Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Как спецслужбы делают из мирных граждан "террористов"

Как это могло произойти? Этот вопрос задаёт себе каждый здравомыслящий человек, наблюдая (участвуя) за событиями на территории Украина. Человеки, которые, может быть, учились в одной школе, в одном классе, сидели за одной партой может быть, – стреляют друг в друга. Это просто невозможно – подсказывает человеческий разум. Но это происходит! Как?

Давайте взглянем этот факт, как на очередную фазу некого процесса, как подсказывает нам ДОТУ (Достаточно Общая Теория Управления).

              Что было давно? Лет 10, может 20, может 30, может и 40 назад?

1. В СМИ появились фотографии каких то ужасных, с точки зрения обычного человека, происшествий. Затем появились видео, на видео – многочисленные разрушения и жертвы.

2. В западных СМИ-СМРАД как-то проскочило слово «террорист». Наши СМИ, это повторили. Это повторилось несколько раз.

3. Потом появились фотографии, сопровождаемые терминами «террор». Затем появились видео, сопровождаемые терминами «террор и террористы». На фотках, на видео – многочисленные жертвы.

4. Некий пик этого процесса–терракта, - 11 сентября 2001 года в США, когда самолёты, управляемые, по комментариям мировых СМИ-СМРАД, «террористами», врезались в башни торгового центра в Нью-Йорке. В прессе поднята была волна обвинений в «терроризме» и, как ответный шаг страны США, было произведено вторжение в Ирак. Как «естественный» ответ террористам. «Террористом» был «признан» уже не отдельный круг лиц, а целая страна.

5. И было очень наглядно показано, как надо поступать с «террористом». Стрелять, бомбить, убивать. Население страны, которая была объявлена «террористом». А вопроса – «А при чём тут мирное население целой страны?» в СМИ-СМРАД всего мира, как основном источнике информации, поставить, как-то забыли.

6. А, теперь, если в жизни человека будет создана ситуация, которой будет соответствовать усвоенное ранее «блюдо» образ-слово-алгоритм? Какая будет реакция этого человека? Попробуйте отгадать с одного раза.

Может быть, эти примеры и не самые показательные. Но широко известные. На них можно просмотреть некие «шаги» в процессе внедрения в сознание, не отдельного человека, но населения Земного шара, определённого алгоритма поведения. В чём он заключается?

1. Сначала, как бы между прочим, разной информацией, запускается в сознание масс некоторый ОБРАЗ. Запускается многократно, что бы достиг большинства населения, и что бы там осел наверняка.

2. На следующем «шаге» образ подкрепляется заранее подготовленным СЛОВОМ. Этот слово «связывается» с поданным ранее образом.

3. На следующем шаге образ и слово подкрепляются «действием» (АЛГОРИТМОМ – программой действия), которое должно вызывать, внедрённые ранее в сознание человека, образ и слово. Для закрепления «пройденного», образ, слово и «действие» повторяются многократно. Усвоение «пройденного» проверяется с помощью всевозможных опросов, проводимых «общественными» организациями. И, когда, «урок» усвоен, проводится завершающая стадия процесса -

4. В определённом месте, в нужное время, создаётся СИТУАЦИЯ, которая включает «усвоенное» нужной группой населения «блюдо» - образ-слово-алгоритм.

5. И эта группа, фактически в автоматическом режиме, «отрабатывает» запрограммированное ДЕЙСТВИЕ.

Если пользоваться более научным языком – отрабатывает заданный алгоритм. А если по простому – выполняет «выученный» урок. Хоть урок этот был выучен «по умолчанию», и о наличии урока и назначении урока, «подопытные» и не догадывались. И не догадываются и поныне.

                      - «Ну, так сталось!»

           Все мы – часть природы. Поэтому человек лучше воспринимает, какую либо, сильно «научную» информацию на примере из природы. С чем это всё описанное, этот процесс, можно сравнить? А, давайте, сравним с процессом воспроизводства растения.

1. Образ будущего растения – закладывается при выборе зёрнышка.

2. Слово – бросили в землю зёрнышко. А, может, корнеплод – картошку..

3. Алгоритм – растёт. Только – поливай, удобрения подсыпай, да солнышком пригревай. И плоды получай.

4. Ситуация. Упало с плода новое зёрнышко в землю.

5. Действие. Воспроизводство пройденного.

Вот примерно так, по аналогии с природными, проходят и процессы в обществе. А точнее, с помощью таких процессов производится управление обществом «по умолчанию».

           Характерной особенностью процессов, запущенных по умолчанию, является то, что эти процессы большинством населения и не осознаются. С самого начала до самого окончания. Так как они значительно растянуты по времени. Конечно, всё ещё зависит от умений инициаторов процесса. Может этот инструмент (процессы) управления использоваться «в мирных целях»? Может. Но что делать, если он запускается в интересах противных человечеству? Общие советы могут быть такие.

 Если источник информации попался ранее на лжи - рассматривать информацию как возможную ложь. И запуск процесса программирования.

 Если «картинки» и «термины» появляются сначала по отдельности, потом, с течением времени вместе, потом всё чаще – идёт «внедрение» в сознание связки образ-слово.

 Если связка образ-слово, в последующем, подкрепляется демонстрацией «действия», реакции на неё – идёт программирование алгоритма действий.

 Если вам вдруг создали ситуацию, описываемую ранее многократно, повторенными в СМИ-СМРАД, образ-слово-действие, то от вас ждут запрограммированного к ней действия.

 И, самое главное. Прежде чем действовать, уяснить себе, ваше действие вызвано подсознательной реакцией, непроверенной информацией (не прошедшей «карантин», если пользоваться терминологией ДОТУ), «навеянным» кем-то примером, или вашим решением? На кого это действие может «работать»? На вас или на «дядю»? И принять соответствующее решение.

Если пользоваться терминологией ДОТУ, то выше описан один из инструментов безструктурного управления. Описан в деталях, по шагам. Это позволяет глубже понять его суть и применять / защищаться в процессе деятельности и жизни.

 Петрович.


Комментарии   

0 # Сергей 15.09.2014 00:38
Хорошая статья. Когда читал, то возник вопрос: "Как это может быть образ сам по себе, без термина, без определения?" Ведь всё в нашей жизни имеет своё название, особенно в русском языке. Но потом сам же и ответил. Ответ прост. Когда встречаешься с чем-то не известным, или не понятным, то надо постараться найти этому явлению место в своей картине мира, то есть как-то назвать. Подойдёт какое-то рабочее название. Пусть оно хранится пока в "карантине" вашего алгоритма обработки информации. Со временем найдутся недостающие знания и будет дана точная оценка этому новому явлению в мозаичной картине мира. Здесь есть один важный нюанс. Если человек будет сам стараться оценивать происходящее, искать для этого необходимые недостающие элементы, то управлять безструктурно таким человеком будет довольно сложно. То есть такой подход даёт возможность выйти из под нежелательного воздействия и уже на первом этапе из объекта стать субъектом управления.
Кстати, а что известно про Анатолия?
0 # smd 14.09.2014 13:44
Это фактически пересказ "Окон Овертона"

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь