Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Крысиные бега за потреблятством

Распродажи, скидки и само по себе потребительство дополняет арсенал инструментов по управлению людьми, а прибыли – это уже побочный продукт, а не первопричина, как считают многие.

Выгоды власти от шоппинга:

• Народу есть чем заняться – простым и понятным делом, главное, чтобы власть не кляли. В качестве отдыха, смены обстановки или же от безделья толпы людей слоняются по просторам супер- гига- мега- маркетов, в особенности этому подвержена молодёжь.
• Крысиные бега – потребительская кабала. Шоппинг стимулирует потреблять больше, тратить больше, следовательно, и зарабатывать больше, попадать в зависимость от кредитов, работать ещё больше, крутиться как белка в колесе, не думать ни о чём, кроме быта. Это безконечный цикл, где никто не может поднять голову и подумать «Стойте, а чем там занята власть?».
• Создаётся иллюзия устроенности и работы городских властей. Магазины украшают и создают комфорт – после пыльной улицы с чередой ободранных домов любой торговый центр кажется красивой конфеткой. Как правило, маркеты следят за прилежащей территорией и, в общем, облагораживают серые будни, хоть и за наш счёт.
• Ощущение снизошедшей благодати и удачи. Скидки в магазинах позволяют каждому почувствовать себя не обделённым, не забытым и это автоматически снижает напряжение в обществе.
• Слежка через дисконты. Всяческие манны небесные в виде дисконтных карточек на самом деле преследуют цели: собрать по максимуму данные о населении и их доходах, отследить местоположение человека и спрогнозировать его действия и мотивы на основании покупки. Поэтому рекомендую по минимум подписываться на такие плюшки. Кроме того, сами кассы могут следить, мы уже писали об этом в статье Большой налоговый брат.
• Ощущение богатства. Элита как бы даёт нам прикоснуться к их дорогому, брендовому миру, который на самом деле является кучей китайского ширпотреба, но преподносится так, как будто простые люди покупают что-то элитное. За счёт этого создаётся эффект, что в стране не так уж плохо, если я могу купить что-то в таком магазине. Не забывайте, что это только декорации, шоу для народа.

Теперь Вы понимаете, какие функции несёт шоппинг. Для тех, что всё же не может жить без этого соблазна предлагаем перечень маленьких и больших манипуляций для управления мировой потребительской силой. Чему верить, а чему нет?

1. Королева Скидка!

Есть в народе такая фраза: «Покупать не на распродаже — это не спортивно». Народом движет жадность и желание получить всё, как можно дешевле. Оно и понятно, ведь экономическая ситуация России в целом не радует. Кроме того, когда покупаешь со скидкой, появляется ощущение некой удовлетворенности от выгодной покупки и сэкономленных средств.
Ничего ужасного по этому поводу сказать нельзя — жизнь, безусловно, лучше со скидками, чем без них. Единственное, о чем Вам нужно знать, это то, что магазин никогда не уйдёт «в минус» и всё — 30% или — 50% это максимум приближение к себестоимости товара и уменьшение собственной наценки.
Также стоит помнить, что покупая футболку за 200 рублей, когда она стоила 500, вы не зарабатываете и не экономите, хотя именно это нам и вдалбливают регулярно всеми способами. Сэкономить можно только не купив ничего.

2.Онлайн дешевле
И всё же, нельзя сказать, что продавцы предлагающие скидки в магазинах обманывают покупателей качеством товара. Маркетологи утверждают, что секрет скидки заключается в её преувеличении, «раздувании». Часто, когда вы видите на продукте скидку 30%, достаточно поискать его же в интернете и убедиться, что такой же товар там продаётся уже изначально по скидочной цене. А всё потому, что в интернете цена не «дутая» и без учёта оплаты за аренду. И если раньше можно было опасаться, что Вас подведёт качество или вообще не придёт товар, то сейчас онлайн-коммерция уже давно перешла на более высокий уровень, и все уважающие себя магазины уже имеют свою онлайн версию. Да и конкуренция выше.
Миф о том, что в интернете действительно дешевле подкрепляет возможность использования так называемых сайтов промокодов. Они предоставляют безплатные скидки для самых популярных магазинов России. Один из сайтов, заслуживающих внимания — это сайт скидок Промокодабра. Действительно актуальные и главное, реальные постоянные предложения от 5% до 30% скидки (жена иногда пользуется).

3.Back to USSR
Советщина навсегда оставила в нашей душе рану, которая с трудом затягивается и имя ей — дефицит. Чем реже товар появляется в местах продажи, чем больше человеком движет желание его срочнейшим образом приобрести. Фраза «количество акционного товара ограничено» действует просто магическим образом! Значит — это действительно что-то необычное. А если к такому товару ещё и скидку прикрепить, то ценность его неимоверно возрастает.
К сожалению, в большинстве случаев это сообщение неправда, и скорее всего, у магазина на складе такого эксклюзива просто завалы! И он опять появится на полках, просто через некоторое время. Евгений Козеров

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь