Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

РПЦ - это секта иудаизма

Библия Ветхий Завет он же Пятикнижие — это ИУДЕЙСКАЯ Тора.

Вот ссылка: http://toldot.ru/urava/ask/ura...

Ветхий завет включен в православный канон. Все иудейские пророки являются святыми в православии (РПЦ).

РПЦ исповедует Христианство.

Авраамические религии и христианство-тоже авраамическая религия - названная по имени ИУДЕЙСКОГО патриарха Авраама: https://ru.wikipedia.org/wiki/...

В церквях РПЦ поют после каждой фразы "Аллилуйя"

А Аллилуйя по-еврейски «Славься Бог Яхве, то есть Иегова»

Ежедневное богослужение в русской православной церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение частое, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Совершаются также мелкие службы-требы: крестины, молебны, венчания, панихиды, отпевания покойников и др. Остановимся на этом богослужении подробно:

ПОЛУНОШНИЦА начинается обычно для всех служб: молитва к Св. Духу (“Царю небесный…”), Трисвятое, молитва к Св. Троице и евангельская молитва “Отче наш…” После такого краткого начала читается ветхозаветный Псалтырь:

псалмы Давида № 50 (“Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима… тогда возложат на алтарь твой тельцов” — так кончается этот псалом) и № 118, затем символ веры, повторение “начала”, тропари в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалмов № 120 (“Не дремлет и не спит хранящий Израиля”) и № 133 (“Благословит тебя Господь (т. е. Яхве в тексте оригинала на иврите) с Сиона”). Далее — повторение “начала”, тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая “отпуст”.

УТРЕНЯ. “Начало” — обычное, псалмы № 19 (“Да защитит тебя имя Бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя”) и № 20, повторение “начала”, тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы № № 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения и пять стишков — по шесть-восемь слов каждый — в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, что этот бог положил во главу здания камень (т. е. “народ израилев”) и каждый должен споткнуться об него и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте утрени за семь дней недели прочитывается три четверти всего Псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно православный христианин имеет возможность прослушать все 150 псалмов Давидовых! Затем следуют два тропаря, псалом № 50 и далее — канон — миниатюрная служба в службе, посвящённая конкретному (по расписанию на год) празднику или святому. В иной день может читаться до четырех канонов. Канон состоит из 9 песен — по 10-15 слов каждая, сопровождаемых несколькими тропарями (до четырех). Рассмотрим их содержание:

Первая песнь всегда посвящена победному исшествию евреев из Египта. Израильтяне и сопричисляющие себя к ним молящиеся православные ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев у людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за эти злодеяния израильского бога, который для христиан — бог всемирный: “Яко по суху путешествовал Израиль… фараона видя потопляема!”

Вторая песнь, певаемая только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.

Третья песнь рассказывает нам о так называемом еврейском чуде: способности евреек рожать детей (будущих великих евреев) без участия мужчин. В частности воспевается некая Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая великого еврея без участия мужчины.

В четвёртой песне прославляются проречения еврейского пророка Аввакума.

В пятой — проречения еврейского пророка Исайя.

В шестой — молящиеся русские православные призывают спасти их, как некогда израильский бог спас некого еврея Иону из чрева кита.

В седьмой песне прославляются три еврейских отрока, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тот же израильский бог

В седьмой песне прославляются три еврейских отрока, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тот же израильский бог спас их от неминуемой смерти, ниспослав с неба росу, мгновенно угасившую огонь.

В восьмой песне прославляется “Бог израилев, … сотворивший небо и землю”.

В девятой песне воспевается еврейка Мария, последняя из избранных иудеек, родившая сына Иисуса “неизреченно”, т. е. не познав мужчину. Перед этой песней идут стихи от Евангелия от Луки с хвалой израильскому богу за то, что тот, наконец, “воспринял Израиль”, проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Мария, наконец, забеременела на предмет рождения так ожидаемого всем еврейским народом мессии.

После канона опять идут напевы псалмов № 148 и № 149, несколько тропарей (стихир) в честь праздника или святого, затем великословие — 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, ещё тропарь, две ектений и отпуст. Подсчёт показывает, что 69% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные компиляцией ветхо- и новозаветных.

ЧАСЫ. После утрени читаются так называемые часы: их четыре. Согласно разъяснениям православной церкви на 1-м часе вспоминается суд над Христом у Пилата; на 3-м — сошествие на апостолов Святого Духа; на 6-м — страдания Христа на кресте; на 9-м — крестная смерть Христа. Однако, как ни странно, все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых, как известно, ни Христа, ни Пилата, ни апостолов не было и непонятно, как можно ветхозаветными текстами напомнить слушателям часов о Пилате или об апостоле Павле. Но ближе к делу:

1-й час состоит из псалмов № № 5, 89, 100, двух-трёх тропарей компилативной молитвы;

3-й час — псалмы № № 16, 24, 50 плюс концовка первого часа со своей молитвой;

6-й час — псалмы № № 53, 54, 90 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой;

9-й час — псалмы № № 83, 84, 85 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой.

Таким образом, 75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, а остальное — компиляции.

ЛИТУРГИЯ или ОБЕДНЯ. Основная служба дня начинается с ектинии, затем следуют псалмы № № 102 и 145, затем компиляция из 35 слов, новозаветный “Блаженны нищие духом…”, тропари, прохимеи на каждый день, затем Апостол, т. е. отрывок из новозаветных деяний Апостолов и отрывок из Евангелия; здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание Святого Духа для превращения предложенных даров (хлеба и вина) в тело и кровь Христовы — упрощённая процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения на так называемом медном море в Иерусалимском храме и отпуст. Даже без учета молитвы и псалмов на пресхомидии (тайной службе в алтаре непосредственно перед литургией), а также без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе 35 % занято ветхозаветными текстами, а остальное — компиляция из Ветхого и Нового Заветов.

ВЕЧЕРНЯ. Начинается псалмом № 103, затем следует ектения, после чего дочитывается дневная норма псалмов, начатая на утрене. Затем псалмы, постоянные на вечерне: № № 140, 141, 129. В перерывах поются тропари. По окончании тропарей следуют прохимеи (стишки по 5-10 слов) из ветхозаветных текстов и паримии — отрывки Ветхого Завета, в основном, Пятикнижия, пророков израильских и книг Царств. Потом опять тропари, евангельская молитва Симеона-богоприимца “Ныне отпущаеми…”, заканчивающаяся славословием в адрес иудеев: “… и славу людей твоих, Израили”. Эта молитва поётся “великим гласом”, т. е. громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как русские славят людей израилевых. Затем опять тропарь в согласии с календарем православным и отпуст. Подсчёт показывает, что 75% вечерни занято ветхозаветными текстами, а остальное — компиляциями из обоих Заветов.

ПОВЕЧЕРИЕ. Начинается псалмами № № 4, 6, 12, 24, 30, 90. Затем хор поёт “Яко с нами Бог…” — ветхозаветные стихи, оканчивающиеся воплем иудейского псалмопевца: “С нами бог, разумейте языцы (т. е. гои) и покоряйтеся…” Затем тропарь, символ веры, “Отче наш…” и молитва. Далее псалмы № № 50, 101 и опять молитва, сочинённая иудейским царём Манасией: “Господю (Яхве) вседержателю, боже отец наших” Авраамов и Исааков и Иакова и семени их праведного… праведные перед тобой только Авраам, Исаак и Иаков и семя их”. Итак, это уже откровенный расизм “богоизбранных”, закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они унижаются перед семенем израилевым. После — “Отче наш…”, тропарь, небольшая молитва, опять псалмы № № 69, 142, славословие в честь израильского бога, опять молитва и отпуст. Итого — 70 % повечерия занято ветхозаветными текстами, а остальное — компилативными.

Статическая часть, как мы видели, лишь до 15 % составляется из новозаветных, т. е. непосредственно христианских текстов, остальные 85% — тексты чисто иудейские — те же, что читаются и в синагогах.

Стало быть, обычная ежедневная служба на 85 % синагогальная!

И, тем более, эта секта иудаизма - РПЦ, не является православием. Православие - это иЗконная вера на Руси, которая существовала ещё в период двоеверия на Руси до реформ Никона. Читать:

УКРАДЕННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ
http://cont.ws/post/174513

Христианство — "Троянский Конь" иудаизма
http://cont.ws/post/219118

13 ноября 1991 года Абрам Моисеевич Ридигер, более известный, как Алексий второй, перед раввинами города Нью-Йорка сказал следующее:

- «Шалом вам братья. Во имя бога любви и мира, бога отцов наших Авраама, Исаака и Якова»…

- Христиане потому отделяются от иудеев, что они не вполне христиане. А иудеи потому отделяются от христиан, что они не вполне иудеи. Ибо полнота христианства обнимает собой иудейство, а полнота иудейства есть христианство.

«Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства

и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства,

не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства»

Алексий II

Библия,Исход 9,13 - так говорит Господь, Бог ЕВРЕЕВ

https://cont.ws/post/228205?_utl_t=fb

Комментарии   

0 # АлексейГр 31.03.2016 19:02
Остаётся не совсем понятным, почему тогда тысячелетие православные считали папизм еретическим и почему святоотеческое учение так принципиально противоречит экуменизму. Я бы сказал, что совсем не понятно.

Ситуация очень похожа на ситуацию с КПЕ. Пришли какие-то носатые люди, объявили себя знатоками Мёртвой воды и ДОТУ, взялись их переписывать и перетолковывать. Ещё 5-10 лет и с лёгкостью можно будет сказать, что Мёртвая вода, ДОТУ и вообще всё, что связано с КПЕ - это еврейские сказки и бредни. Разве не так?

https://www.youtube.com/watch?v=2K6E4vBcgYA

https://www.youtube.com/watch?v=u2X6SjLcl08

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь