Авторизация
Уважаемые Друзья! На сайте восстановлена система комментариев, поиска и авторизации.                                                            Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Дети в концлагере "Российская федерация"

Для нашего с вами общества жизненно важно называть вещи, события и отношения именами, точно отражающими их суть. Как сущностно-точно называть современную буржуазную Россию? Большим, единым концентрационным лагерем? Возможно, да, но точнее, думаю, сейчас называть её Адом для детей — подлинным, не сказочным и не в религиозном смысле — но адом, осуществлённым на земле. Так точнее именно сейчас потому, что в любом здоровом обществе нет ничего важнее жизни, здоровья, счастья детей, воспитания личности ребёнка.

 

Хочу обратиться к тем, кто не верит в «светлое будущее» и насмехается над ним, не хочет для него трудиться — почему же вы верите и при этом участвуете в осуществлении чёрного и гнусного настоящего? Почему же светлое будущее – якобы менее вероятно и «смешно звучит», «невозможно в реальной жизни», а пытать, убивать, насиловать, травить собаками детей, глумиться над ними, снимать про них порнографию, продавать им наркотики и продавать самих детей — это более реально и в это вам верить легче? На этой неделе я прочитал, что за последние 10 лет от афганских наркотиков в России умерло 1 000 000 МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ! Это и есть ответ на вопрос — что значило выполнение интернационального долга нашими отцами, братьями и старшими товарищами в Афганистане. Его выполнение означало, что братскому афганскому народу народы СССР дали тогда возможность отбиться от международных империалистов (в основном — США и Британии), которые ныне заставляют афганцев жить за счёт производства и продажи наркотиков. Каждому и всем даётся по тому, во что мы верим. Каждый сам делает свой выбор и несёт за него ответственность — при любых «обстоятельствах» — и именно поэтому и является человеком. Я (как и многие другие) предпочитаю верить в светлое будущее и работать для него, создавать именно его — чтобы вырваться из гнусно-тёмного настоящего.

Чтобы лучше, в сравнении и динамике понять наше с вами настоящее и вероятное будущее, рассмотрим вопрос исторически. Думаю, народам России уже становится понятным, что большинство так называемых «несправедливых репрессий» в СССР были справедливы (ошибки, безусловно, тоже были). А против кого репрессии в большинстве своём были направлены? Против невинных «агнцев небесных» — детей-сирот, грудничков или против беспризорных? Нет, невозможно оспорить колоссальное количество фактов, подтверждающих, что при социализме в СССР детей по настоящему любили, холили и лелеяли, создавали максимально лучшие условия для учёбы, отдыха, лечения, игр, развития, расширения кругозора, общения, культурного, творческого, духовного роста и т.д. и т.п. Чего стоят только повсеместные образовательные конкурсы (да и само качество образования), за победу и отличие в которых детей отправляли в Артеки и Орлёнки — и в десятки тысяч их аналогов по всему СССР. Дети не на словах, а на деле были главными жителями нашей Родины — этого не смогут отрицать ни руководители современной капиталистической России, ни её чиновники или так называемые «идеологи».

Если даже отвлечься от доказанной предательской и кровавой вины таких «белых и пушистых» (как белые медведи) репрессированных, как, например, маршалы Тухачевский и Блюхер; или руководители подполья и революции (и её же предатели) — такие как, Троцкий, Бухарин, Зиновьев или Каменев, генералы Горбачёв (расстрелянные по приговорам судов во времена руководства СССР Сталиным), или такие «кулаки»-мироеды, как «родные» дед и дядя Павла Морозова, убившие детей — подростка Павла вместе с его 7-милетним братом (которого Павел перед смертью пытался спасти); тех якобы «несправедливо осуждённых», которые насиловали, убивали учительниц, агрономов, сельских специалистов и активистов, лучшую, активнейшую молодёжь того времени — комсомольцев, убивали вступавших в колхозы (нередко буржуа, сопротивлявшиеся социализму, убивали их вместе с семьями); так вот, если на минуту «отвлечься» от этой их «конкретно»-исторической деятельности (а «отвлекаться» от этих фактов — неверно и преступно) — давайте зададимся вопросом: а кем в личном и общественном плане были так называемые «несправедливо репрессивные»? (да, и подлинно несправедливо репрессированные тоже были — как не может не быть более или менее невинных жертв в любой классовой борьбе-войне подобного масштаба и глубины). «Несправедливо», а на деле и в подавляющем большинстве — справедливо — репрессированные, были в громадной своей массе взрослые, немало пожившие люди, за дореволюционное время и в период Первой мировой и Гражданской войн приобретшие огромный жизненный опыт — в общении, любви, дружбе, семейной жизни, ненависти; в экономике, политике, подготовке различного рода заговоров и свержении властей; опыт бытового, политического, экономического, духовного насилия — огромный опыт в самых различных проявлениях жизни. Можно спорить о доказанности вины репрессированных и в царской России, и в СССР, надо внимательно изучать историю, следственные дела и т.д. Это всё и можно, и нужно делать. Но невозможно отрицать бесспорнейший факт, что подавляющее большинство пострадавших от тех репрессий были взрослыми и опытными в жизни людьми. Безусловно, при депортациях страдали целые семьи — и дети тоже, но депортированные вывозились на новые места ЖИЗНИ, а не СМЕРТИ; дети вывозились вместе со своими семьями — родителями, бабушками и дедушками — с сохранением семьи и её культурно-традиционного уклада, в том числе и чувства детской защищённости. Пострадавшие от репрессий отличаются в личностном плане друг от друга почти во всём, за исключением практически одного — подавляющее большинство из них не были беззащитными, они и могли, и постоянно давали властям и «сдачи» — и «вперёд-дачи».

Кого же сейчас растлевает, унижает, мучает, продаёт, покупает и убивает — во всех смыслах — современная российская общественная система? От этого страдает большинство народа, совершенно незаконно лишённого средств производства и — тем самым — надёжного обеспечения средств своей жизни, свободы и чести. Да, страдает весь российский честный трудящийся люд — от люто-дикого капитализма и её носителя – дико-лютой буржуазии (от буржуазности страдает и сама буржуазия, только не хочет и не может этого понять)В наибольшей степени под удар попадают пожилые, люди со слабым здоровьем, то есть наиболее слабые и беззащитные, но даже и в этой группе наименее защищённые и подвергающиеся растлению и уничтожению в наибольшей степени, всеми видами насилия — это, безусловно, дети. Почему же они попадают под самое сильное разрушительное воздействие капитализма – наиболее бесчеловечной формы отношений между людьми (из современных нам с вами, уважаемый читатель)?

Главное отличие капиталистического общества от социалистического в отношении к детям в том именно и состоит, что при социализме детей рождают, воспитывают, любят для счастья, а при капитализме (безусловно, так делают не все, но сознательные и бессознательные носители буржуазности именно так по сути и поступают) — их «заводят» для прибыли, как СРЕДСТВО для достижения своих ЦЕЛЕЙ: для «статуса», обеспечения себя на пенсии и т.п., их продают и покупают, убивают и насилуют – физически и духовно. Приведём конкретные, ужасающие факты. Их, как вы знаете, сейчас в России и странах СССР — чудовищное множество.

Примерно месяц назад в одном из городов центральной России огромная (по сравнению с малышом) бойцовская собака вцепилась на детской площадке в лицо 3-х летнему мальчику. Отец перед этим пытался её погладить — видимо, хотел задобрить существо-убийцу, бегающее по детской площадке; и, «естественно», «свободно и демократически» (как понимает эти термины буржуазия) бегающее без намордника. Представьте, что пережил и что ещё переживёт бедный ребёнок — и все те, кто его любят!

В октябре 2011 г. в Кемерово две бойцовские собаки растерзали годовалого мальчика Мишу, бабушка которого на минуту отошла за чистой одеждой для него. Младенец погиб. Душа бабушки не выдержала, она написала 8 предсмертных записок, в которых писала, что она любила внука больше всего на свете. Затем она покончила с собой – потому, что не хотела и не могла жить в мире, в так называемом «обществе», где для защиты своей собственности и положения — чтобы внушить страх окружающим — выращивают, оставляют без контроля собак, убивающих детей. Уважаемые читатели, призываю вас не оставаться равнодушным к страданиям убитого младенца, его бабушки, родителей, тех, кто любил его больше жизни!

Несколько дней назад существо женского пола в Подмосковье сбросило с 15-го этажа в наказание мужу (из-за чего-то, у людей называющегося ревностью) ДВОИХ ДЕТЕЙ!!! Дети погибли. Жена моя говорит: «Представь себе, что они пережили в момент падения, особенно второй ребёнок, который видел, что его ждёт». Я это представил. Всей душой призываю читателей – подготовьтесь к этому и представьте себе, что чувствуют бедные дети, когда их подобным образом изуверски пытают. Ещё я подумал, что, возможно, для детей страшнее даже этого – жить, находясь во власти подобного существа, которое своё право на безраздельное господство над детьми и над семьёй прикрывает святым именем матери. И ведь это существо их ещё и «воспитывало», «учило» тому, что такое хорошо и что такое плохо!

Детей покупают и продают — и в роддомах, и в приютах, берут в заложники, прикрывают ими свои корыстные, преступные деяния и цели, забывают в пивных (как совсем недавно премьер-министр «Велико»-Британии — хотя речь в статье идёт в основном о России), на балконах, дома и в машинах, запирают в туалетах, бросают в сумках, в магазинах, чтобы сходить на дискотеку и т.д. и т.п. Вы, читатель, безусловно, сами можете продолжить этот перечень гнусностей. Общество потребления потребляет всё — в том числе и детей. В обществе, в котором главная святыня — это прибыль, объём подконтрольных материальных благ и количество обслуживающих тебя людей, в котором человек для человека — не родная душа, друг, товарищ и брат (как написано в моральном кодексе строителей коммунизма), а всего лишь среда обитания, средство для достижения материального благополучия (и власти — для его защиты), в таком обществе — совершенно «логично и естественно» сделать средством для достижения всего этого — самых беззащитных и слабых, самых неискушённых и неопытных — детей, наименее способных противодействовать и «дать сдачи» (даже менее способных к этому, чем старики, всё-таки в массе своей гораздо менее беззащитные, чем дети). Классики общественных наук давно открыли, что в обществе всеобщей несправедливости (эксплуатации), наибольшей несправедливости подвергаются наименее защищённые, а именно — дети, молодёжь, старики и люди с ограниченными возможностями.

Чтобы пресечь, прекратить, остановить это зло, давайте постараемся понять получше — почему так чудовищно изменилось наше общество, в котором, во времена СССР дети были святыней, главными его жителями — почему произошли столь страшные изменения к современному детскому аду в РФ, которые мы обрисовали лишь приблизительными штрихами. Какова суть отношений между людьми в современной России? Получить себе побольше стоимости путём заведомо неравного обмена («не обманешь — не продашь»). Для прикрытия этих отношений приходится лгать, постоянно лгать, а тех, кого не удаётся обмануть — запугивать. У остальных — отбирать силой. А в отношении кого это легче всего получается? Ответ очевиден — в отношении детей. Именно на фоне самых слабых легче всего демонстрировать сравнительную «силу» ущербных духом, живущих куплей-продажей себя и других людей.

Естественно, что в обществе всеобщего обмана, насилия и продажности, люди не верят друг другу (точнее, наверное, в буржуазном обществе писать не друг другу, а враг – врагу), боятся всех и вся, а тех, кому не верят и кого боятся – всячески запугивают и насилуют – и духовно, и физически. В обществе проданной справедливости люди никому и ничему не верят — не верят в справедливость, добро, в светлое, лучшее будущее для себя и своих детей, они отчаиваются, морально опускаются и деградируют.Очень многие «махнули рукой» на себя и свою жизнь, на своих близких, приходят в отчаяние, состояние полной, беспросветной безнадёжности, отсутствия веры в добрые, светлые и справедливые человеческие отношения. От безысходности и отчаяния они «срываются», мстят себе и всем окружающим, в том числе и детям — за то, до какого состояния сами же взрослые позволили себя довести. Насилие и шантаж любовью, в том числе любовью к детям и самими детьми — это проявления страха, запуганности и слабости. Буржуазия также и сама запугана и предельно деморализована буржуазными отношениями, сама собой — только мало способна это понять – потому, что считает, что ей «невыгодно» это понимать.

Неудивительно, что, как мы видим, общество погрузилось в почти полное неверие в добро и справедливость, почти всеобщие подлость, обман и насилие. Это состояние безнадёжности и беспросветности всячески поддерживается и углубляется политически организованным господствующим классом – буржуазией — и его государством, подтверждение чего мы видим в действиях так называемой системы охраны правопорядка и средств массовой информации (цель которых вообще-то – информировать и объединять людей, а не убивать их интеллектуально и духовно). Буржуазия делает это для разобщения и ослабления своего классового и духовного противника, того класса, за счёт ограбления которого она живёт – честных трудящихся людей, создающих и воссоздающих наше общество своим трудом. Отсюда и массовая преступность, решётки и железные двери, повсеместные камеры и системы контроля доступа, отсюда – чтобы возвыситься и запугать окружающих – и дорогие дома, украшения, оружие, машины, бойцовские собаки и т.д. и т.п. Общество превращают в одну большую тюрьму или конц. лагерь, со всеми их внешними, поведенческими и межличностными особенностями. Поэтому наши дети и страдают от подобных хозяев бойцовских собак и мощных спортивных машин, которые в своём подавляющем большинстве остаются либо совершенно безнаказанными за свои действия (или бездействия), либо откупаются деньгами, связями и получают совершенно несопоставимые с содеянным сроки или вообще – отделываются условным наказанием или штрафами. Как можно такими мерами прекратить массовое насилие в отношении всего общества и детей? Кто может утверждать, что применяющие подобные меры «борьбы», вообще на деле хотят уничтожить этот вал насилия и жестокости?

Суть любого человека или общества проявляется наиболее чётко там и тогда, когда они в своей деятельности не встречают препятствий, сопротивления, в максимально благоприятных для себя условиях. Таким образом, отношение капиталистического общества и буржуазии к самым слабым – детям – это и есть подлинная, незамутнённая, ничем «не вспугнутая» суть самого этого общества и самой буржуазии.

Наиболее характерным и страшным во всём этом является почти предельное равнодушие, с которым данная система насилия к детям встречается нашим обществом. Пострадавший от насилия или убитый ребёнок – это ведь основание для того, чтобы вся страна приняла самые чрезвычайные, любые меры для того, чтобы подобное впредь не могло происходить – никогда и ни при каких условиях. У нас же общество либо почти совсем не реагирует на чудовищное насилие по отношению к детям, либо реагирует недостойно и крайне недостаточно. Общество, которое не возмущается до глубины души насилием по отношению к своей самой святой святыне – детям – и не предпринимает все средства для борьбы против этого зла – не вправе называться полноценным, здоровым человеческим обществом. Для научного объяснения такого состояния большинства трудящихся людей нашей Родины процитирую слова Карла Маркса: «Или рабочий класс революционен – или он ничто». То есть, для того, чтобы остановить глумливое насилие над нашими детьми и всем обществом – честным трудящимся людям России нужно быть максимально сознательными (в том числе и политически), идейными, неравнодушными, отзывчивыми, организованными, решительными, смелыми и т.д. и т.п. – только это, осуществлённое в нашей общественной жизни, сможет сохранить общество, сделать его здоровым и вырвать наших детей из того ада, в который их поместили капитализм и буржуазия.

Руслан Каблахов

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь