Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Политический поезд России

Сегодня, в информационном пространстве, можно встретить множество вариантов объяснения ситуации, сложившейся сегодня в мире. Эти объяснения опираются на теории из политики, экономики, геополитики, психологии, хрематистики, конспирологии, астрологии, нумерологии, медицины, религий всех образцов… и, множества других, менее известных. И каждая из этих теорий предлагает свой «путь» в завтрашний день. И все предлагаемые «пути» разные, а то и противоречат друг другу. А что это значит – большое количество разнящихся друг от друга объяснений одного и того же явления и предлагаемых путей? А значить это может только одно. А именно то, что истина ещё не определена и находится в тени. А что это значит?

 

А значит это, что человечество, как бы, сегодня стоит на перекрёстке со множеством дорог. Каждая предложенная теория (дорога), предлагает свой способ (путь) решения (движения) в завтрашний день. И каждая теория (дорога) подходит одной из частей человечества, но, часто, не подходит другой или другим. А ОБЩАЯ дорога, пока, не найдена. Да, человечество «щупает», ищет, плодит новые теории, а результата пока так и не видно. Почему невидно? А войны, эпидемии, рабство, террор… это те дороги, по которым стоит идти? Дак где же эта дорога, кто укажет путь?

Может взять, выбрать время, ХХХ часов, изучить все существующие теории, разобраться в ситуации и выбрать лучшую теорию (дорогу) в завтра? Хорошее предложение, да одна из проблем состоит в том, сколько это надо ХХХ часов времени. Это одно. А второе – в терминологии. Каждая такая теория использует свою, порой узко специализированную терминологию (одни фьючерсы да памперсы чего стоят), и даже специалисту из одной области, теории, трудно представить и уразуметь смысл терминов, понятий, образов, предлагаемых в другой теории. А неправильное понимание, представление, образы, приводит к ошибочным выводам и действиям, только усугубляющим ситуацию. Что делать? Извечный вопрос.

Как ключ к рассмотрению проблемы, выберем самый часто используемый термин и «кроющийся» за ним образ. Кризис. Как можно ещё «развернуть» образ, который стоит за этим термином? А – торможение, снижение, спад, неопределённость, остановка… Вот, остановка. Остановка чего-либо, одного, или множества. А теперь воспользуемся вот каким приёмом. Для того, что бы отойти от множества терминов, образов, предлагаемых множеством теорий, перейдём к конкретному образу, знакомому каждому. Какому образу? А - ПОЛУСТАНОК.

Что такое полустанок? А это место, где перекрещивается множество железнодорожных путей. Где может быть, волей обстоятельств, в какой то момент, может скопиться множество вагонов. Каждый из вагонов следовал по своему пути из своего «далека». Каждый из вагонов следует своим путём в своё светлое «далеко». Но вот, в какой то момент, эти вагоны оказались в одном месте. И получилась ОСТАНОВКА, образовалась «пробка». Да, на железной дороге пробок не бывает, может быть. А тут – образовалась. Образовалась потому, что туда, куда хотели, бы, собирались ехать некоторые вагоны, и путей то нет. Образовалась потому, что туда, куда хотели ехать другие вагоны – там тупик. Куда собирались ехать третьи вагоны – обрыв, пропасть. Куда «тянут», заманивают, заставляют других за собой четвёртые вагоны - там ничего хорошего для остальных «не светит». В общем, ситуацию можно описать вот этими самыми, знакомыми нам словами – неопределённость, ОСТАНОВКА, кризис. Выбирай на вкус. И что, ситуация безвыходная? Да нет.

Стоял на этом перекрестке один вагон. Такой как все. А может и не совсем такой. Его тоже, как и все другие вагоны, прикатили на этот полустанок. И он, как и другие, оказался в неопределённости, остановке, кризисе. Стоял и маялся. Как в известной сказке «налево пойдешь…, прямо пойдешь…, направо пойдешь…». Всё бы ничего, да стали его «пинать», да «пристёгивать» - прицеплять к составу, идущему к обрыву. На верную гибель. Ну, действительно. Стоит себе в сторонке, ничего не требует, пить, есть не просит, да ещё груз в себе какой то ходовой везёт. Вот и давай его прицеплять-пристёгивать. А, не тут то было. «Проснулся» этот вагон. Да вспомнил свою дорогу. Да вспомнил своё назначение. Да вспомнил предназначение. Да отцепился он от навязываемого ему состава. Да выехал этот вагон на свою дорогу. А дорога эта прямая, а видно на ней далеко, и пути на ней есть, и тупиков там нет, и пропасти дорога обходит, и дорога эта хороша и «проходима» не только для него, но и для других вагонов, которые собрались, сбились, застряли на этом полустанке. И по этой дороге каждый из вагонов сможет попасть в свой пункт назначения.

И когда «разглядел» наш вагон такие возможности этой дороги, то не стал тайком на неё выезжать, да втихаря по ней «уматывать», а стал наш вагон и другие вагоны «тормошить», да в дорогу приглашать, да состав формировать. Какие то вагоны, которые совсем «потерялись» и свой путь потеряли, так сразу и согласились. Другие вагоны, тоже к этому пути присматривались, и тоже в состав влились без колебаний. Какие то вагоны про свою станцию назначения забыли, и гадают, подходит им эта дорога или нет. А какие то вагоны, которые хотели всех остальных загнать в свой «тупичок» и там «потрясти», стали сопротивляться, да стрелки переводить, да пути разбирать. Вот такая сейчас ситуация на полустанке.

И такая сегодня ситуация в мире. Вы уже, наверное, догадались, что наш вагон – это Россия. Её загнали в тупик, и, пока не трогали, она там стояла и терпела. Терпела грабителей, которые, втихаря, грабили её сокровища. Терпела до тех пор, пока – не трогали. А тронули - проснулась, огляделась, нащупала свой путь. Да не сама «покатила», а собирает сегодня полноценный «состав» по всему миру. И что бы помочь и вывести и другие страны (вагоны) из застоя, кризиса, и что бы               предупредить, не дать попасть некоторым странам (вагонам) в уготовленные «тупик» или пропасть. А кому-то и помочь «выехать» из приготовленного «тупика».

А какая судьба ждёт страны-вагончики, которые скопились на полустаночке?

- а самые энергичные, да «битые» уже «прицепились» к создаваемому «составу»

- а одни, которые «гадают на гуще», рано или поздно, «поедут, как все».

- а другие, новенькие, которые недавно слепленные, которые и дорог то ещё долгих не ведали, да и свою то станцию назначения толком не знают, могут попасться на сладкие посылы, сладкие обещания «тупиковцев», и попасть в заготовленный «тупичёк» или обрыв.

- третьи, которые изъездили много дорог (имеют длинную историю), и многое повидали на своём пути, потихоньку, помаленьку встраиваются в состав.

- Четвёртые, которые всё «раздумывают», могут просто обветшать, стоя на полустаночке, да и рассыпаться на составляющие, со временем

- Пятые, которые всё обещают да заманивают, в какой то момент останутся одни, и некому будет обещать, и некого будет «кушать», и грозит им «рассыпаться» в небытие.

Подведём итоги. Россия сегодня собирает «состав» в завтрашний день. Который сможет вывести каждую страну и весь МИР из остановки, застоя, кризиса. И каждая страна в составе этого состава (именно так), сможет продолжить свой путь в завтра, к своей станции.

  Петрович.

 

 

П.С. (После Словие)

К слову, или к ситуации. Известная картина – богатырь на распутье. Богатырь на коне, остановился в задумчивости, перед ним большой камень. На камне три надписи.

 Направо пойдёшь…

 Налево пойдёшь…

 Прямо пойдёшь…

Что значит эта картина? Какой образ пытается донести? Толкования разные. А давайте подумаем, чем будет руководствоваться богатырь (чем руководствуется простой человек) когда будет выбирать и принимать решение. Подумайте… А ответ прост – своим предыдущим опытом. А какой же смысл таят в себе указанные дороги? А этот самый жизненный опыт, который человек накопил в себе к настоящему моменту. И, в зависимости от этого опыта, каждый, в каждый момент жизни, выбирает дорогу.

           Если же перейти на уровень общества, человечества, то эти, условно, три дороги – это три варианта истории (условно), которые ему могли изложить в «школе», и на основе которых это общество, «на перекрёстках», выбирает свой путь. Важность этой картины, важность момента, изображённого на картине в том - а истинную или ложную историю довели до общества (богатыря) в «школе»!

Петрович

 

Комментарии   

0 # skomoroh 27.10.2014 10:50
Тут Петрович описался, мамой родною клянусь.
То ,что он назвал Россия- это есть Святая Роусь.
И прицепом к полустанку с цветастым полушалком.
Приходят новые "герои" для старых пьес.
И все быстрей хотят в элиту- дремучий лес.
И вектор выбран на Европу.
Да, Бог простит
Конца и края видно нету животной глупости.
Ошибка в выборе, уход от цели, но что-то светит в конце тунеля.
Да, вам туда, с поправкою на ветер.
Там КОБа ждет вас- отличный репер.
Коль хочешь человеком жизнь прожить,
тогда с собой и сКОБою дружи.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь