Апартеид в РФ

 Горько, но совершенно необходимо напомнить руководству Российской Федерации, всем правительствам и народам мира, что основную тяжесть войны против гитлеровского Третьего Рейха и его союзников вынес на себе именно русский народ, потерявший за 1941-1945 годы около 10% своей численности. Напомнить даже не ради восстановления и утверждения исторической справедливости, а ради полного и безусловного прекращения несправедливости длящейся.

Речь идет о том, что статья 65 действующей Конституции РФ 1993 года наделяет так называемые национально-территориальные субъекты Российской Федерации статусом, аналогичным статусу национальных государств. В то же время русский народ, составлявший на момент принятия данной Конституции 85% всего населения нашей страны не имеет собственной национальной суверенной территории в составе РФ. Более того, само существование русских, которые внесли самый существенный вклад в создание российской государственности, вообще не упоминается в Основном Законе Российской Федерации.

Территория компактного совместного проживания русского народа искусственно разделена на многие десятки независимых друг от друга административно-территориальных образований и тем самым русские лишены возможности выступать на внешне- и внутриполитической арене в качестве единого, целостного и самодостаточного народа, что создает непреодолимые препятствия на пути их дальнейшего существования и развития — в частности за последние 12 лет с лица земли исчезли свыше 24 млн. русских, что практически сопоставимо с потерями русского народа в ходе Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В целом же последствия данной правовой ситуации настолько разветвленны и многообразны, что лишь для адекватного и системного описания их понадобится не одна монография.

Здесь же будет достаточно общего вывода, что благодаря усилиям вдохновителей и авторов Конституции 1993 года русский народ лишен равных прав по сравнению с другими народами и народностями РФ, составляющими около 10% ее населения, а также по сравнению с представителями иных народов и народностей, проживающих на территории РФ, однако обладающих национальной государственностью за пределами границ России (украинцы, белорусы, евреи, грузины, поляки, немцы и т.д.). Дискриминация же людей по признаку расы или этнического происхождения в виде предпочтения одних национальных или расовых групп другим определяется декларацией ООН о ликвидации всех форм расовой дискриминации от 20 ноября 1963 года как расовая дискриминация.

Таким образом, мы вынуждены признать, что современное федеративное устройство Российской Федерации основано на расовой дискриминации русского народа, а ст.65 действующей Конституции РФ конституирует дискриминацию русских по признаку расы и национальной принадлежности, что противоречит целому ряду других статей Основного Закона. Кроме того, в ст.1 Федерального Закона РФ от 25 июля 2002 года №114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" под экстремистской деятельностью (экстремизмом) понимается "деятельность общественных и религиозных объединений, либо иных организаций, либо средств массовой информации, либо физических лиц по планированию, подготовке и совершению действий, направленных на... пропаганду... неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности".

Нам доподлинно неизвестно, относятся ли институты государственной власти к "иным организациям", упомянутым в тексте данного закона, однако сегодня Российская Федерация остается единственным среди государств-членов ООН, где не то что пропагандируется, а законодательно закреплено исчезновение народа, составляющего большую часть всего населения страны. Кроме того, со стороны ряда органов государственной власти РФ предпринимаются различные меры, направленные на то, чтобы воспрепятствовать участию русского народа в политической, социальной, экономической и культурной жизни страны. Это даже не может быть охарактеризовано как экстремизм. Это гораздо ближе к понятию политики и практики государственного апартеида в отношении этнических русских.

Пока эти политика и практика беспрепятственно продолжаются, любые проявления "великодержавной" патриотической и социальной риторики со стороны представителей действующей власти нельзя рассматривать иначе, нежели варианты особенно изощренных пыток над самосознанием русского народа в целом и каждого русского в частности.

Исходя из вышеизложенного, предлагается органам государственной федеральной власти во главе с Президентом РФ в самые кратчайшие сроки ликвидировать правовую конституционную дискриминацию русского народа как расовой, этнической и исторической целостности, или хотя бы заявить о своем намерении безусловно ликвидировать подобную дискриминацию. Исходя из современной российской социально-политической практики, адекватным сроком для такого ответа является месяц со дня публикации.

В случае отсутствия такого ответа со стороны органов государственной федеральной власти русский народ в лице своих представителей получает международно признанное право борьбы против дискриминации и апартеида, одной из первых легитимных форм которого может стать создание общественной организации (общественных организаций) с указанными целями деятельности.

Александр Савин