Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Господу помолимся креативно

На фото благоустройство придомовой территории по-запорожски. Дальше круче.

 

 

А теперь можете посмотреть, что собираются построить возле Львовской площади в Киеве.

Это возстанавливают Сретенскую церковь. Очень красиво. И главное, очень по-современному. Архитектор, между прочим, автор киевского фуникулёра, долго ждал своего звёздного часа, построить  церковь в иудо-павлианском стиле.

 

 

 

 

И об обрядовости.

«Чем ближе к церкви, тем дальше от Бога»
Л.Н. Толстой 

На наш взгляд, признавать посредников между человечеством и Богом дело, мягко говоря, не благое. Почему? А просто потому, что люди, в частности паства снимает с себя всю полноту ответственности, как за свою жизнь, так и за жизнь человечества в целом, а каждый человек, на наш взгляд, должен понимать, что он, как часть Мироздания принимает непосредственное участие в процессе череды его (Мироздания) преображений. Люди думают, что каждый человек – не наместник Бога на Земле, а все якобы делятся на обычных и «приближённых» к Богу, имеющих соответствующий статус. И, соответственно благодать Божья исходит не отовсюду в сотворённом Богом же мире, а откуда-то больше, откуда-то меньше. То есть, вопрос о том, что «количество благодати Божьей зависит не от «приёмника», как такового, а от настройки этого «приёмника», то есть нравственных стандартов человека» не ставится, ставится вопрос о внешней стороне дела – является ли человек официально устроенным на службу в церковь, или стоит ли он в определённом географическом месте, которое люди почитают как «святое», где эта якобы благодать «нисходит» якобы на всех, в якобы большем, чем везде количестве.

И нет ничего хуже, чем думать, что обряд или молебен изменит жизнь человека, и поставит его на праведный путь без волевых усилий самого человека. Любой, уже продвинутый в православии человек, скажет об этом: никакая молитва не будет «принята», если молящийся не переосмыслит своё прошлое и намерения на будущее, не проведёт работу над своей нравственностью. Ведь фишка в том, что духовный рост и приведение своих нравственных мерил к объективной праведности – это ВОЛЕВОЕ решение человека, а не автоматическое «очищение», через ставление свечек и чтение зазубренных «мантр». Эгрегориальная поддержка от церкви есть ни что иное, как временное облегчение для её паствы: пробка, которой они на время закрывают течь в лодке, но под давлением воды эта пробка всё же вылетит, т.к. человек НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛ В СЕБЕ[1]. Но почему-то ни один человек, называющий себя «священнослужителем», до сих пор не вышел, и не сказал толпе отчаявшихся, заблудших и одержимых: «Люди! Вы не то делаете! Суть не в этом!». Но попы никогда такого не сделают, просто потому, что когда люди самостоятельно будут решать свои проблемы - не будет и паствы (без паствы и пастырям не от кого кормиться): и свечки никому не нужны, и молебны платные. Это как фармакология: чем больше больных – тем больше можно продавать лекарств, устраняющих симптомы, а не причину, которая как всегда – в голове, в нравственности и праведности души человека!

Освящение сетевого оборудованияТак как люди внутренне не изменились[2], то жизнь людей, естественно, вместе с церковными «таблетками», представляет собой череду «чёрных и белых» полос. Отсюда церковная идеология талдычит своей пастве о том, что мир устроен несправедливо, что он ужасен, и дьявол – «князь мира сего». И, вопреки тому, что говорил сам Иисус «да придёт Царствие Твоё, да будет воля твоя НА ЗЕМЛЕ, как на небе», попы утверждают, что счастье будет, только потом, – в Раю. Что жизнь здесь – всего лишь «гостиница», в которой все люди – временно проживающие, и благоустраивать её безсмысленно, да и невозможно. Более того, земная жизнь представляет из себя противостояние злых и добрых магов. Злые – это все, кого РПЦ и УПЦ называет сатанистами и еретиками, а добрые – это сами священники, трудоустроенные в РПЦ и УПЦ, прилежно выполняющие обряды и ритуалы. Злые маги колдуют и творят зло, а РПЦ и УПЦ молитвами и обрядами якобы спускает благодать Божью на свою паству. И паства ищет там защиты, очищения и просветления. Суть только в том, что ничего в их жизни не произходит, и они, как ходили залатывать туда дыры своего ЛИЧНОСТНОГО развития, так и ходят. А ведь надо всего лишь, прикинуть другую адекватную Жизни схему устройства мира на всё произходящее вокруг, и тогда многое становится понятным.

Мир устроен справедливо! И нет никаких добрых и злых магов. Нет чертей с рогами, и нет спасения в обрядах. Представить это не могут потому, что в «христианских» странах жутко замалчивается и порочится Коран. Коран не безошибочен, как и любое священное писание написанное людьми (Библия, Коран, Талмуд и Тора, Веды, тексты буддистов и т.д.), но в нём – уйма полезной информации, которую каждый может освоить, изучая по совести и применить на практике, которая подтвердит истинность сказанного там.

Так вот, «Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они сами не изменят свои помыслы.» (Коран 13:11). Отсюда понятно, что жизнь человека станет лучше только тогда, когда он будет слушать голос Совести (будет уметь отличать его от интуиции вообще, и одержимости в частности), и будет устремлять свои помыслы и действия на то, чтобы воплощать свою долю в Божьем Промысле, обретая смысл (или смыслы) жизни. И если прикинуть эту модель мира на то, что нас окружает, тогда окажется, что в своих бедах человек виноват сам, и вылезать ему оттуда надо самому, а не с помощью «посредников», так как личностный рост, возможен только волевым порядком, и в личностном диалоге с Богом, при том, что на каждую искреннюю молитву, и внутреннее изменение в человеке Бог изменяет жизненные обстоятельства, с которыми человек сталкивается. В таком диалоге человека и Бога не нужны никакие посредники, и никакие обряды, так как нравственно-этические изменения в человеке известны только самому человеку и Богу, и Бог лучше любого попа знает: как обратиться к человеку персонально-адресно в его внутреннем мире, исходя из его текущего состояния, а состояние это не перманентно, по сему, ограничивать как жизнь в целом, так и жизнь конкретного человека каким-то писанием или ритуалом, повторяющимся из раза в раз – преступление против нравственного РОСТА личности. И любая молитва - В ЛЮБОМ ВИДЕ И МЕСТЕ будет «услышана» и понята, так как Бог – не бюрократ, и весь мир – Храм Божий, и любая молитва – разговор с Богом.

Быстрее и безопаснее с РПЦИ отсюда, праведник – это стремящийся к Правде Божией[3], тот, кто реально праведник перед Богом, а не тот, кого толпа заблудших и отчаявшихся считает праведником, потому что это разные вещи, ведь «Заблуждение не перестаёт быть заблуждением лишь от того, что им руководствуется миллионы людей».

Все основные конфессии церквей от имени Христа строят свои вероучения на необходимости жертвоприношения Богу[4].

Во-первых, Бог всемогущ и милостив и в жертвах, очевидно, не нуждается, о чём есть подтверждение в самой Библии: Псалтирь, псалом 49: «7. “Слушай, народ Мой, Я буду говорить; Израиль! Я буду свидетельствовать против тебя: Я Бог, твой Бог. 8. Не за жертвы твои Я буду укорять тебя; всесожжения твои всегда предо Мною; 9. не приму тельца из дома твоего, ни козлов из дворов твоих, 10. ибо Мои все звери в лесу, и скот на тысяче гор, 11. Знаю всех птиц на горах, и животные на полях предо Мною. 12. Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и всё, что наполняет её. 13. Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? 14. Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, 15. и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня”».

Во-вторых, искупление своих грехов чужой жертвой - это лицемерное сваливания с себя ответственности за последствия своих ошибок в прошлом, и уход от переосмысления их и исправления. Т.е. это самообман, что какими-то жертвами можно искупить свою вину. Истинное искупление возможно только при искреннем раскаянии и изменении намерений на будущее, подтверждённое на деле[5].

В-третьих, если Бог желает кого-то простить, то Он милостив и жертвы безсмысленны. Так же, и в обратном случае - если Бог не желает кого-то прощать, то и жертвы безсмысленны. Об этом есть и слова Иисуса: «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы» Матфей, 9:13. 

В связи со всём вышеизложенным может возникнуть вопрос: если Иисус был праведником, то почему его распяли? Ответ можно опять же найти в Коране: Аллах говорит, что Он наказал иудеев «за их неверие, и за то, что они изрекли на Марйам (Марию) великую ложь, и за их слова: “мы ведь убили Мессию, Ису (Иисуса), сына Марйам, посланника Аллаха”. А они не убили его и не распяли, но это только представилось им [...]; Аллах вознёс его к Себе: ведь Аллах велик, мудр!» (Коран. Сура 4:155-156[156-157]).  

Так же, в книге Премудрости Соломона (2:12-23) указывается на заблуждения людей о распятии. Приверженцы идеологии церквей имени Иисуса Христа верят во все чудеса, изцеления, в то, что толпу можно накормить несколькими хлебами, но в то, что кучка властных негодяев не смогла вздёрнуть праведника – они не верят[6]. Конечно, этому факту есть куча объяснений от «отцов церкви» и людей редактировавших Ветхий и Новый Заветы, привнося туда свою отсебятину. Но, по сути, это нравственный выбор каждого: ныть по поводу неустроенности мира[7], или понимать, что Мироздание устроено справедливо, и Бог создал его прекрасным и гармоничным, а все невзгоды – это людская отсебятина.

img04Материалистические атеисты спрашивают: а почему Бог не создал людей добрыми изначально? Но суть то в том, что, дав нам один раз свободу выбора и возможность обрести свободу воли, Он её уже никогда не отнимет. И добро или невежество – выбирать нам, и нам отвечать за этот выбор. Бог никого не насилует, даже Истиной. В этом и есть свобода выбора данная Свыше каждому. Но свобода - не вседозволенность, но ответственность!

У многих на это возникает вопрос: а почему дети рождаются калеками, инвалидами и т.п.? На это есть известная христианская притча.

Однажды Иисус Христос шёл с учениками по дороге, и Апостолы увидели человека, безногого от рождения. Он сидел у дороги и просил милостыню. Ученики спросили: «Почему у него нет ног?» Христос ответил: «Если бы у него были ноги, огнём и мечом прошёл бы он всю землю».
То есть, человек рождается не в вакууме, а в конкретных исторических обстоятельствах, у конкретных родителей с конкретными нравственными стандартами. Когда ему закрывается возможность стать Человеком, в полноте Человеческого достоинства, он в том или ином виде самоликвидируется. Проще говоря, если родители закроют человеку эту возможность, то и жить ему незачем, и возможности иметь полноценные, так как во вред будут изпользованы. А всё, что люди, по невежеству своему, считают «невзгодами» даётся не «за что-то» (так как Бог не полицейский), а для того, чтобы человек волевым порядком смог обрести достоинство Человека в русле Божьего Промысла, которое не измеряется количеством ног или рук и тому подобным. Остальные же «здоровые» люди, живущие в пределах Божьего Попущения живут по принципу: «одни нечестивые вкушают ярость других нечестивых».

Кроме этого, ещё есть один принцип, часто описываемый в Коране: если человек делает зло по неведению – ему попускается до срока, если же он творит зло намеренно, понимая, что это плохо, то тут совсем другая история. «Аллах разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещевание от его Господа и он удержался, тому (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху: а кто повторит, те — обитатели огня, они в нём вечно пребывают!» (Коран сура 2, аят 275). Что соответствует смыслу русской поговорки «с понимающего – спрос».

У многих, прочитавших эту записку, может возникнуть предубеждение, что мы, опираясь на Коран, выступаем за ислам. На самом деле мы являемся противниками исторически сложившегося ислама, т.к. на наш взгляд он, так же, как и исторически сложившееся христианство всех конфессий искажает смысл откровения данного Иисусу, искажает смысл откровения, данного в Коране.[8] Многие проблемы обрядоверия общие для церквей имени Христа, исламских и других конфессий.

Так что давайте развиваться, люди добрые, находить и исполнять свои смыслы жизни, и Бог нам в помощь!


 [1] Так зачем эту пробку втыкать, обрубая обратную связь от Бога, и продолжать Попущение себе до следующего срока?

[2] Это очень хорошо подметил Воланд в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», когда он говорил о москвичах.

[3] “Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам” Матф. 6:33

[4] И здесь не обошлось без умствований «святых» отцов, которые вопреки голосу Совести утверждают, что Разум – от дьявола, а верить надо – только сердцем, и любую отсебятину церковных служителей нужно принимать так, как она есть. Кто же пытается разуметь написанное ими – якобы богоотступник, и слуга дьявола. На наш взгляд, данное утверждение не верно, так как Разум, как и всё остальное, дан от Бога, и у человека не должно быть внутренних конфликтов между верой, Совестью и разумом. Ведь «Бог не есть Бог неустройства, но мира» (ап. Павел, Коринфянам. 14:33), о том же в Коране: «Ты не видишь в творении Милосердного никакой несоразмерности. Обрати свой взор: увидишь ли ты расстройство?» (Коран, 67:3). Так «святые отцы» защищают свой институт церкви от людей, которые искренне стараются разобраться в чём дело, и верить Богу непосредственно без каких-то внутренних конфликтов в психике.

[5] Подтверждение на деле нужно не Богу, а самому человеку, дабы проверить себя на случай самообмана. Практика - критерий Истины

[6] Косвенное подтверждение об этом имеется в Новом Завете. В последнюю ночь перед взятием под стражу Иисус  просил троих своих учеников побыть с ним в Гефсиманском саду:

«Побудьте здесь и бодрствуйте со Мною, сказал Он; душа Моя скорбит смертельно» (Мф. 26, 38).
«Бодрствуйте и молитесь, чтобы НЕ ВПАСТЬ ВАМ В ИСКУШЕНИЕ: дух бодр, плоть же немощна» (Мк. 14, 38)
Далее молитва Иисуса Богу об отвращении от него чаши страданий:
«Авва! Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня» (Мк 14, 35-36).
После трёхкратной молитвы Иисус каждый раз находил апостолов спящими. Что он имел в виду под искушением – не ту ли галлюцинацию - видЕние распятия, о которой говорит Коран? Ведь Иисус обращался к Богу с молитвой, а о молитвах он ранее ВСЕГДА говорил: «что ни попросите - будем вам». Согласно Библии, Иисуса обделили "пронесением чаши", то есть выходит: либо Иисус врал на проповеди, по поводу того, что искренние молитвы о благом сбываются, и Бог не сторонник принципа "милости хочу, а не жертвы"; либо всё же Библия содержит искажения и распятия как такового не было.

[7] При этом возводя напраслину на Бога, и в последствии отвечая за этот навет неустроенностью собственной жизни.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь