времён, и – шелка Ост-Индской компании). Рассмотрим, пользуясь применяемым сегодня инструментом, поставив себе вопрос – «Кому это выгодно»? При этом вспомним, что шелка народ Европы, а особо аристократия, начали одевать потому, что они, в какой то мере, защищали именно от блох. Ну, уже теплее? Так кому эти «обычаи», когда королева делится опытом, что мылась всего два раза в жизни, - кому это выгодно? Вот, вот, деньги, прибыли. А теперь прейдём к главному, о чём хотелось сказать.

Каким образом население Европы, граждан разных стран, удалось привести к мысли, а затем и образу жизни, когда мыться, умываться – это «зло». Ну посмотрим на природу. Каждое живое существо уделяет своё «время» для наведения чистоты тела. Те же городские голуби, после дождя заходят в лужи и там чистят перья. И те же медведи, слоны лезут в воду и плавают. И так далее по списку. И человек тут не может быть исключением. Ведь необходимость в чистоте не зависит от количества извилин в этом самом органе организма.

           А это значит, что население Европы, как и всё живое на Земле, когда-то, пред рассматриваемым периодом, жило в полным соответствии с правилами природы. И, в какой то момент, эти правила ему «поменяли». Кто поменял, зачем поменял, теперь, надеюсь, уже понятно. Но. Цель материала обратить внимание читателя на несколько иной факт.

А факт этот заключается в том, что существуют и активно используются «инструменты», «технологии» изменения сознания целых общественных групп, народов, населения материков. Эти технологии используются давно, активно и по разным поводам. Особенность этих технологий заключается в том, что время воздействия растянуто на поколения, 20-40-60 и более лет. И, потому, они, эти технологии становятся «невидимыми» для живущих. Изменения сознания современников, под действием влияющих факторов, производятся настолько медленно, что конкретный человек их не замечает. Но, результат проявляется в следующем(их) поколении(ях). И эти инструменты использовались уже давно, и активно используются сейчас. Вот мы и подходим к тому, что актуально, важно именно сегодня. А что на повестке дня? ВОЙНА!

Да, на повестке дня – война. Война в Африке, война на Ближнем Востоке, война в Европе (Югославия), война опять в Европе ( на Украине), война в … , а дело ведут к мировой войне. И тут, главное, - инструменты и технологии – те же. Да, да – медленно, не спеша, постепенно в сознание нужного народа(ов), сначала мягко, затем настойчиво, а в конце агрессивно впаривается нужный ОБРАЗ. Как это?

Примеров можно привести много. Например призывы к «демократии» к странам и народам, которые, со временем (поколений) постепенно превращают эти страны, с помощью «демократизаторов», в состояние хаоса. Это и «уважение прав меньшинств», которое с отельных статеек в мелких журналов, со временем (поколений), «само собой», «превращается» в мощные движения, с участием политиков и президентов.

И Украина, Россия оказались сегодня тоже «жертвами» этих технологий. Мировыми средствами СМИ-СМРАД (Средства Массовой Рекламы Агитации и Дезинформации) рисуется образ России – которая виновата во всём. Каждому народу, каждой стране приводятся «свои» провинности России перед ним. Работа ведётся тщательно, не спеша и последовательно. На протяжении поколений. И поколения безропотно «проглатывают» эту «пищу». Вот тут и вопрос. А почему – безропотно? Ведь в этом то и кроется весь «секрет» успеха всей этой подлой операции. А ответ – на виду.

А потому, что человек, народ, человечество – не знакомо с этими «инструментами» и технологиями в своём большинстве. Существующая система образования «не замечает» этой проблемы. А может эта проблема и не стоит того, что бы её замечать?

Ответ на этот вопрос очень прост. Достаточно взглянуть на результаты действия этих «инструментов» и технологий. Возьмём ту же Европу, те же шелка и блохи. Чем это закончилось? А история сохранила нам эту «яму» на пути человечества. Закончилось это эпидемией чумы по всей Европе, которая, эпидемия, унесла от трети до половины жизней жителей разных стран. А населения восточной Европы эта проблема не коснулась. Это население было, в те времена, вне «колпака» Ост-Индской компании. Вот, два пути народов, два результата развития. Дальше. Первая мировая война. Подготовка, создание образа «врага», создание «критической точки» с убийством австрийского принца, запуск процесса военного противостояния. Тоже – вторая мировая. «Взращивание» «сверх нации», «прививка» ей нужных целей, и – «в путь»!

То же самое мы видим и сегодня. Создание «виноватого», страны «виноватой» во всем что уже произошло, или ещё может произойти, создание критической точки (которой должно было стать, к примеру, сбитие Боинга на Украине) и запуск процесса вооруженного противостояния. А мировое общество – уже готово, уже подготовлено, уже на низком старте к подготовленному к «запуску» процессу. А ему, этому мировому обществу запуск этого процесса нужен? Ему нужна третья, а кто то считает, с учётом «холодной», четвёртая мировая война? Которая может просто «стереть» с лица Земли, нет не всё человечество, а просто всё живое? Ядерная война. Что делать? Ну да, вечный вопрос.

А вот это самое – раскрывать народам и каждому человеку в отдельности вот эти технологии и инструменты. Просто что бы они были –

 Известны

 Понятны

 Доступны

 Использовались в целях развития человека

 На основе предыдущего – не могли быть использованы во вред человечеству

И сегодня. Подробно описывать процессы, которые были применены к обществам, и которыми, в частности, добрые, мирные советские люди – были превращены в москалей, хохлов, чеченов, бандеров… и прочий исторический «мусор», который в последнем акте запущенного процесса будет уничтожен.

           Суть этой информации должна попасть в мозаику представления мира каждого человека. И взрослого и молодого и школьника и малыша. Чем раньше – тем лучше. Вооружён – значит защищён. Эта информация должна излагаться в виде статей (для взрослых), в виде художественных рассказов на исторические темы (для молодёжи и школьников) в виде сказок – для малышей. И эта информация должна «крутиться» в информационном пространстве с такой частотой, что бы «попадало» в мировоззрение каждого поколения и каждого народа.

Отдельно следует сказать о ресурсах. О ресурсах, которые должны быть задействованы в проведении этой работы. Кто должен это делать?

 Отдельные энтузиасты? Да, непременно.

 Отдельное научное направление? Обязательно.

 Отдельные издания, или отдельные направления в ТВ, интернете? Обязательно.

 С поддержкой и корректировкой общества и государства? Обязательно.

 Если же пользоваться инструментами ДОТУ (Достаточно Общей Теории Управления), то это перечисленное значит, что

- надо выделить фактор воздействия среды (в данном случае, образно, внедрение вируса и «раздутие» болезни общества)

- определение цели в отношении этого фактора

- включение этой цели в общий вектор целей – целей развития человечества

- создание структуры, реализующей достижение этой цели. Это коротко. Более подробно о полной функции управления – в ДОТУ.

А если сэкономить и ничего не делать, что будет? А оглянемся назад. Не будем даже далеко копать историю. По крайней мере, в этот раз, хотя, при разработке темы, это сделать надо обязательно. Так вот, история. Европа заплатила за «яму» с чумой половиной жизней своих жителей, грубо говоря. Германия за ХХ столетие заплатила и жизнями своего народа и лишениями целых два раза. С интервалом как раз в поколение или два. И сегодня, эта же Германия колеблется, раздумывает, пытается что то выиграть, заработать, когда её, ну прямо таки «подталкивают» в очередную «яму». А ведь эта «яма», с учётом сказанного, может превратиться просто в бездну! Бездну не только для германского народа, но и для всего человечества. Подумайте теперь, какие ресурсы должны быть задействованы, какие ресурсы нужно привлечь, что бы сделать человечеству «прививку» от этой «болезни». И делать её – с частотой не реже в поколение, а для полного искоренения «болезни» - делать каждому поколению несколько раз по мере взросления на доступном сознанию уровне.

Делать всё это надо сейчас, ускоренными темпами и в масштабах всего человечества. Пока не поздно.

А что делать с «больными»? Если поставить дело на нужный уровень, то можно разработать инструменты, «лекарства» против этого вируса не менее эффективные, чем сам вирус. И проводить «лечение» быстро, эффективно и без опасности повторного заболевания. Если же мер ни каких не принимать, то сегодня в «практике» только один способ «лечения» - утилизация. Утилизация через уничтожение «заболевших». Что мы и видим сегодня.

Вот такая прививка.

Петрович.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь