Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

О нелегальности федеральных законов РФ

 Федеральные законы:

- "О гражданстве Российской Федерации" от 31 мая 2002 года 62-ФЗ;

- "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ.

 

 

Нормы Конституции Российской Федерации и Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», дающие право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации:

- Статьи 1,2,3,4,13 (часть 2 и 5), 15, 16, 17, 18, 19, 21, 24, 25, 32, 33, 34, 35, 38, 40, 45, 46, 47, 48, 49, 52, 53, 54, 55, 56, 64, 65, 110, 118, 123, 124, 125, 129 Конституции Российской Федерации;

- Статьи 3, 21, 36, 74, 86, 96, 97, 99, 101, 102 и 104 Федерального конституционного закона «о Конституционном Суде Российской Федерации».

 

Основания к рассмотрению обращения Конституционным Судом Российской Федерации:

- Исчерпание всех иных средств защиты своих прав в судах Российской Федерации;

- Вынесение Московским областным судом 16 ноября 2006 года по делу № 33-14079 Определения на основании обжалуемых законов (копия прил.);

- новые по делу обстоятельства, послужившие источником информации по делу истицы – защита дипломной работы В.З. Кувшинова на «отлично», раскрывающая суть обжалуемых законов (копия прил.).

 

Описание обстоятельств, свидетельствующих о применении судом обжалуемых норм в конкретном деле заявителя.

П.4 статьи 14 закона о гражданстве «. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации» был применен судом в деле по иску Татьяны Васильевны Барышевой к ФМС о признании её гражданкой России.

На странице 4 указанного Определения в п.5 Судебная коллегия московского областного суда применила федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" без указания самого наименования применяемого закона.

Из дипломной работы В.З. Кувшинова (далее – Диплом) стало известно о том, что законным государством правопреемником Российской Империи является Российская Республика, которая приобрела полное наименование «Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика» 10 июля 1918 года после принятия Конституции Российской Республики.

Декретом II Всероссийского съезда Советов о земле от 26 октября (8 ноября) 1917 г. вся территория Российской Империи перешла в собственность всего верноподданного народа царя. Вместе с землей по воле царя народу достались Титулы царя, его герб, власть, вся собственность, включая наследственное право на английский престол цесаревича Алексея.

Декретом об уничтожении сословий и гражданских чинов 11(24) ноября 1917 г. установлено единое для всех верноподданных гражданство Российской Республики.

Вся территория Российской Республики, как составная часть общей собственности народа, включала в себя всю территорию Российской Империи.

Определением Конституционного Суда от 18 июля 2006 года по делу 341-О/2006 применено Постановление от 16 мая 1996 года № 12-П по делу о проверке конституционности пункта «г» статьи 18 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации». Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, согласно части второй статьи 13 Закона Российской Федерации от 28 ноября 1991 года «О гражданстве Российской Федерации» лица, родившиеся 30 декабря 1922 года и позднее и утратившие гражданство бывшего СССР, считаются состоявшими в гражданстве Российской Федерации по рождению, если они родились на территории Российской Федерации; из этого положения вытекает, что такие лица состояли в российском гражданстве уже с момента рождения и в силу статьи 6 (часть 3) Конституции Российской Федерации не могут считаться лишившимися этого гражданства, если только не утратили его по собственному свободному волеизъявлению.

Требование о наличии у иностранных граждан и лиц без гражданства, которые имели гражданство СССР и прибыли в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года или разрешения на временное проживание в Российской Федерации, во взаимосвязи с положениями законодательства Российской Федерации о порядке пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации Конституционным судом признаны соответствующими статьям 6 (часть 1), 17 (часть 1), 18, 21 (часть 1), 27 (часть 1), 55 (части 2 и 3) и 62 (часть 3) Конституции Российской Федерации.

В Законе «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года N 1948-1 в первой редакции аббревиатура РСФСР не имеет расшифровки.

Статья 13 закона в первой редакции: «Признание гражданства РСФСР.

1. Гражданами РСФСР признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории РСФСР на день вступления в силу настоящего Закона, если в течение одного года после этого дня они не заявят о своем нежелании состоять в гражданстве РСФСР.

2. Лица, родившиеся 30 декабря 1922 года и позднее и утратившие гражданство бывшего СССР, считаются состоявшими в гражданстве РСФСР по рождению, если родились на территории РСФСР или если хотя бы один из родителей на момент рождения ребенка был гражданином СССР и постоянно проживал на территории РСФСР. Под территорией РСФСР в данном случае понимается территория РСФСР по состоянию на дату их рождения.»

Тот же закон в редакции от 06.02.1996 года: «1. Гражданами Российской Федерации признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Закона, если в течение одного года после этого дня они не заявят о своем нежелании состоять в гражданстве Российской Федерации.

2. Лица, родившиеся 30 декабря 1922 года и позднее и утратившие гражданство бывшего СССР, считаются состоявшими в гражданстве Российской Федерации по рождению, если родились на территории Российской Федерации или если хотя бы один из родителей на момент рождения ребенка был гражданином СССР и постоянно проживал на территории Российской Федерации. Под территорией Российской Федерации в данном случае понимается территория Российской Федерации по состоянию на дату их рождения.»

При этом гражданство и факт признания гражданства тесно связаны с определением территории.

Закон не может иметь двойное значение. В данной ситуации закон о гражданстве РСФСР имеет двоякое трактование в силу наличия разных субъектов с аббревиатурой РСФСР:

- Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика - Российская Республика, Россия, законный правопреемник Российской Империи (далее по тексту РСФСР 1);

- Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (далее по тексту -РСФСР2), которая является организацией, учрежденной на базе Конституции Российской Республики 1918 года, у которой отсутствует собственная территория и собственные граждане в отличие от Российской Республики, которая не отвечает требованиям для признания ее государством.

«РСФСР 2» согласно Конституции от 1978 года имеет собственных граждан, которые имеют второе гражданство СССР.

«РСФСР 2» никогда не была участницей союзного договора о создании СССР, а потому никогда не могла высказывать своего мнения в отношении СССР и граждан СССР.

«РСФСР 2» не имела собственной территории, поскольку вся территория являлась и сегодня является достоянием и общенародной собственностью народа.

«РСФСР 2» была создана в 1936 года при участии органов СССР и «РСФСР 1».

СССР на момент создания «РСФСР 2» не являлся государством, а в доверительном договоре между народом и большевиками был управляющей организацией действующей на основе доверительного управления.

Субъектом международных отношений, действующим на основе доверительного управления от имени народа, СССР стал сразу после того, как народ Российской Республики разъяснил в 1941-1945гг. непонимающим европейцам свою волю по выбору «управляющего» для управления доставшимся народу наследством царя.

Закон о гражданстве РСФСР от 1991 года, в случае если закон говорит о территории «РСФСР 1», не входит в противоречие с законодательством СССР и Российской Республики.

В случае, если закон о гражданстве РСФСР от 1991 года подразумевал «РСФСР 2», то он противоречил Конституции СССР 1977 года, Конституции РСФСР 1918 года, Декрету о земле, Декрету об отмене сословий, международным актам, устанавливающих территорию под управлением СССР.

«РСФСР 2» провозгласила свою независимость 12 июня 1990 года, что в свою очередь означает в свою очередь выход «РСФСР 2» из состава управляющих организаций Советского Союза без права вывода территории, входящей в состав общенародной собственности народов СССР.

На момент выхода «РСФСР 2» из состава СССР 12 июня 1990 года ни один человек не имел гражданства «РСФСР 2» в силу отсутствия закона о гражданстве «РСФСР 2» и территории у неё.

После выхода «РСФСР 2» из состава управляющих организаций СССР она утратила свои права на вынесение каких-либо решений в отношении граждан СССР и их собственности.

Следует отметить, что в то же время 1990-1991 года все автономные республики также вышли из состава управляющих компаний, объявив о своей независимости. У автономных республик, входящих структурно в состав «РСФСР 2» также отсутствовали права на землю, которая является собственностью народа.

В 1995 году были внесены поправки в закон «о гражданстве РСФСР» и аббревиатура «РСФСР» в законе была изменена на «Российскую Федерацию».

Закон говорит о возникновении прав на гражданство РФ по признакам проживания, регистрации, въезда на территорию Российской Федерации.

Территории, управление которыми было доверено органам власти управляющих организаций в лице союзных республик входили в состав Российской Республики.

К примеру, Ложкин Андрей Григорьевич 1883г. рождения (1-14 декабря), русский, православный после первой мировой войны (был награжден георгиевским крестом за храбрость) переехал в Ташкент в начале двадцатых годов прошлого столетия и там принял активное участие в строительстве завода «Ташсельмаш», первая очередь которого была запущена в мае 1931 года (до создания «РСФСР 2»). Это доказывает доводом права Российской Республики на территорию Ташкента и всего Узбекистана.

В своде Российской Империи территория Узбекистан включена в состав территории Российской Империи.

Правовых оснований «РСФСР 2» и/или Российской Федерации на территорию Российской Республики истцом не обнаружено.

На основании всего вышеизложенного мы являемся гражданами СССР и Российской Республики, правопреемника Российской Империи.

Согласно выводам Диплома, мы имеет титулы «со-монархи», «со-Государи», «со-Императоры», «со-цари», граждане Российской Республики, а потому никаких решений органов Российской Федерации для установления этих фактов не требуется.

В состав Российской Федерации вошли субъекты, перечисленные в статье 65 Конституции Российской Федерации, однако при этом у Российской Федерации и её субъектов, как было указано выше, отсутствуют правовые основания на приобретение территории Российской Республики.

Федеративным Договором от 31 мая 1992 года отсутствует порядок управления территориями субъектов Российской Федерации.

При озвученных обстоятельствах требования обжалуемых законов противоречат статье 65 Конституции Российской Федерации и Федеративному договору об образовании Российской Федерации от 31 марта 1992 года, который официально называется «о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации».

Вышеприведенный договор ничтожен в силу провозглашения выхода автономных республик из состава РСФСР, а потому этот договор не может разграничивать полномочия. Этот договор является основополагающим документом для образования Российской Федерации. Но даже образование ими такой организации как «Российская Федерация» не породила права управления ею территорией и собственностью со-царей (народа, ставшего единственным царем в истории человечества).

У Российской Федерации и её субъектов отсутствуют собственная территория на территории Российской Республики.

Вышеописанная ситуация никак не лишает Российскую Федерацию и её субъектов иметь собственную территорию за пределами территории Российской Республики и Союза Советских Социалистических Республик.

Конституция Российской Федерации 1993 года, как и федеративный договор не дают представлений о местоположении субъектов Российской Федерации и её самой на планете Земля, либо о наличии у Российской Федерации, как организации прав на управление какими-либо территориями, поэтому сам факт вхождения субъектов в состав Российской Федерации не означает объединения земельных участков СССР и вхождения их в состав Российской Федерации.

Таким образом Российская Федерация не смогла доказать фактов, подтверждающих наличие у нее оснований приобретения территорий Советского Союза, которая находилась в собственности советских граждан и под управлением Советского Союза.

 

Поэтому необходимо:

1. Признать Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" от 31 мая 2002 года 62-ФЗ не соответствующим статье 65 Конституции Российской Федерации на основания отсутствия сведений о наличии у субъектов прав на территорию;

2. Признать Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ не соответствующим статье 65 Конституции Российской Федерации на основания отсутствия сведений о наличии у субъектов прав на территорию.

 

Барышева Т.В.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь