Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Признаки оккупации Руси на примере России. Оккупационная экономика

Экономические проблемы, существующие сегодня в нашей стране, и с которыми в настоящее время сталкивается российское и украинское общество, фактически навязаны нам извне. Современная экономическая ситуация – это скорее следствие конкретных исторических событий, произошедших в нашей отечественной истории в конце 20 века. Поэтому не случайно в названии нашей статьи мы употребили выражение «оккупационная экономика». Данная статья, скорее попытка осмыслить сегодняшние реалии, и обозначить вопросы и направления для дальнейших отечественных научных изследований в области экономики, права и психологии человека с точки зрения системного подхода.

В связи с интеграцией различных наук, перед психологической наукой встаёт проблема объяснения человеческого поведения в конкретных исторических и экономических условиях. На сегодня все психологические изследования выстраиваются вокруг психологии личности, психологии смыслов, способностей человека, возможностей его социализации, адаптации и развития в современном обществе. В современной экономической психологии, например, введено понятие «человек экономический» как некая поведенческая модель человека, реализующего свои внутренние ресурсы в рыночных условиях. Но как бы мы не говорили о личной или групповой эффективности человека в условиях рыночной экономики, в реальности социальная и экономическая успешность человека будет зависеть не от уровня развития его интеллектуальных способностей и прочего, а скорее, от степени информированности об экономической ситуации, в которой он находится, и умения пользоваться этим знанием в собственных интересах, выстраивая индивидуальную траекторию коммуникаций, и искать возможности для самостоятельного принятия решения и разрешения некоторых смысложизненных противоречий.

Сколько бы нам не говорили о «прелестях» рыночной экономики, сегодняшние Россия, Украина находятся в противоречивой исторической и экономической ситуации, которая заключается в невоенной экономической оккупации России, Украины начиная с 1991г. Миф, навязанный сознанию среднестатистическому россиянину, украинцу о свободе и демократии средствами массовой информации, обнаруживается в реальных фактах, которые можно трезво оценить без «демократической американской мишуры».

Обозначим признаки оккупационной экономики России и проанализируем факты, свидетельствующие об этом, а также обозначим признаки, которые логично возникают при глубоком предметном анализе современной исторической и экономической ситуации в стране. 

Первый признак оккупации: «Миф о независимости Российской Федерации». В настоящее время нам очень активно навязывают мысль о том, что мы живём в условиях рыночной экономики, и по всем признакам её идеального функционирования за 20 лет, Россия давно стала бы экономически процветающей страной, изходя из того факта, что Российская Федерация является самой богатой и самодостаточной страной в мире. Хорошо известно, что в стартовых возможностях организации бизнеса разного уровня, преимущество будет у того предпринимателя, который имеет хороший финансовый стартовый капитал и возможность инвестировать деньги в собственный бизнес. Особенно этот механизм важен в развитии экономики производства на государственном уровне, который способен осуществлять контроль за производственными процессами, в том числе и в частном производственном секторе.

Безконтрольное производство товаров приводит к перепроизводству и затовариванию, а следовательно к спаду данного производства за счёт невозможности реализовать произведённый товар. Многие экономисты скажут о том, то это вполне понятно, логично, является прописной истиной, однако в реальности мы не наблюдаем успешных управленческих решений в русле развития именно производственных секторов экономики России. Многие доктора экономических наук работали и продолжают работают в правительстве РФ, и консультируя «оказывают влияние» на политические решения руководства страны.

В действительности мы наблюдали только утрату материальной базы многих производственных мощностей «бывшего» СССР (это юридический вопрос насколько СССР бывший). Особенно остро спад экономического развития до сих пор остро ощущается в отдалённых регионах Российской Федерации. Приведём конкретный пример по г. Комсомольску-на-Амуре (Хабаровский край). После 1990 года в нашем городе прошла волна акционирования четырёх оборонных заводов (судостроительный, авиастроительный, металлургический и литейный заводы), которые в период СССР были мощными гигантами в своих секторах экономики. Уровень жизни населения значительно упал по причине сокращения рабочих мест на градообразующих предприятиях. На сегодняшний день средняя заработанная плата труда в городе вместе с северными коэффициентами составляет около 8000 рублей. В настоящее время Комсомольск-на-Амуре формирует до 70 % бюджета Хабаровского края, а люди живут на грани физического выживания. И попытки индивидуальных предпринимателей в развитии собственного бизнеса тщетны, так как они ничего не производят и объективно зависят от платёжеспособности основного населения города. Кроме этого, мы за 20 лет утратили высокое профессиональное качество человеческого капитала Дальнего Востока: квалификацию специалистов инженерного уровня, которые долгое время не работали по своей специальности на заводах; констатируем отъезд специалистов в другие регионы России в поисках более высокого заработка; высокая смертность населения в Хабаровском крае (онкологические и сердечно-сосудистые болезни и заболевания опорно-двигательного аппарата). Наши заводы работают не на полную мощность (только на 20-30 %). Однако если вы откроете официальную статистику и отчётность чиновников, картина будет совершенно иная, более оптимистичная. В связи с выше изложенными фактами, возникает много вопросов и предметов для размышления… Мы обманываем сами себя? Кто управляет этим процессом? А ведь мы все прекрасно понимаем, что неуправляемых процессов в обществе не бывает.

Здесь можно сделать некоторые выводы. Экономисты от правительства РФ очарованы капитализмом западного образца, но при этом они забывают, что в процветающих капиталистических странах рыночная экономика не может существовать, тем более быть эффективной и прибыльной, без дешёвого сырья, дешёвых рабочих рук, дополнительных рынках сбыта, ввоза дарового и вывоза избыточного капитала, безвозмездных национальных субсидий и капиталовложений. Во все исторические времена жизнь капиталистическим странам обезпечивали колонии и зависимые страны, в которых с помощью торговых компаний и якобы государственных банков практически безвозмездно выкачивались денежные средства и сырьё.

Например, в почти мирном варианте это английские и испанские колонии 19-20 вв., а военном решении вопроса – грабёж побеждённых стран (Германия, Ирак, Ливия, Египет и пр.). Таким образом, мы можем просто констатировать факт о том, что Россия сегодня является сырьёвой колонией западных капиталистических стран (США и ряд европейских стран). Это и объясняет во многом спад национального производственного сектора экономики России, и по всем правилам игры в колониальных странах оккупанты никогда не заинтересованы в развитии экономики своих колоний. Эту ошибку допустила администрация США, которая активно спонсировала экономику Японии после 1945 года, построила там много автозаводов и таким образом, по словам главного менеджера компании «Форд» Л. Якокки, взрастила себе серьёзных конкурентов, и это отразилось на кризисе конца 70-х – начала 80-х годов в автомобильной промышленности США. Поэтому оккупантам выгоднее держать колонию вне конкуренции.

Второй признак оккупации. Анализ сложившейся ситуации привёл нас к основам законодательного устройства нашей страны. Основным законом прямого действия в России является Конституция РФ [1], и в статье 7 п. 1 говорится о том, что «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обезпечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Проблемы, которые мы затронули выше, говорят о фактах неисполнения руководством страны основ конституционного строя Российской Федерации. Основной закон страны был принят в 1993 году, но уровень качества жизни народа России снижается из года в год, также за это время произошло колоссальное сокращение численности населения страны. При этом официальная политика государства якобы «направлена на создание условий, обезпечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».

Возникает вопрос, для каких людей и какой страны созданы условия, обезпечивающие достойную жизнь и свободное развитие? Эти процессы явно произходят где-то, но не в России.
Разсмотрим понятие «социальное государство», что в сущности оно обозначает? Социальное государство (нем. Sozialstaat; англ. Welfare state, государство всеобщего благосостояния, государство всеобщего благоденствия) – политическая система, переразпределяющая материальные блага в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся. Теория государства всеобщего благоденствия предполагает, что социальные гарантии обезпечиваются путём государственного регулирования экономики и налоговой политикой [2]. В этом определении мы обнаруживаем понятие «справедливости». Мы понимаем, что явление справедливости всегда будет относительным, поскольку психология человека основана на разной системе ценностей и ориентирована на различные потребности. Однако данное понятие употребляется в законе прямого действия, в Конституции РФ.

Что же такое «справедливость» и «уровень жизни» человека? Справедливость [3] – понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоев, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём; в экономической науке – это требование равенства граждан в разпределении ограниченного ресурса. Отсутствие должного соответствия между этими сущностями оценивается как несправедливость. Возникает вопрос, кто является гарантом справедливости и разпределения ограниченного ресурса? Здесь понятие справедливости выходит за рамки юридических законов и является нравственно-духовной категорией, которая связана с уровнем морального развития личности. Согласно теории Л. Колберга высшая ценность и справедливость – это жизнь человека, а законодательная система общества является системой более низкого порядка, чем жизнь человека.

А вот уровень жизни [4] (уровень благосостояния) определяется как уровень психологического и материального благополучия, характеризующийся объёмом реальных доходов на душу населения и соответствующим объёмом потребления. В действительности понятие уровня благосостояния не тождественно понятию уровня жизни. Уровень жизни является понятием более широким и характеризуется не только объёмом реальных доходов в расчёте на душу населения, но и рядом неденежных факторов. Изследования доказывают, что значительное количество людей в оценке собственного уровня качества жизни и их мироощущения учитывают такие факторы как семья, степень здоровья, степень психологической удовлетворенности собственной жизнью, деятельностью, самореализацией и пр.

Таким образом, социальное государство – это характеристика, относящаяся к конституционно-правовому статусу государства, предполагающая конституционное гарантирование экономических и социальных прав и свобод человека и гражданина и соответствующие обязанности государства. Это означает, что государство служит обществу и стремится изключить или свести к минимуму неоправданные социальные различия. Фактически с 1993 года Россия официально провозглашена социальным государством, но на деле оно проводит ультраконсервативную социальную политику, обезпечивая достойное существование лишь некоторым группам пенсионеров. Из выше сказанного, возникает ещё один вопрос, возможно ли существование олигархов (олигархии, российской элиты) в социальном государстве? В России оказывается это возможно, тогда из этого следует ещё один вопрос – кто управляет этим процессом, который идёт в разрез с существующим конституционным строем в стране? Ответы будут очевидными с учётом принятия факта реализации оккупационного экономического режима в России.

Третий признак оккупации. Поиск ответов на предыдущие вопросы вскрывает ещё одну проблему нашего правового устройства в стране. В развитии российского общества приобретается разкол общественного сознания, который находит отражение в таком уникальном явлении как антиномии. Антиномия [5] (греч. antinomia) – это противоречие закона самому себе, противоречие внутри закона. Этот феномен означает познавательную и реально существующую коллизию, когда основные (преобладающие, господствующие) утверждения, а соответственно и действия противостоят, взаимоизключают друг друга, но одновременно сосуществуют, так как имеют под собой объективную основу, взаимосвязи и взаимодействия которых, поддерживаются значительными социальными, политическими и экономическим силами, крупными социальными группами, политическими или экономическими организациями и образованиями. Возникает вопрос, кто эти силы, которые поддерживают существование юридической антиномии в правовом государстве?

Кстати поразмышляем о правовом государстве, в переводе с немецкого: Rechtsstaat - это государство, вся деятельность которого подчинена нормам и фундаментальным принципам права. По заявлениям правительства и президентов, Россия официально считается правовым государством, но всегда ли это благо для населения социального государства? Подчинённость граждан деятельности верховных органов власти стабильным законам или судебным решениям является отличительным признаком конституционных правовых политических режимов. Принцип соблюдения предписаний права всеми его субъектами, в том числе, обладающими властью лицами или органами, называется «законностью» в российской и «верховенством права» (англ. rule of law) в западной юриспруденции [6]. 

В российском правоведении существует термин «верховенство закона», под которым понимается подчинённость закону всех подзаконных актов и актов правоприменения. Верховенство закона является одним из основных компонентов правового государства. В нацисткой Германии, например, подчинённость граждан существующим законам Третьего Рейха считалось воплощением основ правового государства. Поэтому идея правового государства, прежде всего, заключена в содержании самих законов, противоположных произволу во всех его разновидностях: диктатуре большинства, деспотизму, полицейскому государству, равно как и отсутствию правопорядка. В нашем обществе диктатурой большинства пользуются так называемая «российская элита», от которой зависит экономическое развитие страны.

Возникает логичный вопрос, кому реально принадлежит власть в России? Чьи интересы реализует российская элита в системе управления Российским государством? И если мы снова обратимся к истории, то приход Гитлера в 1932 году к власти был реализован именно механизмом диктатуры большинства в Рейхстаге, а также продвижением и лоббированием «нужных законов» для национал-социалистической партии Германии при откровенных нарушениях существующей Конституции Германии 30-х годов 20 в. Именно с помощью данного механизма безструктурного управления, Германия утратила свой реальный суверенитет и статус независимого государства, так как реальная власть принадлежала тем, кто финансировал деятельность Гитлера.

На сегодняшний день в России складывается похожая ситуация. У нас есть Конституция РФ, однако через госдуму продвигаются законы, противоречащие основам конституционного строя в России, механизмом диктатуры большинства. Следовательно, оккупантам необходимо наличие данных противоречий в законодательстве, чтобы было легче управлять и манипулировать зависимым государством и его чиновниками. Ситуация усугубляется правовой безграмотностью населения и чиновников.

Напрашивается вопрос, при существующем суверенитете страны могут ли народ или граждане снижать свой уровень жизни с тенденцией мазохизма? Граждане социального государства являются подчинёнными кому-либо или являются носителями власти? Сплошное противоречие юридических законов (антиномия). Однако объяснение мы найдём в следующем пункте.

Четвёртый признак оккупации. Согласно Конституции РФ (ст. 3, ст. 32) «носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ» и «граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей». Суверенитет предполагает свободное, независимое от каких-либо внешних сил верховенство. Понятия народного суверенитета и государственного суверенитета также различны, но не противопоставлены друг другу, поскольку в первом случае разкрывается вопрос о высшей власти в государстве, а во втором – вопрос о верховности власти самого государства. Суверенитет не только предоставляет государствам право «контролировать» свои внутренние дела, но также налагает непосредственную ответственность по защите людей, проживающих в пределах границ этих государств [9, 10]. Тогда кто же реально управляет этими процессами, если учесть, что президент РФ является гарантом Конституции РФ?

Вместе с этим, остаётся открытым вопрос, насколько наше провозглашённое в 1993 году социальное государство является суверенным? В Конституции РФ в ст. 3 прописано, что носителем суверенитета является народ. Тогда почему со времен того же 1993 года в стране не было ни одного народного референдума? Почему ни один из последующих президентов РФ, как гарантов основ Конституции РФ, никогда не выносили на всенародное обсуждение вопросы, требующих ответственных решений и касающихся непосредственно самого народа России? Эти факты говорят о том, что решения на уровне правительства России принимаются без носителей суверенитета, и зачастую не в пользу граждан РФ. Отсюда следует логичный вывод – наше государство нельзя назвать суверенным, так как все политические и экономические решения преследуют не национальные интересы, а интересы группы лиц, которые фактически управляют государством как открытым акционерным обществом (цель существования данной коммерческой структуры заключается в извлечении выгоды). И если мы говорим о нашем государстве, которое управляется извне (возможно другим государством), ему вполне подходит название «марионеточного государства» [7]. Существование любого марионеточного государства зависит от внешней силы, и правительство такого государства может быть названо «марионеточным режимом», которое подчиняется интересам другого государства в системе международных отношений, хотя возглавляемое таким правительством государство формально и является независимым.

Согласно таким толкованиям, в марионеточном государстве существует либо недостаток демократии (потому что его политика определяется извне и внешняя сила, нередко, заинтересована в тоталитарности такого государства), либо недостаток суверенитета (создано внешней силой в нарушение правил суверенной правопреемственности, что также может приводить к тоталитаризации такого искусственного государства). По этой причине термин «марионеточное государство» применим только к современному миру, в котором подразумевается, что каждое государство существует только согласно воле своего народа. В России реализуется второй вариант существования марионеточной колонии.

Мы полагаем, что выходом из оккупационных процессов должно стать активное волеизъявление народа и преодоление его безразличия к процессам общественной, политической и экономической жизни страны. Обращаясь к истории, мы можем найти много ответов на многие современные вопросы, например Мартин Борман в своих заметках писал, что источником фашизма является безразличие образованных людей к политическим событиям в обществе, где активным безграмотным населением управлять гораздо легче...

Пятый признак оккупации. «Кто-то» управляет нашим государством… Кто управляет нашим марионеточным государством и чьи интересы лоббирует марионеточное Правительство РФ? У нас существует как минимум две версии. Первая версия имеет правовые основания. Суть её заключается в том, что независимость Российской Федерации по документам не существует, так как до сих пор нет правового документа о прекращении действия Конституции СССР и если по документам существует страна СССР, следовательно где-то существует правительство этой страны, которое извне управляет своими союзными теперь уже государствами (ранее 15-ю союзными республиками). Хочется ещё отметить, что паспорт гражданина СССР является до сих пор действующим. Это серьёзный документ, удостоверяющий личность гражданина СССР и подтверждающий право людей на все гражданские, конституционные права, которые до сих пор легитимны с создания СССР.

Возникает логичный вопрос, какой статус имеет паспорт гражданина РФ? Если учесть, что Конституция РФ 1993 г. была принята на основе Конституции РСФСР 1978 г., то очевидно, что паспорт гражданина РФ действует на территории бывшего РСФСР, но не на территории СССР. Здесь снова мы фиксируем противоречие в законодательстве, два паспорта в одной стране существовать не могут, соответственно какой-то из этих паспортов является недействительным и по всей видимости паспорт гражданина РФ, так как нет правового документа, который бы отменял действие паспорта гражданина СССР. В сложившейся ситуации для многих граждан не ясно, гражданами какого государства они являются? Но, возможно, это было сделано целенаправленно, чтобы создать миф для западных оккупационных государств, которые сегодня «как бы полагают», что СССР больше не существует (?).

Вторую версию мы бы назвали политико-экономической. Россия как молодое государство на постсоветском пространстве существует в условиях экономической оккупации США. Это произошло в 1991 году, в результате поражения нашей страны в 40-летней войне противостояния двух мировых держав СССР и США после Второй мировой войны. Если мы примем допущение о поражении СССР в экономической войне и результатом этого поражения является разпад СССР, то многие события становятся очевидными.

Оккупация всегда предполагает качественное и количественное превосходство в силе влияния, возможностях оккупирующего государства над оккупируемым и процессами управления заведует естественно оккупант. В этом случае просто объясняется политика Правительства РФ относительно природных ресурсов, которые за безценок отправляются за пределы нашего государства, а для жителей самого оккупационного государства пользование, принадлежащими им природными ресурсами по факту рождения – удовольствие дорогое. К примеру взять наш Дальний Восток, стоимость 1 КВт электроэнергии для граждан г. Комсомольска-на-Амуре 2,93 руб., а для жителей Китая – 70 коп. Почему? Потому что по всем законам оккупации экономические условия диктует государство-оккупант. Основную прибыль от экономического оборота в России получают не граждане нашей страны, а некая экономическая элита, которая переразпределяет полученную прибыль на своё усмотрение.

Шестой признак оккупации. Этот признак можно назвать финансовой оккупацией. Мы все прекрасно осведомлены из чего складывается бюджет Российской Федерации, из налогообложения и прибыли от внешнеэкономической деятельности, а сумма этого бюджета формируется из расчёта на душу населения страны. Россия по мировым запасам природных полезных изкопаемых богатейшая страна в мире, независимая группа экспертов подсчитала (Л.Н. Бозина), что бюджет одного гражданина РФ на 2012 год составляет около 83 млн. руб., а по состоянию на 1990 год, эта сумма составляла около 14 млрд. рублей в год на 1 человека. Это свидетельствует о том, что государство-оккупант целенаправленно снижает уровень жизни населения, для того, чтобы пользоваться ресурсами на невыгодных экономических условиях для России, при этом оккупантам очень выгодно сокращение населения, так как высвобождаются финансы и непотреблённые ресурсы. Им невыгодно развитие экономики России, невыгодно развитие предпринимательства, невыгодно повышение качества жизни граждан, и естественно невыгодно развитие отечественного образования, а институт семьи у нас почти полностью разрушен за долгие годы информационной войны.

США оккупировали половину мира, и не надо полагать, что описываемая нами ситуация специфична только для России, ведь они собирают дань со всех побеждённых государств. Россия также платит дань в бюджет США. Приведём пример из интервью Е.А. Фёдорова [8] о денежных купюрах, которые находятся в обращении на территории нашего государства. Сравним надписи на российских денежных знаках с надписями, которые были на советских денежных знаках. На российских купюрах написано «Билет Банка России», а на советских купюрах было написано «Государственный казначейский билет», это означает, что российские деньги выпускает не наше государство Российская Федерация (это последствия 1991 года). Сегодня деньги выпускаются на основе Конституции РФ и на основе законов о Центральном Банке, и объёмы выпуска российских денежных средств прямо пропорциональны объёму закупленной виртуальной иностранной валюты. Для того чтобы отдельно взятый гражданин мог разплатиться в магазине 100 рублями, российская экономика заплатила США её номинальную стоимость и только после этого 100-рублевая купюра условно говоря оказывается в руках гражданина РФ. В этом можно убедиться, если вы запросите информацию на свои карточки в Сбербанке России: корреспондент Сбербанка России – The Bank of New York, NY USA (!), банк бенефициара – Сбербанк, а россияне – клиенты-бенефициары. Банк бенефициара – это банк, обслуживающий бенефициара по операциям, связанным с выдачей (подтверждением) банковской гарантии (это полномочия Банка России!), [14].

Все государства мира имеют свою собственную денежную валюту с отличительной символикой, принадлежащей только к данному государству, например государственный герб. Этого факта мы не обнаруживаем в Российской Федерации. В соответствии с Федеральным Конституционным законом «О государственном гербе Российской Федерации» изображение государственного герба, в ст. 5 указывается, что Государственный герб РФ помещается «…в рабочих кабинетах…Председателя Центрального Банка РФ». Официальный герб на денежных знаках РФ отсутствует. Вместо него изпользуется заключённый в круг герб Временного правительства 1917-1918 гг. (!). Значит ли это, что наше сегодняшнее правительство временное…?

Казначейская система государства (казна государства) в жизни стран имеет огромное значение. Она предназначена для реализации государством способности управлять изполнением бюджета, для жизнеобезпечения населения страны на всех уровнях жизнедеятельности. Банк России консультирует Министерство финансов Российской Федерации, но не подчиняется ему, выдаёт кредиты Правительству РФ под различные программы и различные проценты, но не подчиняется ему и таким образом контролирует всю финансовую систему РФ. Статья 5 закона РСФСР №394-1 от 02.12.1990 г «О Центральном Банке РСФСР (Банке России)» гласит, что «Банк России независим в своей деятельности, государственные органы и органы местного самоуправления не имеют права вмешиваться в деятельность Банка России. Статья 6 того же закона наделила Банк России функциями законодательной власти: «Банк России издаёт нормативные акты, обязательные для федеральной и государственной власти...».

Какое же государство печатает российские рубли для Российской Федерации? В обыденном сознании населения России превалирует убеждённость в том, что государство является эмитентом денег. Но в РФ эмитентом денег выступает Банк России. Имеет ли он право заниматься эмиссией денег, как отдельное от государства, юридическое лицо (см. ст.75 Конституции РФ)? Федеральный закон РФ «О Центральном банке (Банке России)» не предусматривает защиту прав вкладчиков и акционеров в качестве обязанности Банка России. По закону РФ риски в денежном обороте являются частным делом рискующего лица. Возложение на Банк России обязательств по защите прав вкладчиков и акционеров означало бы взятие Банком России функций государства и превращение его в орган государственной власти.

Статья 89 закона РСФСР №394-1 от 02.12.1990 г утверждает, что Банк России создаёт для своих сотрудников свой Пенсионный Фонд для их дальнейшего обезпечения. На основании статьи 3 Федерального закона РФ № 119 от 05.07.1995г. «О государственной службе» и дополнения к Федеральному закону № 35 от 27.01.1999г. зарплата работникам Центрального банка выплачивается не из бюджетов. Из перечисленного выше следует юридический факт, что Центральный банк РФ не является государственным органом и не осуществляет государственный надзор. В Федеральном законе РФ «О Центральном банке (Банке России)» нет прямых указаний, кто из высших руководителей Банка России (в Совете директоров) является должностным лицом. Это означает невозможность реализовать гражданином РФ право обратиться в суд, если неправомерными действиями, допустим, руководителя территориального учреждения Банка России или руководителем филиала Банка России были нарушены его права и свободы. Статья 239 ГПК РФ предусматривает право гражданина обратиться в суд с жалобой, если он считает, что неправомерными действиями государственного органа, общественной организации или должностного лица нарушены его права и свободы, однако структура Банка России не соответствует категориям, которые описаны в ст. 239.

Данные факты рождают много вопросов. Какое государство печатает российские рубли для Российской Федерации? Кто принимал решение о размещении на денежных банкнотах России герба Временного правительства 1917-1918гг.? С какой целью на счетах Центрального банка РФ аккумулируются и хранятся средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации, государственных внебюджетных фондов, если, попадая на счета оного негосударственного юридического лица, эти средства мгновенно обезцениваются? С какой целью Правительство РФ и гарант Конституции РФ – Президент РФ обезпечивают поступление в Центральный банк РФ всех денежных средств населения России и РФ, собранные всеми банками РФ в виде налогов, сборов за оплату ЖКУ и прочих поборов? Весь труд населения России, заключённый в денежные рублёвые знаки, попадая в ЦБ РФ, тут же обезценивается в 30 раз по отношению к американскому и в 40 раз по отношению к европейскому уровню жизни. Если учесть, что имущество, которым создаются услуги, товары и т.п. – принадлежат народу, а не государственному аппарату, и услуги, товары и т.п. создаются людьми, а не государственным аппаратом. Следовательно источником денег является народ, а не государство. Есть ли у народа России золотовалютные резервы? ЦБ РФ не подчиняется правительственным органам РФ (согласно ст. 75 Конституции РФ), но и не служит народу России. Это юридический факт. И почему продажа природных ресурсов со времён СССР производится за иностранную валюту (доллар США) с 1971г. ни чем не обезпеченную, а не за отечественную валюту, обезпеченную золотовалютным резервом?

Таким образом, мы можем перечислить признаки отсутствия суверенитета России: зарубежное разположение российских резервов, общая система платёжных балансов, отсутствие механизмов кредитования российской экономики и пр., и за это мы разплачиваемся с США в виде дани, в размере 200 – 300 млрд. долларов в год. Это сумма соответствует полному налогообложению в России без таможенных платежей. Условно говоря, каждый россиянин платит два налога: один налог он платит в российский бюджет, а второй налог он платит в американский бюджет и соответственно эти деньги уходят на механизм инфляции, потому что они изымаются из экономики России. Таким образом, мы никогда не решим проблему инфляции в России, не решив проблему Центрального банка России, который российским фактически не является.

По данным профессора РГТЭУ (г. Москва), доктора экономических наук М.М. Мусина [15] за годы существования казначейской системы РФ в тесной дружбе с федеральными властями РФ у населения России было украдено и аккумулировалось на западных счетах 10 федеральных бюджетов РФ. Согласно ст. 155 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 01 12 2007г.№ 63 – ФЗ) п. 1 Центральный Банк РФ совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на разсмотрение Государственной Думы основные направления денежно–кредитной политики; п. 2 ЦБРФ обслуживает счета бюджетов. Ст.74.1. «Бюджетные ассигнования на социальные нужды населения», п. 2 «Социальное обезпечение населения может осуществляться посредством принятых публичных нормативных обязательств. Бюджетные ассигнования на изполнение указанных публичных обязательств, предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и др. социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения». Но эти пенсии, пособия и компенсации настолько низкие, что унижают человеческое достоинство граждан, которое в соответствии со ст. 21 Конституции РФ, охраняется государством. И это произходит в богатейшей стране мира, которая занимает 1-е место по добыче леса, нефти, газа. Второе место по добыче золота, алмазов и т. д.

Седьмой признак оккупации. Оккупационные механизмы контроля и воздействия на подрастающее поколение чётко обнаруживаются в результатах реформы отечественного образования. Результаты многолетних изследований доцента кафедры психологии образования АмГПГУ (г. Комсомольск-на-Амуре) И.Ю. Маховой в области педагогической психологии, обнаруживают неутешительные факты относительно отечественного образования [12]. В психологическом изследовании Маховой И.Ю. эмпирически установлены факты и доказаны факторы дегуманизации системы высшего образования в России. Сравнение каузальных пространственных моделей систем высшего образования России и США показало, что фактором дегуманизирующего влияния отечественной системы высшего образования является её системообразующее основание – требования общества, т.е. нормативный принцип организации и оценки результатов образовательного процесса. Контент-анализ представлений преподавателей и студентов установил следующие факты: чувство вины, низкое профессиональное достоинство преподавателя, выученная безпомощность, диффузия идентичности, фрустрация экзистенциальных потребностей студентов и др.

Маховой И.Ю. в ходе социально-психологического изследования установлена модель ограничений системы высшего образования и создание правовых ограничений создания личностно-ориентированной системы образования современной России. Данные социально-психологические ограничения связаны с тем, что условия трудоустройства в России преимущественно определены протекцией и связями, которые могут исключить наличие формальных признаков образования (диплом) и составляют значимые аспекты ситуации для субъектов как содержание ориентировочного компонента компетентности. Условия трудоустройства в России определяют неактуальность знаний, умений и навыков в образовательном процессе вуза, так как ориентированы на подготовку на рабочем месте.

И наконец, правовые ограничения в образовании связаны с отсутствием в законодательстве об образовании правового статуса ориентировки студента в образовательном процессе, что исключает актуальный выбор и индивидуальную траекторию как условий решения закономерных возрастных проблем (становление личностной идентичности) студентов в процессе вузовского образования. Современные образовательные стандарты третьего поколения содержат массу компетенций, которыми должны овладеть школьники или студенты по окончании образовательных учреждений разного уровня. Что это означает? Это означает то, что перед системой образования ставится заведомо невыполнимая задача по воспитанию и развитию «нового человека со всеми максимально развитыми компетенциями», в результате должен сформироваться человек-монстр со всем набором компетенций!

Восьмой признак оккупации. В настоящее время в Государственной Думе активно лоббируется закон о ювенальной юстиции («лоббирование» в переводе с франц. означает «взяточничество»), а возможно, что этот закон уже частично принят. Под ювенальной юстицией понимаются европейские технологии, изпользующие тему защиты интересов детей для внедрения внешнего контроля за жизнью каждой семьи. Фактически государство (а мы уже определились в том, кто управляет оккупационной Россией) получит право изымать из полных семей детей под прикрытием «нарушения их прав», а также лишения родительских прав по причинам финансовой или ещё какой-либо несостоятельности родителей. И если следовать этой логике, то можно почти всю страну лишить родительских прав, оторвать ребёнка от семьи, так как в большинстве случаях уровень жизни среднестатистической семьи значительно ниже мировых стандартов качества жизни людей, к тому же нельзя забывать о том, что в нашей стране очень много одиноких родителей, которые по экономическим причинам не всегда успешно справляются с воспитанием и содержанием своих детей. Таким образом, государство фактически будет управлять внутренними делами семьи, и устанавливать внешние правила и контроль над родителями, независимо от того, какими ценностями воспитания руководствуются родители.

В механизмы ювенальной юстиции очень хорошо вписываются инструменты международного права. В. Гущин [11] отмечает в своей статье, что международное право, если уйти от юридической дефиниции – это определённые, принятые международным сообществом, договорённости, которые отражают существующий в мире баланс политических сил. Когда этот баланс меняется и на политической арене мира появляются новые игроки, предпринимается попытка сформулировать новые договорённости...

Девятый признак оккупации. В нашей стране процветает системная политическая коррупция, которая поощряется всё теми же оккупационными механизмами. Это регулируется финансовыми механизмами мировых банков, которым выгодно отмывать коррумпированные деньги. Если бы это не было в интересах США, то давно бы вступили в силу на территории России нормы международного права по отслеживанию криминальных денежных потоков. Коррупционеру негде было бы хранить и изпользовать данные денежные средства. Размышляя о данных глобальных коррупционных процессах, хотелось бы привести выдержку из статьи Владимира Пастухова, его мысли наиболее точно выражают суть сегодняшних ценностей граждан Новой России (оккупационной): «В последнее время возникла иллюзия, что горожане в России – все сплошь разсерженные. Это далеко не так. Подавляющее большинство из них довольны собой и жизнью, и им, по большому счёту, глубоко безразлично, что произходит вокруг них, если с ними самими ничего не произходит. Впрочем, и 1937 год был далеко не всеобщей трагедией, многие предпочитали искренне заблуждаться.

Социальная свита играет мафиозного короля, и она достаточно многочисленна, чтобы обезпечить в королевстве покой и стабильность. Это неправда, что в России хорошо живётся только тем, кто освоил какой-нибудь ресурс, будь то труба, околоток или бюджетный поток. Неплохо живут и все те, кто их обслуживает, кто с ними дружит, кто их воспевает, развлекает или консультирует, кто лечит их жён, учит их детей, убирает их дворцы, охраняет их участки и даже моет их машины. Вполне сносно живётся крепким профессионалам, не лезущим не в своё дело, приспособившимся к жизни в этой душной нравственной атмосфере, как рыба приспосабливается к жизни на глубине. Затихли в своих нишах-заводях и тихо радуются своему мелкобуржуазному счастью мелкие и средние предприниматели, привычно включающие отстегиваемые суммы в разходную часть своих теневых бюджетов как естественный налог.

Довольны своим положением и социальные рантье, которым уютно в своём «футляре», кто не хочет морочить себя проблемами, выходящими за пределы его узкого повседневного мирка, и кому достаточно того пособия, которое государство готово выплачивать такому рантье вне всякой связи с его реальным трудовым вкладом. Короче, «пристроенных» в России оказывается ещё больше, чем социальная свита мафиозного короля, и она достаточно многочисленна, чтобы обезпечить в королевстве покой и стабильность. Поэтому не надо думать, что вокруг власти сегодня собрались сплошные карбонарии, которые либо уже побывали на Болотной площади, либо втайне мечтают туда попасть. Отнюдь, вокруг неё много совершенно лояльных людей, которые просто любят поворчать, следуя некой давнишней русской интеллектуальной традиции. В этой обширной «респектабельной» среде чиновников, журналистов, предпринимателей, белых и серых воротничков, адвокатов, врачей, художников, где признаком хорошего тона считается поругивать режим, извлекая при этом максимальную выгоду от сотрудничества с ним» [13]. Поистине бытие определяет сознание…но прежде, чем убить дракона в Кремле, его нужно убить в себе самом, любимом…

Десятый признак оккупации. Наличие скрытой концептуальной власти в России. Согласно концепции К.П. Петрова власть в любом обществе выстраивается в следующей иерархической цепочке: концептуальная власть → идеологическая власть → законодательная власть → исполнительная власть → судебная власть. У многих патриотично настроенных учёных-экономистов складывается убеждение в том, что управление современной Россией осуществляется по типу управления – ОАО «Россия», и если логично поразмышлять далее, то становится очевидным тот факт, что наше руководство страны, которое активно участвует в выборах и мнит себя патриотичным, на деле просто обслуживают «Хозяина ОАО «Россия»». И мы прекрасно понимаем, что данный принцип управления преследуют главную цель – извлечение прибыли. О концептуальной власти имеется много работ философов, политологов, экономистов и пр. Таким образом, мы подошли к вопросам концептуальной власти в мире, которая спрятана от наших глаз, но определяет смысл и содержание правовых законов в стране.

Соответственно, кто владеет инструментом концептуальной власти – владеет миром. Что касается проявления идеологической власти, то это обнаруживается в информационной атаке на самосознание граждан о «независимости» нашей страны, о якобы существующем суверенитете…
Например, можно привести высказывания Председателя Конституционного суда России В.Д. Зорькина [16], который так поставил вопрос о конституционных ограничителях свободы усмотрения и компетенции законодательной власти при решении вопросов финансирования: «Если органы, представляющие какую-либо из ветвей государственной власти, допускают отклонение от своего обязательства по обезпечению конституционных гарантий экономических и социальных и прав граждан, - то его соблюдение может быть обезпечено Конституционным судом РФ, изходя из принципа разделения властей и принципа согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти». Самое важное - это правовая позиция Конституционного Суда РФ, в силу которой политические органы государства при принятии важнейших финансовых решений не свободны от установлений Конституции. Конституционный Суд РФ формулирует, что органы публичной власти при принятии нормативных правовых актов и, прежде всего, бюджета должны руководствоваться принципом наиболее полного финансирования публично-правовых обязательств, вытекающих из необходимости реализации общегосударственных гарантий прав и свобод, закреплённых непосредственно Конституцией РФ.

Однако высказывания В.Д. Зорькина можно отнести к проявлению идеологической, а не судебной власти. Теперь можно понять и к сожалению принять тот факт, что судебная власть в России самая зависимая и безправная в юридическом отношении, хотя имеет статус независимый от других ветвей власти (ст. 120 Конституции РФ – «судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону»). Это подтверждается фактами нарушения конституционных прав граждан России со стороны других представителей власти и многие обращения граждан в суды, остаются неудовлетворительными с точки зрения существующих статей Конституции РФ. Суды призваны приводить законодательные противоречия в соответствие с основным законом прямого действия (Конституция РФ). На практике мы всё чаще сталкиваемся с откровенным нарушением прав граждан, которые осознали и применили юридические знания в свою защиту от произвола оккупационных властей. Причина кроется в том, что концептуальная власть в стране принадлежит оккупантам, которая не заинтересована в гражданской активности населения и через остальные ветви власти вводит с помощью средств массовой информации граждан России в различные заблуждения. Это проявляется в формировании искренних иллюзий в сознании основной массы населения страны.

Итак, подведём итоги нашего анализа и перечислим основные радикальные признаки экономического принуждения в современной России:

1. Экономическое принуждение. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жильё за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. раб-пенсионер отдаёт всю пенсию за жильё и еду, и у раба-пенсионера не остаётся свободных денег.

2. Создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, разположения товаров на определённых местах магазина. Современный раб вовлечён в безконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы всё больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». С каждым днём современный раб должен всё больше и больше, так как для того чтобы разсчитаться с процентным кредитом, он часто берёт новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

4. Четвёртым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, так как деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства изпользуется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обезпечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает всё больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба безплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба безплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвёл раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

В противовес оккупационной рыночной экономики, на смену должна прийти конституционная экономика [17]. Конституционная экономика новое научно-практическое направление на стыке экономики и конституционализма, описывающее и анализирующее взаимное влияние правовых и экономических факторов при принятии государственных решений, которые затрагивают экономические и социальные права, гарантированные в Конституции, а также взаимоотношения проблем применения Конституции со структурой и функционированием экономики. Вопросы применения конституционной экономики не могут быть осознаны со всей полнотой, если не будут учтены особенности конкретного этапа исторического процесса и времени, когда такие вопросы поставлены.

Конституционная экономика отражает всевозрастающее понимание, что решение проблем возможно через государственное регулирование экономики, нужно изходить не только из экономической целесообразности, но и из реалий конституционной структуры государства. Поэтому конституционная экономика традиционно характеризуется как научное направление, изучающее принципы оптимального сочетания экономической целесообразности с достигнутым уровнем конституционного развития, отражённым в нормах конституционного права, регламентирующих экономическую и политическую деятельность в государстве.

Конституционная экономика представляет собой межотраслевые знания о том, в какой мере конституционные нормы и принципы влияют на принятие политическими органами государства важнейших экономических решений, облекаемых в форму нормативных актов. Примером таких решений могут служить законы о бюджете, законы о налогах и сборах, о способах преодоления экономического кризиса и т. д. Конституционная экономика также характеризуется как междисциплинарное направление разкрытия регулятивного потенциала наиболее обобщённых и социально значимых конституционных положений в сфере экономики.

Конституционная экономика предъявляет определённые требования к бюджету и бюджетной политике государства. Сформулированный Бьюкененом базовый тезис конституционной экономики об отсутствии интеллектуального превосходства государства над своими гражданами в вопросах экономической жизни страны должен заинтересовать институты гражданского общества в отношении изпользования Конституции при защите экономических и социальных прав граждан, а также активизировать гражданскую позицию самого населения. Задачи конституционной экономики в России на ближайшие годы могут быть сформулированы следующим образом [18]:

Философско-правовое осмысление категории «правовое государство» с учётом выполняемых публичной властью функций в экономической сфере. Изменение содержания и способов государственного регулирования экономических отношений в условиях экономической (финансовой) глобализации.

Осмысление положения Преамбулы Конституции РФ об «осознании многонациональным народом России себя частью мирового сообщества» в экономическом и юридическом смысле. Определение того, что есть «общее благо» как экономическая цель современного государства. Сущность и назначение государственного сектора экономики и государственных финансов. Какие цели и задачи должны реализовываться государством, опираясь на данный сектор экономики. Выявление системы конституционных принципов, изпользуемых для правового регулирования экономических отношений, а также тех представлений о них, которые сформировались в правоприменительной практике в виде правовых позиций высших судов. 

Изучение проблем имущественной ответственности государства перед предпринимателями за принимаемые управленческие решения (ответственность регистрирующих органов; органов, регулирующих финансовые рынки, и т. д.). Пределы возмещения государством потерь собственников при принудительном отчуждении имущества для государственных нужд и конституционно-правовая оценка того, какие из них действительно являются государственными.

Решение при этом таких практических вопросов, как экономическое обоснование налогов, нормативное содержание принципа добросовестности в сфере гражданского права и в сфере налогообложения. Применение методов конституционной экономики для определения границ допустимой (законной) налоговой оптимизации.

Однако концептуальные силы влияния навязывают гражданам РФ мысль о том, что мы активно принимаем участие в строительстве общества рыночной экономики. Это общество основано преимущественно на частной собственности, а современный капитализм (ультракапитализм или посткапитализм) – это лишь модификация капитализма с сильной степенью обобщения и в то же время широкого «разпыления» частной собственности. Государство, в котором господствует частная собственность, служит в основном крупному собственнику, следовательно – это государство частного собственника. Самое главное противоречие рыночной экономики заключается между стремлением к высокодоходной экономике западных стран и невозможностью добиться её законным путём, без эксплуатации, грабежа, обмана, присвоения чужого богатства, без утаивания налогов, силового подавления конкурентов, военных захватов сырья и т.д. В глобальном смысле все противоречия капитализма западных развитых стран плавно перешли на плечи колониальных государств (Е.А. Колкотин, [20]). Однако обращаясь к Конституции РФ ст.34.2, мы можем прочитать в ней, что «не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию», а в ст. 8.1 в РФ «гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности», а также «каждый имеет право на свободное изпользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещённой законом экономической деятельности» (ст. 34.1). В данных формулировках мы не встречаем слова «рынок» и «бизнес», видимо потому, что они у нас отсутствуют.

Хочется ещё напомнить современным экономистам-рыночникам, что в настоящее время действующим является декрет ВЦИК от 19 февраля 1918 года за подписью В. Ульянова (Ленина) и Я. Свердлова «О социализации земли». И в той же Википедии, на которую мы ссылаемся, некорректно интерпретируется юридический вопрос о частной собственности на землю: «право частной собственности на землю вновь было закреплено только в Конституции 1993 года» [19]. Однако если мы обратимся к ст. 9.2 Конституции РФ: «земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности» [1], то в данной формулировке мы не видим указания на нашу страну, то есть это возможно, но не в Российской Федерации. Также мы не видим указаний на конкретную страну в статьях 35.1, 35.2, 36 Конституции РФ, причём здесь мы видим только упоминание о праве собственности, а не о собственности, «вправе иметь» означает заявить о своём праве. Право – это возведённая в закон воля господствующего класса. Поэтому оккупанты могут предъявить в лучшем случае документы о праве собственности, которые не будут являться документами о собственности. Поэтому в данных статьях Конституции РФ понятие собственности отсутствует по определению. Наверно здесь будет уместным процитировать содержание декрета «О социализации земли»:

1.Многообразие форм землепользования (подворное, хуторское, общинное, артельное).
2.Конфискация помещичьих земель и имений. Причём отмечалось, что «Земли рядовых крестьян и рядовых казаков не конфискуются».
3.Переход конфискованных земель и имений в разпоряжение волостных земельных комитетов и уездных Советов крестьянских депутатов.
4.Переход земли в достояние государства с последующей безвозмездной передачей её крестьянам. «Вся земля, по её отчуждении, поступает в общенародный земельный фонд. Разпределением её между трудящимися заведуют местные и центральные самоуправления, начиная от демократически организованных безсословных сельских и городских общин и кончая центральными областными учреждениями».
5.Отмена права частной собственности на землю. «Помещичья собственность на землю отменяется немедленно без всякого выкупа. За пострадавшими от имущественного переворота признаётся лишь право на общественную поддержку на время, необходимое для приспособления к новым условиям существования».
6.Запрет применения наёмного труда.

Отсутствие нормативно-правовой базы в РФ, соответствующей ст.ст. 1, 2, 3, 32, 130, 131, 132, 133 Конституции РФ привело к процветанию коммерческих механизмов и обезцениванию самой жизни Человека (Гражданина РФ). Профессор Л. Н. Бозина чётко указывает на несоответствие Уставов субъектов РФ, федеральных округов, муниципальных образований Конституции РФ, которые необходимо привести в соответствие. Л.Н. Бозина отмечает, что «тот, кто владеет, пользуется и разпоряжается, тот и заказывает качество жизни Гражданина РФ. В нарушение ст.ст.1, 2, 3 п.1,2, 32 Конституции РФ владеют, пользуются и распоряжаются только органы государственной власти и должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица, а не носитель суверенитета власти – Гражданин РФ, так и не получивший право на безвозмездное владение, пользование и распоряжение государственной и муниципальной собственностью» [22].

Таким образом, из всех перечисленных нами линий анализа и поставленных проблем, мы можем с полной уверенностью сказать, что сознание граждан РФ находится совершенно в другом информационном пространстве, в выдуманном государственном и экономическом устройстве страны. Современная информация, которая окружает среднестатистического россиянина, по своей сути вводит его в правовое заблуждение, формируя неадекватные установки и создавая почву для дальнейшей колонизации России с помощью вновь «обращённых» и «очарованных» капиталистическим "раем".

В качестве заключения приведём цитату В.В. Путина из авторской статьи «Демократия и качество государства» от 6 февраля 2012 года [21]: «…А подлинная демократия – это непременное условие построения государства, нацеленного на служение интересам общества. Настоящая демократия не создаётся одномоментно, не копируется по внешнему образцу. Необходимо, чтобы общество было готово к изпользованию демократических механизмов. Чтобы большинство людей почувствовали себя гражданами, готовы были бы на регулярной основе тратить своё внимание, своё время, свои усилия на участие в процессе управления. Другими словами, демократия работает там, где люди готовы в неё что-то вкладывать…» (курсив наш).

Президент РФ является гарантом Конституции РФ, поэтому ответственность за суверенитет страны ложится на него (ст. 4), а также на её многонациональный народ, который является носителем суверенитета и источником власти в РФ (ст. 3). Хочется думать, что именно это имел ввиду наш Президент в своей статье. Мы полагаем, что реализация гражданской позиции личности возможно только через подлинное образование и самообразование людей всех возрастов, так как невежество и безразличие граждан России может привести к полному захвату власти и полному разграблению нашей страны, а возможно и к её уничтожению.

Источники

Конституция Российской Федерации. Государственные символы России. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2011. – 48 с.
Социальное государство. – Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 01.06.2012).
Справедливость. – Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 04.06.2012).
Уровень жизни. – Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 04.06.2012).
Тощенко, Ж.Т. Антиномия – новая характеристика общественного сознания в современной России. URL: http://www.hdirussia.ru/258 (дата обращения 15.06.2012).
Правовое государство. – Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 02.06.2012).
Марионеточное государство. – Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 12.06.2012)
Федоров, Е.А. Россия платит дань в бюджет США. – Интервью корреспонденту портала pravda.ru. URL: http://www.youtube.com/watch?v=Jd59yIVRLkU&feature=relmfu (дата обращения 16.06.2012)
Еллинек, Г. Общее учение о государстве / перевод под ред. В. М. Гессена и Л. В. Шалланда. – Спб.: Юридический центр Пресс, 2004. – С. 442-443.
Суверенитет. – Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 16.06.2012).
Гущин, В. Почему США вдруг признали факт оккупации стран Балтии? URL: http://shh.neolain.lv/seminar14/gusin.okupant.htm (дата обращения 18.06.2012).
Махова, И.Ю. Психологические основания моделирования систем высшего образования. – Автореф. …докт. дисс. – Санкт-Петербург, 2012. – 50 с.
Пастухов, В. Рационализация Магницкого. URL: http:///politomsk.ru/publ/14-1-0-979 (дата обращения 09.07.2012).
Национальная экономическая энциклопедия. URL: http://vocable.ru/dictionary/661/word/bank-beneficiara (дата обращения 10.08.2012).
Мусин, М.М. Бизнес в стиле распил. Куда уходят богатства Родины. – М.: Книжный Мир, 2012. – 288 с.
Выступления Председателя Конституционного Суда Российской Федерации. URL: http://www.ksrf.ru/News/Speech/Pages/default.aspx?page=5 (дата обращения 18.07.2012).
Конституционная экономика. - Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0% (дата обращения 26.06.2012).
Очерки конституционной экономики. 23 октября 2009 года / под ред. Г. А. Гаджиева. - М.: Юстицинформ, 2009. – 280 с. URL: http://philosophicalclub.ru/content/docs/p3/p3.html (дата обращения 17.08.2012).
Декрет о земле. – Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94 (дата обращения 23.09.2011).
Колкотин, Е.А. Мифы капитализма и его реальности. – М.: Вече, 2011. – 256 с.
Путин, В.В. Демократия и качество государства, статья от 6 февраля 2012 года. URL: http://putin2012.ru/events/187 (дата обращения 20.08.2012).
Реализация Конституционной концепции непосредственного управления Гражданами государством. Международная научно-практическая конференция. 23–29 апреля 2012 года, г. Тольятти. URL: http://gazeta-naroda.ru/news/realizacija_konstitucionnoj_koncepcii_neposredstvennogo_upravlenija_grazhdanami_gosudarstvom/2012-03-30-61 (дата обращения 15.08.2012).

Каткова Е. Н. (доцент, кандидат психологических наук, кафедра психологии образования Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета, г. Комсомольск-на-Амуре)

В связи с вышеизложенным материалом можно провести аналогию ситуации в Украине и поразмышлять. 

 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь