Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

МОЛОДЁЖЬ НА УЛИЦАХ – ПРИРОДНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВО ВЗРЫВООПАСНОЙ ФОРМЕ

Мы все – дети природы. Кто бы спорил? Тогда присмотримся к природе. Зёрнышко брошено в землю.

Если земля плодородна, воды вволю, солнца в достатке – зерно прорастает и даёт бурно тянущееся вверх растение. И рост и листва и плоды – всё будет по максимуму. 

Если земля камень, воды слегка, солнце по случаю – зерно всё же прорастает !!! Да, стебель тянется вверх всеми силами. Да, стебель, ствол – суховаты и кривоваты. Да, плоды мелковаты и кисловаты. Но – растение пробилось сквозь камень, поднялось над землёй, дало плоды. РАСТЕНИЕ ВЫЖИЛО И ДАЛО ПЛОДЫ. РАСТЕНИЕ ПРОДОЛЖИЛО ЖИЗНЬ. Растение выполнило свою задачу, заложенную природой.

Два примера. Что у них общего? Воля к жизни и реализация заложенного природой потенциала. Потенциал раскрывается в зависимости от условий окружения. Чем лучше условия – соответствие заложенным в генах растения – тем потенциал полнее раскрывается. И тем больше энергии и жизни это растение сможет передать следующему поколению. Образно говоря – плоды будут большими и сочными, или маленькими, кислыми и сухими.

Молодёжь на улицах сегодня. Кто они? Не наши ли это плоды? Не плоды ли нашего современного общества? А если плоды – какие они – «большие и сочные» или «сухие и горькие»?

Вы как думаете?

· Если нашу молодёжь «посадили» в плодородную почву, вовремя «поливают», не забывают вовремя «греть и освещать» - выйдет ли наша молодёжь на улицы? Прежде чем отвечать – задайтесь вопросом – а зачем ей выходить? Ведь природа – общество тебе улыбается и шепчет – РАСТИ !!!. ВЫПОЛНЯЙ СВОЮ ПРИРОДНУЮ ЗАДАЧУ!

· А если молодёжь высадили на камень, в школе дают знания – безполезные в жизни. В институте дают специальности, по которым нельзя найти работу. По выходу из учебных заведений – молодым людям отказывают в работе, в возможности найти своё место в жизни. Скорее внушают – ты никому не нужен.

А ведь молодой человек закончивший учебное заведение (школу, училище, техникум, институт) в социальном плане – зерно брошенное в _______

Вот тут надо разобраться – брошенное куда? В чернозём или на голый камень подверженный всем непогодам и ветрам. И если судить по цифрам безработных среди молодёжи – скорее второе. И какой общество получит результат?

Результатов несколько.

· Один из заранее подготовленных сценариев поведения – часть молодых людей и девушек ищут «счастье», часто облекаемое в денежную форму – за границей. Эта часть потенциала общества выводится из общества и перестаёт быть его потенциалом. Становится рабами за границей.

· Другой заранее подготовленный сценарий – «живи на повну»! Пей пиво и кока-колу… Эта часть потенциала общества просто уничтожается.

· А часть молодёжи остаётся дома. А как общество помогает раскрыться и использовать в хорошем смысле этого слова этот потенциал данный природой? Да – никак! А – природа не любит пустоты. Потенциал есть, и он будет искать пути выхода своей энергии. Закон природы. В СССР были специально разработаны программы РОСТА ЭТОГО ПРИРОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Это были всевозможные кружки для школьников. При школах, при Домах пионеров, городских организациях. Разных направлений, в зависимости от склонностей и талантов деток. И технические, и художественные, и спортивные. Кружки были безплатными и доступными для каждого вне зависимости от достатка родителей. Более того, школьник, студент за время учёбы мог поучаствовать в работе нескольких кружков, даже одновременно. И эти кружки, секции – и были той плодородной почвой в которой брошенные туда зёрна - задатки молодёжи вырастали в талантливых учёных, артистов, технарей… В институтах были кафедры, на которых студенты выбрав интересующее их направление, могли реализовывать свои замыслы, идеи, вкладывать свою энергию в научные искания и эксперименты. С пользой для института, общества, без отрыва от учёбы, ещё и немного подрабатывая к стипендии. По окончании учёбы выпускнику была гарантирована государством работа. И в большом выборе.

· А сегодня? Молодого человека, девушку 11 лет школы пичкают знаниями, которые негде приложить. Это же продолжается в институте, кому «повезёт». А энергия природы, энергия молодости накапливается. И тут -----

И тут приходит «добрый дядя» и говорит –

« ВОТ ВИДИШЬ – ТЕБЯ НЕ ЦЕНЯТ !

ТЕБЯ НЕ ЛЮБЯТ !

У ТЕБЯ НЕТ И НЕ БУДЕТ РАБОТЫ !

И ВИНОВАТЫ ВО ТЕ ДЯДИ !

НА, ВОЗЬМИ ВОТ ЭТОТ КИРПИЧИК И БРОСЬ В НИХ!»

И что может возразить и ответить на это обращение молодые люди? А вспомним зерно, которое полно энергии и пробивается через асфальт, ломает камень. Природа, энергия – просит выхода. Можно и этот сценарий считать подготовленным заранее – загнать природу в угол закрыть энергию в сундук и в нужное время поднести горящую спичку! И, наверное, не можно считать – а нужно.

Что делать? Вечный вопрос, который задают лучшие люди нашей цивилизации. А ответ лежит на поверхности. И выплывает он из прочитанного. Направить энергию природы, энергию молодости в созидательное для общества русло. Нужно использовать наработанный веками опыт нашей русской культуры, в том числе и в СССР. В чём отличен опыт социализма от предыдущего? А в том, что государство понимало эту проблему и организовало ПЛАНОВОЕ её решение. А не валило всё на подсунутый нам «добрыми дядями» рынок. От которого они сами давно отказались как от тупикового пути развития.

Что, денег нет? А технический прогресс постоянно поднимает производительность труда. Уже подсчитано, что сегодня для того, что бы жить – человеку достаточно работать всего один час в день. Значит за полный рабочий день 8 часов – он производит ещё на проживание 7 человек. Эти средства сегодня просто испаряются из общественных закромов самыми разными способами. Вот тут и можно найти необходимые средства. Ведь в СССР они находились. А нам говорят, что капитализм – следующая ступенька развития общества. Значит средств должно быть с избытком. А иначе ----

А что будет иначе? Если общество страны Украина не найдёт выхода этой энергии природы, энергии молодости?

А эту энергию использует «добрый дядя» для уничтожения этого общества и страны !!! Не верите?

Тогда вспомните, как пришёл к власти в 1933 г. в Германии Гитлер! Теперь верите?

Петрович.

Комментарии   

0 # Рыбак Павел Владимирович 08.12.2013 20:31
цитирую:Антон ш." Насчет одного рабочего часа в день - очень любопытная информация. Жаль только нет ссылки на первоисточник, кто проводил такие расчеты."
по моему в этом видео есть упоминание об одно часовом рабочем дне.https://www.youtub e.com/watch?v=uf2CYTB7 S_I
+1 # Антон Ш 08.12.2013 00:50
Хорошая статья!
Закулиса всегда делала ставку на молодежь.
Во-первых форматировать под свои нужды поколения среднего и старшего возраста с устоявшимися жизненными взглядами и зрелой позицией намного сложнее. Во-вторых, им проще подождать пока это покаление уйдет (физически), чтоб не тратить на них силы (как в "Синайском турпоходе"), а молодеж - это те, кто, по их замыслу, и будет строить новый мировой порядок в меру своего непонимания.
Кто управляет умами молодежи- тот управляет будущим.
Если мы "проиграем" молодежь - мы проиграем все и это более чем серьезно.

Насчет одного рабочего часа в день - очень любопытная информация. Жаль только нет ссылки на первоисточник, кто проводил такие расчеты.
+1 # Paracoccidioidomicosis 07.12.2013 21:38
Классная статья! Спасибо! Очень познавательно и раскрывающеглазаполезн о! Диву даюсь, неужто и вправду нужно всего так мало времени в день работать, чтобы жить хорошо? Надеюсь не за горами тот день, когда я услышу, что на "Руси" принято постановление о 6-ти часовом (можно и менее) рабочем дне ДЛЯ ВСЕХ, и не более! Было бы прекрасно, если бы это застали наши дедушки и бабушки, тем более родители.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь