Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Ложная действительность воспитывает дегенератов

Сегодня ребёнок с малых лет  «воспитывается»  телемультиками,   льющимися со всех телеэкранов и дисплеев. Что в этих мультиках?   Чудовища, страшилища, кукольные придурковатые лица героев. Истерические поступки,  и всё поведение этих героев.  Проскочила как-то статистическая информация, что число убийств в фильмах для детей в 2,5 раза больше, чем в фильмах для  взрослых. Что это? А это информация, которая загружается в память ребёнка, детей и создаёт в этой памяти образ мира.   Окружающего мира.  А картинка эта, соответствует реальному миру?  А какие решения будет принимать ребёнок на основании созданной картины?  Какие действия последуют на основании этих решений?   Будут ли эти действия   отличаться от  действий и поступков «героев» телемультиков?  Ответ искать долго не придётся.

Экономист.   Что у него на «экране»  реального мира?   А то, что «проходили» на лекциях в вузе от западных школ.   Это акции, фьючерсы, проценты…  прибыль.   В ДОТУ,  уже чётко дано разграничение между экономикой и хрематистикой.  Если коротко, экономика – это умение вести хозяйство, хрематистика – это умение накапливать богатство.   То есть, по сути, сегодня  человек уже попадает под подмену понятий.  Ему рассказывают про хрематистику, а называют это экономикой.  Далее.  Цена, к примеру, рубля,  определяется на какой то там бирже, на другом конце мира.   Рубль, торговая единица внутри страны, и только страна может определить и менять его стоимость. А при торговле между странами, обмен идёт на основе взаимных договорённостей.  Примеры можно продолжать, но сделаем выводы.  Перед экономистом стоит экран виртуальной реальности (на самом деле нарисованный в его картине представления мира) в котором подменены реальные образы  мира на вируальные   картинки,  которым присвоены искусственные свойства.  И экономист, глядя на эти картинки, пользуясь ложными свойствами этих картинок,  управляет реальной  экономикой.

            Женщина.  У неё на «экране» в ярких тонах нарисована карьера,  наряды от мировых трендов,  обещалки от косметики,  намёки на «королевичей»,  приёмы в свете…   А,  где то в уголке, чёрными красками, семья, дети, воспитание ребёнка.

            Мужчина.   У него на «экране» в ярких тонах нарисованы  успех, прибыль,  машина…     спутница, или несколько…

            Потребитель.  У него на «экране», в ярких тонах, нарисованы  купи…, купи…,   купи….   Деньги уже кончились?  Возьми кредит, возьми, возьми, возьми…

            Олигархи.   На его «экране»  нарисованы в чёрных тонах картинки налогов в своей стране, зарплаты рабочих и служащий его заводов,   зато в ярких, розовых тонах нарисованы картинки оффшоров, собственности за рубежом,  счастливая европейская старость.  

            Деятель культуры. Журналист, писатель, художник.   У них на «экране» в ярких тонах нарисованы  успех, известность,  поездки, встречи, при условии, что он будет  творить по «правилам».  И чёрными красками нарисованы картинки творчества по совести,  по правде, по службе своему народу и его будущему.

            Политик.  У него на «экране» в ярких тонах нарисованы   власть,  признание, успех, высокий пост,  уважение таких же политиков других стран, политического бомонда.   И чёрными красками нарисованы картинки  заботы о человеке труженике,  заботы о сегодняшнем дне народа его поставившего,  трудов и усилий, направленных на день завтрашний своей  страны.

            Военный.   У него на «экране» в ярких тонах нарисованы   количество направленных в окопы молодых людей,  количество выстрелянных  патронов, снарядов, ракет,  число «освобождённых» городов, убитых противников.  И чёрными красками нарисованы картинки  раздумий и поступков  по совести.

            Молодёжь.  Совсем недавно услышал такое мнение – «Женщина (жена) не должна зависеть от мужчины».  Постараемся взглянуть на такую позицию (человека в обществе) без эмоций.   В семье, женщина не зависит от мужчины.  Речь идёт, прежде всего,  о материальной зависимости.  Что это значит?   Значит,  женщина должна работать и иметь возможность кормить себя.   И тут возникает вопрос.   А ребёнок, а дети, если их несколько?   Где в этой позиции находится  ответ на этот вопрос?  И искать долго не приходится,  он «прячется» в умолчаниях.   А этими умолчаниями полны  горькие страницы сегодняшнего  Интернета.  И озаглавлены эти страницы – ювенальная юстиция.  Действительно, женщина независима, мужчина независим,  «ребёнок имеет право» – согласно положениям ювенальной юстиции.   И это право за ребёнка решают, нет,  не клерки  из ювенальщиков,  а «добрые дяди»,  которые всё это затеяли.  Под термином ВСЁ  надо понимать и «независимых» женщин, и «независимых» мужчин, и, уже, «независимых» детей.  Которые сегодня могут стать «независимыми» уже  с первых дней рождения.   Все  в обществе – независимы.  А есть аналоги в природе, по уровню независимости?   Да, есть,  это – стадо.   Вот, примерно,  мысль по умолчанию закладываемая в умы  современных молодых людей.   Закладывается массово, а прорастает  статистически у определённого процента молодёжи.  И именно этот процент мы видим на всяких тусовках, улицах и площадях.  Энергию молодости то куда-то девать нужно.  И вот, эта энергия, вместо созидания,  направляется в разрушение.  Можно в этом винить этих молодых людей?   Но они то, как человеки, есть плод культуры, в которой выросли.   А культура, пока росли,  вот  так их «зарядила», и этот заряд сегодня  «выстреливает».   Куда этот процесс может привести?    Можно гадать много, но история человечества может и подсказать.  Где, в какие века,  была полная независимость женщин от мужчин,  от них обоих – их детей?   Долго и копать не надо.   Времена рабства.   Все перечисленные были независимы друг от друга, и всё свое время жизни, могли посвятить РАБ-оте  на хозяина.  Как бы этот хозяин в разных странах и веках не назывался.

            Здесь, очень упрощённо, коротко, перечислены некоторые «персонажи» сегодняшнего дня,  которые действуют на «сцене» жизни.    Выделим же главное.  Каждому «виду», или точнее, каждой «ступеньке» социальной пирамиды   создан и поставлен свой экран  виртуальной реальности.  На этих экранах  синхронно рисуются  картинки, «программирующие» на  роли и задачи, которые должен выполнять индивид, находящийся на этой ступеньке.   Синхронность картинок обеспечивает согласованность  действий участников, находящихся на разных ступеньках пирамиды.  И картинки, и согласованность направлены на выполнение некоторых целей.  Для действующих лиц, как правило,  неизвестных.  И известных только организаторам этого экранного виртуального мира, и посвящённых достижению их целей.  А как эта  ситуация видится в категориях КОБ?          

            А давайте мы взглянем на ситуацию с точки зрения  полной схемы управления, в которой есть:

            -   субъект, который осуществляет управление объектом

            -   объект, которым осуществляется управление

            -   прямые связи от субъекта к объекту, по которым осуществляется управление

            -   обратные связи от объекта к субъекту, по которым поступает информация о состоянии объекта

            -   окружающая среда, в которой находятся объект и субъект

Что же получится?  А получится, что между объектом и субъектом, на пути обратной связи, по которой должна поступать информация о состоянии объекта и среды,  установлен экран (если пользоваться применёнными   упрощёниями),  который перекрывает действительную информацию об объекте  и среде,  и выдаёт  картинку, которая может  совсем не соответствовать действительности.  Этот экран  установлен по «доброте»  «доброго дяди».  Этот же дядя и заказал картинку на каждый экран.  Естественно, в соответствии со своими интересами и планами.  И вот, через этот экран, осуществляется управление и субъектом и объектом.  В данном случае странами и народами.  А можно сказать, и миром.   В всё бы ничего, если бы результаты такого управления были положительными.  А пока, результат, скорее всего, отрицательный..  Для общества, народов.   А раз отрицательный результат управления, то что-то надо менять.  Может  не надеяться на  «доброго дядю»,  убрать экранчики, засучить рукава,  да и самим взяться за работу?

            Как управиться с экранчиками?  А о чём сегодня ведутся споры да разборы в обществе?   А о том, какая картинка нарисована на том или ином экранчике, и какая из этих картинок лучше.  Что это, по сути?  А это спор о том, на каком экране «добрый дядя» нарисовал картинку более красивой и привлекательной.   При том, что дядя тоже не спит, и рисует и рисует всё новые картинки, и своевременно подрисовывает уже имеющиеся.  И споры рождаются, споры продолжаются, и конца им не будет.  Так и задумано.  А толк, будет?  Будет, для того,  кто картинки рисует.

            Что в такой ситуации может подсказать КОБ?   А, наверное, не картинки на экранах   разглядывать, не споры по ним раздувать, не морды  из-за них бить.  А экранчики то убрать.  Да взглянуть свежим взглядом на мiр.  Такой,  какой он есть. Отсеять всю ложь.   И картинка для каждой ступеньки общества окажется одинаковой,  и спорить будет не о чём, и договориться  о совместных действиях будет возможно.

            А если говорить о картинке, то она должна быть общей для всех слоёв населения.   И в центре этой картинки должен находится человек.  Во всех его земных воплощениях, от ребёнка до президента.   Человек в его базовых потребностях, талантах и проявившихся возможностях.   Проявившихся в созидательном  труде.  

            Тут волей неволей подходим к вопросу о «главной»  идее.  Это сегодня и национальная идея, и идея Бога, и идея одной из религий.     Если  подойти к сравнению содержания любой из религий и идеологий, то можно отметить такой факт.   Религии отличаются от идеологий в своём информационном наполнении процентом аксиом.  Напомним, аксиома – это понятие, которое принимается на веру, без доказательств.    Если грубо,  в информационном наполнении религии, аксиомы занимают 95% его содержания.  А в информационном наполнении идеологии аксиомы занимают  5% его содержания.  Проще говоря, в религии надо  больше верить.  А в идеологии надо больше рассуждать.  Где истина?   Где кроется истина, в религии или в идеологии?  Чем  должно  руководствоваться  человечество?  Что лучше?   Правда, этот перечень вопросов что-то напоминает, изучавшим   КОБ?   Ну да, выбор из двух типов лжи,    ложь№1   и    ложь№2.  Человек, ты свободен в выборе, выбирай!   Ну, и конечно, спорь, сражайся, убивай оппонентов.   А незадача то кроется в самом человеке. 

            Древний человек.  Знаний о мире маловато.  Ага, солнце взошло, братишка солнышко нам посветил.  Дождик пошёл, ага, братишка дождик нам поле полил.  Этот список можно продолжать, но суть проста.  Знаний мало, человек природу воспринимал на свой манер,  как я землю пашу, так и «там» кто-то и светит, и греет, и поливает.  И верил в это.  Вот, ключевое слово – верил.  Вера опиралась на своё «разумение»  окружающего мира, природы  в те времена.  На этом базисе, базисе веры и основаны все религии.

            Современный человек.  Знаний, выше крыши.   По крайней мере, он так думает.  Всё то он в жизни и природе знает, всё может объяснить.   Обо всём может порассуждать, всё может предсказать.  На этой базе и рождаются, и живут, и умирают все теории и идеологии.   Умирают с приходом новых открытий.  Как мир  восторгался  «открытием» теории относительности в начале ХХ века Энштейном.  А сегодня уже прямо говорится об,  мягко говоря, ошибочности этой теории.   А с социальными теориями иначе разве?  Социализм-коммунизм, капитализм-диктатура,  план-рынок,  патриот-«свободный» человек,  террорист-«борец»   за свободу демократии.  Этот список бесконечен.  Как тенденцию, как процесс, можно отметить только одно.   Со временем,  процент  знаний, увеличивается.  Процент аксиом не уменьшается.  Просто потому, что во вселенной информации   имеется бесконечное множество по сравнению с возможностями человека на данном этапе его развития.  Плохо это или хорошо?  Хорошо – человек больше может.   Плохо -  он уже начинает «блуждать» среди накопленных знаний,  начинает забывать об аксиомах (ему неизвестном, но принятом за истину),  и в этом море информации, начинает хвататься за соломинки.  Сегодня одну, завтра другую, после завтра третью.  Сразу надо заметить, тут ему помогают, и даже подталкивают «добрые дяди».    Что делать?

            Осознать.  Что есть аксиомы. Они, с расширением знаний меняются.  Есть знания, они, со временем расширяются.  Принять.  Сегодня аксиомы это … 

            Принять, что аксиомы, вера, нужны.  Если рассматривать сознание человека с точки зрения типов психики (по КОБ), то, в жизненных ситуациях, первые два типа психики (животный, зомби), будут, скорее всего,  опираться на аксиомы.   Некую «религию»,  в которых их воспитали.  Вторые два типа психики (демон, человечный), скорее всего,  будут опираться на идеологии. Конечно, речь идёт о статистических характеристиках.  Из этих соображений понятно, откуда и для кого появились,  или были   созданы религии.  Кому предназначались идеологии.  Тут уместен вопрос.  Так будет всегда?   Ответ очень прост.  По мере роста воспитания, образования, развития  людей, по мере перехода к человеческому типу психики всё большего количества человеков, роль религий будет уменьшаться, роль идеологий, а, точнее знаний природы, будет увеличиваться. Когда процесс будет завершён?  Это зависит и от нас с вами.

            Подходим к  главному.  В аксиомах должно быть – человек, самая большая ценность на Земле. Его жизнь, его праведные дела.  Человек, как, его «источник» - семья, как его «плод» - дети.  Человек сегодня, и человек в развитии.  Для этого, возможности его рождения, воспитания, здоровья, жизни,  образования.  На это направить силы и энергию общества.  Что будет за «горизонтом» у этого общества?  Много пива, много колы, много лексусов…?   Конечно,  нет.   Через соборность, общественное управление,  образование,  нравственное преобразование – переход человечества на новый уровень развития.  Не верите?  Хотите заглянуть за «горизонт»?  Тогда беритесь за дело, и идите.

 

А что бы это осуществить, надо, что бы шло всё общество.   Тут нет разделения по религиям, нет разделения по идеологиям, нет разделения по национальностям. Идти могут все вместе, в одном направлении.  Только в этом случае и может быть результат на Земле.  А иначе – то, что имеем.

            А что же мужчина и женщина?   А природа чётко определила их роли и функции.   Уклониться от них, это наложить,  образно говоря, проклятия на себя и свой последующий род.   А надо прочувствовать своё предназначение в себе.  А надо оглядеться вокруг, да взять лучшее.   И с этим природным и лучшим, лелеять эти отношения в себе и своей семье.

   Петрович

П.С.

А если на пороге война?  Тем более,  калейдоскоп  картинок отменяется.  Перед всеми должна быть одна действительность.  Объединяющая.    И враг это должен знать!  Будет возможность лишний раз подумать, нападать или нет.    И кто не с нами, тот против нас.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь