Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Запрос, ответ и заключение о статусе гражданина УССР

Ответ Новомосковского районного отдела Главного управления Государственной миграционной службы в Днепропетровской области А....ву Д.А., жителю г. Новомосковска Днепропетровской обл.

 

Уважаемый Дмитрий Александрович!

 

На Ваше обращение в Новомосковский РОГУГМС Украины в Днепропетровской области по вопросу предоставления копий документов, сообщаем следующее:

Относительно заявления о выходе из гражданства СССР/УССР или документа, подтверждающего выход из указанного гражданства, или его потери, сообщаем, что согласно «Акту провозглашения независимости Украины», принятого внеочередной сессией Верховного Совета УССР 24 августа 1991 гола также было принято Постановление Верховного Совета УССР «О провозглашении независимости Украины», которым признано и провозглашено независимость Украины и создание самостоятельной украинской державы − Украины. Тем самым был положен конец юридическому существованию Украинской Советской Социалистической Республики (ссылка на официальный источник: http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/1427-12).

Отвечая на вопросы 1-3 Вашего запроса, сообщаем, что заявления о выходе из гражданства СССР, документов о его потере или лишении А......а Д.А. не существует, также как и самого СССР.

Относительно заявления о принятии Вас в гражданство Украины, как и для граждан бывшего СССР, которые на момент провозглашения независимости Украины (24 августа 1991 года) постоянно проживали на территории Украины − не предусмотрено законодательством. Также отмечаем, что в п. 7 Порядка производства по заявлениям и представлениям относительно вопросов гражданства Украины и исполнения принятых решений, утверждённого Указом Президента Украины от 27 марта 2001 года (в редакции Указа от 27.06.2005 № 588), чётко обозначено, что граждан бывшего СССР, получивших паспорта граждан Украины, не касается процедура определения принадлежности к гражданству Украины.

Относительно документа, подтверждающего принятие гражданства Украины, сообщаем, что согласно ст. 2 Закона Украины «О гражданстве Украины» в редакции от 08.10.1991 № 1636-ХІІ, гражданами Украины являются:

1) все граждане бывшего СССР, которые на момент провозглашения независимости Украины (24
августа 1991 года) постоянно проживали на территории Украины;

2) лица, которые на момент вступления в силу Закона Украины «О гражданстве Украины» (13 ноября 1991 года) постоянно проживали в Украине, не зависимо от расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, места проживання, языковых признаков, и которые не являются гражданами других государств (ссылка на официальный источник: http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1636-12).

Таким образом, согласно вышеизложенному, и на основе Вашего, собственноручно заполненного заявления «О выдаче паспорта» гражданина Украины от 12.05.1998, был совершён обмен паспорта гражданина СССР образца 1974 г. на паспорт гражданина Украины.

Для обмена паспорта, согласно п. 7 раздела 2 «Инструкции относительно правил и порядка оформления и выдачи паспорта гражданина Украины», утверждённой Указом МВД Украины № 361 от 12.05.1998 (действующей на момент обмена паспорта), гражданами подаются паспорта, подлежащие обмену, которые в дальнейшем уничтожаются.

С уважением,

начальник отдела В.Г.Подгорная


ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СТАТУСЕ ГРАЖДАНИНА СССР А.....А ДМИТРИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА 03.06.1975 Г. РОЖД.

 Начальник Новомосковского районного отдела (г. Новомосковск Днепропетровской области) Главного управления в Днепропетровской области Государственной миграционной службы Украины В.Г. Подгорная направила ответ от 30.10.2015 г. на Запрос гр. А.....а Дмитрия Александровича от 21.10.2015 г.

В своем Запросе А.....в Д.А. просил должностное лицо Государственной миграционной службы предоставить ему доказательства утраты им гражданства СССР, в котором он был рожден и, по его убеждению, пребывает по сегодняшний день.

Гражданство СССР регулировалось законами СССР:

- Закон СССР от 19.08.1938 "О гражданстве Союза Советских Социалистических Республик" (утратил силу см. Постановление Верховного Совета СССР от 1 декабря 1978 г. № 8498-IX «О введении в действие Закона СССР „О гражданстве СССР“»).

- Закон СССР от 1 декабря 1978 года № 8497-IX «О гражданстве Союза Советских Социалистических Республик Закона СССР „О гражданстве СССР“»).

- Закон СССР от 23.05.1990 г. «О гражданстве Союза Советских Социалистических Республик».

 

Согласно этим законам выход из гражданства СССР разрешался по решению Президиума Верховного Совета СССР. Лишение гражданства СССР могло иметь место в силу особого в каждом случае Указа Президиума Верховного Совета СССР.

Также вопросы гражданства регулировались соответствующими законами союзных республик. Гражданин соответствующей республики СССР являлся и гражданином СССР.

 

А.....в Д.А., в своем Запросе от 21.10.2015 г., просил миграционную службу Украины выслать ему копии его заявлений о выходе из гражданства СССР/УССР. При этом он был уверен, что таких документов не существует.

Также он просил выслать ему копии документа, подтверждающего утрату им гражданства СССР/УССР или выхода его из гражданства СССР/УССР.

Просил он и выслать копии документов, подтверждающих лишения его гражданства СССР/УССР.

Относительно гражданства современной Украины, А....в Д.А. просил выслать ему копию написанного им заявления о принятии его в гражданство Украины, а также документ, подтверждающий принятие его в гражданство Украины (в виде решения соответствующего органа власти).

Направленным ему ответом от 30.10.2015 г. Новомосковским райотделом миграционной службы, копии запрошенных А.....м Д,А. документов (заявления о выходе из гражданства СССР/УССР либо его утраты) высланы ему не были. Их отсутствие обосновывалось Подгорной В.Г. принятием Верховной Радой Украины «Акта провозглашения независимости Украины» от 24.08.1991 г. и Постановления Верховной Рады Украины «О провозглашении независимости Украины», которыми «признано и провозглашено независимость Украины», и «создано самостоятельное украинское государство – Украина».

Ответом Подгорной В.Г. подтверждено, что не существует заявления А.....а Д.А. о выходе его из гражданства и документа об утрате или лишения его гражданства СССР.

Важным обстоятельством является то, что Подгорная В.Г. утверждает в своем ответе, что заявления от А....а Д.А. о принятии его в гражданство Украины «не предусмотрено законодательством». А сам паспорт гражданина Украины был выдан А.....у Д.А. на основании заполненного им заявления от 12.05.1998 г. «О выдаче паспорта гражданина Украины» в обмен на паспорт гражданина СССР. 

ВЫВОДЫ:

Актами Верховной Рады Украины от 24.08.1991 г. были приняты решения, которые не нашли поддержку суверенной воли гр. А......а Д.А.. При этом именно воля суверена – человека и гражданина, являются изначальными и определяющими легитимность принимаемых решений органами управления на определенной территории, в границах которой функционирует соответствующее государство.

В нарушении этой простой и единственно ПРАВИЛЬНОЙ нормы ОБЫЧНОГО ПРАВА, волей А......а Д.А., как и волей более чем 52-ух миллионов граждан Украинской ССР фактически распорядились 346 народных депутатов Украинской ССР на вечернем заседании в субботу 24.08.1991 г. под председательством Председателя Верховной Рады УССР Кравчука Л.М. В основе этого числа народных депутатов Украинской ССР была депутатская группа «Группа 239» лидером и представителем которой был Мороз Александр Александрович. Состав этой группы определяли преимущественно номенклатурные работники партийных органов Коммунистической партии СССР и УССР.

Легитимность УССР и СССР определяется по механизму ее создания, в основе которого проведенные в 1917-1918 гг. съезды солдатских, крестьянских и рабочих депутатов. Именно эти представительские органы народа, а не органы предыдущей власти императора России или Временного правительства, формализовали волю народа на построение нового государства. Позднее народовластие в СССР реально развилось через широкомасштабные выборы и деятельность Советов разных уровней.

Характер действий народных депутатов УССР, избранных на выборах весной в 1990 году, свидетельствует о том, что они отошли от реализации воли своих избирателей, граждан УССР/СССР, и еще задолго до Всеукраинского референдума 01.12.1991 г., проведенного одновременно с выборами Президента Украины Кравчука Л.М. (лично заинтересованного в реализации именно такого проекта), проголосовали 16.07.1990 г. за Декларацию о государственном суверенитете Украины (через месяц после Декларации о независимости РСФСР от 12.06.1990 г.) и за Акт провозглашения независимости Украины от 24.08.1991 г. Факт наличия «хатынки» в Швейцарии, подтвердил на тот момент личную заинтересованность и мотивированность Кравчука Л.М. в его действиях любыми путями сменить вектор цели для народа УССР.

Сама последовательность, хронология таких действий народных депутатов УССР свидетельствует о том, что они не опирались на волю народа УССР, а принимали государственнообразующие решения без волеизъявления граждан УССР/СССР.

Таким подходом к реализации проекта отделения Украины от единого союзного государства, партноменклатурная власть УССР продемонстрировала на последнем этапе ее захвата, что человек в УССР зависит от воли власти, а не от своей воли. Не люди, не граждане, не народ, создавали государство Украина, как новый аппарат чиновников с новыми правилами управления населением и территорией. Именно, проявив заговор малочисленной группы посвященных и мотивированных субъектов, заговорщики исключили человека – гражданина УССР/СССР из процесса принятия решения о судьбе СССР/УССР.

Практически был реанимирован феодально-рабовладельческий механизм переписывания «овцелюдей» из подданства СССР в формально новое «стадо овцелюдей» Украины. Так долгие века переписывали крепостных крестьян из подданства одних феодалов в подданство новых собственников крепостных душ. Этим себя проявили «пастухи», которых в заграничных центрах подготовили для реализации такого рода «тихого конституционного переворота».

Новоявленная власть Украины, ведя себя по-рабовладельчески, следуя в строгом соответствии с инструкциями разработчиков катехизисов, протоколов…, разного рода писаний и Гарвардского проекта, уже не утруждала себя такими формальностями, как испрашивать волю человека, гражданина СССР/УССР, на обретение им нового гражданства. Вот потому даже и не было предусмотрено законодательством заявления от гражданина о принятии его в гражданство Украины. Что и признала начальник отдела миграционной службы Подгорная В.Г. Она также процессуально подтвердила, что не существует доказательств (заявления) о выходе гр. А.....а Д.А. из гражданства СССР/УССР и документов об утрате или лишения его гражданства СССР\УССР.

Важным доказательством того, что без воли человека. А.....а Д.А. его принудительно «обратили» в гражданство Украины есть тот факт, что он, как и все остальные, не подавал заявления о вступлении его в гражданство Украины, а лишь заполнял бланк заявления о выдаче ему паспорта гражданина Украины, что несопоставимо одно с другим.

Таким образом, по воле организаторов создания нового проекта управляемой извне территории под названием «Украина», без допущения проявления воли самого населения УССР, оно принудительно-мирными средствами было обращено из одного гражданства в другое.

Ситуация усугублялась на тот момент тем, что данные процессы шли одновременно по территории всех республик СССР, в т. ч. и РСФСР, что не оставило возможности выбора или отхода (на другую территорию) несогласных с одной территории на другую.

По прошествии времени, уже сегодня, представляется возможным такое же одновременное движение и реализация обратного процесса восстановления СССР, путем его проявления на территории Российской Федерации, Украины, Беларуси, Казахстана и т.д. Юридических, правовых обоснований этому более чем достаточно, т. к. практически, на сегодня, Союз Советских Социалистических Республик со всей его нормативно-правовой базой, как и союзные республики, де-юре существуют и их действие никем не прекращено.

 Кандидат юридических наук Сергей Кириченко

 

 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь