Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Об отсутствии конституционных полномочий у судей РФ по причине колониальной конституции

В Конституции РФ, в её ст.118 ч.3 указано – «3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом».

И все т.н. судьи при случае, всегда ссылаются на ч.3 ст.6 Федерального закона «О статусе судей в Российской Федерации».


«3. Судьи других федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов назначаются Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации, которое направляется Президенту Российской Федерации не позднее 30 дней со дня получения от председателя соответствующего суда представления о назначении рекомендуемого лица на должность судьи».

Но беда судей заключается в том, что они все не понимают того, что делают.

Закон о статусе судей в РФ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОНСТИТУЦИОННЫМ. Как того требует ч.3 ст.118 – он простой федеральный закон.

Уж если исполнять Конституцию, то её надо исполнять ПРАВИЛЬНО. Иначе, все их решения являются НЕ СУДЕБНЫМИ АКТАМИ. И никакой международный суд не может иметь полномочий, принимать их к обжалованию…

Выходит, что:

В Российской Федерации нет судебной ветви власти…

В Российской Федерации нет Исполнительной ветви власти.

Ещё 14 августа 1992 года Е.ГАЙДАР, будучи Исполняющим обязанности Председателя правительства РФ, издал Постановление о переоценке основных фондов в нарушение 115 статьи Конституции, не указав оснований…

«1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение».

После него такие же неконституционные постановления стал издавать и В.Черномырдин.

Эту традицию сейчас продолжает Д. Медведев…

В Российской Федерации нет и Конституционного Суда.

Постановлением ВС РСФСР 6 мая 1991 года был введён в действие закон о конституционном суде в РСФСР.

3. Рекомендовать очередному Съезду народных депутатов РСФСР избрать Конституционный Суд РСФСР.

Закон РСФСР "О Конституционном Суде РСФСР" БЫЛ ОТМЕНЁН указом президента 24.12.1993 года, следовательно, избранный состав конституционного суда должен быть распущен.

Новый закон о Конституционном суде был принят 21.07.1994 № 1-ФКЗ, но о выборах нового состава суда история умалчивает…

Значит, Конституционный Суд Российской Федерации тоже НЕЗАКОННЫЙ.
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Прокуратура Российской Федерации

1. Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

3. Прокуроры в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации участвуют в рассмотрении дел судами, арбитражными судами (далее - суды), опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.


https://www.consultant.ru/popular/prosec/49_1.html#p43

Необходимо через прокуроров областей требовать отмену решений (приговоров) судов и возвращать все законы и конституцию СССР.

Теперь о самой конституции РФ. Её писали американцы.

Вот скриншот с сайта USAID, федерального неправительственного Агентства по международному развитию США:

USAID writes Constitution

Нажав на эту ссылку, вы увидите, что помимо Конституции, USAID принял самое активное участие во многих областях нашей жизни:

http://www.usaid.gov/news-information/fact-sheets/usaid-russia

Там же обратите внимание, что USAID указывает ТРИСТА ТЫСЯЧ НКО в России, которые с ними взаимодействуют.

От Конституции до социальной защиты русских детей, от создания Налогового и Гражданского кодексов РФ до поддержки больных СПИДом, - таков широкий спектр активности американского правительства в России. Создавая сеть агентов влияния из представителей госорганов, правительственных чиновников, региональных властей, НКО, частного бизнеса, американское правительство имеет в своем распоряжении оперативную и мобильную систему управления и финансирования.

Кстати, деньги на Майдан переводились от USAID на Украину через программы помощи детям, помощи больным СПИДом и другие гуманитарные проекты. Здесь указано поступление 3.4 млрд $ "на демократию" из тех 5 млрд, о которых в декабре говорила Виктория Нуланд:

usaid ukraine

У нас это называется "социально-ориентированные НКО", которые не подпадают под действие закона об иностранных агентах, то есть продолжают получать иностранное финансирование и не получают статус "иностранный агент".

На сегодняшний день стратегические агенты влияния США в России получают деньги из бюджета нашей страны, получают российские гранты, их проекты беспрекословно поддерживаются своими людьми в Минобре, Минтруда, финансируются Минфином и так далее. Они гладко встроены в госпроекты, в общегосударственную систему, строчат нам стратегии и переводят законы.

Про работу самих министров и министерств в интересах наших противников - это тема отдельная.

И было бы наивно предполагать, что даже ограничив деятельность НКО, система в России заработает по-новому. Но, как говорили древние китайцы, путь в тысячу ли начинается с первого шага, поэтому сложно не заметить вчерашние слова Путина о том, что надо перекрыть лазейки тем, кто работает на интересы иностранных государств.

P.S. Не надо, пожалуйста, в комментариях писать о том, что Агентство по международному развитию США прекратило свою деятельность в России в 2012 году. Все проекты американского правительства, которыми управляло Агентство, прекрасно внедряются на самом высоком уровне и просто переведены на госбюджет. Иностранное донорство отдельных проектов осуществляют такие организации, как The U.S. Russia Foundation for Economic Advancement and the Rule of Law, или Американо-Российский Фонд по экономическому и правовому развитию, Совет по международным исследованиям и обменам IREX  и пр.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь