Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Жертвы Саентологии

  Программа -> Саентология == Телевидение -> Переформатирование Человека.

Как мы поступаем? (Принимаем решение сделать что либо, и делаем). Достаточно полный ответ на этот вопрос даёт опора на понимание типов психики предложенная КОБ (Концепция Общественной Безопасности). Решение индивид принимает в том типе психики, в котором он находится в данный момент. На всякий случай напомню о типах психики. Их – четыре.

 ЖИВОТНЫЙ тип психики – поведение индивида базируется на животных инстинктах. Хочу есть, хочу пить, хочу спать, хочу ср…ть. Как реализуется этот механизм? На основе программ заложенных в сознание на этапе взросления.

  • Тип психики  ЗОМБИ – поведение индивида основывается на поведенческих программах, заложенных культурой. Эти программы превалируют над животными инстинктами. Но когда ситуация не решается с помощью заложенных программ, индивид не в состоянии выйти за их пределы. Возможность творчества, поиска новых путей решения просто не входит в круг его понятий. Он поступает в рамках заложенной программы.
  • Тип психики ДЕМОН – индивид способен к творчеству и обладает волей. Воля позволяет управлять инстинктами, привычками, в ситуациях нестандартных, или стандартных, но требующих новых решений – воля направляет поиски этих решений. А решения эти могут родиться только в творчестве. НО!  Центром вселенной в мировоззрении демона является ОН – ДЕМОН. Поскольку это не соответствует действительному миро устройству – такого индивида ждёт много разочарований и, возможно, трагедий. И тех окружающих, которые от него зависят.
  • ЧЕЛОВЕЧНЫЙ тип психики – обладает такими же качествами как и демон, но -индивид-человек живёт в согласии с окружающим его миром – вселенной. Осознаёт себя частичкой (разумной) этой вселенной, пытается понять своё назначение (миссию) во вселенной и выполнить его. В этом ему помогает одно из человеческих качеств – интуиция.
  • Есть ещё опущенный тип психики, но  говорить о нём не хочется, и тут мы его – опустим.

Из приведённого перечня понятно, что решение в одной и той же ситуации будет принято индивидом в соответствии с присущим ему типом психики. И поступки будут разные. Так ли это?  Всегда ли срабатывает соответствие -

                        (ситуация) -> (тип психики) -> (решение) –> (поступок) ?

Ан, нет!  В КОБ приводится ещё один элемент психики индивида, который влияет на принятие решений – подсознание. А что там в подсознании и на что это самое подсознание влияет? А в подсознании – опыт индивида. Опыт накопленный в течении его (именно его) жизни. Всё, что было с его рождения, по сей час. Опыт соткан из отдельных фактов ( связанных между собой – мозаичное мировоззрение, или не связанных между собой – обрывков – калейдоскопическое мировоззрение) и программ поведения (своего поведения в прошлом и поведения окружающих отложенных в памяти индивида как образец – как надо, или образец – как не надо, образов полученных через культуру – книги, кино, телевидение, интернет).

И вот,  решение, принятое индивидом и его поступок базируется на  типе психики индивида и информации хранящейся в подсознании.

 Тут важный момент. Если ситуация полностью контролируемая, есть время для размышлений, поиска решений, выбора вариантов… , то поступок однозначно будет определяться типом психики. Основанием для принятия решения будет –

  • информация о ситуации
  • инстинкты
  • информация подсознания
  • культура
  • воля
  • творчество
  • интуиция

В зависимости от типа психики – задействуется только часть из перечисленного списка. Наиболее эффективное решение будет выработано в случае, когда задействованы все перечисленные возможности индивида. И это возможно только в случае человеческого типа психики.  И знания, которые несёт человечеству Концепция Общественной Безопасности (КОБ) направлены на формирование общества базирующегося на человеческом типе психики.

В ситуациях же критических, когда нет времени на размышления  или  когда человек в состоянии возбуждённых эмоций – решения и поступки формируются на основе информации заложенной в подсознании. Программ управления, заложенных в подсознание предыдущим опытом жизни.

Что же мы видим в окружающем нас мире? Какого человека формирует среда, окружающая сегодняшнего индивида, общество? Что бы не утомлять читателя, возьмём, к примеру, один из самых распространённых средств массовой информации – телевидение. Рассмотрим всего лишь два  инструмента формирования подсознания. Подчёркиваю – инструмента формирования программ поведения, закладываемых в подсознание.

«Смехотроны». А это - смешилки, которыми заполнены все каналы телевидения. Примеры приводить не хочется, но смысл знает каждый – поднимается, приводится какой-нибудь негативный поступок человека, явление общества, и подаётся оно так – что зал смеётся. Отметим такие  моменты:

  • Подача должна быть такой, что бы был повод посмеяться
  • Если же зритель имеет совесть, а обсмеивается, к примеру, подлый или другой негативный поступок, то ему не смешно, НО –
  • Тут показывают зал полный людей, – которые смеются. И зритель начинает чувствовать себя «изгоем» непонимающим юмора. И если не начинает смеяться, то начинает думать, что всё-таки надо смеяться – быть как все. Сразу заметим  - если зал не показать, а показывать только смехотронщика, то именно он и окажется изгоем – смеющимся над тем, что не смешно, а позорно.

И вот эта реакция смеха, снисходительного отношения к негативному, а то и подлому поступку заменяет  в  подсознании индивида ту реакцию (программу поведения) которая была у него в подсознании сформирована праведным воспитанием. О не праведном и говорить нечего.

Итак, что же мы имеем в результате участия в «смехотронах»? А очень простую и очень важную процедуру – перепрограммирование  поведения индивида на определённые, заложенные в «смехотрон», ситуации. Перепрограммирование подсознания.

Поток негатива, который на нас обрушивают сегодняшние СМИ. Задавили, застрелили, зарезали, изнасиловали, отравили, уволили..    Прочитав, послушав, увидев это, усталый с работы человек,  захочет, разве, выпить бутылочку пивка (а может две?). Переварить это всё ЗДОРОВОЕ сознание просто не в состоянии. По простой причине – ТАК НЕ БЫВАЕТ !!!  Сознание хочет отключиться от такого потока, но в подсознание информация уже попала и там зафиксировалась. Зафиксировалась как программка поведения  причина – следствие. И эта программка – как граната – ждёт своего часа в подсознании индивида. И когда индивид попадёт в аналогичную ситуацию – программка сработает – граната взорвётся заложенной в подсознание  реакцией индивида. Как именно? А просто – к примеру, вместо поступка по совести, индивид посмеётся и пройдёт мимо. Зла, подлости, преступления…

  Почему мы рассматриваем именно телевидение? Причина проста. Если при чтении в сознании индивида производится определённая работа – прочитать, из слов сложить образ, образы  сопоставить друг с другом, сделать анализ (нужно - не нужно) запомнить или выбросить из памяти, как не нужное, то с телевидением всё – иначе. Телевидение доставляет в сознание индивида сразу готовый образ, и, как правило, в таком темпе подачи, что сознание его обработать не успевает, и он попадет прямо в подсознание.

Вспомним, что подсознание является основой поведения индивидов животного и зомби типов психики, а так же всех, в критических ситуациях. Поэтому вставленные программки значительно влияют на поведение индивидов в обществе и, в конечном счёте, формируют социальную среду обитания.

А теперь самое время вспомнить о «новейших»  достижениях  современных психонаук – дианетике, саентологии. Технологии и результаты этих наук в чём заключаются? «Учитель» и ученик садятся друг против друга. Учитель формирует вопросы и направление беседы. Схема беседы хорошо продумана. Вопросы касаются заранее определённых стереотипов сознания, подсознания и поведения индивида – ученика. В таком диалоге из подсознания ученика выводятся в сознание определённые, заранее продуманные ситуации, программы поведения и – в процессе диалога – проигрываются  и ЗАМЕНЯЮТСЯ другими программами, заранее подготовленными. Т.е. подсознание индивида перепрограммируется по заданному шаблону. Шаблон задаётся «школой», от которой трудится «учитель». Ученик о не оглашенных  результатах обучения может и не догадываться. Кстати, ученик не имеет права прервать урок и должен отвечать на любые поставленные ему вопросы (и личной жизни) вопреки своим желаниям.

Вот, можно и итоги подвести. А именно  - ТЕЛЕВИДЕНИЕ (перечисленные и другие аналогичные передачи, кинофильмы) сегодня выполняют роль УЧИТЕЛЯ «наук» саентологии, дианетики для МАССОВОГО УЧЕНИКА. Они перепрограммируют подсознание зрителя в определённом (не оглашенном) направлении. О котором зритель может и не догадываться. Но поступки его уже могут далеко не совпадать с тем, чему учили его мама с папой. И именно эти поступки и видим в новостях. Круг замкнулся! Как его разорвать?

Телевидение – саентология для масс (по программе с не оглашенными целями)?

Как разорвать этот замкнутый круг – довести эту информацию до каждого!

 Петрович (Ивано-Франковск)

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь