Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

КУДА ДЕЛОСЬ НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО УКРАИНЫ?

В статье 10 Конституции УССР и в «Декларации о государственном суверенитете Украины» есть разъяснение, что такое национальное богатство: «Национальное богатство Украины: земля, ее недра, воздушное пространство, водные и другие природные ресурсы, находящиеся в пределах территории Украины, природные ресурсы ее континентального шельфа …, основные средства производства в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, транспорте, связи, жилищный фонд, здания и сооружения, финансовые ресурсы, научные достижения…, национальные, культурные и исторические ценности, в том числе и те, что находятся за ее пределами, являются собственностью народа Украины».


В 1996-м году, когда в законную силу вступила Конституция Украины, власть должна была инициировать юридическое оформление территориальных громад и передачу всего национального богатства оформлением его на всех граждан Украины, как собственников (как акционеров). Однако этого не произошло по сегодняшний день.

Что касается статьи 13 Конституции Украины, то ее положения о перечне объектов права собственности Украинского народа и о том, что от имени народа права владельца осуществляют органы государственной власти и местного самоуправления в пределах, установленных настоящей Конституцией, надо толковать таким образом, что указанные органы осуществляют права не полного, а доверительного собственника, и применять эти положения исключительно с учетом Преамбулы Конституции, где сказано, что Верховная Рада принимала эту Конституцию «руководствуясь Актом провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, одобренным 1 декабря 1991 года всенародным голосованием...», в котором отмечается: «...осуществляя «Декларацию о суверенитете...», Верховная Рада Украинской ССР торжественно провозглашает независимость Украины и создание самостоятельного украинского государства - Украины».

Выполнять «Декларацию о суверенитете» должны были органы государственной власти - Верховная Рада Украины и Президент Украины, как субъекты законодательного процесса в Украине. Они обязаны были передать собственность, которую держали у себя, от общенародного государства, как юридического лица (статьи 1 - 5 Конституции УССР) к народу Украины (громаде) как субъекту права собственности в Украине. Сделать это они должны были законом, сменой своего собственного юридического статуса, как субъектов права собственности - признать себя доверительными собственниками государственного имущества (управляющими имуществом в чужом интересе), а народ Украины (вместо государства) определить основным субъектом права государственной собственности и собственником государственного имущества, в частности, целостных имущественных комплексов государственных предприятий, учредителем управления и выгодоприобретателем.

По состоянию на 01.01.1992 года, на основании статистических данных, восстановительная стоимость государственного имущества, подлежащего только приватизации, составляла 2 триллиона 171 млрд. рублей. Т.е.  каждому гражданину Украины полагалось около 50 000 долларов. Это без учета стоимости земли, недр, природных ресурсов, коммунального имущества и много того, что относится к перечню национального богатства. Однако гиперинфляция и инфляция, которую сознательно украинское правительство провело, как уникальную антинародную акцию обесценивания собственности граждан, позволила по сути обокрасть народ Украины. Этим воспользовались чиновники и нынешние олигархи, которые узурпировали власть и сидят в ней до сих пор, устраивая теперь туда своих детей и внуков.

Что же произошло с госимуществом, как частью национального богатства Украины?

Его обесценили, скупили за копейки и перепродали. В 1992 году приватизационные сертификаты были оценены в 30 000 рублей (экв. около $50 000), но в результате инфляции произошло обесценение до 10 рублей и скуплены по 20 рублей.

Таким образом, субъект права собственности в Украине, который скрывается под названием «государство Украина» (статьи 2, 326 ГК Украины) - это чиновничий или государственный олигарх с мнимым названием, который узурпировал право собственности Украинского народа на национальное богатство Украины - вместо права доверительной собственности в интересах народа на объекты национального богатства Украины осуществляет право полной собственности в собственных интересах и в интересах третьих лиц (частных олигархов).

Как же стать хозяином национального богатства?

Однако, на сегодняшний день, Украина одна из самых богатых стран в мире по запасам полезных ископаемых, занимая 1-8 места по природным ресурсам и залежам полезных ископаемых, 1-12 места по промышленному производству и сельскому хозяйству.

Юридически и фактически воссоздать территориальные громады, восстановить власть народа, взять под контроль работу чиновников, возвратить украденное властью и олигархами имущество и в частности, оформить долю национального богатства на каждого гражданина. Ведь оценочная стоимость, только бывших приватизационных сертификатов на 30 000 рублей (экв. oколо $50 000) на начало 1992 года, сегодня составляет от $250 000 до $300 000.

Системный анализ законодательства показывает, что Украинский народ, как равноправный субъект права собственности и, как дееспособное и правоспособное лицо публичного права (громада) сохраняет в условиях свободной рыночной экономики право собственности на национальное богатство Украины, что составляет материальную основу суверенитета и имущественные права на национальный доход.

Украинскому народу – территориальным громадам необходимо на референдуме принять решение, что за последние 20 лет совершенные властью действия с превышением своих полномочий являются незаконными и все национальное богатство подлежит возврату, а положения «Декларации о суверенитете» и конституционный строй должны быть восстановлены. Народ имеет право одобрить указанные требования на референдуме и согласиться с тем, что его (нынешнее и все последующие поколения) как хозяина в его собственном независимом государстве его собственные слуги (органы власти) самовольно захватили и продали третьим лицам в вечное экономическое рабство.

Что надо сделать, чтобы восстановить юридическую справедливость и защитить конституционные права Украинского народа в лице граждан Украины?

Первое: изучить все выше перечисленные законы и «Декларацию о суверенитете» от 16.07.1990 года (как правоустанавливающий документ на Украину и как документ на право собственности граждан в лице Украинского народа на национальное богатство Украины) с «Актом провозглашения независимости» от 24.08.1991 года (как свидетельством о государственно-народной регистрации данного правоустанавливающего документа).

Второе: создать юридическую концепцию будущих преобразований (реформ) в форме административного иска от имени гражданина (граждан, громад и т.д.) Украины к Президенту и Верховной Рады Украины, как органов государственной власти и субъектов законодательного процесса в Украине. В рамках рассмотрения этого иска ВАСУ развернуть общенациональную дискуссию относительно указанных реформ.

Указанный иск должен содержать требования о признании бездействия незаконным и обязательства субъектов законодательного процесса совершить определенные действия, в частности, путем принятия соответствующих законов, применить к гражданско-правовым отношениям между «государством Украина» (системой органов государственной власти) и Украинским народом как субъектами права собственности гражданско-правовой институт доверительной собственности и управления имуществом (в понимании части 2 статьи 316, главы 70, статьи 54 ГКУ):

- определить законом понятие и цель приватизации государственного имущества не как «возмездное отчуждение имущества, находящегося в государственной собственности...» (статья 1 закона Украины «О приватизации государственного имущества»), а как отчуждение (передача) прав управления имуществом, находящимся в доверительной собственности государства (в доверительной собственности системы органов государственной власти)... физическим и юридическим лицам - субъектам предпринимательской деятельности, которые могут быть управляющими в соответствии с Законом, с целью осуществления эффективного управления этим имуществом за плату на принципах (началах) предпринимательства!! в условиях свободной (либеральной) рыночной экономики в интересах выгодоприобретателя - Украинского народа в лице граждан Украины;

- определить законом имущественные конституционные права граждан Украины, предусмотренные настоящей Конституцией и Конституцией УССР и гарантированные «Декларацией о суверенитете» (раздел 4 Декларации), как вещные права и как имущество (в смысле ст. 190 ГКУ), которое является частной собственностью граждан Украины и выгодами граждан Украины от управления имуществом государственных предприятий и государственных субъектов хозяйствования. Эти выгоды состоят из части прибыли (дохода), который остается после отчисления предусмотренной законом или договором управления имуществом вознаграждения субъектам управления. Выгоды (средства), принадлежащие Украинскому народу как субъекту права собственности и выгодоприобретателю, учитываются в государственном бюджете отдельно от средств, поступающих в бюджет в форме налогов, и, в случае приватизации предприятия (субъекта хозяйствования), приватизируются на основании договоров управления имуществом (договоров отчуждения прав управления имуществом в интересах Украинского народа) отдельно от вещных прав: вещные права управления, принадлежащие государству (системе органов государственной власти) и аппаратов управления предприятий - на частного управляющего-заместителя (физическое или юридическое лицо - субъекта предпринимательской деятельности), а права получения материальных выгод - исключительно на Украинский народ в лице граждан Украины путем предусмотренного договором управления имуществом обязанности субъекта предпринимательской деятельности перечислять эти средства на счет Украинского народа, как субъекта права собственности в Национальном банке Украины, где они автоматически распределяются на именные счета граждан Украины, которые имеют исключительно целевое назначение согласно имущественным конституционным правам граждан Украины (медицинское обслуживание, жилье, образование, базовые пенсии...) и порядок использования которых определяется отдельным законом.

- Легализовать (через определение законом) и проведения переговоров:

  1. юридический статус органов государственной власти Президента Украины, Верховной Рады и Кабинета Министров Украины в качестве доверительных собственников национального богатства Украины по закону, осуществляющих полномочия организаторов и учредителей государственного и частного управления объектами национального богатства Украины от имени и в интересах Украинского народа и официально получают по договору с Украинским народом процент от национального дохода, как плату за эффективное управление (организацию и установку управления и осуществления гражданско-правового контроля);
  2. юридический статус представителей крупного бизнеса, как частных доверительных собственников крупных предприятий и других крупных объектов национально богатства Украины, которые управляют этими объектами на принципах предпринимательства по договорам управления имуществом с учредителями управления за плату (на уровне мировых рыночных цен и выше за услуги менеджмента и топ-менеджмента на принципах предпринимательства) в интересах Украинского народа как выгодоприобретателя. Представители крупного бизнеса могут потерять на одном объекте хозяйствования, но точно выиграют на объеме и количестве имущества, может быть передано им учредителями управления (Президентом, ВР и КМ Украины) в доверительную собственность (в малом ты был верен, над многим тебя поставлю).

- подготовить и заключить в форме закона (с последующим вынесением для принятия на всеукраинском референдуме) конституционное соглашение между Украинским народом (гражданами Украины всех национальностей) как собственником национального богатства Украины и его официальным (конституционными) представителями - системой органов государственной власти (Президентом Украины, Верховной Радой и Кабинетом Министров Украины) об условиях управления последним от имени и в интересах Украинского народа объектами национального богатства Украины, что является материальной основой суверенитета, к которым относятся, в частности, все земли сельскохозяйственного назначения, недра, целостные имущественные комплексы государственных предприятий и т.д.

Соглашение должно быть заключено в рамках гражданско-правового института доверительной собственности и управления имуществом (часть 2 ст. 316, глава 70, ст. 54 ГКУ) и должно содержать перечень объектов национального богатства Украины, переданного Украинским народом системе органов государственной власти в управление, размер вознаграждения органов государственной власти по управлению в процентах к доходу, порядок перечисления чистого дохода на счет Украинского народа как приобретателя выгоды и установителя управления, условия передачи органами государственной власти прав управления частным доверительным собственникам-совместителям - субъектам предпринимательской деятельности.

- принять решение об увольнении всех чиновников, работавших на руководящих постах любого уровня в системе органов государственной власти и органов местного самоуправления до подачи административного иска и запрете работать во всех органах власти. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь