Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Применение НЛП в политике для одурачивания народа

Есть несколько стандартных приёмов, применяемых политиками и мошенниками. Знание этих приёмов позволит вам практически мгновенно выявить обман и защититься от мошенника.

1) Номинализация и обобщение.
Это ответ на конкретный вопрос абстрактным предложением, состоящим в основном из абстрактных существительных
Пример 1: Вопрос - когда будет построен мост? Ответ - проводятся разнообразные меры по улучшению межведомственного взаимодействия с целью повышения эффективности градостроительства...
Вроде бы политик ответил, но конкретного ответа "когда будет построен мост", никто не получил. Прямо не солгал, что мост не будет построен, а внимание отвлёк.
Пример 2:
Штампы вроде "необходимость обеспечения устойчивого развития...". А в реальности и прибавка к зарплате в 10 тысяч каждый год, и в 10 копеек в год полностью удовлетворит термину "устойчивое развитие".
Такая абстрактная формулировка позволяет оправдать любой конкретный результат конкретного управленца, даже самый плохой

А теперь прислушаемся к нашим СМИ: "повышение эффективности социального обеспечения нетрудоспособных граждан", "гарантирование суверенитета и гражданского общества" - и подобные ничего не значащие абстракции, не несущие никакого конкретного смысла.

2) Скрытие субъекта.
Пример: по телевизору или по радио можно услышать такие фразы - "как пишет газета Известия, цены скоро повысятся... Произошло возгорание в метро ..."
На самом деле и газета, и цена - это неживые объекты, которые сами ничего писать и повышать не могут. Пишет конкретный журналист, работающий на конкретного редактора, который выполняет указание конкретного олигарха, цены повышают тоже конкретные люди, за пожарной безопасностью в метро тоже конкретные люди следят.
Скрытие субъекта управления и представление события в виде "само случилось" позволяет тем самым уйти от ответственности виновникам безобразия.

3) Псевдовыбор.
Человеку предлагается ложный выбор, который на самом деле выбором не является, так как любой вариант выгоден тому, кто предложил такой "выбор".
Пример: реклама предложит человеку на выбор купить в кредит белый телефон или чёрный, но не покажет выгодный самому человеку вариант - отказаться от кредита (а уж тем более от покупки). По телевизору людям покажут только тех представителей "оппозиции", которые на самом деле устраивают реальных хозяев общества. То есть выбор между олигархическим шилом и олигархическим мылом...

Более подробно о технологиях НЛП, применяемых для обмана людей, и средствах защиты при их вычислении в прикреплённом видео.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь