Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

О правовых последствиях волеизъявления народов Союза ССР, выраженной на Референдуме 17 марта 1991 года

Принимая во внимание опосредованно действующее (русское искус; лат. искусственное; греч. техническое) юридическое право, в том числе положения:

 

― Устава ООН;

― Хельсинкского Заключительного акта;

― Декларацию 1970 года о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН;

― Международный пакт о гражданских и политических правах;

― Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах;

― Международную конвенцию о ликвидации всех форм расовой дискриминации;

― Конвенцию о предупреждении преступления геноцида и наказании за него;

― Конвенцию о правах ребёнка;

― Конвенцию 1951 года о статусе беженцев и протокол 1967 года, касающийся статуса беженцев, а также региональные правовые акты в этой области;

― Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин;

― Конвенцию против пыток и других жестоких, безчеловечных и унижающих достоинство видов обращения и наказания;

― Декларацию о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений;

― Декларацию о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным или языковым меньшинствам;

― Декларацию о мерах по ликвидации международного терроризма;

― Венскую декларацию и Программу действий Всемирной конференции по правам человека;

Декларацию и Программу действий, принятых на Всемирной встрече на высшем уровне в интересах социального развития, состоявшейся в Копенгагене,

― Декларацию ЮНЕСКО о расе и расовых предрассудках,

― Конвенцию и Рекомендацию ЮНЕСКО о борьбе с дискриминацией в области образования,

― а также других основополагающих международных документов, подписанных ранее от имени ООН и СССР (Союза Советских Социалистических Республик), в настоящее время находящегося без своих органов управления в состоянии летаргического сна, как и множество других субъектов права в Мiре.

Памятуя, о том, что в указанных документах отмечается, что каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы их права на самоопределение, свободу и независимость, соблюдать в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов и иметь правительства, представляющие весь Народ, проживающий на данной территории,

памятуя о том, что Устав Организации Объединённых Наций гласит: "Мы, народы Объединённых Наций, преисполненные решимости избавить грядущие поколения от бедствий войны... вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности... и в этих целях проявлять толерантность и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи",

напоминая, что в Преамбуле Устава ЮНЕСКО, принятого 16 ноября 1945 года, подчёркивается, что "мир должен базироваться на интеллектуальной и нравственной солидарности человечества",

напоминая также, что во Всеобщей декларации прав человека провозглашается, что "каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии" (статья 18), "на свободу убеждений и на свободное выражение их" (статья 19) и что образование "должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами" (статья 26),

принимая во внимание, что действия развязанные Соединёнными Штатами Америки и остальными её союзниками по НАТО и иным военным блокам, в ходе предпоследней фазы Третьей Мiровой[] Войны именуемой «Холодная война»[], объявленной в 1946 году Уинстоном Черчиллем. Эта война продолжилась для СССР и всех Союзных республик в составе СССР ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ со стороны ЧИНОВНИКОВ ВЫСШИХ ЭШЕЛОНОВ ВЛАСТИ СССР и всех Союзных республик в составе СССР, которые сами изменили законодательство, в том числе в части Уголовного Кодекса, изъяв оттуда преступления против коллективной собственности. После чего начался неприкрытый грабёж, воровство и разбазаривание золотого запаса СССР и всех Союзных республик в составе СССР, стратегического запаса СССР и всех Союзных республик в составе СССР, казны СССР и всех Союзных республик в составе СССР, имущества СССР и всех Союзных республик в составе СССР, долгов зарубежных субъектов перед СССР и всех Союзных республик в составе СССР, природных ресурсов СССР и всех Союзных республик в составе СССР, и так далее, что в итоге следует вернуть не деньгами (неисполняемыми никогда долговыми обязательствами) или обещаниями, а в натуре с учётом репараций за период как минимум с 1946 по 2014 гг..

Закончилось это Предательство РАЗВАЛОМ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СССР и всех Союзных республик в составе СССР. Затем убоявшись ответственности за свои действия, настолько быстро свернули деятельность всех органов СССР и всех Союзных республик в составе СССР, что не выписали даже сами себе документ на право выхода из гражданства СССР и получения гражданства в другом государстве. Без этого документа каждый, кто родился в СССР и всех Союзных республик в составе СССР, но получил гражданство в нелегитимном (незаконном, неправомерном) диверсионно-подрывном террористическом организованном преступном сообществе с названием «Государство Российская Федерация», действующим на территории СССР и всех Союзных республик в составе СССР, осуществляющем все виды …цидов (лат. caedo — убиваю: геноцид (от греч. γένος — род, племя), а также: власти… (властецид), воли… (волецид), долга… (долгоцид), закона… (законоцид), законодательства… (законодательствоцид), политики… (политикоцид), прав… (правоцид), правоведения… (правоведениецид), рода… (родоцид), племени… (племецид), экологии…(экоцид), этноса (этноцид) и так далее …цид. Здесь и далее …Цид) коренных Народов и Природы, в одно мгновение стал Изменником Родины, Изменником Отечества, Изменником государства,

принимая во внимание, что СССР – до измены Горбачёва, Ельцина и их подельников по Холодной войне являлся первоначальным членом ООН (с 24 октября 1945 года), постоянным членом Совета Безопасности ООН и других организаций ООН,

памятуя нелегитимную (незаконную, неправомерную) деятельность государственного изменника[] (см. ст.64 УК РСФСР – измена Родине) - Горбачёва Михаила Сергеевича (Первого Президента СССР), проигнорировавшего итоги Всесоюзного референдума о сохранении СССР (17 марта 1991)[], который 25 декабря 1991 года сложил с себя полномочия главы государства – самоустранился, бросив на произвол судьбы всё население СССР, вместо того, чтобы дать приказ на арест государственных изменников, участников Беловежских соглашений в Вискулях: Бориса Ельцина и Геннадия Бурбулиса (РСФСР), Станислава Шушкевича и Вячеслава Кебича (БССР), Леонида Кравчука и Витольда Фокина (Украина), объявивших; «Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает своё существование», хотя де-юре и де-факто такими полномочиями никто из них не обладал;

памятуя нелегитимную (незаконную, неправомерную) деятельность Ельцина Бориса Николаевича (Последнего Президента РСФСР и Первого Президента РФ), который явился вдохновителем, главным организатором и участником заговора в Вискулях (Беловежские соглашения). Он превысил свои должностные полномочия, прекратив деятельность СССР, расторгнув Союзный договор 1922 года, а также создав в период 1991-1993 годы нелегитимное (незаконное, неправомерное) государственное образование с названием «Российская Федерация»;

испытывая чувство тревоги в связи с участившимися в последнее время актами нетерпимости, насилия, терроризма, ксенофобии, агрессивного национализма, расизма, антисемитизма, отчуждения, маргинализации и дискриминации по отношению к коренным народам, исконно проживающим на своей территории, а также актами насилия и запугивания в отношении отдельных лиц, осуществляющих своё Право на свободу мнений и выражение убеждений, представляющими угрозу делу укреплению мира и демократии на национальном и международном уровнях и являющимися препятствиями на пути развития,

обращая особое внимание на обязанность государств-членов развивать и поощрять уважение Прав человека и основных свобод для всех, без различия по признаку расы, пола, языка, национальной принадлежности, религии или состояния здоровья, и бороться с проявлениями нетерпимости,

учитывая как полную незаконность власти «Российской Федерации», так и отсутствие полномочных структур СССР и всех Союзных республик в составе СССР,

принимая во внимание, что Организация Объединённых Наций ничего не сделала для противодействия представителям диверсионно-подрывного террористического организованного преступного сообщества действующим на территории СССР, осуществляющем все виды …Цидов Коренных Народов, Коренного населения Страны и Природы, а вместо этого предоставило им постоянное место в ООН и Совете безопасности ООН, принадлежащее СССР,

Принимая во внимание Закон СССР «О гражданстве СССР» за №1519-1 от 23 мая 1990 года и Закон «О гражданстве СССР» за №1948-1 от 28 ноября 1991 года, а также то, что ни одна Советская Социалистическая Республика, ни Союз Советских Социалистических Республик (далее СССР) никогда не лишали своих граждан ни гражданства Союзной Республики входящей в состав СССР ни тем более гражданства СССР.

Во исполнение:

 Результатов Всесоюзного референдума о сохранении СССР 17 марта 1991 года напрямую запретившим выход из СССР объявленных Постановлением Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 года № 2041-I «Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года»);

 Указа №2010-03-18/12:12:48/SU-MSK/00001 от «18» марта 2010 года «О возрождении структур, органов и организаций СССР для наведения Конституционного порядка на всей территории СССР»;

 Указа №2010-03-18/12:12:48/SU-MSK/00002 от «18» марта 2010 года «О приостановлении и запрещении на территории СССР диверсионно-подрывной террористической деятельности организованных преступных сообществ (ОПС) выступающих от имени нелегитимных (незаконных, неправомерных) государств, образованных из республик, входящих в состав СССР»;

УКАЗЫВАЮ:

1. На основании вышеизложенного в части правовых последствий Результатов Всесоюзного референдума о сохранении СССР, проводимого 17 марта 1991 года:

1.1. Признать Результаты Всесоюзного референдума о сохранении СССР от 17 марта 1991 года, действующими в отношении Союза Советских Социалистических Республик безсрочно до тех пор, пока очередной (чрезвычайный) легитимный Всесоюзный референдум не придёт к другому решению.

1.1.1. Никакие другие официальные органы или организации независимо от их легитимности, а тем более никакое другое государство не вправе ни изменить, ни отменить Результаты Всесоюзного референдума о сохранении СССР от 17 марта 1991 года.

1.1.2. Любые другие официальные органы или организации независимо от их легитимности, а тем более любое другое государство попытавшееся отменить, изменить или проигнорировать Результаты Всесоюзного референдума о сохранении СССР от 17 марта 1991 года является преступным по определению со всеми вытекающими последствиями законов войны и военного времени.

1.1.3. Создание на территории СССР вопреки Результатам Всесоюзного референдума о сохранении СССР от 17 марта 1991 года вместо СССР другого субъекта права есть военное преступление, не имеющее сроков давности, сопровождающееся:

а) захватом (оккупацией) пространства и территории СССР;

б) захватом (оккупацией) заложников из числа коренных жителей данной территории и превращение их в нелегалов в собственной Стране - носителей паспортов нелегитимных субъектов права;

в) захватом всех исторических духовных и материальных ценностей, принадлежащих не столько СССР, сколько коренным жителям данной Страны, в том числе уже ушедшим и ещё не родившимся;

г) захватом всего движимого и недвижимого, делимого и неделимого, с последующим переведением в личную собственность и продажей иностранным лицам;

д) захватом и продажей космического и воздушного пространств, наземных и подземных ресурсов по заниженным ценам иностранным лицам;

е) неисполнением не только законов Страны, законов СССР, а тем более предыдущих субъектов права, но даже своих собственных законов;

ж) списывание долгов государств перед СССР не уполномоченными на то лицами нелегитимных субъектов права;

з) раздача территории СССР другим государствам неуполномоченными на то лицами;

и) массовым нарушениям прав человека на территории СССР нелегитимными организациями.

и, исходя из перечисленного:

к) подлежат уничтожению представители врага на месте преступления без суда и следствия согласно статей 13, 14 УК РСФСР( и УК Союзных Республик) (действующего на всей территории СССР);

л) подлежат репарации (лат.reparatio — восстановлению) врагом всё разрушенное, утраченное и возврату всего незаконно захваченного, а также возврату всего полученного в виде контрибуции (лат. contributio).

1.2. Признать Результаты Всесоюзного референдума о сохранении СССР от 17 марта 1991 года, где 113’512’812 (сто тринадцать миллионов пятьсот двенадцать тысяч восемьсот двенадцать) граждан СССР проявили свою сознательность, ответственность и мудрость в виде личного волеизъявления (источник прав и власти на конкретной территории) ― как юридический акт впервые с 1922 года легализующий государство с названием: «Союз Советских Социалистических Республик».

1.2.1. Государство с названием «Союз Советских Социалистических Республик» с 21 марта 1991 года (даты опубликования Результатов Всесоюзного референдума о сохранении СССР), является не только признанным другими государствами, но и легитимным субъектом права, прошедшим легитимизацию в процессе референдума, единственным полностью легитимным государством на планете Земля.

1.2.2. Признать 113’512’812 граждан СССР проголосовавших за сохранение СССР с 17 марта 1991 года легальными учредителями государства, с названием: "Союз Советских Социалистических Республик", действующим на основании Конституции Союза Советских Социалистических Республик (Основного Закона) 1977 года.

1.2.3. Для выявления персонификации 113’512’812 граждан СССР, ставших легальными учредителями государства, с названием: "Союз Советских Социалистических Республик", а также для исправления своих гражданских ошибок, связанных с неявкой на референдум или отрицательным решением, принятым на референдуме во время проведения Всесоюзного референдума о сохранении СССР 17 марта 1991 года, предоставить всем без исключения гражданам СССР право повторно подтвердить своё решение соответствующими документами, достаточными для учредительства, либо отказаться от СССР, включая отказ от гражданства СССР, а также от всего, что когда-либо принадлежало предкам, жившим в СССР.

1.2.4. ВЦИК СССР для реализации предыдущего пункта (1.2.3.) подготовить необходимые документы, провести необходимые подготовительные мероприятия.

1.2.5. ВЦИК СССР, одновременно с Генеральной Прокуратурой СССР, Комитетом государственной безопасности СССР, Министерством внутренних дел СССР, Министерством иностранных дел СССР и иными компетентными органами СССР, провести перепись и ревизию всего населения, как на территории СССР, так и за её пределами, на предмет:

― гражданства СССР;

― гражданства других субъектов права;

― лиц без гражданства;

― коренных жителей Страны;

― мигрировавших из-за рубежа (пришлых) жителей Страны;

― и другим признакам, позволяющим каким-либо силам производить рознь и вражду между гражданами находящимися в СССР.

1.2.6. Поручить Министерству иностранных дел СССР, Комитету государственной безопасности СССР, Министерству внутренних дел СССР и иным компетентным органам СССР, разработать процедуру регистрации въезжающих в СССР и выезжающих из СССР лиц, на предмет вопросов затронутых в предыдущем пункте 1.2.5.

1.2.7. Поручить Министерству юстиции СССР совместно с Верховным судом СССР и Генеральной Прокуратурой СССР, а также другими ответственными лицами и общественными организациями СССР разработать Проект Учредительного Договора Союза Советских Социалистических Республик, а также Проект Конституции Союза Советских Социалистических Республик, введя в них защиту (иммунитет) от внешних и внутренних врагов, от ползучих и цветных революций и всевозможных перверсий (извращений) и диверсий во всех областях деятельности человека и человечества в СССР.

1.2.8. Инициировать мероприятия по возрождению органов власти и управления всех ранее существовавших в данной Стране субъектов права, а также по объединению с другими субъектами права, находящимися в других Странах, с которыми когда-то были единой Империей, Державой, Мiром и так далее.

1.2.9. Признать за гражданами СССР, как учредителями СССР (ставшими ими де-юре после Референдума о сохранении СССР как физические (природные) лица), право законодательной инициативы в СССР, в том числе пересмотра Конституции Союза Советских Социалистических Республик (Основного Закона) 1977 года.

1.3. Признать 17 марта 1991 года Днём Государства, с вариантами названий: "День Союза Советских Социалистических Республик", "День СССР", "День Союза ССР", "День Государства", "День Народного Единства".

1.4. С 05 марта 2014 года на всей территории СССР вводится прямое Президентское правление, ВрИО Президента СССР Тараскина Сергея Вячеславовича, с прямым подчинением государственных органов всех уровней без исключения.

1.5. С 05 марта 2014 года на всей территории СССР все постсоветские новообразования, в виде любых нелегитимных (незаконных, неправомерных) государств, их ветвей, структур и органов власти и управления, а также все ими зарегистрированные политические партии, массовые общественные движения, религиозные организации, иные юридические лица и предприниматели без образования юридического лица возникшие после 17 марта 1991 года на территории СССР, лишаются правовых оснований для своего существования со дня вступления в силу настоящего Указа.

1.5.1. Деятельность перечисленных в данном пункте ветвей, структур, организаций и иных образований зарегистрированных с 21 марта 1991 года объявляется вне закона со всеми вытекающими последствиями войны и военного времени, в связи с фактическим перехватом административной власти, вновь созданными нелегитимными (преступными) образованиями на всей территории СССР, что де-юре является оккупацией.

1.5.2. Любая деятельность нелегитимных (преступных) образований после 05 марта 2014 года будет рассматриваться как диверсионная деятельность в пользу врагов СССР по «Холодной войне», как измена государству (ст. 64 УК РСФСР), или по иным основаниям и будет караться по законам войны и военного времени.

1.6. С 05 марта 2014 года на всей территории СССР все, ныне существующие федеральные (государственные), территориальные и местные органы власти всех постсоветских новообразований переходят под юрисдикцию СССР, с продолжением деятельности по управлению СССР в полном объёме.

1.7. Всех лиц рождённых на территории СССР от граждан СССР признать гражданами СССР независимо от документов, которые им выдали на руки нелегитимные (преступные) образования созданные после 17 марта 1991 года.

1.8. Всех лиц, носителей гражданских паспортов и иных документов нелегитимных (преступных) образований на всей территории СССР с момента подписания настоящего Указа именовать гражданами Союза Советских Социалистических Республик и Союзных Республик в составе СССР с последующей заменой паспортов и иных документов в сроки, определяемые последующими Указами.

1.81. С 01 мая 2014 года начать замену паспортов и прочих документов на паспорта СССР (образца 1974 г.) и документы СССР установленного образца и произвести полную их замену не позднее 01.05.2015 года.

2. На основании вышеизложенного в части нелегитимной, перверсионной и диверсионно-подрывной, террористической и иной преступной деятельности Горбачёва Михаила Сергеевича, как первого Президента СССР, а также всех структур, им созданных и возглавляемых для последующего роспуска органов власти и управления СССР, в том числе преступного бездействия во время подготовки Соглашения о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года:

2.1. Признать, что выборы Президента СССР по Конституции СССР 1977 года (включая последующие изменения) предусматривались к проведению на Всесоюзном референдуме, но вместо этого были проведены на Съезде Народных депутатов СССР. Таким образом, Горбачёв Михаил Сергеевич имея юридическое образование, добровольно согласившийся с выборами на Съезде Народных депутатов СССР и приступивший к выполнению своих функций, осознанно встал на путь преступления, став не только нелегитимным Президентом СССР, но лицом, захватившим не только высшую государственную власть в СССР, но и высшую военную власть в Вооружённых силах СССР.

2.2. Признать, что Горбачёв Михаил Сергеевич от имени Президента СССР учредил и возглавил не предусмотренный Конституцией СССР Государственный Совет СССР, состоящий из Президента СССР и высших должностных лиц союзных республик, от имени которого, вопреки результатам Всесоюзного референдума за сохранение СССР от 17 марта 1991 года были распущены органы власти и управления СССР. Тем самым данные лица совершили военные действия против СССР и граждан СССР.

2.3. Признать, что должностные лица СССР и всех Союзных республик в составе СССР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларации о государственном суверенитете следующих республик: Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, Украинской Советской Социалистической Республики, Белорусской Советской Социалистической Республики, …, провозгласившие стремление их народов создать демократические правовые государства в составе обновлённого Союза ССР.

2.4. Признать, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н. Ельциным и государственным секретарём РСФСР Г.Э. Бурбулисом, и не утверждённое Съездом народных депутатов РСФСР – высшим органом государственной власти РСФСР, не имеет и не имело ранее юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР и является преступным произволом неполномочных лиц, или точнее, преступлением, именуемым как измена государству (ст. 64 УК РСФСР и аналогичным статьям УК Союзных Республик), а не волевым актом, порождающим легитимные правовые последствия.

2.5. Признать, что с 8 декабря 1991 года ни один гражданин СССР не получил гражданства в Содружестве Независимых Государств и даже не стал носителем паспорта СНГ, следовательно, средства выделенные на создание и функционирование Содружества Независимых Государств с 8 декабря 1991 года, были потрачены не по назначению – на создание госорганов СНГ и последующего перевода граждан СССР в юрисдикцию СНГ, а были использованы по-иному назначению.

3. На основании вышеизложенного в части Законодательства СССР, и его структур и органов власти

3.1. Считать противоправным действие и применение всех законов и документов, выпущенных и редактированных гражданами СССР с 21 марта 1991 года, как от имени СССР, так и Союзных Республик в составе СССР, создание и выпуск которых привёл к уничтожению органов власти и управления СССР и Союзных Республик в составе СССР, а также к образованию нелегитимных (преступных) образований именующих себя Государствами, на территории СССР.

3.2. Привести в соответствие с Законодательством СССР структуры органов Законодательной, Исполнительной и Судебной властей СССР, в соответствии с Конституцией (Основным Законом) СССР 1977 года, во исполнение чего:

3.2.1. Органам Законодательной, Исполнительной и Судебной властей представить список ключевых руководителей организаций, исполняющих соответствующие функции, с документарным подтверждением принятых полномочий.

3.3. С целью наведения Конституционного порядка на всей территории СССР, возобновить деятельность Исполнительной власти (организаций) СССР, во исполнение чего:

3.3.1. Органам Исполнительной власти представить список ключевых руководителей организаций, исполняющих соответствующие функции, с документарным подтверждением принятых полномочий.

3.4. Приостановить и запретить на территории СССР диверсионно-подрывную террористическую деятельность организованных преступных сообществ (ОПС), выступающих от имени нелегитимных (незаконных, неправомерных) государств, образованных из республик, входящих в состав СССР, во исполнение чего:

3.4.1. Органам Правоохранительных Управлений (детализировать), на основании Законодательства СССР и действующих от имени и по поручению Президента СССР и Правоохранительных и Судебных органов власти, представить список ключевых руководителей правоохранительных организаций, исполняющих соответствующие функции, с документарным подтверждением принятых полномочий.

3.4.2. Органам судебной власти сменить символику двуглавого орла на символику герба СССР, провести замену всех атрибутов суда представляющих нелегитимное государство РФ на СССР. Провести анализ с последующим изменением и отмены всех решений, определений, постановлений судов принятых ранее судами РФ как нарушающих права человека.

Произвести также пересмотр всех ранее принятых поправок и изменений в законодательной базе СССР с последующей их отменой или дополнением.

Провести полный кадровый анализ на соответствие занимаемой должности председателей судов и всех судей с последующим отстранением от должности, вплоть до привлечения к ответственности за допущенные ими правонарушения.

4. В части ответственности лиц виновных в развале органов власти и управления СССР и Союзных Республик в составе СССР:

4.1. Признать, что деяния связанные как с подготовкой событий, так и самими событиями по развалу органов власти и управления СССР и Союзных Республик в составе СССР являются преступными на основании:

– п. «а» ст. 64 УК РСФСР – «измена Родине, т.е. деяние, умышленно совершённое гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной целостности… СССР... заговор с целью захвата власти»;

– ч. 2 ст. 170 УК РСФСР – «злоупотребление властью... т.е. умышленное использование должностным лицом своего служебного положения вопреки интересам службы, если оно совершено из корыстной или иной личной заинтересованности… вызвавшее… тяжкие последствия»;

– ст. 171 УК РСФСР – «превышение власти... т.е. совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы прав и полномочий, предоставленных ему законом, если оно причинило существенный вред государственным или общественным интересам…».

Таким образом, группа должностных лиц СССР, как по отдельности, так и совместно, в том числе и Президент СССР, в августе-декабре 1991 года умышленно, исходя из личной заинтересованности, совершила деяния, образующие идеальную совокупность указанных преступлений, направленных против основ конституционного строя, государственной власти, а также коренного населения. Данные преступления окончены и послужили основанием для новых преступлений, а лица, их совершившие до сих пор не привлечены к ответственности.

4.2. Признать, что многие честные граждане СССР и должностные лица СССР пытались, как предотвратить преступные деяния связанные как с подготовкой событий, так и самими событиями по развалу органов власти и управления СССР и Союзных Республик в составе СССР, так и осудить виновных лиц, например, Илюхин Виктор Иванович – начальник управления по надзору за исполнением законов о государственной безопасности Генеральной прокуратуры СССР, возбудивший уголовное дело против Горбачёва Михаила Сергеевича – Президента СССР по ст.64 УК РСФСР в связи с признанием - 6.09.1991 года возглавляемым им Государственным Советом СССР независимости Латвийской, Литовской и Эстонской республик.

4.2.1. Военному Трибуналу СССР совместно с Генеральной Прокуратурой СССР, Комитетом государственной безопасности СССР, Министерством внутренних дел СССР, Министерством иностранных дел СССР и иными компетентными органами СССР, выявить всех защитников СССР и подготовить документы по их награждению орденами и медалями СССР.

4.3. Признать, что многие нечестные граждане СССР и должностные лица СССР пытались, как мешать предотвращать преступные деяния связанные с подготовкой событий, и самими событиями по развалу органов власти и управления СССР и Союзных Республик в составе СССР, так и мешать осудить виновных лиц, например, граждан СССР:

― Трубин Николай Семёнович - Генеральный прокурор СССР, который своим постановлением от 05.11.1991 года отменил уголовное дело против Горбачёва Михаила Сергеевича – Президента СССР, не усмотрев в его действиях признаков измены Родины;

― Гринь Виктор Яковлевич - заместитель Генерального прокурора Российской Федерации, выступающий от имени чужого государства Российская Федерация и действующий в интересах НАТО врага СССР по «Холодной войне», который отказал от повторного рассмотрения дела о преступлениях Горбачёва М.С.

4.3.1. Генеральной Прокуратуре СССР, Комитету государственной безопасности СССР, Министерству внутренних дел СССР, Министерству иностранных дел СССР и иным компетентным органам СССР, а также Военному Трибуналу СССР выявить и привлечь к ответственности лиц виновных, в развале органов власти и управления СССР и Союзных Республик в составе СССР, виновных, в создании на их месте нелегитимных субъектов права, виновных, в умалении прав и обворовывании коренных жителей страны – граждан СССР.

4.4. Отменить все воинские и почётные звания, учёные степени, присвоенные с 21 марта 1991 года по настоящее время по причине их нелегитимности (незаконности, неправомерности).

4.4.1. Соответствующим Министерствам, комитетам и иным организациям СССР занимающимся присвоением воинских и почётных званий, учёных степеней, пересмотреть в рабочем порядке всё проделанное на территории СССР и при реальных заслугах перед Страной и СССР продублировать аналогичные звания и степени под юрисдикцией Союза ССР.

4.4.2. Лица, которые своими действиями на пользу созданным после 17 марта 1991 года образованиям принесли вред Стране, СССР, а также Коренному населению СССР не только лишаются всех званий и степеней, но и их дела направляются в Военный Трибунал и суды СССР для правовой оценки их действий и принятия по ним судебных решений.

4.5. У виновных лиц, а также всех их наследников, соратников и подельников в судебном порядке, а также по решению военных трибуналов аннулировать все их звания, титулы, статусы, …, дипломы о высшем профессиональном образовании с пожизненным поражением в правах, вплоть до признания их «юридически мёртвыми».

4.6. У виновных лиц, а также всех их наследников, соратников и подельников, которые связаны с экономическими преступлениями, разграблением СССР, конфисковать в пользу СССР всё имущество, все счета и собственность как на территории СССР, так и за рубежом.

4.6.1. Генеральной Прокуратуре СССР, Комитету государственной безопасности СССР, Министерству внутренних дел СССР, Министерству иностранных дел СССР и иным компетентным органам СССР, а также Военному Трибуналу СССР взять на контроль лиц подпадающих под пункты 4.4. - 4.6. как минимум до окончательного расчёта с виновными лицами, а как максимум не только пожизненно, но и на семь поколений вперёд, которые в указанный срок должны проявить лояльность к СССР и заботу о Коренных Жителях СССР.

5. Судьба виновных лиц находящихся под военной присягой СССР, а тем более под присягой вновь созданных на территории СССР после 17 марта 1991 года образований решается исключительно в Военном Трибунале СССР.

6. Лица, состоящие на нелегитимной (незаконной, неправомерной) государственной службе во вновь созданных на территории СССР после 17 марта 1991 года образований, с момента вступления в силу настоящего Указа регулируют свою деятельность на основании законодательства Союзных Республик и СССР.

6.1. Юридические лица, ветви и структуры власти во вновь созданных на территории СССР после 17 марта 1991 года образований подлежат перерегистрации в СССР и Союзных Республиках в составе СССР и возвращаются под юрисдикции Конституции СССР 1977 года и соответствующих Конституций Союзных Республик в составе СССР 1978 года.

6.2. Лица отказавшиеся подчиниться законодательству СССР и Союзных Республик в составе СССР подлежат аресту с заведением уголовных дел по законам войны и военного времени с рассмотрением их в Военных Трибуналах СССР.

6.3. Совету Министров СССР, Советам Министров республик в составе СССР, исполнительным органам Советов народных депутатов СССР принять все необходимые меры по трудоустройству лиц, высвобождаемых в ходе реализации настоящего Указа.

7. Совету Министров СССР, Советам Министров республик в составе СССР, исполнительным органам Советов народных депутатов до 1 октября 2014 года пересмотреть нормативные акты вновь созданных на территории СССР после 17 марта 1991 года образований на предмет их полезности и применимости в СССР и Союзных Республиках в составе СССР.

8. Совету Министров СССР, Советам Министров Союзных Республик в составе СССР, исполнительным органам Советов народных депутатов обезпечить контроль за исполнением настоящего Указа.

9. Всем силовым структурам и органам правопорядка занимающимся реализацией данного Указа проверить все структуры созданные с 21 марта 1991 года на предмет их легитимности.

9.1. Руководителям всех нелегитимных субъектов права созданных на территории СССР после 21 марта 1991 года в 10 (десяти) дневный срок доложить о готовности возврата субъекта права в правовое поле СССР. Комитету государственной безопасности СССР проконтролировать исполнение данного пункта приказа. В случае его неисполнения арестовать виновных лиц с последующей передачей Военному Трибуналу СССР.

9.2. После истечения указанного срока считать всех командиров, не выполнивших требования настоящего Указа, изменниками, без дополнительного Приказа лишить их воинского звания, с срыванием погон перед строем. Младшим офицерам принять меры по их смещению, вплоть до применения оружия на поражение к лицам, оказавшим сопротивление.

10. В части иностранных граждан, иностранных юридических лиц, а также представительств иностранных государств:

10.1. Действия иностранных граждан, иностранных юридических лиц, а также представительств иностранных государств приостанавливается на время наведения Конституционного порядка в СССР, которые можно отнести к условиям непреодолимой силы (форс-мажорным условиям).

10.1.1. По международным договорам СССР с иностранными государствами, иностранными лицами:

10.1.1.1. Все международные договора СССР с иностранными государствами, иностранными лицами продолжают своё действие во времени и пространстве, если не были официально расторгнуты полномочными легитимными сторонами.

10.1.1.2. Все международные договора СССР заключённые с иностранными государствами и иностранными лицами признанные нелегитимными по причине нелегитимности лиц выступающих от имени СССР не только прекращают своё действие во времени и пространстве, но и должны быть приведены в исходное состояние.

10.1.1.3. Все денежные средства в иностранной валюте, полученные по международным договорам СССР указанным в п.10.1.1.2. от иностранных лиц за реальные сырьё, товары, работы, услуги имеющие 100% наполнение, считать не по номинальной стоимости, а по их себестоимости. Недостающую сумму сеньоража (от фр. seigneuriage — доход, получаемый от эмиссии денег или разница между номиналом валюты и её себестоимостью) считать экономической диверсией, со всеми вытекающими последствиями законов войны и военного времени, если в течение 3 (трёх) месяцев или иного согласованного срока с Правительством СССР разница не будет компенсирована тем, в чём нуждается СССР.

10.1.2. По международным договорам государств, созданных на территории СССР после 21 марта 1991 года с иностранными государствами, иностранными лицами:

10.1.2.1. Все международные договоры государств, созданных на территории СССР после 21 марта 1991 года с иностранными государствами, иностранными лицами, по причине нелегитимности этих государств, так и лиц выступающих от их имени не только прекращают своё действие во времени и пространстве, но и должны быть отменены, а сделки по ним приведены в исходное состояние.

10.1.2.2. Все денежные средства в иностранной валюте, полученные по международным договорам государств, созданных на территории СССР после 21 марта 1991 года указанным в п.10.1.2.1. от иностранных лиц за реальные сырьё, товары, работы, услуги имеющие 100% наполнение, считать не по номинальной стоимости, а по их себестоимости. Недостающую сумму сеньоража (от фр. seigneuriage — доход, получаемый от эмиссии денег или разница между номиналом валюты и её себестоимостью) считать экономической диверсией, со всеми вытекающими последствиями законов войны и военного времени, если в течение 3 (трёх) месяцев или иного согласованного срока с Правительством СССР не будет компенсировано тем, в чём нуждается СССР.

10.2. Генеральной Прокуратуре СССР, Комитету государственной безопасности СССР, Министерству внутренних дел СССР, Министерству иностранных дел СССР и иным компетентным органам СССР, а также Военному Трибуналу СССР провести проверку деятельности иностранных граждан, иностранных юридических лиц, а также представительств иностранных государств на предмет диверсионно-подрывной, террористической и иной деятельности связанной:

а) с развалом органов власти и управления СССР и Союзных Республик в составе СССР;

б) с созданием на постсоветском пространстве нелегитимных государств, их конституций, законов, документов и так далее;

в) с разграблением, присвоением, куплей-продажей всего принадлежащего Стране Русь, Коренным Народам Руси, СССР, Союзным Республикам в составе СССР, а также нелегитимным государствам созданным на базе Союзных Республик в составе СССР;

г) с развязыванием любых гуманитарных и иных профессиональных войн направленных против коренного населения Страны Русь, СССР и Союзных Республик в составе СССР;

д) с доставкой, применением, распространением, обезпечением любого вида оружия для любых как «Холодных» (гуманитарных), так и «Горячих» (негуманных) войн;

е) с иной диверсионно-подрывной деятельностью во всех областях деятельности человека и человечества на территории СССР.

10.2. Генеральной Прокуратуре СССР, Комитету государственной безопасности СССР, Министерству внутренних дел СССР, Министерству иностранных дел СССР и иным компетентным органам СССР, а также Военному Трибуналу СССР в кратчайшие сроки освободить территорию СССР от большинства иностранных граждан и иностранных компаний.

10.3. Генеральной Прокуратуре СССР, Комитету государственной безопасности СССР, Министерству внутренних дел СССР, Министерству иностранных дел СССР и иным компетентным органам СССР, а также Военному Трибуналу СССР в кратчайшие сроки привлечь к уголовной ответственности иностранных граждан и иностранные компании причастные к развалу органов власти и управления СССР и Союзных Республик в составе СССР, а также иным военным преступлениям на территории СССР. 

С.В. Тараскин

 

Комментарии   

0 # Резниченко Александр 24.03.2014 16:34
Все красиво и правильно написано, но... к чему это все? Особенно вот это:

1.4. С 05 марта 2014 года на всей территории СССР вводится прямое Президентское правление, ВрИО Президента СССР Тараскина Сергея Вячеславовича, с прямым подчинением государственных органов всех уровней без исключения.

?

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь