Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

ИЗУЧЕНИЕ КОБ – НА СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ!

Одна из главнейших задач КОБ (Концепции Общественной Безопасности) – это донести свои знания до сознания людей. И каждый из соратников прилагает к этому свои возможности и таланты.

Есть замечательные результаты: 

 

  • В конце восьмидесятых КОБ появилась;
  • В середине 90х  КОБ объявилась в Российской Думе;
  • Одновременно КОБ начла распространяться по миру;
  • В начале 2000х КОБ начала распространятся в народе;
  • В 2010х КОБ вышла в Интернет,  и началось широкое распространение в народах СССР и по всему миру, не зависимо от языка.

   Тут сразу надо внести поправку:

  • Не «появилась» - а была рождена авторами в предвидении катастрофы страны;
  • Не «объявилась» - была предоставлена в Думу огромными стараниями авторов;
  • Не «начала распространятся» - а авторы начали  стучаться по всему миру в поисках ЧЕЛОВЕКОВ, которые в состоянии осознать возможные катастрофические варианты готовящихся  сценариев;     
  • Не «начала распространятся в народе» - а авторы искали и использовали все возможные и доступные для них способы распространения информации в народах Руси;
  • Не «вышла» в Интернет – а коллективом соратников применил современный инструмент донесения информации до народов,  населяющих нашу, уже тесноватую, Землю.

Вроде ничего главного не пропустил. Хотя – нет – к главному как раз и подошёл.

    КАКОЙ  СЛЕДУЮЩИЙ  ШАГ !!! ???

Мы уже достигли цели?  У нас уже все векторы ошибки обнулились (применительно к терминологии КОБ)? Мы уже можем почивать на лаврах? Мы уже можем ограничиться освоенными методами и инструментами?

Уже достаточно – почитывать, посматривать, послушивать, поглагольствовать, подекларировать,  А не ушла ли уже наша действительность, мир, сознание, техника,  вперёд? Не отстали ли мы в своих «привычных» методах работы?  Не засосала ли нас самоуспокоенность – « Мы делаем всё что можем  ! » ???

Тут кто-то скажет – ну зануда же ты!  А кто-то, более умудрённый – ну не тяни, скажи, чего ты хочешь!  А ещё кто-то – неужели есть какая-то новая идея, - давай скорей !!!

Да, есть,  новая-старая идея. Старая и широко используемая в социуме уже более 20 лет. Идея формирования сознания молодого подрастающего поколения. ПОМИМО ЕГО ОСОЗНАНИЯ И ВОЛИ !!!  И помимо воли и сознания воспитателей молодого поколения и его родителей.  И у нас на виду уже готовые ростки такого воспитания. И мы все спрашиваем друг друга – откуда это взялось?  Тут сразу приходят на  память золотые слова Петрова – «масло подорожало»!

А теперь конкретно по теме. Что сегодня у нас на виду в глобальном масштабе – разрастающийся ( а правильнее – раздуваемый костёр )  хаос на Ближнем Востоке. А откуда      «топливо»    для костра?  Откуда   «повстанцы»    со всего мира?  Молодые люди, хорошо владеющие оружием. 

Для кого-то секрет, для кого-то нет – они выращены на  - СТРЕЛЯЛКАХ. Видео играх, разработанных, но заказу Пентагона, распространяемых по всему миру через Интернет сеть. Молодых людей не научили (так была построена система образования) ни чему нужному в школе. И сделали безработными в расцвете сил и лет. И вдруг предложили   « работу »   - пострелять, что они, как они думают – умеют.  Вот и готовые    « повстанцы  ».   Спросите сегодня любого школьника – практически каждый провёл за стрелялками  много часов. Этот школьник может не знать дробей из арифметики, не уметь ставить запятые в письме, не знать где расположена его страна на карте мира, но он, знает какие виды оружия есть в той или иной игре, как ими пользоваться и прочее. И соотношение часов проведённых за уроками и стрелялками будет не в пользу первых.

Вот мы и пришли к главному.

А мы, соратники, используем этот инструмент в своей работе?  О чём идёт речь? Информацию часто называют духовной пищей. Тут не поспоришь. И если аналогию продолжать – каждый индивид может потреблять только доступную ему пищу. Другая ему просто не доступна в силу его особенностей. И тут тоже полная аналогия с информацией. Донести до ребёнка информацию КОБ, ДОТУ, весьма проблематично просто по уровню развития. До пищи на уровне книг, скажем ДОТУ, ребёнок ещё не дорос. И вот тут проблема – когда он вырастет на стрелялках – он уже ДОТУ и читать может не захотеть. Что делать?

А донести ту же ДОТУ в видеоигры. В этой идее нет ничего нового, более того – она давно просится и витает у нас перед глазами. Давайте откроем, к примеру, книгу по ДОТУ. Сколько там  графиков, картинок, рисунков. Авторы стараются путём последовательного повествования донести нам ДИНАМИКУ работы инструментов предоставляемых в ДОТУ. Ещё раз пишу ДИНАМИКУ. А это и есть видеоряд, видео игра.

Что лежит в основе деятельности каждого ребёнка – двигаться, узнавать, откладывать в сознании опыт. ЧТО-ТО – ХОТЕТЬ и ЭТОГО – ДОБИВАТЬСЯ. А чему учит ДОТУ – ЧУТЬ БОЛЬШЕМУ – ИСКАТЬ  МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В ЭТОМ МИРЕ, СТАВИТЬ ЦЕЛИ, И, ПРИМЕНЯЯ ИНСТРУМЕНТЫ ДОТУ, ДОСТИГАТЬ ЭТИ ЦЕЛИ! 

НО ВЕДЬ ИМЕННО ЭТО ИЩЕТ И  ХОЧЕТ И РЕБЁНОК !

Конечно, я специально упрощаю для краткости изложения. Но мысль тут заложена очень простая – то, чему учит ДОТУ – нужно каждому человеку (и будущему человеку) на любом этапе развития.  Чем раньше мы ему это донесём, (сможем подать пищу в удобоваримом виде) тем раньше он станет ЧЕЛОВЕКОМ, его не надо будет переучивать, ему не надо будет набивать шишки. И ТЕМ БОЛЬШЕ СВОЕГО ВРЕМЕНИ И СИЛ ОН СМОЖЕТ ОТДАТЬ  СЛУЖЕНИЮ ЛЮДЯМ.

Ещё пример. Сегодня на сайтах КПЕ появились мультики, к примеру, по типам психики. И это – здорово! Коротко, зрелищно, конкретно, выразительно – доступно любому возрасту. Самое время сделать СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ. Видеоигра. Пусть на эту же тему. К примеру, с таким сюжетом.

Маленький человечек. Тип психики – животный (конечно это нужно сделать образно – ребёнку понятно). У человечка есть варианты развития (поступков, проступков, подвигов…) и он выбирает. Выбрав и совершив поступок (проступок…) этот человечек меняется. В ту или иную сторону. Это тоже выражается в его видео изображении на экране. Хороший поступок – изменение в одну сторону, плохой поступок – изменение в другую сторону. Тут для художников простор безграничный. Но главное – что бы ребёнку было понятно и доступно – в хорошую сторону или в плохую. И не было иных трактований. Это очень важно!  Варианты выбора поступков (матрица возможных состояний – по терминологии ДОТУ) надо брать из жизни ребят, школьников… Тогда проиграв в игре какую либо житейскую ситуацию, этот ребёнок уже будет знать последствия. Последствия, о которых он ещё не может судить сам, попадая в такую ситуацию в жизни. А ВЕДЬ ЕСТЬ ПОСТУПКИ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ  ВОЗВРАТА  НАЗАД – НЕТ !!! А в такой игре ребёнок может ПОЛУЧИТЬ БЕЗЦЕННЫЙ  - НУЖНЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ  ОПЫТ,  не набив себе и родным многих шишек и ИЗБЕЖАВ РОКОВЫХ ОШИБОК.

В игру уже наигрался, уже надоела?  А как делают со стрелялками? А просто добавляют новые ситуации (в данном примере – новые варианты выбора-матрицы) и новые последствия этого выбора и новые ступени развития. И можно начинать играть снова!!!  И так для всех типов психики, если по этой игре. И придумывать новые видеоигры, раскрывающие те или иные положения ДОТУ.

Или, вот ещё пример. Схемы управления - по ДОТУ. Перечислим, кто не помнит – программное управление, программно-адаптивное управление (с памятью, с памятью и карантином), управление по схеме предиктор-корректор. Очень важный инструмент ДОТУ. Видеоигра по теме. Пример. Управление автомобилем, или просто – человечек вышел в мир. И проходит ступени мастерства (взросления). В соответствии с перечисленными схемами управления. Попробовав одну схему управления, человечек переходит на вторую (а ну-ка попробую те же ситуации пройти по другой схеме управления), затем на третью, с переходом на более совершенную схему управления – должен быть виден эффект в виде повышения эффективности деятельности. Кстати это может быть и модель виртуального предприятия.  Варианты испытаний, событий на его пути могут быть в большом количестве, выбираться в начале игры, дополняться со временем разработчиками игры.

И ещё игра. Ну, она просто должна быть первой созданной. Угадайте почему! А основной рычаг сегодняшнего управления, достающий и самых верхних и до самых нижних в обществе? Ну, конечно же, - ссудный процент! Три страны. Беру три для понятности изложения, в игре нужно сделать несколько, по выбору. Страны Амба, Рамба и Ямба (в игре названия игроки выбирают сами).В Ямбе ссудный процент для бизнеса ( предприятий, сельского хозяйства – лучше приходить к нашим терминам) 0,0 %, в Амбе – 0,75%, в Рамбе – 20%.  В игре можно устанавливать прибыльность производственного сектора. Лучше – задаётся некоторое количество предприятий, каждому задаётся его прибыльность и сумма произведённого продукта. Ведь вклад в производство страны зависит именно от этого. Экономические результаты деятельнсти предприятий каждой страны суммируются. Наверное, нужны ещё какие-то дополнительные параметры для отображения реального производства. Все эти цифры задаются в начале игры. И далее идёт отсчёт времени. Скажем, в годах. По каждому периоду выводятся таблицы, рисуются  графики успехов стран, если надо – объявляются дефолты. В ходе игры начальные цифры могут корректироваться – как в жизни. И можно будет наблюдать реальные эффекты управления!!!  Игра будет интересна не только школьникам! Со временем игру надо дополнять и развивать, находя интересные моменты.

Почему сегодня нужны игры? А это на сегодня самый действенный инструмент обучения. Им пользуются в деловом обучении – самом затребованном. И КОБ отставать нельзя, надо использовать самые передовые технологии обучения. А лучше – опережать. Ведь чем отличается при обучении ознакомление от усвоения? А отличается – опытом. В игре, практике знания усваиваются и становятся навыками. Навыками, которые, как само собой разумеющиеся, применяются на практике. И никого не надо упрашивать и увещевать и агитировать!

А если эти игры размещать на сайтах КОБ, то и дети будут заходить, и другую информацию почитывать. И родители будут интересоваться – где дети интернетятся. И посетителей сайтов – прибавится и распространение зашевелится.

КОРОЧЕ   –   ИНСТРУМЕНТ РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ВИДЕОИГР   –   В МИРНОЕ СОЗИДАТЕЛЬНОЕ РУСЛО !!!

Соратники, спецы по программированию, - как говорят на Украине – гуртуемось (собираемся вместе для ДЕЛА )! И тогда уже не взрослые будут пытаться доносить до детей основы ДОТУ, а дети будут спрашивать у «занятых»  и недалёких родителей –

«КАК, ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ДОТУ?»

И родителям надо будет почитать – что бы деткам объяснить.

Петрович (Ивано-Франсковск).

Комментарии   

0 # Paracoccidioidomicosis 26.11.2013 22:59
Цитирую Олегсiй:
Согласен, что игры уводят из реальности. И еще такой момент, в подобные игры играют в основном мальчики. Девочки играют реже, они сейчас больше в интернете смотрят виртуальных подружек-блогеров, которые "учат" их жизни. Как мы знаем сейчас в обществе большее влияние имеют женщины, так что вот еще один путь распространение КОБ, но тут нужны молодые соратнцы видео-блогеры 20-25 лет Это лучшие интернет-подруги для девчонок 10-14 лет.

Вообще какой-то парадокс получается, женщины имеют доминирующее влияние над мужчинами, но и женщин меньше всего интересуют такие вот темы вроде КОБ. Куда мы катимся? :lol: Опять подвластные мужички поднимают Русь с колен, как домкрат. Очень верно подмечено, Олегсiй, девчонки вряд ли станут играть в игры по "прокачке" персонажей. Интересно, сколько на всю Украину (пусть даже на всю Русь), найдётся "соратниц" лет 20-25, которые интересуются на подобные темы...
0 # Олегсiй 26.11.2013 01:43
Согласен, что игры уводят из реальности. И еще такой момент, в подобные игры играют в основном мальчики. Девочки играют реже, они сейчас больше в интернете смотрят виртуальных подружек-блогеров, которые "учат" их жизни. Как мы знаем сейчас в обществе большее влияние имеют женщины, так что вот еще один путь распространение КОБ, но тут нужны молодые соратнцы видео-блогеры 20-25 лет Это лучшие интернет-подруги для девчонок 10-14 лет.
0 # Paracoccidioidomicosis 25.11.2013 21:23
Отличная идея про игрушку, в которой люди развиваются по типам строя психики! Аж захотелось зарубиться, хотя я давно не играю ни во что. Или что-то наподобие Мортал Комбат, как на сеге когда-то было, выбираешь Фурсова и против Жириновского, на тему "кто и как разваливает нашу страну?" Вперёд-вперёд Ц-Ц-Ц и Фурсов делает словесное фаталити. Жесть, чувствую, что у меня "ниже животного". Подскажите, чё это за эгрегор такой меня подпитывает? :-)
+1 # Медведев Анатолий Алексеевич 25.11.2013 14:48
Хорошая статья. У меня тоже когда то была такая мысль, что бы игру создать такую. Надо использовать все методы донесения КОБ. И думаю, надо учесть очень важный момент при разработке таких игр. А он заключается в том, что - бы ребёнок пройдя определённый уровень игры - переставал играть в комп. игры и начинал читать книги. Ведь как никак но комьютерные игры не запускают (или слабо запускают по сравнению с книгами)мыслительный процесс.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь