Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

О ПРОТИВОПРАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕПУТАТА ФЁДОРОВА

Правоохранительным органам Российской Федерации, должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, органов военного управления, воинских частей и учреждений, руководителям и иным работникам организаций, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.
В целях восстановления законности и правопорядка на территории СССР, недопустимости преступной деятельности псевдопатриотического сепаратистского движения НОД предостерегаем от участия в таком движении, сотрудничества с ним и оказания ему содействия в любых формах, поскольку целью указанного движения является достижение криминального результата - завершения государственного переворота в СССР и РФ начатого в 91 - 93 годах.

Разъясняем в чём именно состояли основные эпизоды деяния государственного переворота.
Согласно Конституции СССР 1977 года в последней редакции 26 декабря 1990 года Главой Советского государства - Союза Советских Социалистических Республик является Президент СССР. Президент СССР избирается гражданами СССР на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.
Не уполномоченное таким избранием лицо - гражданин СССР Горбачёв М.С. в обход установленного порядка самоуправно с помощью фальсификации избрания недействительным постановлением Съезда народных депутатов СССР совершил в сговоре с группой высших должностных лиц СССР захват власти в стране и использовал это для упразднения законных органов власти в СССР и имитации расторжения Союзного Договора под предлогом якобы заключения нового - обновленного Союзного Договора.
Соучастники Горбачева М.С. по государственному перевороту - президенты РСФСР, УССР и БССР - Ельцин Б.Н., Кравчук Л.М., Шушкевич С.С. инсценировали якобы расторжение Союзного Договора, на что не имели полномочий согласно положениям Конституции СССР и конституций союзных республик. Объявили, что Советский Союз прекратил своё существование как геополитическая реальность. После чего Горбачёв М.С., не имевший на то никаких полномочий, публично сложил свои якобы президентские обязанности и ушел досрочно в отставку, согласившись, что Советского Союза больше нет. После чего органы представительной власти СССР (Съезд народных депутатов и Верховный Совет СССР, Правительство СССР, министерства и ведомства Союза) были распущены.
Описанные деяния совершались вопреки итогам Всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года о сохранении СССР. И не имели в связи с этим никакого юридического значения. То есть были ничтожными с правовой точки зрения. Это впоследствии было признано так же Государственной Думой Федерального Собрания РФ - от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД "О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР".
Далее аналогичные действия совершены опять не уполномоченным лицом в отношении РСФСР (РФ). Согласно заключению Конституционного Суда РФ и согласно положений Конституции РФ Президент РСФСР утрачивает свои полномочия в случае издания акта посягающего на деятельность высших представительных органов власти народа в РФ -
Статья 121-6.
Полномочия Президента Российской Федерации не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Российской Федерации, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти, в противном случае они прекращаются немедленно.
Конституционный Суд РФ пришел к заключению, что "Указ Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 1215, статье 1216, части второй статьи 1218, статьям 1651, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности.."
После чего Ельцин Б.Н. и соучастники госпереворота в СССР и РСФСР (РФ) применили военную силу для насильственного прекращения деятельности законно избранных народом органов представительной власти и управления, что привело к многочисленным человеческим жертвам.
Далее, действуя без всяких на то полномочий, Ельцин Б.Н. и соучастники организуют исполнение отмененного КС РФ Указа О поэтапной политической реформе и выносят на общереспубликанское голосование в РФ вопрос об одобрении проекта новой Конституции РФ в редакции 1993 года. Проект новой конституции при голосовании отвергнут и не набирает положенных 50 процентов плюс 1 голос от списочного состава избирателей РФ Всего по официальным данным ЦИК проголосовало ЗА проект не более 31 процента от списочного состава избирателей республики.
Однако, невзирая на волю народа, этот проект насильственно и с помощью обмана вводится в действие как новая Конституция Российской Федерации. Фальсификации якобы прекращения СССР и якобы принятия новой Конституции в РФ приводят к полной утрате правосубъектности СССР и РФ, а также возникновению мнимого статуса граждан РФ и аналогичного статуса якобы граждан других сепаратных республик. Утрата внутренней и внешней правоспособности СССР и РСФСР (РФ), остальных союзных республик и введение в заблуждение граждан СССР и республик относительно якобы изменения их статуса, позволяет приступить к масштабному грабежу имущества СССР поименованному приватизацией. В действительности переоформлению по подложным основаниям на соучастников госпереворота имущества граждан Советского Союза. В расхищении имущества СССР по сговору с криминальным сообществом участников госпереворота принимает участие и ряд стран Запада, куда отправляется награбленное в СССР для сохранности.
В связи с завершением ограбления и перераспределения активов СССР возникают ряд конфликтов в среде криминала и национал-сепаратистов, захвативших власть в СССР и возникают общественные настроения о возврате к СССР, выдвигаются доводы нелегальности сепаратных республик, а следовательно и угроза привлечения к ответственности соучастников госпереворота и разграбления. Для предотвращения риска привлечения к ответственности ОПГ инспирирует якобы национально-патриотическое освободительное от колониальной зависимости и внешней оккупации движение (НОД) направляя его манипулятивными приемами лжи и обмана к инициативе внесения изменений в недействительную Конституцию РФ 93.
Целью такой деятельности выступает легализация задним числом недействительной Конституции РФ и завуалированное одобрение волей народа "приватизации" (неосновательного присвоения) имущества граждан СССР. То есть завершение государственного переворота в СССР и РСФСР (РФ) согласием потерпевшего с утратой им имущества и статуса.
Таким образом, деятельность НОД депутата Фёдорова подпадает под запреты административного и уголовного законодательства о сепаратизме и госпреступлениях в СССР и республиках - покушении на территориальную целостность Советского Союза и упразднении органов власти народа в РСФСР (РФ), союзных республиках и ограблении сотен миллионов людей - граждан СССР.
Действия организаторов и активистов НОД подпадают под запреты:
- Закона СССР от 2 апреля 1990 года N 1403-1 «Об усилении ответственности за посягательство на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории СССР», предусматривающего штрафы до 10 тыс рублей СССР (эквивалентных по курсовой стоимости 1 грамму золота)
- Закона СССР от 25 декабря 1958 года «Об уголовной ответственности за государственные преступления», ст. 7 - до 10 лет лишения свободы с конфискацией имущества. А так же аналогичные запреты уголовного закона в союзных республиках СССР.
По изложенным основаниям любая помощь, содействие и сотрудничество с инсценированным якобы национально-освободительным движением (НОД депутата Госдумы Е.Фёдорова.) квалифицируется как соучастие в государственном перевороте в СССР и сепаратизм. Агитационно-пропагандистскую деятельность активистов НОД надлежит пресекать как противоправную, административно и уголовно наказуемую.
Секретариат Общественного избиркома СССР.

 

Комментарии   

-4 # Медведев Анатолий Алексеевич 18.01.2016 06:41
Бредовенькая статейка
0 # Алексей Водомиров 01.02.2016 14:50
Смысловой посыл этой фразы просто зашкаливает)

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь