Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Какой должен быть основополагающий конституционный принцип в СССР

Самопровозглашая себя правительством СССР, всякие "тараскины", во-первых не предлагают никакой концепции развития страны и народа на будущее. Во-вторых не стремятся содействовать в получении управленчески значимой грамотности населению и ликвидации политической безграмотности. Тем самым, заявляющий себя в качестве президента (хоть и ВрИО), остаётся верен библейским принципам скрытого рабовладения (социального паразитирования).

В связи с этим, предлагаем ознакомится с тезисами авторского коллектива Концепции Общественной Безопасности, разработанной для последующего её наполнения Волей народа СССР для всех народов планеты Земля.

  Какой исторический акт совершили участники Беловежского соглашения? Они открыли возможности для перехода от скрытого (возможно в том числе и для них) осуществления глобальным знахарством принципа расового паразитизма Второзакония-Исаии в управлении Советским Союзом к открытому его проведению в сувенирных государствах в границах СССР (Явлинско-Гайдаровский проект реформ ростовщического надгосударственного всевластия коммерческих банков). Тем самым участники Беловежья, взращенные послесталинским партаппаратом на марксизме, понимали они это или нет, отделили коммунизм (по- русски=общинность) от марксизма.

Иначе говоря, они в практической политике выполнили задачу, поставленную теоретически Сталиным еще в 1952 году. По сути, общество должно быть благодарно за то, что это случилось. Тайное угнетение стало явным в результате реформ под диктовку МВФ и прочих “консультантов” от глобального ростовщичества. Народы в странах СНГ начали понимать кухню двойных нравственных стандартов в политических играх “элит” мира и получили уникальную возможность сверхбыстрого, по историческим меркам, осознания на собственном опыте существа Библейской концепции управления жизнью цивилизации в сравнении с памятным многим стремлением осуществить альтернативную Библии концепцию во времена Сталина. Таким образом, в Белой Веже была обнажена взаимовложенность минимум трех базовых (низкочастотных) информационных процессов преображения России (СССР):

1) Переход к открытому подчинению народов СНГ ранее таимой доктрине Второзакония-Исаии (содержательная сторона библейской социологии была в СССР вне критики, точно также как и пропагандируемый марксизм) и безраздельному диктату интернационала ростовщического капитала

2) Освобождение духа общинности исторической России из темницы марксизма.

3) Получение людьми внешкольного свободного самообразования в области смысла истории и социологии, что, в частности, и выразилось в появлении законно изданных массово книг, невозможных при власти КПСС, в которых объясняется суровый опыт испытаний народа на человечность: “Мертвая вода”, С-Пб, 1992; “Краткий курс...”, С- Пб, 1994; журнал “Знание-Власть!”, С-Пб, 1996.

Запуск Беловежским соглашением в СССР этих процессов проявил в специфически советском варианте существо самоуправления толпо-“элитарного” общества, - каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто понимает больше.

Народ мечтал об одном; “элита” - грезила другим; знахарство Запада делало “свое”, а в итоге: Внутреннему Предиктору СССР (России) - догматическая глухота прежнего партийно-государственного аппарата СССР перестала мешать работать. Поэтому и происходит по выражению одного ростовщически- ”демократического” политика так, что “хотели как лучше, а получилось как всегда”;

 другой демократизатор (писатель Б.Стругацкий -“кутюрье” в “социологии”) сказал честнее: “Мы проиграли войну...” Ибо всем должно знать и пора понять, что победит та концепция управления, которая наиболее полно выразит идеалы народного самоуправления, всегда существующие в - “коллективном бессознательном” людей. Эти процессы уничтожили авторитет всех “отцов русской демократии и особ, приближенных к императору” и обусловили ускоренное разложение структур толпо-“элитарного” сувенирного российского государства, изначально не имевшего перспективы преуспеяния в ростовщической цивилизации.

Но давно известен и третий путь, принципиально отличный и от двух западных модификаций доктрины Второзакония-Исаии (ветхозаветной и марксистской “цивилизаций материи”), и от утонченного спиритизма (цивилизаций “духа”) Востока: это концепция России - цивилизации меры, в которой преображаются и “дух”, и “материя”. В ее основе мировоззрение Высшего предопределения триединства материи-информации-меры (меры возможного и невозможного, этически допустимого и недопустимого). Потуги построить в России “третью силу” без раскрытия концепции третьего пути - безплодны.

Три информационных процесса, обнажившихся с 1991 г., продвигают Россию, а с ней весь мир, к одной цели - объединению разноплеменного человечества в единой глобальной культуре на основе новой концепции жизнестроя, ставящей в обстоятельства невозможности угнетение человека паразитом в соответствии библейско-марксистской концепцией.

 Почему история не знает “сослагательного наклонения”? Можно ли было в информационных условиях 1991 г. иным способом обнажить таимую доктрину Второзакония-Исаии? Мы думаем, нет. Ибо академическая “элита”, будучи периферией глобального знахарства Библейской концепции, по своему бездумью или вероломству, свирепо поддерживала идеологический макияж советского общества, чем и кормилась, не умея делать ничего иного.

“Элитарные” идеологи захватывали ключевые посты в контурах обращения информации в СССР, готовясь окончательно оседлать толпу, а самим приобщиться к преуспевающей в потреблении всего и вся “элите” Запада. Дисидентство в СССР также было внутри “элиты”. Как писал Хомяков, безплоден всякий дух гордыни. По этой причине возомнившее о своей праведности дисидентство было опьянено сослагательным наклоненеием истории и, исходя из него, строило планы на будущее, отрицая свершившуюся в прошлом историческую данность и, обусловленные прошлым, возможности управляемого течения событий в будущем. Прочие жили, как сложатся обстоятельства, иждивенческими надеждой и верой в приход деятельного и справедливого преемника очередного “и.о. царя”.

Именно вследствие толпо-“элитарности” советского общества “верхи” и “низы” имели примерно один уровень различения где лживое (левое), а где правое в жизни общества. Но когда у населения страны под давлением обстоятельств, памяти и совести начала расти мера понимания происходящего, те же идеологи попытались столкнуть ветви власти в системе управления СССР (а потом и России), чтобы в очаге гражданской смуты сжечь свои долговые расписки народу и уйти от ответственности за свои: концептуальное безвластие, управленческую недееспособность, и простое присвоение себе общего в особо крупных размерах, в том числе и путем злоупотребления должностным правом на законотворчество.

Верховный Совет, узаконив абсолютным большинством Беловежское соглашение и сопутствующие ему прелести для народов СССР, просто пошел на поводу у сценаристов-кукловодов по причине концептуальную нищеты открыто проростовщического и скрытного троцкистского - антисталинского - депутатского большинства.

 В те времена Г.А.Зюганов, по словам М.С.Горбачева, возглавлял фракцию “Коммунисты России”. Но он не вспоминает о предпринятых им усилиях, чтобы, единогласно проголосовав “против”, “Коммунисты России”, обладавшие достаточной численностью, провалили ратификацию Беловежских соглашений. Поскольку и ратификация, и денонсация Беловежских соглашений прошла при активном участии марксистов, то в совокупности этих фактов, выражается концептуальное единство прошлых и нынешних парламентских “коммунистов” и их “противников” - откровенных сторонников всевластия ростовщичества.

В результате Беловежских соглашений стала очевидной для каждого концептуальная неопределенность государственного управления, при которой одни и те же лица принимают противные здравому смыслу большинства взаимоисключающие решения, по одной и той же проблеме, и никто из них не может объяснить определенно их целесообразности для дальнейшего развития страны. И дело не в лицах, а в концепции, проводимой по умолчанию вне зависимости от того, что говорят лица, какие законы и решения принимают.

 Какой возможный “выбор России” заложен в постановлении о денонсации? Отмена Государственной думой Беловежского соглашения, вне провозглашенной концепции управления, по существу является новым расчленением цивилизации СССР-России, вступившей после Беловежья на путь объединения на основах, отличных от библейско-марксистского прошлого. Поэтому в денонансации выражено негласное устремление хозяев политической “элиты” России к возвращению от открытого осуществления расового ростовщического угнетения в соответствии с принципами Второзакония-Исаии, к скрытым методам его протаскивания. Последнее, временно возможно только при утаивании от общества альтернативной ростовщичеству концепции государственного управления.

Хозяева западной региональной цивилизации обезпокоены низкой степенью управляемости России методами ростовщического капитализма, поэтому, используя непонимание депутатами существа концептуальной власти в управлении, они пытаются сохранить свою власть над Россией, прервав интеграционные процессы, вышедшие из под их контроля. Для этого им необходимо снова расколоть общество, чтобы часть его боролась за возвращение к доБеловежскому состоянию, а часть - за продолжение послеБеловежской интеграции, которая объективно уже протекает по альтернативной библейской концепции. Если бы думские инициаторы постановления о денонсаци думали о процессах, активизированных Беловежьем, и о благе народов, приняли бы на себя глобальный уровень отвественности, то постановления о денонсации не было бы. Было бы провозглашение и вынесение на референдум в качестве ядра Конституции основополагающего принципа концепции общественного управления, альтернативной расовому ростовщическому паразитизму Второзакония-Исаии. Именно концептуальная неопределенность постановления, в котором определенно скрыва- ется подчиненность государства ростовщическому паразитизму, а не провозглашаемые в нем благие намерения, есть главная опасность для российского общества. Опасность его в том, что постановление, выпячивая благонамеренность и неудовлетворенные притязания одной части политической “элиты”, скрывает в пустословии причины всех прошлых (и возможных в будущем) катастроф государственности в цивилизации России.

Эти причины внутриобщественного порядка - в паразитическом существовании превознесшихся над людьми в гордыне над-”элитарных” кланов высшего знахарства, которые несут концептуальную власть глобального уровня значимости опираясь при этом на основной в библейской концепции принцип ростовщического угнетения бездумно-несогласных. Говоря о денонсации Беловежских договренностей, президент прав, определив свой диагноз в отношении Думы: “не думают они о России”. Но не думают они не только о России: не думают они и о Белоруссии и других народах бывшего СССР и остального мира, для которых послеБеловежская реальность - историческая данность, развивающаяся по своим внутренним обусловленностями, а не по хотению депутатов Думы РФ, не сделавших в своем большинстве в прошлом ничего для того, чтобы Беловежский распад СССР был бы в невозможен.

Мы, Внутренний Предиктор СССР за союз народов Соборной Совестью Справедливой России - СССР.

Что мы предлагаем? В ходе послеБеловежского развития событий Внутренний Предиктор СССР вскрыл существо концептуальной неопределенности общественного управления и представил во все властные структуры, все партии и редакции СМИ следующие историко-социологические и экономические разработки:

Концепцию Общественной Безопасности (КОБ);

Теоретическую платформу всех мыслящих партий;

Основополагающий конституционный принцип. 28 ноября 1995 года в Думе прошлого созыва проведены парламентские слушания по КОБР и единогласно приняты рекомендации по ее внедрению в управление страной. Это означает, что Дума нынешнего созыва нарушила преемственность государственного управления, посчитав для себя необязательным исполнять решение, принятое Думой предшествующего созыва. Поэтому мы предлагаем внести ясность относительно цели думского постановления об “интеграции народов” проведением в совместно с президентскими выборами референдума по основополагающему конституционному принципу. Вопрос на референдуме должен звучать так: “Согласны ли Вы со следующими пятью статьями, которыми должна начинаться Конституции России (каждый пункт голосуется отдельно), а именно:

1. Государство СССР-Россия есть самодержавие ее нардов, стремящихся к Богодержавию;

2. Самодержавие народов в своей основе имеет всеобщую равную возможность освоения любого Знания, образования, выходцами из всех социальных групп каждого из народов СССР. Это делает концептуальное самовластье открытым уделом для добровольно-мыслящего ответственного большинства людей и исключает возможность устойчивого злоупотребления концептуальным самовластьем злонамеренным антиприродным своекорыстным осатанелым меньшинством.

3. Проведение в жизнь в текущем правлении самодержавной концепции народного жизнестроя достигается ограничением уровня потребления благ и услуг, предоставляемых управленцам и их семьям, уровнем не выше среднего в отраслях материального производства в народном хозяйстве в соответствии с пониманием существа общественной собственности на средства производства, как открытости управленческого корпуса для вхождения в него выходцев изо всех общественных групп, что неизбежно выражается в статистике занятости. Частная собственность на средства производства выражает себя в разного рода ограничениях на вхождение в управленческий корпус, формирующийся на замкнутой по отношению к обществу основе, что также выражается в статистике.

4. Контроль общества за соблюдением сказанного обезпечивается публикацией статистики и динамики ее изменения по образовательному уровню, нервно-психическим заболеваниям (половым извращениям, самоубийствам в частности), доходам и безплатному потреблению материальных благ и услуг, преступности среди всех народов и евреев, а также во всех социальных группах. Преднамеренное искажение и сокрытие указанной информации, а также иная ложь управленцев, есть измена Родине в пользу организованного сатанизма.

5. Кредитно-финансовая система СССР строится на принципе наращивания покупательной способности средств платежа, обезпечиваемом опережающим ростом энергопотенциала СССР по отношению к денежной массе, находящейся в обращении;

кредитованием на безпроцентной основе;

ограничением доходов и накоплений в семьях уровнем, заведомо достаточным для жизни, но не позволяющим паразитировать на чужом труде. Все остальное в Конституции вторично и необходимо только для разъяснения и уточнения способов осуществления в жизни общества этих пяти положений, являющихся ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ КОНСТИТУЦИОННЫМ ПРИНЦИПОМ.

Освободившись от мракобесия Библии и марксизма, людям и народам легче будет объединиться к общему для них благу. Наше Дело правое! Победа будет за нами.

Внутренний Предиктор СССР

 

Комментарии   

0 # Конопля Александр Васильевич 24.05.2017 21:54
Насколько я понимаю,для всего сказанного по любому нужно вернуться в правовое поле.а это СССР,в этом Тараскин прав,а уж потом в меру нашего образовательного уровня (а наш уровень сейчас ,как у обезьяны,поколение дебилов выросло на фундаменте,Ельцинщины и Путиноида).Это мое мнение, тогда только возврат Союза с последующим обучением ,а уж потом проталкивать Ваши идеи,если проталкивать сейчас,будет не лучше и не хуже,того что есть.Как то так.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь