Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Технология ВОССТАНИЙ и ВОЙН

Ну что можно придумать нового в ХХI веке? Речь идёт о социальных учениях. Специально не пишу - науках. Науки несут то, что оглашено и общепризнанно. Учения же используются отдельными замкнутыми группами людей в своих не оглашаемых целях и, часто, вопреки общественной пользе. Итак, что мы получили в этих рассуждениях? А осветили разницу понятий науки и учений. Пойдём дальше.

Войны и восстания. В чём разница?

Война – это когда одно государство идёт с оружием против другого. Претензии перед этим могут предъявляться (к примеру – плати дань, отдай часть территории…), а могут и не предъявляться.

Для войны одного государства против другого нужна больша-а-а-я армия. Армии мирного времени (армии охраны государства) уже недостаточно. Что делать? Можно нанять наёмников. Можно привлечь свой народ. Как правило, используется и то и другое. С наёмниками понятно – плати денежки, не мешай грабить захваченные территории.

Примеры? Сколько хочешь. Так воевали, к примеру, средневековые рыцари. Так пала Византия.

Привлечь свой народ. Технология тоже хорошо отработана. Народу надо указать виновника его бед. Каких бед. А вот тут мы приходим к самому главному. Каких бед?

Как, бед нет, живёт, трудится, рожает, радуется жизни? Тогда беды надо создать!

Как создать беды для всего народа. Беды, которые достанут каждую семью, каждого гражданина, молодого и старого. Ну??? Ну подумайте…

Правильно – создать в семье бедственное положение. Что имеется под бедственным положением? Это –

· Нужно восстание крестьянское, рабочее, офисное?

· Не дать читать книги?

· Не дать смотреть телевизор?

· Не дать покупать (носить) модные шмотки?

· Не дать ездить в соседнюю страну за этими шмотками?

· Не дать пить дешёвое пиво?

· Отключить интернет?

· А, может просто отнять у крестьянина землю?

· А, может просто обезценить его труд (снизить закупочные цены)?

· А, может просто поднять коммунальные тарифы до неоплатного уровня?

· А, может к этому ещё зафиксировать зарплаты?

· А, может к этому ещё запустить инфляцию?

· А повальную безработицу забыли?!!! (Германия начала 1930-х годов). Приводить примеры более близкие по времени как-то не хочется.

· Пожалуй, этого достаточно с верхом !!!

Понятно, что перечисленное относится к разным временам, не об этом речь. Надо найти такой крючок, что бы он зацепил каждого! И такой крючок и используется.

Это - оставить людей без средств существования. И помочь им «найти» виновника. Всё? Этого достаточно? Нет, не достаточно. Надо, что бы народ не смог разобраться в ситуации –

· кто создал такую ситуацию (факт управления), а думал – «так сталось», «масло подорожало».

· Кому и зачем это нужно.

· Как разрулить эту ситуацию.

· Выбрал для этого настоящих лидеров достаточного уровня компетентности.

· Культура народа взращивала таких лидеров.

· Конечно, это не всё, но основное.

Если народ держат в умственном «оцепенении» с помощью «образования», СМРАДа (СМИ) (Средства Массовой Рекламы, Агитации и Дезинформации), то этим крючком будет –

«ВОН ОН ВИНОВНИК ВСЕХ ТВОИХ БЕД – ТВОЙ СОСЕД !

ФАС !!!»

Если порыться в истории, таких примеров можно найти в каждом столетии немало. В учебниках истории это может быть описано несколько иначе, чем излагается.

С войнами чуть разобрались. Восстания. Как организовать восстание в стране? Ну? Да таким же образом. Повторим для усвояемости –!!!

Привлечь свой народ. Технология тоже хорошо отработана. Народу надо указать виновника его бед. Каких бед. А вот тут мы приходим к самому главному. Каких бед?

Как, бед нет, живёт, трудится, рожает, радуется жизни? Тогда беды надо создать!

Как создать беды для всего народа. Беды, которые достанут каждую семью, каждого гражданина, молодого и старого. Ну??? Ну подумайте…

Правильно – создать в семье бедственное положение. Что имеется под бедственным положением? Это –

· Нужно восстание крестьянское, рабочее, офисное?

· Не дать читать книги?

· Не дать смотреть телевизор?

· Не дать покупать (носить) модные шмотки?

· Не дать ездить в соседнюю страну за этими шмотками?

· Не дать пить дешёвое пиво?

· Отключить интернет?

· А, может просто отнять у крестьянина землю?

· А, может просто обесценить его труд (снизить закупочные цены)?

· А, может просто поднять коммунальные тарифы до неоплатного уровня?

· А, может к этому ещё зафиксировать зарплаты?

· А, может к этому ещё запустить инфляцию?

· А повальную безработицу забыли?!!! (Германия начала 1930-х годов). Приводить примеры более близкие по времени как-то не хочется.

· Пожалуй, этого достаточно с верхом !!!

Понятно, что перечисленное относится к разным временам, не об этом речь. Надо найти такой крючок, что бы он зацепил каждого! И такой крючок и используется.

Это - оставить людей без средств существования. И помочь им «найти» виновника. Всё? Этого достаточно? Нет, не достаточно. Надо, что бы народ не смог разобраться в ситуации –

· кто создал такую ситуацию (факт управления), а думал – «так сталось», «масло подорожало».

· Кому и зачем это нужно.

· Как разрулить эту ситуацию.

· Выбрал для этого настоящих лидеров достаточного уровня компетентности.

· Культура народа взращивала таких лидеров.

· Конечно, это не всё, но основное.

Если народ держат в умственном «оцепенении» с помощью «образования», СМРАДа (СМИ) (Средства Массовой Рекламы, Агитации и Дезинформации), то этим крючком будет – !!!

Тут остановимся. Заключительный призыв будет несколько иначе звучать -

«ВОН ОН ВИНОВНИК ВСЕХ ТВОИХ БЕД – ТВОЯ ВЛАСТЬ !

ФАС !!!»

В этом месте могут возникнуть вопросы. Как, можно «натравить» народ самого на себя? На своё государство? На представительство этого государства в лице ВЛАСТИ? И кто это будет делать? Внутри самого государства? Действительно, вопросы серьезные, но часть ответов мы уже знаем. Начнём с конца –

***Кто будет делать-

· Внутри своего государства. СМРАД – что это такое смотри выше. Если газеты, журналы, телевидение… искажают и подтасовывают информацию, то иначе их и не назовёшь.

· И если они находятся на содержании …– определения дадим чуть ниже.

· Выродки. Сегодня их называют – грантоеды. За деньги готовы продать мать родную - Родину. Землю, на которой родились.

· Марионетки, вмонтированные в государственный аппарат на разных уровнях. Какие у них стимулы? Вбитые на зарубежные гранты в зарубежных институтах «новые ценности» - ДЕНЬГИ. Ещё? Кто-то хорошо сказал – «войти – рубль, выйти – жизнь».

· Толпа, люди, лишённые необходимых знаний, одураченные «говорящими головами», люди, которые рассуждают «по авторитету» и действуют по примеру засланцев - повстанцев.

Тут просится хороший вопрос. Они, эти люди, что, самоубийцы? Ведь развалят своё же государство! Сук – на котором сидят! Лодку в которой плывут! А вот тут выплывает на свет главный, умалчиваемый инструмент –

Все процессы управляемы. Ничего не происходит само собой. Ищите субъект управления. Кому это нужно?

А этот субъект – как раз СОСЕД, о котором мы говорили. По сути происходящего его надо назвать – АГРЕССОР. Он научился экономить. А может – просто слабак, сил нет, а сожрать кого-то хочется. Что бы поднять свою страну на войну – нужны большие деньги. Войну осознает народ-жертва. Будет сопротивление. Можно и получить по заслугам. Можно и без штанов остаться.

И он решает сэкономить. Пусть государство- жертву разрушит его же народ. Какое оружие для этого применить? Смотри пункт выше «***Кто это будет делать». И, когда дело будет сделано, государству РУКОВОДИТЕЛЮ (АГРЕССОРУ) останется только подобрать остатки соседа-жертвы, да «почистить» помощников, которые уже без надобности, но которые овладели инструментами развала государства, и теперь представляют опасность.

В «голом» виде эта технология хорошо была отработана в рабовладельческом обществе -

· Образование, понимание происходящих процессов – на нуле.

· Семьи – нет.

· Раба просто достаточно перестать кормить.

· Указать врага – причину всех бед.

· Назначить нужного лидера.

· По окончании «операции» восстание подавить обученной армией.

· Примеры – на страницах истории каждого столетия.

Можно подвести итоги.

ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ТВОЁ ГОСУДАРСТВО НЕ ОКАЗАЛОСЬ В РОЛИ ЖЕРТВЫ ?

· ВЗЯТЬ УПРАВЛЕНИЕ СИТУАЦИЕЙ В СВОИ РУКИ.

· СМРАД перековать в СМИ !!! Оплата их труда должна зависеть не от грантов и зарубежных рейтингов, а от пользы, которую они приносят обществу.

· Дать народу необходимые знания о процессах в обществе и глобальных.

· Все процессы управляемы! Умение найти субъект управления. Поставить и ответит на вопрос –« Кому и зачем это нужно?».

· Обеспечить необходимый уровень жизни народа.

· Формирование управленцев обществом и государством должно осуществляться на основе всех слоёв общества. Этим обезпечивается выбор лучших.

· Поступенчатая выборность, не связанная с деньгами, спонсорами. Лучше на основе отработанных веками традиций.

· Постоянный контроль над управленцами, оперативная замена, при необходимости.

· Постоянное воспитание кадров всей уровней.

· Поднять экономику государства, сделать самодостаточной – дать всем работу.

· …

Могут быть возражения. Деньги имущие, власть держащие – разве они хотят изменений? Своего положения.

А история их не спрашивает. Сегодня эти люди оказались у руля нашей лодки (государства). АГРЕССОР (мы уже этот термин употребляли и разъяснили) эту лодку ТОПИТ. Их выбор невелик –

· утонуть вместе со всеми.

· Кому-то (очень немногим), может, удастся «пересесть» в лодку АГРЕССОРА и сесть на вёсла. О большем мечтать не приходится. Такая же судьба ждёт и их детей. А внуков? А внуков поглотит ГЕЙ-океан, который раздувают в лодке АГРЕССОРА.

· В своей же победившей стране они смогут занять подобающее им положение. И их заслуги в защите и освобождении своей страны будут оценены народом и историей.

Конечно, это обращение к людям понимающим ситуацию. А таких, на разных уровнях власти, – немало.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА -

ОЗНАКОМЛЕН -

ЗНАЧИТ ВООРУЖЁН !!!

Петрович.

 

Комментарии   

0 # skomoroh 06.01.2014 16:32
Петрович, все верно. Читаю я,а у меня перед глазами кинозал, а на экране ты, поливаешь из Максима на тачанке всю эту контру, и зрители в первых рядах: ,,Давай,Петрович, вали эту нечисть.'' А остальной контингент зрителей в недоумении: ,, А че он эт делает?" Рассказывать придется зрителю, че ты делаешь.
Конечно,это всего лишь образы. Петрович- за народ. Контра-те,кто по другую сторону баррикад.
А зритель? Одевай 3Д и Петровичу на помощь.
0 # Ткаченко Сергей Владимирович 05.01.2014 13:53
Всё верно до последней точки. Хочется добавить,вернуть - бы людям способность к различению.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь