Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Информационная Война. Шоу

Телешоу. Кто их не смотрел. А кто-то смотрит постоянно. С одной стороны – почему бы и нет. Почему бы не посмотреть. Известные люди. Красиво одетые. Красиво говорят. Важные темы. Можно быть в курсе событий. Разве не так? Заодно чуть отдохнёшь у телека после рабочего дня.

  С другой стороны – что они несут, эти телешоу? Что мы получаем от них? Какими мы становимся после них? Ведь ДОТУ (Достаточно Общая Теория Управления) чётко формирует суть – передача информации есть управление.

              Нет, мы сейчас не будем разбирать каждое из шоу. Цель материала обратить внимание на нечто другое. Это другое – алгоритм общения, который вкладывается в ПОДСОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА-зрителя.

     Какой же это алгоритм? А вот такой –

 Начинает говорить первый выступающий

 Не дав досказать, донести главную мысль, его перебивают

 Перебивающего тоже перебивают

 …

 Первый пытается продолжить

 Страсти нагнетаются

 Ведущий подливает масла в огонь

 Из обсуждения рождается конфликт

 Конфликт может перейти на личные, партийные… рельсы

 Ведущий подкидывает дровишки в костёр

 В итоге ведущий делает вывод, запрограммированный ещё до начала передачи

Вот усреднённый алгоритм шоу. В данном материале не будем обсуждать все детали алгоритма шоу. Обратим внимание только на одну.

           Из обсуждения рождается - конфликт.

   Этот момент алгоритма шоу не всегда очевиден. И вроде бы как иначе и быть не может – ведь собрались люди разных взглядов. Поэтому такой способ обсуждения, решения проблем начинает казаться вполне естественным. Этот алгоритм вкладывается в подсознании человека как – допустимый и приемлемый. Всё – приехали!

 Человек начинает применять его в своей жизни и практике.

А какие результаты этого применения? А вот они –

 Обсуждение проблем, требующее решения проблемы превращается в базар

 Собравшиеся не считают нужным СЛЫШАТЬ друг друга

 В коллектив вносится конфликт, который ещё не раз аукнется впоследствии

 И, наконец – при таком подходе – решение не будет найдено, и не может быть найдено

 Задача – не решена и проблемы будут нарастать. Скажите, чем это закончится для данного коллектива? А это может быть – семья, общественная организация, предприятие, государство !!!

И такие ситуации уже присутствуют в нашем обществе. Они проникли уже и в семью.

Использование алгоритмов навязываемых обществу с помощью шоу – не допустимо!

           Необходимо вскрывать, выносить на обсуждение каждое проявление явления ШОУ в общественной деятельности. Тогда это явление будет каждым человеком обнаружено в своём подсознании как зловредное, выведено в сознание и – нейтрализовано.

   Люди, которые бессознательно участвовали в подобных программах – смогут освободиться от их гипноза.

   А «засланные казачки» - будут своевременно обнаруживаться и изгоняться.

А главное – поставленные задачи, возникшие проблемы смогут быть решены в режиме СОБОРНОСТИ.

 С привлечением коллективного разума.

 Действительно – сядьте в круг, вынесите проблему, дайте последовательно высказаться каждому участнику (без перебиваний), затем обсудите предложенные решения. Опять же с уважением друг к другу, без попыток перебить или подавить коллегу. Главное – доброжелательность и стремление найти общее наилучшее решение в коллективном труде.

Петрович.

 

Комментарии   

0 # Олег Иванович Высочин 14.10.2013 10:10
Информационные войны, шоу, или другие методы воздействия привели к глобальному кризису. Отношение к человеку и миру должно быть не в развитии мира и всего,что вокруг человека, а в развитии самого человека!.
+1 # Олегсiй 09.10.2013 03:16
Согласен, большинство говорильня-шоу не для решения вопросов, а для нагнетания эмоций ,разделения людей. Посмотрите они вводят свои "голосования" по регионам, по городам по "специальностям", по "авторитетам" неплохой прием разделения, да? А эта хлопающая толпа (может фонограмма) в зале тоже для подогрева эмоций. Как мы знаем при раскрученных эмоциях разум отключается, какое тут решение проблемы, её, зачастую, даже не формулируют из темы, заданной ведущим, то есть диалога нет вообще: сплошная грызня . Мне это напоминает сборища информационных "троллей", которые пытаются делить "хомячков" на 2-3 части и питаться их эмоциями. И все это возлавляет главный троль-ведущий его задача не дать остыть другим тролям и "отработать" рекламу.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь