Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Вражеские агитки для украинцев

Как нас разводили в 1991. Украинский агитационный материал перед референдумом об уничтожении Советского Союза.

 
 
 
 
 
 

Комментарии   

0 # КОБа 30.06.2013 19:44
Легальность распада СССР, Референдум, Идентификационный Номер, Налоги, Кредиты.

Референдум о выходе Украины из состава СССР не был узаконен. И так начнем разбираться в законах. Эта статья будет полезна каждому гражданину. Скептики скажут: «А какая разница, ведь СССР уже нет!» Ошибаетесь. Промывать мозги можно долго, но не бесконечно. А раз так значит хоть СССР расчленили для захвата и удобства управления на 15 «независимых» государств, но законы и уголовный кодекс действует. И придёт время и с каждого спросят. А оно придёт и очень скоро.
Прочитайте "ЗАКОН СССР ОТ 03.04.1990 О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР" и сами ответьте, был ли легитимным выход Украины, да любой республики из состава СССР, а также подписанное, опираясь на результаты украинского референдума, соглашение в Беловежской Пуще.
И так.
Статья 6. Решение о выходе союзной республики из СССР считается принятым посредством референдума, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о ее выходе из СССР и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР. Итоги референдума рассматривает Верховный Совет союзной республики.
В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области, автономные округа или места компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, итоги референдума рассматриваются Верховным Советом союзной республики совместно с Верховным Советом автономной республики и соответствующими Советами народных депутатов. (была ли выполнена Статья 6? Нет!)

Статья 7. Верховный Совет союзной республики представляет Верховному Совету СССР итоги референдума. Верховный Совет союзной республики, имеющей в своем составе автономные республики, автономные образования или места компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, представляет в Верховный Совет СССР итоги референдума по каждой автономной республике, по каждому автономному образованию (например Крым) или месту компактного проживания национальных групп (например восточная Украина, на территории которой проживает большинство русские) с выводами и предложениями соответствующих органов государственной власти. Если будет установлено, что референдум проведен в соответствии с законом, Верховный Совет СССР вносит вопрос на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР. (рассмотрение Съезда народных депутатов СССР не было!)
В случае нарушения закона при проведении референдума Верховный Совет СССР назначает в трехмесячный срок повторный референдум по республике, либо по ее части, либо по автономному образованию, либо по месту компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона.

Статья 8. Итоги референдума о выходе союзной республики из СССР и поступившие предложения заинтересованных сторон Верховный Совет СССР в месячный срок направляет высшим органам государственной власти всех союзных и автономных республик, а также органам государственной власти автономных образований для изучения и оценки последствий, возникающих для каждой союзной и автономной республики, автономного образования из факта возможного выхода соответствующей союзной республики из СССР. (эта статья также была проигнорирована).

Статья 9. Итоги референдума в союзной республике по вопросу о выходе из СССР, а также мнения высших органов государственной власти союзных, автономных республик, органов государственной власти автономных областей и округов по этому поводу рассматривает Съезд народных депутатов СССР. По представлению Верховного Совета СССР, согласованному с Верховным Советом выходящей республики, Съезд народных депутатов СССР устанавливает переходный период, не превышающий пяти лет, в течение которого должны быть решены вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР. В переходный период на территории выходящей республики сохраняют свое действие Конституция СССР и законы СССР. (где переходный период?)

Статья 10. В случае, если по итогам референдума не принято решение о выходе союзной республики из СССР, новый референдум по этому вопросу может быть проведен не ранее чем через десять лет с момента проведения предыдущего референдума. (17 марта 1991 года прошёл референдум на котором почти что 80% проголосовали за сохранения СССР, то есть не раньше 17 марта 2001г. можно было бы повторить референдум!)

Статья 11. В целях обеспечения прав и интересов Союза ССР, выходящей и других союзных республик, а также автономных республик, автономных образований и национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, при решении вопросов, возникающих в связи с выходом республики из СССР, Верховный Совет СССР, Верховные Советы союзных республик и высший орган государственной власти выходящей республики создают на переходный период согласительные комиссии. (согласительной комиссии не было!)

Статья 12. В переходный период Совет Министров СССР с участием правительства выходящей республики готовит предложения по вопросам, касающимся Государственной границы СССР, а также военных объектов и частей Вооруженных Сил СССР, находящихся на территории выходящей республики, и вносит их на рассмотрение Президента СССР и Верховного Совета СССР, которые затем передаются на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР. (без комментариев!!!).

Статья 13. Выходящая республика обязана соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права, а также права и свободы человека, закрепленные в международных договорах, участником которых является СССР. (пенсионная реформа, 12 часовой рабочий день, …).

Статья 14. В переходный период Совет Министров СССР, органы государственного управления союзных и автономных республик, автономных образований совместно с правительством выходящей республики рассматривают и разрешают вопросы собственности и материально-финансовых расчетов. Во взаимоотношениях между выходящей республикой, с одной стороны, и Союзом ССР, а также иными союзными республиками, автономными республиками, автономными образованиями и национальными группами, упомянутыми в части второй статьи 3 настоящего Закона, с другой стороны, в течение переходного периода должны быть решены следующие вопросы: 1) определена судьба находящихся на территории республики объектов общесоюзной собственности (предприятий и комплексов базовых отраслей промышленности, космических исследований, энергетики, связи, морского, железнодорожного и воздушного транспорта, линий связи, магистральных трубопроводов, имущества Вооруженных Сил СССР, оборонных и других объектов), а также собственности общесоюзных общественных организаций; 2) урегулированы финансово-кредитные расчеты выходящей республики с Союзом ССР, взаимоотношения банков; 3) урегулированы имущественные и финансово-кредитные отношения данной республики с другими союзными республиками, а также с автономными республиками, автономными образованиями; 4) определен порядок выполнения предприятиями и организациями выходящей республики ранее взятых на себя договорных обязательств по отношению к предприятиям и организациям, расположенным на территории других союзных республик, а также автономных республик и автономных образований; 5) определен правовой статус и формы расчетов совместных предприятий или филиалов предприятий, организованных на базе общесоюзной собственности или собственности других союзных республик, а также автономных республик и автономных образований; 6) согласован порядок расчетов с другими государствами и международными организациями по кредитам и займам, полученным для сооружения объектов на территории выходящей республики или для удовлетворения потребностей этой республики и ее населения, а также по соответствующей части кредитов и займов, израсходованных на осуществление общесоюзных закупок и программ, которыми пользовалась выходящая республика; 7) согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей республике на момент ее вступления в состав СССР; 8) согласован статус территорий, на которых компактно проживают национальные группы, упомянутые в части второй статьи 3 настоящего Закона, с учетом результатов их волеизъявления на референдуме; 9) обеспечены гарантии содержания исторических и культурных памятников и мест захоронений на территории выходящей республики; 10) разрешены иные вопросы, требующие взаимного урегулирования. (…)

Статья 15. Гражданам СССР, проживающим на территории выходящей республики, предоставляется право выбора гражданства, места жительства и работы. Выходящая республика компенсирует все издержки, связанные с переселением граждан из пределов республики. (Украина компенсировала СССР переселения хотя бы офицеров вооружённых сил? Нет!).

Статья 16. В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными обязательствами СССР выходящая республика обеспечивает гражданские, политические, социальные, экономические, культурные и иные права и свободы гражданам СССР, которые остаются проживать на ее территории, без какой-либо дискриминации по признакам расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, места и времени рождения. (националистов это не касается!).

Анализируя выше сказанное, приходишь к выводу что верхушка КПСС, КГБ, прокуратура сознательно разваливала СССР.
Кроме того, и самого референдума «о выходе Украины из состава СССР» не было! Цитата: Всеукраїнський референдум про проголошення незалежності України відбувся 1 грудня 1991 року. На референдум було винесено одне питання: «Чи підтверджуєте Ви Акт проголошення незалежності України?» Текст Акту проголошення незалежності України, що був принятий Верховною Радою 24 серпня 1991 року, було наведено у виборчому бюлетені. «Всеукраїнський референдум про проголошення незалежності України».
Кто-то скажет: так вот же! - это оно и есть, только другими словами! Ну, во первых, в юриспруденции «другими словами» не проходит. А во-вторых, почитаем... Цитата: Акт проголошення незалежності України Виходячи із смертельної небезпеки, яка нависла була над Україною в зв'язку з державним переворотом в СРСР 19 серпня 1991 року, продовжуючи тисячолітню традицію державотворення в Україні, виходячи з права на самовизначення, передбаченого Статутом OOH та іншими міжнародно-правовими документами, здійснюючи Декларацію про Державний суверенітет України, Верховна Рада Української Радянської Соціалістичної Республіки урочисто проголошує незалежність України та створення самостійної Української держави — України. Територія України є неподільною і недоторканою. Віднині на території України мають чинність винятково Конституція і закони України. Цей акт набирає чинності з моменту його схвалення.
А вот как написано в Конституции СССР: Цитата: Глава 9. Союзная Советская Социалистическая Республика Статья 76. Союзная республика — суверенное советское социалистическое государство, которое объединилось с другими советскими республиками в Союз Советских Социалистических Республик. Вне пределов, указанных в статье 73 Конституции СССР, союзная республика самостоятельно осуществляет государственную власть на своей территории. Союзная республика имеет свою Конституцию, соответствующую Конституции СССР и учитывающую особенности республики.
Ну, и сильно Акт о незалежности изменил положение республики юридически? Все, что принято в Акте - уже было прописано в Конституции СССР!
Отсюда следует, что юридически СССР жив, осталось только восстановить его физически.

Принимая во внимание Закон СССР «О гражданстве СССР» за №1519-1 от 23 мая 1990 года, а также то, что Союз Советских Социалистических Республик, а также ни одна Союзная Республика из состава СССР никогда не лишали Вас своего гражданства, а также Вы никогда не обращался к органам СССР и органам Союзных Республик из состава СССР о смене гражданства, а также получения двойного гражданства, то Вы является гражданином СССР.
Соответственно не один госслужащий, судья да и обычный человек не может представлять интересы чужого не родного государства, гражданином которого он не является.
То есть для того, чтобы признать вас как гражданином Украины, вам необходимо предъявить легитимные (законные, правомерные) документы: Когда и какими документами вы поменяли своё гражданство СССР и УССР, на гражданство «независимой» Украины?
Примечание: Для этого надо предъявить Указы Президентов или Постановления Президиумов Верховных Советов соответствующих субъектов. Но если вы к этим органам власти и управления этих субъектов не обращались, то вряд ли будут эти документы, а соответственно у вас никогда не было, нет и никогда не будет легитимного гражданства в Украине. А без гражданства Украины вы не имеете права не столько работать в Украине, сколько выступать от имени Украины. Но, если вы сможете предъявить такие документы, то они должны пройти экспертизу на подделку. Если пройдут, то тогда следует рассматривать следующие вопросы.
В случае не предъявления указанных документов или предъявления нелегитимных (незаконных, неправомерных) документов не можем считать вас должностными лицами Украины. Следовательно, вы как неполномочные лица не имеете права выступать от имени Украины и служить Украине не став в ряды изменников государства не только СССР, но и УССР (см. ст. Ст. 111 УК Украины).

Уголовный кодекс Украины. Статья 111. Государственная измена:
1. Государственная измена, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином Украины во вред суверенитету, территориальной целостности и неприкосновенности, обороноспособности, государственной, экономической или информационной безопасности Украины: переход на сторону врага в условиях военного положения или в период вооруженного конфликта, шпионаж, оказание иностранному государству, иностранной организации или их представителям помощи в проведении подрывной деятельности против Украины, - наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.
2. Освобождается от уголовной ответственности гражданин Украины, если он во исполнение преступного задания иностранного государства, иностранной организации или их представителей никаких действий не совершил и добровольно заявил органам государственной власти о своей связи с ними и о полученном задании.
Подробнее: http://kodeksy.com.ua/ka/ugolovnyj_kodeks_ukraini/statja-111.htm
Некоторым чиновникам следует задуматься сейчас, а то может быть поздно.

Я так же считаю, что Идентификационный Номер Налогоплательщика (ИНН) – это прерогатива заключённых (которым на зоне их имена заменяют на номера делая нашивку на одежду с соответствующим номером, а далее общаются с ними по их номерам), домашних животных и домашней утвари (на которых хозяин или его слуги ставят номера или иные идентификационные метки, чтобы их отличать от чужих, если они смещаются), учитываемых в инвентаризационной ведомости (описи).
Я всегда считал себя как человека со своими правами и свободами не только высшей ценностью, но вольным человеком, согласно Конституций СССР. Вот только с 1993 года по настоящее время не как не возьму в толк, Когда и Как МЫ поменяли или Нам поменяли гражданство СССР на гражданство Украины?
Я точно помню, что я, лично ни когда, ни кого не просил выдавать мне каких либо номеров, а тем более Идентификационных Номеров Налогоплательщика (ИНН), а соответственно добровольно их не получал.
И естественно у меня вопрос: Кто, Когда и Как из нас свободного людей сделали не столько граждан, сколько заключённых (замечу не осуждённых никаким судом, которому на свободе, а не на зоне наши имена заменили на номера делая его на документах, общаясь со мной по этому номеру) или домашнее животное или домашнюю утварь (хозяину осталось этот номер поставить мне на руку или голову, как предсказано в библии, чтобы отличать собственность Дьявола от его пособников, не говоря уже о творениях Божьих, чтобы все они не смешивались) хозяина по имени Дьявол?
Исходя из присвоенного вам Идентификационного Номера Налогоплательщика можно сделать вывод, что вас посчитали и поставили на баланс государства, тогда хотел бы знать во что вас оценили? Из практического опыта США:
― в 5$ США как минералы оставшиеся в прахе;
― в 20 000 000 $ США как набор органов для замены их другим лицам.
Или может по принципам компьютера исходя из количества связей в процессоре:
― в 8 000 000 000 $ США во время приобретения не говоря уже о том, что сделано данным человеком за время его жизни для других.
Так во что вас оценили, или как обычно это делает захватчик ― в НИЧТО?
И где мои амортизационные отчисления за время эксплуатации меня в этом государстве?
Я уже не говорю, Где ваша доля, причитающаяся вам при развале СССР:
― от госбюджета СССР,
― от национального достояния СССР,
― от золотого запаса СССР,
― от того, что хранилось в банках СССР,
― от продажи земли СССР иностранцам,
― от продажи недр СССР иностранцам,
― от всего, что было у СССР за рубежом,
― от долгов других государств СССР,
― и так далее?
Соответственно, если такого договора нет, и нет доверенностей от вас на какие-либо действия, то все действия в отношении вас, всего связанного с вами, а тем более против вас есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Отсюда следует, что любые действия любого лица, в том числе прикрывающегося именем «государство» или «международное сообщество» со ссылкой на такие слова как: «право», «закон», «конституция» и так далее, не удосужившегося разобраться в применяемых словах, а тем более в легитимности (законности, правомерности) своих действий, своей должности, своей организации, своего начальства, своего государства и его руководителя в отношении вас есть совершение ПРЕСТУПЛЕНИЯ по законам войны, рассматривая вас как своего врага, тем самым предоставляя вам осуществить не только адекватные, но и превентивные освободительные действия, со всеми вытекающими действиями войны и военного времени (!).

И так являясь гражданином СССР, вы обязаны платить налоги в бюджет СССР. Платить налоги в чужое государство не только аморально, но и противозаконно.
Дорогие граждане СССР, знаете ли вы что платить налоги государству которого нет, нет необходимости. Причём вполне законно. То есть если вы таксист или торгуете на рынке, или у вас предприятие и т.д., вы можете не платить налоги. КАК? Да очень просто. Всё упирается, как вы уже поняли, в юридическую не состоятельность создания государств Россия, Украина, Казахстан и т.д. об этом уже говорилось выше. И всё очень просто. Представьте предприятие которое не плотит налоги. Естественно руководителя вызывают в суд и требуют объяснения. В ответ руководитель задаёт судьям несколько вопросов на которые необходимо им ответить. ПЕРВЫЙ ВОПРОС: Являются ли судьи гражданами государства Х (Украина, Россия, и т.д.) налоги которому они пытаются выбить с вас? В ОТВЕТ: судья полезет в карман за паспортом (Украина, Россия, и т.д.) где указанно что он «гражданин» этого государства (?). ВТОРОЙ ВОПРОС: А какое свидетельство о рождении судья имеет и в каком государстве рождён (правильно в СССР), а когда вы писали заявление о смене гражданства? (так же правильно, никогда!!!). Тогда получается что судья является гражданином СССР так же как и вы сами, а представляет интересы иного государства (!), заставляет платить налоги! Это законно? Разумеется, нет! На это обычно суды и заканчиваются. Но некоторые судьи пытаются стоять на своём, разглагольствуют о том что Советский Союз распался и получились «независимые государства». Таким судьям необходимо напомнить законы СССР (Конституцию и «О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР» от 3 апреля 1990 года) желающие ознакомиться с законом могут его найти здесь (http://www.zaki.ru/pagesnew.php?id=1737). Всесоюзный референдум о сохранении СССР — всенародное голосование (референдум), состоявшееся в Советском Союзе 17 марта 1991 года. На котором подавляющее большинство (около 78%) проголосовало за сохранение СССР. После чего три предателя подписали Беловежской соглашение 8 декабря 1991 года. А главный предатель сложил полномочия. Представьте себе СССР это огромный завод. В СССР, на заводе есть цеха: Украина, Узбекистан, Казахстан, Россия, … Директор завода Горбачев, а начальники цехов - руководители республик. И вот собрались начальники цехов и решили цеха прибрать к рукам, а директор как последнее чмо в кусты, сложил полномочия (25 декабря 1991 года). А по сути, кто такой это Горбачев (директор завода) он нанятый управленец, и если не хочешь управлять пожалуйста на выход ни кто и не держит. Подводя итоги расчленения СССР не имеет под собой конституционную базу, тогда и законы не действительные. То есть СССР существует и вы обязаны выполнять его законы! А не законы не существующего государства созданного в угоду Запада и предателей Родины!!! Поэтому налоги вы можете, даже обязаны платить в бюджет СССР. Поэтому в суде попросите счет, на который необходимо перечислить деньги. Они не могут его предоставить, ну что ж вы можете подождать, когда этот счет появится.

Вы также можете не возвращать кредиты в банки. Причём опять же законно. Беря кредит в банке вас банк обязывает предоставить справку о доходах, но умалчивается что аналогичную справку банк по вашему требованию обязан предоставить вам. То есть банк обязан отчитаться, где он взял деньги на вами взятый кредит. А деньги берутся не совсем законным способом, точнее абсолютно не законным. Когда вы берёте кредит на ваш кредитный счёт поступают виртуальные деньги, то есть работник банка просто ввёл цифры в компьютере. Получается банк взял и создал деньги из ничего, а долг ваш вполне реальный и проценты реальные. И на погашение этого долга вам придётся работать может несколько лет. То есть так как сделка не правомерна, то и вы можете написать на обрывке бумаги суму долга и отдать в банк. Возникает вопрос, как же так ведь человек получил реальную вещь, а плотить не хочет. Вещь получили от производителя и если производитель считает виртуальные деньги настоящими деньгами это его проблема.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь