Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Завещание сталинского поколения в песне «Священная война»

По данным из Википедии стихи на песню «Священная война» были одновременно опубликованы в газетах «Известия» и «Красная звезда» 24 июня 1941 года, на второй день после начала Великой Отечественной войны и сразу же после публикации к ним была написана музыка. Но на какую ещё священную войну «сталинское» поколение призывало будущие поколения страны огромной? Если понимать слово «страна», как «сторона», то у песни есть ещё один смысл — борьба двух сторон. На этот вопрос читателю будет предложен вариант ответа в данной статье.

Та часть сталинского поколения, которая принимала активное участие в общественной жизни страны была в большинстве её уничтожена во второй мировой войне при помощи объединённой фашисткой Европы, что позволило после смерти И.В. Сталина захватить власть в стране не самым честным людям (команда Н.С. Хрущёва и будущие руководители КГБ). Деятельность, которых была направлена на то, чтобы притормозить освоение людьми имеющихся в них личных познавательно-творческих средств. В наше время отношение к «вождю» разное, но авторы статьи придерживается той точки зрения, что после смерти И.В. Сталина нечестными людьми на его могилу была вывалена куча мусора, что продолжается и сейчас либеральными СМРАД (средствами массового разврата, агитации и дезинформации).

При Сталине же были созданы условия, при которых люди могли реализовать свой познавательно-творческий потенциал. В 1936 году при помощи народного голосования была принята «сталинская» конституция, которая запретила эксплуатацию человека человеком и вся власть в СССР стала принадлежать трудящимся города и деревни в лице Советов депутатов трудящихся (Глава I, статьи 3 и 4). Здесь стоит отметить, что в конституции 1977 года руководящей  и  направляющей   силой   советского общества,  ядром  его  политической системы,  государственных  и общественных   организаций   стала   КПСС (Глава I, статья 6). Что подразумевает собой, что власть в СССР на уровне конституции стала принадлежать узким кланам и перестала принадлежать трудящимся города и деревни в лице Советов депутатов трудящихся. Иначе говоря советская власть сталинской эпохи была — властью народа, а после стала властью для народа. Ещё существовала возможность создания артелей для добровольного объединения людей для совместной работы или иной коллективной деятельности,  часто с участием в общих доходах и общей ответственностью за принимаемые решения. Иначе говоря, «фирма» принадлежала всему коллективу, а не кому-то персонально и «генеральный директор» избирался всеми участниками, а не назначался «сверху».
 
Перед войной на уровне подсознания у социально активной части сталинского общества, вероятно, появилось предчувствие надвигающихся чудовищных событий, и у них было желание оставить будущим поколениям некое завещание. Поэтому авторами песни из так называемой коллективной психики общества был «пойман» этот образ, который материализовался с началом войны, в том числе в виде этой песни.

Константин Васильев «Прощание славянки»  

Слова позаимствованы с сайта «Советская музыка» (http://sovmusic.ru/text.php?fname=saintwar). Саму песню можно послушать на YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=IEz63o5ZZjU).
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,

С проклятою ордой. 
Для начала надо определиться с понятием фашизма. С точки зрения авторов статьи фашизм — это власть олигархии — небольшой группы лиц с интересами обогащения за счёт необразованности и невоспитанности остального большинства, чьё невежество умышленно поддерживается олигархией. Власть олигархии проявляется в том, что она подобрала под себя все средства производства и управляет делами государства при идейной поддержке толпы «маленьких людей». По сути «верхи» тут идейно ничем не отличаются от «низов», потому как руководствуются идеей: «А что, если бы я был на его месте, то я тоже бы присваивал результаты чужого труда, потому что средства производства принадлежали бы мне!». Они думают только в масштабах своей семьи или клана, но не являются государственно и глобально мыслящими людьми. Однако, у них существует вожак, который не им подобный и «пасёт» их.
 
По сути сторонники фашизма, в понимании выше данного определения, — неорганизованное скопище людей, которые живут первобытными традициями родоплеменного строя, которыми по историческим данным жила орда. Исходя из такого понимания можно сделать вывод, что в песне шёл призыв на борьбу за альтернативное жизнеустройство общества, которое бы искоренило фашизм в любом из его разновидностей, будь он капиталистическо-либеральным или марксистско-социалистическим. Марксистский-социализм далёк от реального социализма, потому как его авторы вложили в него те же фашистские идеи, приукрасив их благообразными словами о справедливости в обществе.
 
Реальный социализм имеет совершенно иные социально-экономические основы, которые выражаются предоставлении людям самого необходимого для жизни: безплатного качественного образования и медицины, полезной для здоровья еды и чистой питьевой воды, одежды для всех погодных условий, экологического и комфортного жилья. То есть, условий, при которых общество может развивать и реализовать свой познавательно-творческий потенциал — «от каждого по его способности, каждому — по его труду» (Глава I, статья 12 конституции СССР 1936 года). Основным же отличительным моментом между лже-социализмом (лже-демократией) и реальным социализмом (реальной демократией) можно считать ту статистику психологических категорий в обществе, которую они взращивают. Лже-социализм (лже-демократия) культивирует два исконно фашистских класса: не умеющих самостоятельно думать «маленьких людей» и столь же бездумную «элиту». Реальный социализм (реальная демократия) работает на разкрытие творчески-познавательного потенциала всех членов общества, помогая людям состояться в качестве человеков и не быть человекообразными обезьянами.
 
Идёт призыв ко всем людям, желающих жить честно и заинтересованных строить реальный социализм или кому удобнее реальную демократию для того, чтобы искоренить фашизм в любом из его разновидностей.
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, —
Идёт война народная,
Священная война! 
 
Ярость может быть благородной в том случае, когда она направлена на искоренение любой корысти и мерзости. Чем является фашизм с его идеей угнетения людей и поддержки среди людей необразованности и человеческой невоспитанности. Таких людей, которых возмущает всякое проявление несправедливости и нечеловечности, и которые трудятся на искоренение этих нечестностей можно охарактеризовать, как высоконравственных,  самоотверженно честных и открытых людей. В глазах приверженцев идей фашизма, такие люди занимаются самопожертвованием, потому как жертвуют собственным правом на вседозволенность в рамках существующего законодательства и господствовать над людьми и вещами. Они делают это ради блага и счастья остальных людей. Однако, для таких большевиков — людей, желающих добровольно жить ради благополучия остальных людей — это естественное состояние души и не является для них жертвой, но милостью по отношению жизни по-совести. Ярким сторонником фашизма был Л.Д. Троцкий (Бронштейн), поэтому тех людей, которые придерживаются идей фашизма будем далее называть в честь него — психическими троцкистами или просто: троцкистами.
 
Всякий человек с рождения большевик. По мере взросления ребёнка учат навыкам поведения в общественной среде, загружают в него необходимые стереотипы сформированные культурой. Поэтому, когда культура общества фашистская, то соответственно навыки поведения загружаются тоже фашистские. Реальный демократический (реальный социалистический) строй общества вырабатывает свою культуру и как следствие этого свои навыки поведения, как правило приближённые к естественным комфортным для человека стереотипам. Такие навыки поведения открытые, сильные и уверенные при их проявлении, а при проявлении их множеством людей создаёт волну, которая в обязательном порядке сметает на своём пути всю безчеловечность и мерзость, во сколько бы раз она не превосходила численностью или мощностью. Как это было с объединённой фашисткой Европой, численность населения которой составляло 300-400 миллионов человек, производство полностью работало на нужды нацистского Третьего рейха. Священная война — это борьба людей с большевистским складом ума и образом жизни за реальную демократию (реальный социализм) и её отстаивание, в случае посягательства на неё.
Как два различных полюса,
Во всём враждебны мы.
За свет и мир мы боремся,
Они — за царство тьмы.
Из написанного выше понятно, что реальная демократия (подразумевая реальный социализм) и лже-демократия (лже-социализм) — это противоположные по нравственности идеи устройства общественной жизни. Их фундаментальные идеи противоположны друг другу. Если лже-демократия (лже-социализм) прикрывает свои фашистские идеи словами и лозунгами о социальной справедливости (как это имеет место при конституции 1993 года) и держит людей умышленно в невежестве, то реальная же демократия (реальный социализм)  строит на деле социальную справедливость и занимается ликвидацией безграмотности и человеческой невоспитанности. Поддержка невежества осуществляется, в том числе через троцкистские СМРАД принципом: «если не можете или не хотите давать зрителю пищу для мозгов — дайте зрелищ, соплей и развлекухи». Реальный демократ, 16-й президент США Авраам Линкольн  говорил: «Я не хотел бы быть рабом, и не хотел бы быть рабовладельцем. Это выражает моё понимание демократии».
Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!
Троцкисты «душат» все идеи и инициативы, направленные на строительство реальной демократии (реального социализма); намеренно срывая работу путём открытого отказа от выполнения или умышленного небрежного её выполнения, высмеивают, называют инициаторов наивными и тупыми, игнорируя вообще. По сути, они являются насильниками общества, навязывая свою извращённость и вседозволенность, и внушая ценности толерантности (терпимости), но молчат о человечности, дабы терпели их мерзости и произвол. На законном основании грабят общество, давая кредиты под процент. Когда предприятие, производящее продукцию или предоставляющее услуги берёт кредит у банка, оно обязано выплачивать банку проценты по кредиту. Что приводит к тому, что у предприятия становится меньше денежных средств для оплаты труда и как следствие к невозможности обезпечить безработных людей рабочим местом, а также приводит к росту безработицы. При оплате процентов часть той возможности, которая позволяет обществу приобретать продукцию и услуги, уходит из «кармана» общества в «карманы» ростовщиков-банкиров. 
 
Вводят людей таким образом в подавленное и угнетённое состояние, лишая возможности в полной мере изпользовать в труде свои творческие и познавательные способности. В фашистском устройстве общества те, которые не в состоянии приносить пользу олигархии подлежать де-факто уничтожению. Для такого существуют условия, когда психически не натренированный человек впадает в депрессию или состояние получения постоянного «кайфа», начиная тем самым самоликвидироваться при помощи табака, алкоголя и других наркотиков. Безусловно, в жизни должны быть удовольствия, но удовольствия полученные ценой нарушения физического или душевного здоровья не лучший вариант. Удовольствие можно получать через вдохновение низкочастотными процессами (об этом подробнее можно почитать в статье «Вдохновение в человеческом обществе. Часть 1»).
Не смеют крылья чёрные
Над Родиной летать,
Поля её просторные
Не смеет враг топтать! 
Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отребью человечества
Сколотим крепкий гроб! 
Пойдём ломить всей силою,
Всем сердцем, всей душой
За землю нашу милую,
За наш Союз большой!
Нет нужды комментировать выше приведённых строк, дабы не повторять то, что было уже сказано. Оставим читателю самому возможность разобраться со смыслом. 
Встаёт страна огромная,
Встаёт на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
Под конец надо сказать, что кадровый вопрос для активной реализации завещания сталинского поколения становится достаточным. В открытом доступе пополняются учебные материалы, которые позволяют совершить личную ликвидацию безграмотности и строить реальную демократию (реальный социализм). В некоторых университетах уже обучают таким знаниям, защищаются научные работы с альтернативной наукой об обществе и его развитии (социологией) и экономической наукой. В недалёком будущем к открытию готовятся детские сады, школы, университеты, обучение в которых будет идти по новым методикам. Что будет содействовать развитию творческих и познавательных способностей в человеке и позволит перейти от кодирующе-фактологической педагогики к педагогике методологической, способной воспитать настоящего Человека и дать ему методы для самостоятельного освоения новых знаний.
 
Заключение
Говоря о социально активной части сталинского общества и одном из его завещаний будущим поколениям, которое выразилось, в том числе в песне «Священная война», надо сказать, что во всех странах были, есть и будут такие люди, выражающие собой большевизм (в определении, данном в этой статье). Мы затронули лишь русскую многонациональную региональную цивилизацию Земли.
 
В статье не предложен альтернативный вариант общественного труда и поэтому для этого будет подготовлена отдельная статья, в которой будет предложена иная идея о владении средствами производства и разпространении произведённого труда (продукции). 
 
Авторы статьи ни в коем случае не призывают к революциям или другим смутам, но предлагают читателю совершить над собой огромный труд (чем занимаются и авторы статьи) — ликвидировать личную безграмотность в области социологии и управления, и трудиться на преобразование общества к реальной демократии. На деле это значит: продолжать ходить на работу или/и учёбу, осваивать методологию познания и творчества, искать факты и связывать их в единую мозаику для того, чтобы увидеть общий ход вещей в мире и истории человечества, входить в управление и личным примером на уровне диалога искать решения существующим проблемам. Диалог — не спор, но способ приходить к единству мнений по обсуждаемым вопросам. Огромный труд также состоит ещё в том, чтобы приобрести такие же ясные, целеустремлённые и человечные глаза, какие изображены на картине К.А. Васильева «Прощание славянки». Глаза — это отражение души и намерений.
Сейчас, наиболее активную молодёжь вписывают в различные имитационные структуры типа "Украинский выбор", уводя их от цели защиты Родины от  еврейского фашизма.
 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь