Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

История СССР не закончена и даже не прерывалась

Начиная с декабря прошлого года, Всесоюзное объединение народов России и СССР (ВОИНР СССР, ВОИНР) проведено масштабное изследование по всем региональным прокуратурам РФ (областные, краевые, республиканские). Всего более 80 прокуратур РФ, включая федеральных округов и Генеральную - для примера прилагаются письма в Хакасскую и Нижегородскую прокуратуру и ответы Генеральной и Брянской прокуратур. Заданы были вопросы относительно законности действующих региональных органов власти и судов в связи с применением пункта 4 статьи 15 Конституции РФ (о приоритете международного договора над законами РФ), а так же о сохранении статуса граждан СССР после сложения полномочий Президентом СССР и Верховным Советом, а так же Правительством.


Переписка велась интенсивная, были получены ответы, начиная от помощников по работе с письмами, заместителей прокуроров и самих региональных прокуроров. То есть, мнение основной массы прокурорских работников регионального уровня мы выяснили, знакомим кратко с выводами, поскольку они имеют принципиальное значение для того, чем пытается вслепую заниматься ПДС НПСР: "чинить" систему идеями в области управления, самоорганизации и приватизации без даже приблизительного и смутного понимания того, что она из себя представляет в действительности.

В процессе ответов на вопросы ВОИНР не было представлено от работников прокуратуры ни единого хоть сколько-нибудь заслуживающего внимания аргумента в опровержение следующих утверждений:

1. Союзный договор в настоящее время в силе, он не расторгался и не прекращался. Недействительность предпринятой попытки его расторжения в Беловежье подтверждена легальным толкованием Госдумы в постановлении от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД  О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР.

2. Участниками этого договора выступают не президенты и не верховные советы республик или их правительства, а именно сами граждане СССР (народы союзных республик) непосредственно, поскольку договор заключался от их имени их представителями. Действующая редакция союзного договора изложена в Конституции 1977 года с изменениями по состоянию на 1991 год.

3. Способов изменить или отменить действие советских законов или Конституции без высших органов власти СССР нет. Эти законы выше по юридической силе, чем законы РФ или иной союзной республики (статья 74 Конституции 1977 года, Декларация Съезда народных депутатов РСФСР О госсуверенитете РСФСР).

О приоритете законов СССР над законами РФ говорит также пункт 4 статьи 15 Конституции РФ, поскольку в нём речь идёт о международных договорах, а Союзный договор по отношению к РФ именно международный. И хотя сама эта Конституция РФ не была принята при голосовании в 1993 году, но проблема снимается при верном толковании значения пункта 4 статьи 15. То есть, сама эта не принятая Конституция (31% "За" от списочного состава при требуемых 50%+ 1 голос) в связи с установленным в ней приоритетом законов СССР над законами РФ не создаёт никакого нарушения прав граждан и по сути тождественна прежней конституции РСФСР.

4. Установлено, что в РФ в настоящее время нет судов, так как согласно Конституции СССР (как международному договору) все суды кроме трибуналов выборные, а в РФ они назначаемые. Региональные органы власти также образуются с нарушением принципов формирования представительных органов - по партспискам, что недопустимо, и без императивного наказа избирателей, что так же недопустимо.

5. По сути, из законных органов госуправления в регионах - только сами прокуратуры, так как они образованы на основании закона принятого в 1992 году до известных событий с госпереворотом в РСФСР (РФ). Присяга работников прокуратуры по смыслу этого закона приносится именно в обязательстве соблюдения Конституции РСФСР, действовавшей в момент принятия этого закона, а не какой-то иной или любой Конституции, тем более, не принятой в установленном порядке.

6. Поскольку РФ и разъяснениями Минюста РФ и толкованиями МИДа РФ признаётся продолжателем СССР, и сам Союз признается не упраздненным как субъект международного права, у прокуратуры РФ возникают чрезвычайные и уникальные полномочия: право применения советских законов, включая закон 1958 года о госпреступлениях (Закон СССР от 25.12.1958 г. Об уголовной ответственности за государственные преступленияпо отношению к любому гражданину СССР на территории СССР, включая и судейских и прокурорских работников, и даже депутатов и президентов союзных республик. Никакого иммунитета от уголовной репрессии прокуратуры РФ по отношению к ним нет, так как все меры иммунитета в республиканском законодательстве ниже по юридической силе, чем сила законов СССР. А право применения этих законов СССР по привлечению к уголовной ответственности - только у прокуратуры РФ (и у самих граждан СССР как участников договора).

Право вынесения приговоров суда по таким преступлениям, хотя многих это удивит, у граждан СССР. Граждане могут образовать суды СССР, а могут выносить приговоры и без образования судов путем голосования за текст приговоров. Разумеется, не всех, а только тех приговоров, что постановлены на основе общеизвестных доказательств, не требующих судебного исследования, и подготовлены специалистами с достаточной квалификацией (по законам СССР это высшее юридическое образование и специализация - судебно-следственно-прокурорская для уголовных дел).

7. ВОИНР предлагало в самом начале "майданных" событий и безпорядков в Киеве прокуратуре РФ применить именно советские законы (упомянутый выше закон), и это бы, по нашему мнению, сразу пресекло второй уже в Украине государственный переворот. Однако прокуратура уклонилась и ограничилась полумерами: возбуждением безполезных дел в отношении некоторых активистов Майдана по мало впечатлившим их составам об экстремизме и т.п. В результате этого безхребетного поведения прокуратуры мы подошли сейчас к ситуации угрозы крупномасштабной войны внутри СССР и интервенции Запада.

Граждане СССР сейчас дезорганизованы, правосознание разрушено, невежество торжествует, и хаос нарастает.

Ярким примером безпомощности метаний выступает ПДС НПСР, устроившее мастерскую по изобретению "велосипедов". Уже имеющуюся и действующую одну из самых сложных и самых эффективных в мире моделей управления забросили, а принялись из досужих вымыслов фантазировать нелепое: согласовывать новый общественный договор. А старый куда делся? Что можно согласовывать представителям разных клубов по интересам меж собой, если никто из них не знает и не учитывает действующие правила и действующий договор?!

Действующий договор об СССР предоставляет два варианта действий для подобной ситуации нападения извне и нападения изнутри. Это самозащита:

а) военное положение - регламентируется действующим Указом ПВС СССР от 22 июня 1941 года. Согласно правил пункта 10 этого Указа в тех местностях на территории СССР, где отсутствуют законные органы власти СССР, действует военное положение. И вся полнота власти принадлежит командованию воинских соединений СОВЕТСКОЙ АРМИИ (это от командования дивизии и выше). Подчеркну: не любой армии или группе клоунов, ряженных в деникинских поручиков, казаков с нагайками, попов с хоругвиями, а именно Советской Армии и никакой иначе. Судебную юрисдикцию при командовании этих соединений осуществляют по всем категориям дел военные трибуналы.

Поскольку законных органов власти СССР сейчас нет повсеместно на территории РФ и других республик, то именно режим военного положения и действует согласно Указу. Как образовать эти самые воинские подразделения законным образом и создать трибуналы при них, ВОИНР знает.

б) реализация непосредственной власти народа - это меры судебной юрисдикции, организуемые гражданами СССР по законам СССР. В рамках этих мер возникает возможность не только вынесения законных приговоров по уголовным делам категории особо опасных преступлений, но и исполнения приговоров в части смертной казни и конфискации имущества осужденных.

Подчеркну для тех, кто не понял субъекта действия описанных полномочий: это только гражданин СССР, а не подданный Российской империи или мнимый гражданин как бы суверенной Новороссии. Относительно прав граждан РФ - у них двойное гражданство. Как граждане РФ они являются одновременно и гражданами СССР (статья 1 закона о гражданстве в СССР), что определяет их статус несопоставимо широким по сравнению с любым иным статусом гражданина другой страны. Как вся власть, так и вся собственность в СССР принадлежит этому субъекту права - гражданину СССР. Большая часть из граждан СССР находится в РФ. Поэтому и ядром СССР выступает РФ. Вся система управления СССР и должна восстанавливаться (с учётом делегитимации КПСС и с учётом многоукладности экономики - по действующей редакции Конституции СССР) именно в Российской Федерации. Никаких революций и контрибуций, баррикад и безпорядков при этом не требуется, равно как захвата зданий администрации или поджогов шин и тому подобных глупостей. Восстановление конституционного порядка пройдёт безкровно и мирно. Вся правоохранительная и силовая часть системы воспримет её, как ясно из изучения мнений прокуратуры, как благо. Потерпевшим окажется только верхний слой олигархата. А приобретателями доли имущества гражданина СССР - все остальные.

Но и эта, хотя и громадная, по оценке в несколько десятков млн. долларов США, доля - не полная часть персонального имущества гражданина СССР. Реальное долговое обязательство Запада перед коллективным совладельцем общенародной собственности в СССР громадно и даже приблизительно не поддаётся экспертной оценке, так как в силу осторожной и дальновидной политики в сфере международных расчётов по внешнеэкономическим сделкам, СССР уклонился как от заключения Бренттон-Вудского, так и Ямайского (подписано, но не ратифицировано) соглашений о расчётах. В силу чего все долговые обязательства Запада перед СССР номинированы в золоте, как это и было до Бренттон-Вудского соглашения.

Подобного количества золота в мире нет, поэтому в возмещение платежа может передаваться имущество должника. Других вариантов тут не просматривается. Но для реализации, как минимум, требуется полное восстановление субъектности СССР и наращивание его военного потенциала до размера адекватности постановки подобного справедливого требования. В нынешнем колониально-подавленном состоянии этого сделать и даже фантазировать нельзя. Россия будет раздавлена раньше, чем закончит формулировать такое справедливое и законное требование Западу.

Откуда берётся и как обосновывается требование о новых расчётах за поставки углеводородов по внешнеэкономическим сделкам с имуществом граждан СССР - общенародной собственностью?

Во-первых, оттуда, что в 91-93 годах в результате госпереворотов власть от народа перешла к ОПГ. Никакой легитимации и легализации действующие сегодня органы представительной и исполнительной власти не имеют по отношению к собственнику - сумме граждан СССР. Действия этих органов по отчуждению чужого имущества квалифицируются по закону как действия без полномочий. Они могут быть одобрены впоследствии собственником и станут для него обязательны - или не одобрены, как сегодня, и тогда он имеет право требования к приобретателю имущества по возврату или оплате этого имущества.

Во-вторых, ВОИНР поставил вопрос перед Президентом и Правительством РФ о судьбе имущества граждан СССР и потребовал отчёт об использовании и состоянии этого имущества. Ответ дан настолько нелепый и в такой безумной форме, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - прилагается ответ минэкономразвития.

Из этого ответа о том, что имущество граждан СССР отчуждил/отчудил  президент РСФСР на приватизацию, следует, что никаких полномочий от собственника у отчуждателя/отчудителя не имелось, так как это имущество граждане СССР ему (президенту РСФСР) не подарили, не завещали и в карты или шашки не проиграли, и даже управление им не поручали. Сам ответ пришел никем не подписанным и без окончания мысли, коею силился его завершить клерк Минэкономразвития.

От президента ответа на предложение оформить отношения с совладельцами собственности (для него был приложен договор услуг управления), не последовало, хотя все сроки истекли многократно. Письма переадресованы МИДу и Минюсту. Учитывая что эти ведомства уже признали ранее правосубъектность и существование СССР в настоящее время, отрицать им существование граждан СССР теперь никак невозможно. Потому решили отмалчиваться.

Зато полагаем, ПДС НПСР не станет отмалчиваться на данное пояснение ВОИНР. И примет к сведению все вышеизложенное для придания осмысленности своей деятельности с учётом того, что они  также граждане СССР и совладельцы общей собственности.

P.S.

Дополнительно к пп. 4-6: в соответствии с Конституцией СССР 1977 г. в правовой статус, а это значит в сумму всех прав и обязанностей, гражданина СССР входит право на участие в правосудии и образовании судов. Далее выдержки из Конституции, и обращаем внимание, что открытое голосование означает голосование явное, то есть, не тайное.

Статья 151. Правосудие в СССР осуществляется только судом...

Статья 152. Все суды в СССР образуются на началах выборности судей и народных заседателей, за исключением судей военных трибуналов... ...Народные заседатели районных (городских) народных судов избираются на собраниях граждан по месту их жительства или работы открытым голосованием, а народные заседатели вышестоящих судов - соответствующими Советами народных депутатов... ...Народные заседатели всех судов избираются сроком на пять лет. Судьи и народные заседатели могут быть отозваны в установленном законом порядке.

Статья 154. Рассмотрение гражданских и уголовных дел во всех судах осуществляется коллегиально; в суде первой инстанции - с участием народных заседателей. Народные заседатели при осуществлении правосудия пользуются всеми правами судьи.

А в соответствии с законом СССР от 04.08.89 г. "О статусе судей в СССР" народный заседатель, имеющий высшее юридическое образование, может замещать народного судью районного (городского) народного суда в случаях его длительного отсутствия (см. п.5 ст.12 раздела IV "Права и обязанности судей и народных заседателей").

И что вам ещё нужно для образования законного суда по советским законам? Листа А4 для печати протокола собрания трудового коллектива или собрания по месту жительства об избрании народного заседателя? Или мозгов, чтобы выяснить, что законы СССР в силе и не отменены?

ВложениеРазмер
Письмо в Хакасскую прокуратуру 87.87 КБ
Ответ Генеральной прокуратуры 535.54 КБ
Ответ Брянской прокуратуры 405.72 КБ
Повторное письмо в Нижегородскую прокуратуру 239.71 КБ
Ответ Минэкономразвития РФ 225.57 КБ


Комментарии   

0 # skomoroh 04.12.2014 01:03
Детский сад90-х.
Воспитательница:,, Дети, кто песок с песочниц по карманам растащил? "
Дети: ,, Это дворник дядя Миша, к нам давеча приходил. Так сказал: ,, Берите, дети, мне добра того ни жалко, а сам в Швейцарию с песочком рванул карьерным самосвалом.
Безнаказанно свалил, гадский папа.
+1 # spar 01.12.2014 14:25
Кто, вернет потерянное за 25 лет. Я, не говорю про нефть и золото, я говорю про людской менталитет.........

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь