Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

ЗАЯВЛЕНИЕ О разрешении в пределах компетенции Верховного Суда Российской Федерации вопросов, связанных с международным договором о правопродолжательстве Российской Федерации Советскому Союзу вопросов предоставления информации стороне договора

 Основания:

  1. Международное наследственное право;
  2. Римское право;
  3. Устав ООН;
  4. Конвенция ООН «Гражданство физических лиц в связи с правопреемством государств» принята резолюцией 55/153 Генеральной Ассамблеи от 12 декабря 2000 года;
  5. Декларация о правах коренных народов ООН, 2007;
  6. Свод «Основных Государственных Законов Российской Империи»
  7. Конституция СССР 1977 года;
  8. Конституция Российской Федерации;
  9. Федеральный конституционный закон от 5 февраля 2014 г. N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации";
  10. Федеральный закон от 12 ноября 2012 года № 182-ФЗ;
  11. Договор от 4 декабря 1991 г. о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР

 

Факты и обстоятельства:

Истец состоит в гражданстве СССР и является стороной общественно-публичного договора  - Конституции СССР 1977 года в редакции 7 октября 1977 и 12 декабря 2015 года;

Международный договор от 4 декабря 1991 г. о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР стал актом вмешательства третьих лиц в гражданско-правовую связь между Союзом ССР и гражданами СССР.

Государства-члены ЕС заявили 23 декабря 1991 года о «принятии к сведению, что международные права и обязанности бывшего СССР, включая права по Уставу ООН, будут продолжать осуществляться Россией».

В Послании от 24 декабря 1991 года Президент России уведомил Генерального Секретаря ООН о том, что Россия сохраняет ответственность за все права и обязанности СССР в соответствии с Уставом ООН.

Генеральный Секретарь ООН разослал послание всем членам ООН с сопроводительным комментарием о том, что оно «констатирует реальность и не требует формального одобрения со стороны ООН» (Дипломатический вестник, 1992 г., №2-3. С.28).

         Истец рассматривает заявление ЕС в качестве предложения оферты руководству СССР и РСФСР на организацию управляющей компании с наименованием «Россия».

Международный Фонд, Парижский Клуб, ЕС выделяли «инвестиции» руководству Советского Союза и Российской Советской Федеративной Социалистической Республики на создание управляющей фирмы с наименованием «Россия».

         На момент предложения ЕС такой структуры как «Россия» и/или «Российская Федерация» отсутствовал юридически и фактически, поэтому именно страны ЕС, выделявшие средства на создание этой структуры, являются учредителями «Российской Федерации».

         Образование «Российской Федерации» учредители произвели путем переименования «Российской Советской Федеративной Социалистической Республики» 25 декабря 1991 года, а 12 декабря 1993 года приняли свой внутренний документ «Конституцию Российской Федерации».

         Истец уведомляет, что 12 июня 1990 года Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика вышла из состава Советского Союза.

         На момент провозглашения независимости у Российской Советской Федеративной Социалистической Республики отсутствовали граждане республики и собственная территория, а также договор с иными республиками и Советским Союзом об урегулировании вопросов двойного или тройного гражданства на территории СССР.

         Закон о гражданстве Советского Союза разрешал гражданам СССР иметь гражданство республик, однако, ни одна из республик не принимала республиканского закона о гражданстве и ни один из граждан СССР не выразили своего желания оформить гражданство республики.

         Декретом от 11(24) ноября 1917 г. об уничтожении сословий и гражданских чинов установлено единое для подданных Российской Империи гражданство Российской Республики.

         Российская Республика возникла 01 сентября 1917г. и является законным правопреемником Российской Империи. Территорией Российской Республики стала вся территория Российской Империи за исключением территории Финляндии.

         На территории Российской Республики управление всеми государственными делами занимались на основе доверительного управления через организацию Советского Союза.

Учредителем Советского Союза, как и Украинской Социалистической Федеративной Советской Республики, Белорусской Социалистической Федеративной Советской Республики, Закавказской Социалистической Федеративной Советской Республики стала Российская Республика через принятие Конституции Российской Республики (Российской Социалистической Федеративной Советской Республики) в 1918 году и Конституции СССР в 1924 году.

Документы о реорганизации или прекращении Украинской Социалистической Федеративной Советской Республики, Белорусской Социалистической Федеративной Советской Республики, Закавказской Социалистической Федеративной Советской Республики, Российской Республики (Российской Социалистической Федеративной Советской Республики) отсутствуют.

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика возникла на базе провозглашения Конституции СССР 1936 года в 1937 году. Задачей новой республики стало управление общенародной собственностью на части территории Российской Республики в границах управления территорией Советским Союзом.

Территория Российской Советской Федеративной Социалистической Республики значительно меньше территории Российской Республики, а сама республика не имела и не могла иметь территории и граждан, поскольку все граждане СССР стали совладельцами общенародной собственности и всей территории. Выделение территории Российской Республики, вошедшей на основании Декрета о земле в состав общенародной собственности, противозаконно.

На момент переименования Российской Советской Федеративной Социалистической Республики 25 декабря 1991 года в Российскую Федерацию у республики отсутствовали граждане.

Конституцией РСФСР от 1978 года установлено, что в Верховный Совет Российской Советской Федеративной Социалистической Республики избирать и быть избранными могут только граждане республики.

В условиях отсутствия граждан у республики  все выборы в Верховный Совет РСФСР ничтожны.

На момент голосования за принятие проекта Конституции Российской Федерации 12 декабря 1991 года граждане Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, как и граждане Российской Федерации отсутствовали.

В настоящее время И утверждает, что все депутаты Государственной Думы Российской Федерации с 1991 года осуществляют незаконную законотворческую деятельность, поскольку любые решения по результатам проведенных выборов ничтожны.

Результаты выборов в Государственную Думу ничтожны в силу отсутствия граждан Российской Федерации в Российской Федерации.

Согласно Конституции РФ (если не принимать во внимание её ничтожность) в число субъектов Российской Федерации вошли территории, при этом граждане РФ в качестве субъектов РФ не числятся.

Закон о гражданстве РСФСР, якобы, подписан 28 ноября 1991 года.

Спустя месяц РСФСР была переименована в Российскую Федерацию.

Постановление ВС РСФСР о введение в действие закона о гражданстве отсутствует.

Постановление ВС РСФСР от 23 января 1992 года № 2240-1 за подписью «Председателя Верховного Совета Российской Федерации» (выборы такого председателя не проводились) Верховный Совет РФ постановил «с учетом замечаний президента Российской Федерации внести в закон РСФСР «о гражданстве РСФСР» редакционные изменения, связанные с прекращением существования СССР». Несмотря на изменение наименования РСФСР на Российскую Федерацию закон о гражданстве был опубликован 6 февраля 1992 года в Российской Газете без наименования «Российская Федерация».

Гражданство есть устойчивая политико-правовая связь между государством и гражданином.

Отсутствие волеизъявлений граждан СССР на приобретение гражданства Российской Федерации указывает на отсутствие добровольности создания такой связи между гражданами СССР и Российской Федерацией.

Федеральный закон от 12 ноября 2012 г. N 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" предоставил гражданам Российской Федерации, получивших первичный паспорт РФ приобрести гражданство Российской Федерации.

В официальной прессе отсутствуют сведения о том, что депутаты госдумы приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с этим законом.

Кандидаты в депутаты госдумы, сотрудники ЦИК РФ, судьи Верховного Суда РФ  не прошли процедуры гражданства Российской Федерации после получения ими первичного паспорта Российской Федерации, а следовательно, любые их действия в правовом поле Российской Федерации противозаконны.

Договор о присоединении к Соглашению о взаимодействии от 29 декабря 2009 года Центральной Избирательной Комиссии Российской Федерации и Федеральной Миграционной Службы от 15 октября 2015 года (подписан, прошит и пронумерован 07 января 2016 года, направлен ЦИК РФ посредством электронной почты с почтового адреса Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 18 января 2016 года) был принять ЦИК РФ.

Как сторона Соглашения о взаимодействии И имеет все основания на получение информации о лицах, зарегистрированных в качестве избирателях на избирательных участках и кандидатах в депутаты госдумы.

По настоящее время ЦИК РФ не предоставила И никакой информации об участниках избирательной кампании 2016 года, в том числе данных о гражданстве избирателей и кандидатов в депутаты, а также о материальном состоянии кандидатов в депутаты.

И заявляет, что кандидаты в депутаты ЦИК РФ зарегистрированы в качестве депутатов с нарушением закона о гражданстве РФ, а избиратели включены в списки избирателей противозаконно.

И указывает, что многошаговые аферы с целью прикрыть первичные преступления против законной народной власти не могут служить основанием для признания в будущем законности первичных преступных актов.

Необходимо:

  1. Обязать ЦИК РФ предоставить информацию о гражданстве каждого кандидата в депутаты и каждого зарегистрированного кандидата надлежащим образом истцу с указанием даты заявления о приобретении ими гражданства РФ и указания на решение полномочного органа о предоставлении кандидатам и избирателям гражданства Российской Федерации.
  2. Обязать ЦИК РФ приостановить выборы до приведения правовых документов избирателей и кандидатов в соответствие с первичным базовым законодательством государства и волей народа от 17 марта 1991 года, выраженной на референдуме.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь