Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Не перевелись ещё народные очумельцы

Карательная машина укро-фашистовВ ходе карательной операции в Луганской и Донецкой областях, инженерная мысль явила на всеобщее обозрение значительное количество оригинальных образцов военной техники. Особо не мудрствуя, из тракторов, цистерн, грузовиков при непосредственном участии бетономешалки и сварочного аппарата народными умельцами и целыми заводами были созданы чудо-бронемашины силовиков.


Ползун
Держит первенство в хит-параде самодельной бронетехники украинских карателей, однозначно, «Тортилла». Именно её, красавицу, из гусеничного трактора Харьковского тракторного завода времён СССР и цистерны, создал фермер Борис Ткач. В когда-то горячо любимом народом фильме «Белое солнце пустыни» было показано, что металлические ёмкости − отличная защита от пуль, выпущенных из винтовки, а из современного автомата − и тем более, считают горе-изобретатели.

Неприглядная 11 тонная машина сконструирована для перевозки 30 бойцов на передовую, а обратно она может забрать то, что от них останется (если останется). При креативном подходе можно оснастить её вооружением.

Украинские СМИ радостно протрубили: «Тортилла» не имеет аналогов, однако несколько погорячились − американец Бест в 1917 году продемонстрировал танк собственного производства, выглядевший поприличнее украинской «черепахи».

Второе место, только благодаря названию, занимает сверх секретное оружие − броневик «Гранд-Джихад» (батальон «Днепр»). В отличие от нашумевшего названия, очень подводят технические характеристики машины − обычного бортового КамАЗа, облицованного кровельным железом. Бедняга не выдерживает даже нарезного оружия, потому и взят в качестве трофея под Иловайском.

На почётном третьем месте находится броневик «Ватрук» (из ваты руки, что ли?) в панцире из множества металлических прутьев − бывшая собственность батальона «Азов», а ныне трофей ополченцев. И сотворил же такое чудо какой-то горе-конструктор!

В чём военная польза такого агрегата непонятно, но вид устрашающий.

Железобетон
На четвёртом месте − изуродованные бетоном, прямо по-франкенштейнски, грузовики: мусоровозы ЗиЛы с зачем-то приваренными к кабинам металлическими жалюзи, КамАЗы и КрАЗы, облепленные бетоном, сдобренным бронёй из металлического лома.

Весь в заплатах из бетона КрАЗ был передан бойцам 79-ой аэромобильной бригады ВСУ изобретателем из г. Николаева, который не учёл негативного опыта прошлых лет (1917 г. и 1940 г.), не сделал бетонную плиту в 5 раз толще стальной и «наступил на те же грабли» − защита из бетона не сработала.

Вариации на тему

Вне конкурса, так как являет собой полнейшую бесполезность, в широком ассортименте следующая «боевая» техника из Николаева и не только.

Николаевский бронетанковый завод додумался произвести мобильный блокпост «Мыколаевэцъ», напоминающий всем знакомый прицепчик для хот-догов «Тонар». Отличает «Мыколаевэцъ» камуфляжный окрас и башня с крупнокалиберным пулемётом. Кстати, блокпост слепили из того, что было: корпус БРДМ-2, пулемёт тоже оттуда. На заводе БРДМ-2 ремонтируют. Других запчастей не было и всё тут.

Вдохновились опять-таки негативным опытом Первой мировой. И.о. директора завода А. Швец уверял, что такая конструкция надёжно защитит бойцов, но понятно без лишних слов, только взглянув на этот «надёжный» блокпост, что неподвижная, укреплённая малой бронёй цель, − не препятствие для гранатомётчика.

Николаевский тепловозоремонтный завод «порадовал» пограничников ВСУ: из бортового УАЗа сделали патрульный броневик. Здесь в ход пошли листы локомотивной обшивки. Не понятно, какая от них защита во время обстрела.

Парк военной техники батальона «Айдар» имеет несколько мутантов, изуродованных до неузнаваемости: потрёпанный временем Jeep Cherokee, грузовик DAF, КрАЗ «Кугуар» и Toyota Land Cruiser, которые не защищают бойцов, неманевренны, неудобны в пользовании. Возникает вопрос: а зачем такая техника?

К слову, штатная бронетехника ВСУ − хлам хламом: из 45 БТРов 27 даже год не отработали, сломались. После ремонта 102 БМП, готовыми к эксплуатации оказались 14, из 90 танков – 24.

Вот так на самом деле всё обстоит в ВСУ с техникой.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь