Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Золотой вагон

Золотой вагонКак сообщает информ-ресурс: «отныне из Днепропетровска в практически любую точку Украины можно отправиться в личном вагоне — «квартире на колесах» с двумя спальнями, кухней, туалетной комнатой с душевой кабинкой, собственным кабинетом и конференц-залом.


Хорошо, оказывается, кататься по Приднепровской железной дороге – комфортно, уютно и совсем не дорого – ну какие-то без копеек 8000 гривень. Главное – ценообразование прозрачно, как в начале ХХ века лёд на поверхности озера Байкал. Существует формула, по которой рассчитывается стоимость поездки в VIP-вагоне. Так, стоимость аналогичной поездки в вагоне СВ нужно умножить на 11 и добавить 1000. Таким образом, если билет из Днепропетровска в Киев в вагоне СВ стоит 630 грн., то поездка в элитном вагоне — 7930 грн.

Правда, Южная железная дорога пока что не подхватила сей почин своих коллег, находящихся значительно ближе к зоне карательной операции, нежели Харьковские города и веси.

Ну куда же податься днепропетровским хасидам в «золотых», начиненных комфортом, вагонах как не в зону карательной операции!



А что – существуют же чартерные рейсы самолётов, почему не создать индивидуально заказываемые маршруты на железной дороге! Чартерные рейсы – это очень комфортно – заказал место прилёта, приземлился на частный аэродром и суета людская с поклажей, снованием пассажиров из купе в уборные и обратно, стояние чередой для выхода из вагона – уже не портят предвкусие обеда в кошерном ресторанчике.

Однако! Для полного комфорта и предобеденной кошерной расслабленности всё же пока не достаёт 2-х вещей. Так, мелочь. Но очень важная мелочь.

Для такого уровня  комфорта и заказного самовыбора пути следования явно не хватает приватизации железных дорог.

Приватизация железных дорог – это первая мелочь.

Вторая, более легко осуществляемая мелочь – это обеспечение комфортного прибытия, чтобы, знаете, поменьше народу мельтешило перед глазами. А то БОГ создал, как Вы знаете, этих скотов только подобными людям, но не людьми. И потому мерзок вид их.

И вот вторая мелочь уже почти исполнена – из зоны силовой операции тоже идут перевозки. Их тоже заказывают. Только заказывают эти перевозки совсем не те, кого перевозят. А из зоны карательной операции везут рефрижераторы с трупами солдат. Везут в зону Южной железной дороги, которая пока не подхватила почин постановки на рельсы «золотых» вагонов. Едут рефрижераторы с трупами через город Изюм, улицы которого разворочены и разбиты танками. И везут трупы в этих рефрижераторах под Харьков на сожжение. И сжигают эти трупы как мусор, как скот. Раввин скажет: «Ну чем они опять не довольны?!! С них же плату за перевозку в рефрижераторе не берут».

Так что в Украине теперь у каждого свой «пункт назначения».

А золотой вагон катится, катится и вызывает из памяти продолжение песенки Шаинского, которой «высоко морально» воспитывали детишек: «Если вы обидели кого-то зря – календарь закроет этот лист».

И крепко спится в уюте золотого вагончика и снятся реально сбываемые сны, например, о приватизации стратегических объектов таких, как железная дорога, автотрассы, нефте-газо-магистрали. Впрочем, приватизированные магистрали, по трубам которых текут-потекут энергоносители уже давно не сон, а явленное исполнение мечты.

Спят мёртвым сном и в рефрижераторах – знают теперь уснувшие вечным сном всю Правду. Правда всегда открывается. Жаль только, что Правда вездесуща лишь в Ином Міре, а на Бъл Свъте её часто скрывают. И нужно порой совершить подвиг чтобы откопать Правду.

Да что Правда мёртвым, когда она необходима живым.

Вот оно какие времена настали – ВРЕМЕНА героев, не знающих Правды. И в разрушаемой стране, некогда обладавшей могучим промышленным потенциалом, героям, не знающим Правду, снится «не рокот космодрома, а эта ледяная тишина». Меняются времена – меняются смыслы, и воистину Героем является тот, кто понимает Смысл времени и борется за него осознанно.

А тем временем в золотом вагоне после полезного лёгкого завтрака как не запеть: «Веселей в дороге, машинист!».

Вот такой вот «сюрприз» «Укрзализныця» «подарила» украинцам.


Е. Демочко

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь