Авторизация
Уважаемые Друзья! На сайте восстановлена система комментариев, поиска и авторизации.                                                            Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Еврейский терроризм в России в период 1869-1881 годов

Тот, кто хотя бы немного знает историю России, хорошо  понимает, что ошибочно и  глупо  рассматривать  октябрьскую  революцию 1917 года  - как  отдельное событие,  оторванное  от  предыдущего исторического процесса, в том числе – от революционного процесса, начатого в России в начале 1860-х годов, и от важных геополитических процессов на планете в тот период.
      События с октября 1917 года в Российской империи - это только  четвертый  и завершающий этап  этого  длинного  революционного  процесса, покушавшегося  на русскую  монархическую власть в России.

 

    И первый этап этого процесса я сейчас  продемонстрирую, особенно террористическую деятельность  большой еврейской террористической организации  в  России  под руководством Мордыхая (Марка)  Натансона

      Эту историю долгие годы скрывали  марксисты-коммунисты  в СССР, а теперь четверть века в новой России  - скрывают  либералы у власти. То есть - казалось бы совсем разные и даже  противоположные силы  в засекречивании этого исторического опыта  оказались едины?... В общем – тема интересная.
      Этого важного исторического опыта  совсем нет в учебниках для студентов и школьников, поэтому опять рекомендую эту статью скопировать и поместить в одну из папок своего архива знаний для себя и для своих детей и внуков. А кто читал мои книги в этой теме, - то достаточно "пробежаться" согласно постулату "повторение - Мать учения".
     Прогнозируемая  проблема для многих читателей в том - что по своему  информационному объему этот редкий исторический материал довольно большой, потому что целостность этой темы я не хотел разрывать на части, поэтому многим читателям по мере усталости из-за непривычно  большой интеллектуальной нагрузки, рекомендую прочесть в несколько "присестов". В добрый путь по дороге знаний, успехов, Р.Ключник.

 

  1.                              Начало революционного терроризма в России  и

                                                             связь его с Западом, с  его «мировой элитой»

     Есть связь между двумя фактами:  между созданным в 1860 году «Всемирным  Еврейским  Союзом» (так называемым  - «первом  мировом правительством») и  появившейся  через год после этого  в России первой  террористической организацией   «Земля и воля», в которую  входили русские молодые люди  (А.Слепцов, Н.Обручев, П.Боков и пр.)  и которых опекали  из Лондона А. Герцен  и Н.Огарев?...         

     Для этого необходимо понимать геополитическую ситуацию на планете в ту пору, которая связана с бурным развитием  еврейского общества во главе с финансовыми олигархами  Ротшильдами, к которым в начале  19-го века  попали в зависимость ряд мелких европейских государств,  а США фактически с момента образования оказалась под их сильным влиянием и  в зависимости;  далее - конкретно  в 1815 году  вся  огромная Британская империя попала к ним в сильную зависимость, потом  с 1818 года  - Франция  и другие страны, кроме России.

      Поэтому даже  названия книг известных писателей  той поры отражали ситуацию на планете: Альфонса Туссенеля «Евреи — короли нашего времени» (1845 г.), Э.-А.Дрюмона «Жидовская Франция» и пр.

И Мордыхай Леви – «К.Маркс», хорошо знающий ситуацию изнутри,  верно отразил наступившую мировую гегемонию еврейской элиты:

      «Судьбы Франции решаются не в кабинетах Тюильри, не под сводами палаты пэров, а на парижской бирже. Подлинные министры — это не г.г. Гизо и Дюшатель, а г.г. Ротшильд, Фульд (Ашиль Фульд 1800–1867

гг.) и прочие крупные парижские банкиры… Они управляют министерством, и министерство заботится о том, чтобы на выборах проходили  лишь такие люди, которые преданы существующему режиму и тем, кто

извлекает из него выгоду».

      Леви-Маркс верно кратко  отразил  процесс  наступления  «мягкой» диктатуры еврейских банкиров.
И, казалось бы, изложенная  в библейском Ветхом Завете (Пятикнижье Моисея) мифическая  национально-религиозная  идея-задача-цель евреев: «господствовать над всеми народа»  - вдруг  в течение нескольких десятков лет стала вполне реальной, вполне достижимой.   

     Соответственно звучал и манифест «Всемирного  Еврейского  Союза», озвученный его предводителем Адольфом Кремье  в 1860 году(фрагмент):

      «Союз, который мы хотим создать, не есть французский, или английский, швейцарский или немецкий; нет, он иудейский, — он всемирный.   Другие народы расколоты  по национальностям; мы же одни имеем не со-

граждан, а исключительно единоверцев.  Не раньше станет еврей другом христианина или мусульманина как  в тот момент, когда свет иудейской веры, единственной религии разума,  засияет повсюду…

      Национальность наша есть религия наших отцов, и мы не признаём

никакой иной. Мы живём на чужбине и не можем заботиться об изменчивых вожделениях  чуждых нам стран  и народов…

      Сеть, раскидываемая Израилем поверх земного шара, будет расширяться

с каждым днём… Близится время, когда Иерусалим станет домом молитвы для всех народов, и знамя еврейского единобожия  взовьётся на отдаленных берегах. Станем же пользоваться всеми обстоятельствами.

Могущество наше огромно, — поучимся применять его к делу.  Чего же нам страшиться?..

      Уж не далёк тот день, когда все богатства земные  перейдут в собственность  детей Израиля!»

 У меня такое впечатление, глядя на  современную Россию, - что этот манифест  очень  актуален  и сегодня.

    А тогда – к 1860-му году только Россия  ещё  не была охвачена  господством еврейских банкиров и торговцев.  Был ли  потенциал у них, кроме денег, охватить своей гегемонией  и Россию? Вернее – был ли у них для этого потенциал в России? – Был:

     во-первых, в России не было  независимого автономного  русского масонства, которое  стремился создать для противостояния с западным масонством император Павел Первый, поэтому масонские организации в России находились в подчинении у Запада (как и теперь) и эту скрытную мощную силу можно было использовать;

     во-вторых, в России  в тот период проживало примерно 3 миллиона  евреев, часть которых, вероятно,  могла  принять участие в смене власти;

     в-третьих,  в России под влиянием прозападной интеллигенции вызрела разночинная  полуграмотная часть молодежи (так называемые нигилисты,  появление которых  зафиксировал  И.Тургенев, затем Лесков и Достоевский) которая  была  недовольна порядками и  энергичную  глупость которой можно было использовать;

     в-четвертых, в России было огромное количество  потенциально  революционного  «хвороста»  -  многие миллионы крестьян, а затем  недовольные крепостным правом, которых можно было  попытаться «зажечь» на дело, а после  успеха этого "дела" - поставить на место…

     В общем, с позиции ротшильдовских планировщиков: вопрос смены власти в России, особенно – ликвидации монархии,  потому что -  будучи  не только не русским, но и  даже будучи русским, но не будучи членом семьи Романовых – власти  над Россией не достичь, а  без монархии – на «демократических»  выборах помогут оболванить неграмотный  народ -  деньги,  технологии  и купленные  марионетки, – это ведь вопрос «техники». 

     Поэтому не удивительно, что при поддержке Запада -  в России  появилась  в конце 1861 года террористическая организация «Земля и воля», затем в 1862 году террористическая организация Нечаева, также одновременно начались одиночные терракты польских патриотов-террористов  (Петр Заинчевский и пр.);
и с помощью Запада  в 1863 году  вспыхнуло  большое  освободительное  восстание поляков, которое  вместе с террористами  должно было  расшатать, «взрыхлить» Россию для перемен, вымарать российские власти большой польской кровью - чтобы показать всему миру  якобы "звероподобную сущность" русской монархии и русской властной элиты - и таким образом обосновать (легимитизировать) в глазах мировой общественности свои "гуманные действия" - их скорейшее свержение и даже ликвидацию.

      Кстати, в этот период  Мордыхай Леви – К.Маркс  не только обеспечивал информационное сопровождение  -  писал про «страшного врага – Россию» и про «варварскую расу»  - русских, с которыми  «необходима  беспощадная борьба… на уничтожение» и «беспощадный терроризм»(что я цитировал в прошлой статье), но и как заправский  военный стратег –   по своей инициативе лично готовил военный план нападения на Россию морским путем через Кронштадт;  - об этом  «почему-то» стесняются рассказывать марксисты-коммунисты в России во главе с Г.Зюгановым…

     И сегодня мы можем наблюдать  уже знакомую картину: как стоит в храме со свечой в руке  кроткий и смиренный  Г.Зюганов и прочие лидеры  современных  марксистов –  и молятся за упокой души  своих  кумиров: Леви-Маркса,  Бланка-Ленина,  Бронштейна-Троцкого, Моисея Урицкого, Якова Свердлова и Сталина. Картина - забавная, печальная и цинично  лукавая.  Представляю настроение Сталина при виде этого  коммунистического "модерна",  тошнотворного  лицемерия и  издевательства  над здравомыслием и народом; уже не говоря о 1991-м и 1996-м годах…

 

  1. Создание  в Российской империи  еврейской террористической   

                                                                     организации  М.Натансона

    Российская власть успешно  защищалась: в 1963 году были разгромлены все  террористические организации, террористы – арестованы,  к  концу 1864 года было подавлено восстание поляков, охватившее  и часть белорусов;  а отмена крепостного права Александром Вторым, пусть и неудачная, но на время  выбила почву из под ног  планировщиков  восстаний и революций.

    Что в этой ситуации  дальше  делать ротшильдовским планировщикам для окончательной полноты власти на планете? – Революционный  потенциал "чужих рук": оболваненной русской молодежи и  надежд  поляков  - был почти исчерпан… Оставался лишь один вариант – задействовать собственный  потенциал. И  после задумчивой паузы  им пришлось  в 1869 году  создавать в России непосредственно  мощную еврейскую  террористическую организацию во главе с Мордыхаем (Марком) Натансоном, в которую входило много еврейских террористов:  П.Аксельрод, А. Зунделевич, А. Эпштейн, А. Либерман, М. Винчевский, М. Лилиенблюм, Абрам Бах, Раиса Кранцфельд, Борис Оржих, Софья Гинзбург, Л. М.Залкинд, М. Гоц, М. Фундаминский, Исаак Дембо, Моисей Кроль, Л. Штернберг, А.Михайлов и пр.

     В СССР эту организацию  и её членов оригинально  скрыли, «зашпаклевали»  - назвав «чайковцами», потому что в эту организацию попал  молодой  неграмотный русский  балбес - Н. В. Чайковский (1850—1926 г.), который  был далек от  руководства  этой террористической организацией и который затем работал в США чернорабочим  на сахарном заводе.

    Марк Натансон замаскировал свою  еврейскую  террористическую  организацию под  якобы  возрожденную русскую – взял  старое  название «Земля и воля», что позже позволило лукаво «маневрировать» советским историкам и еврейским идеологам.

     Как откровенно объясняла в своих мемуарах известная террористка Натансона В.Фигнер, чтобы не  возбуждать  «национальный вопрос», то есть – «еврейский вопрос», они  на роль исполнителей – стрелками или бомбистами  агитировали  оболваненных  русских  парней, которые демонстрировали русский терроризм - как небольшую  поверхностную часть большого террористического "айсберга" в России.

     Любопытны места, в которых собирали и готовили террористов; современник тех событий - знаменитый  еврейский историк(именем которого в новой  либеральной  России назван университет)  и идеолог  революционного движения евреев в России Семен (Шимон) Маркович Дубнов  откровенно  писал в своем  дневнике:

       «В Могилёве ещё раньше  шла  успешная революционная пропаганда среди еврейской молодёжи. Там действовал с 1873 года известный впоследствии  социал-демократ Павел Аксельрод… Эта молодёжь, гимназисты старших  классов и приезжающие на каникулы из столиц студенты, собирались  на квартире могилёвского казённого раввина Когана, где был и я…  Тут передавалась тайно нелегальная литература, и пелись вольные  студенческие песни…».  
     Известный правдоискатель А. Солженицын в своем исследовании также отмечал:  
«В начале  1870-х важную роль для российского революционного движения начал играть кружок молодых евреев в Вильно, вокруг Виленского раввинского училища. Среди них… В. Иохельсон, будущий видный  террорист А. Зунделевич -  будущий писатель Венской «Правды» А. Либерман, а также Анна Эпштейн, Максим Ромм, Финкельштейн».  То есть – это был и вид религиозного движения евреев…

      Это первое поколение еврейских революционеров во многом воспитало второе, которое и добилось своей цели в 1917 году — «Всё же я чрезвычайно многим обязан Аксельроду в моём социалистическом  образовании…», — признавался  полтавский еврей и известный коммунист,  «выдающийся»  борец с преподаванием истории в школах и университетах после 1917 г., -  А. Луначарский.

 

                            С чего начали  деятельность еврейские террористы?

    Вначале  они попытались поднять на свержение  русской власти крестьян и  создали организацию с оригинальным  названием  «Общество еврейских социалистов», члены которой должны были  идти в русский народ  и агитировать крестьян  - саботировать либеральные  реформы  «царя-кровопийцы» Александра II, а с целью ослабления государства и власти призывали  крестьян  не платить  налоги  и готовиться  к восстанию. Эта была первая попытка еврейских  деятелей эксплуатировать  российских крестьян  не только в экономической сфере, но и  в политических целях.

      Но здесь внимательный читатель может задать закономерный вопрос — русским революционерам было сложно внедриться в народ, а  уж еврейским тем более… — Как они это могли осуществить? Как еврею

агитировать русского  крестьянина на борьбу, который знал еврея - как когда-то распявшего Бога, как ловкого скупщика зерна, успешного торговца  самогоном, жесткого арендодателя и бесжалосного  кредитора? Вот это задачка.  Ох и трудно было  еврейским  террористам замаскироваться, прикинуться своими — «выдавали себя сразу, как говором, так наружностью и манерами», — сетует в своих воспоминаниях  знаменитый террорист Лев Дейч. Памятуя заповедь  знаменитого русского генералисимуса Суворова - им приходилось много  тренироваться,  например, террорист Иохельсон  писал:
   «Чтобы пользоваться доверием народной  массы — нужно было проникнуть в неё в виде рабочего или мужика».   В своих мемуарах «Былое», написанных сразу после победы в 1917 году  он же  признался - как трудно было начинать революционную деятельность: с одной стороны приходилось как бы притворно тупеть, пошлить,  а с другой необходимо было  сыпать к месту прибаутками, курить дерьмовые папиросы, ловко сплевывать сквозь зубы, -  0х, и тяжело  им было...
      А самое тяжелое для них в этой науке  притворства "своими"— это необходимо было показать умение работать в сельском хозяйстве… Ну раз надо… - чего не сделаешь ради свержения  ненавистной русской монархии и овладения Россией... и после длительных тренировок с лопатой и мотыгой на учебных грядках - уже с большей уверенностью шли к русским крестьянам и рабочим.

      «Хотинский для этого сперва работал на хуторе, братья Левентали  обучались сапожному и столярному мастерству, Бетти Каминская (!)  пошла работать на (вонючую) тряпичную фабрику…», — пишет в своём

исследовании А. Солженицын. А  народоволка и будущая  большевичка В. Фигнер стала изучать фельдшерское дело, — болезни  коров, овец и свиней.

     За этим процессом «работы" над  русским  крестьянством  внимательно  и с волнением наблюдал великий русский мыслитель Ф. М.Достоевский, который  метко  «укалывал»  террористов – псевдопочвенников:

      «У вас есть прислуга, есть кухарка, есть горничная, кучер, лакей, дворник. Если вам хочется быть демократом, посадите их с собою за  свой стол, за свой чай, введите их в семейную жизнь вашу.

     Вместо того, чтобы говорить им, что нет бога и что есть прокламация, как начинает поучать всякий глупый либерал, скажите им лучше, что есть сложение и вычитание, что есть грамота и азбука. А между тем будьте с вашими учениками честны, внимательны, серьезны и не  фамильярны, и вообще подайте пример добрых или по крайней мере  лучших нравов».
     Или пример:  известный  помощник террористов А.Герцен,  "славным" именем которого в России  сегодня названы несколько университетов и институтов, вместо того, чтобы  своими делами соответствовать своей  либеральной болтовне и - освободить своих крепостных крестьян... - он продал своих сородичей, как рабов, и за вырученные "бабки" припеваючи жил в Лондоне и в начатой Западом против России информационной войне  поливал грязью  российские власти и пересылал деньги террористам.

     Революционное движение  в России  еврейских  псевдонародников и псевдопочвенников закончилось полным  провалом. Они  потратили на этот проект 7-8 лет, и результат был не только - нулевой, но - минусовой, потому что русские  крестьяне безжалостно  их били, травили собаками  и сдавали в полицию.

    В чем причина этого? Во-первых, крестьяне  почитали  царя и чувствовали,  что  инородцы их хотят  использовать, впутать в какую-то  грязную и опасную авантюру.  Во-вторых, крестьяне были религиозны  и  частенько - к потомкам  распявших Христа относились настороженно и недружелюбно.

    В-третьих,  через 10-15 лет после  начала реформ -  надежды  на  эти «освободительные» реформы  у крестьян  рухнули, они были разочарованы ими,  произошла лишь смена господ и форма эксплуатации на более жестокую, ибо в результате неудачной реформы землю приобрели  у русских помещиков  и дворян те – у кого были большие  деньги.  Произошла  массовая  смена владельцев земли,  и новыми и более жестокими, бессердечными и безжалостными эксплуататорами  часто  оказывались соплеменники террористов-агитаторов.  И ситуация  в деревне стала приближаться  к ранее случившейся  трагедии  белорусских  и украинских  крестьян, что и заметил внимательный Фёдор Михайлович  Достоевский, который в отличие от  огромного числа современных русских трусливых "защитников народа", красующихся на ТВ, -  тогда  смело, «с открытым забралом»  вступил в схватку на информационном поле  в защиту своего народа:

     «Вон жиды становятся помещиками, - и вот, повсеместно, кричат и пишут, что они умерщвляют почву России, что жид, затратив капитал на покупку поместья, тотчас же, чтобы воротить капитал и проценты, иссушает все силы и средства купленной земли. Но попробуйте сказать что-нибудь против этого — и тотчас же вам возопят о нарушении принципа  экономической вольности и гражданской равноправности. (Р.К.: тогда не было ещё подавляющего понятия «антисемит»).

       Но какая же тут равноправность, если тут явный и талмудный Status in Statu прежде всего и на первом плане, если тут не только истощение почвы, но и грядущее истощение мужика нашего, который, освободясь от помещиков, несомненно и очень скоро попадет теперь, всей своей общиной, в гораздо  худшее рабство  и к гораздо худшим помещикам — к тем самым новым помещикам, которые уже высосали соки из западнорусского мужика, к  тем самым, которые  не только поместья и мужиков теперь закупают, но  и мнение либеральное начали  уже закупать (то есть журналистов,  прессу – Р.К.) и продолжают  это  весьма успешно».

     На последнюю тенденцию и цель, в этот же период обратил внимание  подключившейся к информационной борьбе  ещё один выдающийся русский мыслитель и писатель  М. Е. Салтыков-Щедрин, который  в своей  пророческой  «Сказке о ретивом начальнике» предупреждал современников и потомков:

     «... Собрал начальник еврейцев и говорит им: “Скажите, мерзавцы, в чем, по вашему мнению, настоящий вред состоит?”. И ответили еврейцы единогласно: "Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не

получится, доколе наша программа  вся во всех частях выполнена не будет. А программа  наша вот какова.

     Чтобы мы, еврейцы, говорили,   а прочие  все молчали. Чтобы наши, еврейцев, предложения принимались немедленно, а прочих желания оставались без рассмотрения. Чтобы  нас, мерзавцев, содержали в холе и нежили, а прочих — в кандалах. Чтобы о нас, мерзавцах, никто слово сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем. Вот коли все это неукоснительно  выполнится, тогда настоящий  вред  получится"».

     Вот вам краткая лекция М. Салтыкова и Ф.Достоевского в информационной войне (в которой они тогда  победили...).  И, кстати, а к сегодняшнему дню – вышеуказанный замысел  ими  выполнен? Получился в России  с 1991 года  "настоящий вред"?  И разве всё выше написанное  этими двумя великими русскими мыслителями  140 лет назад -  не актуально сегодня в  увеличенных  размерах?...

 

                                Переход еврейских террористов к  другому виду борьбы

        Террорист Л. Дейч писал:  «Пребывание Гольденберга с товарищами в петрозаводской тюрьме  совпало с Парижской коммуной 1871 года…  В Петербурге и в других  городах стали возникать более или менее значительные тайные организации, задававшиеся целью распространять социалистические взгляды  среди учащейся молодёжи…».

      В результате  экспериментов террористы  пришли к правильному для них выводу — среди  городской неграмотной  молодежи,  особенно среди студентов, революционные идеи распространять намного легче. И из Европы подпольными путями стали присылать «правдивые»  газеты.  В 1877 г., когда В. И. Ульянов-Бланк (Ленин) был  маленьким,  еврейский террорист Г. Гуревич наладил издательство в Вене газеты «Эмес»  - в переводе еврейского языка на русский  - «Правда».  Кроме Г. Гуревича свою еврейскую «Правду» — «Эмес» для  России выпускал  ещё один  террорист - Зунделевич. Пошла  работа на более длительную перспективу – над сознанием молодежи.

     А в Минске с конца 1870-х  успешно работала подпольная еврейская  типография, где «мирные террористы» или как их называл Дейч — «мирные пропагандисты» (так как они не швыряли бомб) Саул Левков,

Иосиф Гецов и Саул Гринфест — печатали газету «Чёрный передел»,  и  пугающие  листовки о грядущей казни  императора-реформатора Александра II.

     Одновременно с этим еврейские террористы стали  совершать кровавые  террористические акты против представителей  русской элиты у власти. -  в 1976 году  террорист Г. Гольденберг убил харьковского губернатора  князя Д. Н. Кропоткина. Террористами был взорван  и отправлен под откос поезд с русскими солдатами-новобранцами, много  русских  юношей  погибло.  По этому поводу Ф. М. Достоевский в 1876 году со страниц журнала «Гражданин» выразил недовольство российской властью, её мягкотелостью, отсутствием воли и призвал «твердой рукой» решительно  навести порядок  в стране:

       «Неужели, например, это недавнее крушение поезда на Одесской  железной дороге с царскими новобранцами, где убили их более ста человек, — неужели вы думаете, что на народ не подействует такая власть  развратительно? Народ видит и дивится такому могуществу:

    "Что хотят, то и делают" — и поневоле начинает сомневаться: "Вот она где, значит, настоящая сила, вот она где всегда сидела; стань богат, и всё твое, и всё  можешь".

     Развратительнее  этой мысли не может быть никакой другой. А она носится и проницает всё мало-помалу. Народ же ничем не защищен  от таких идей, никаким просвещением, ни малейшей проповедью других

противоположных идей…».

      После неудачного покушения на Александра II террорист Гартман  под фамилией Мейер скрылся во Франции.  А когда российское правительство потребовало от  французского правительства  его выдачи, то вся «цивилизованная  Европа» встала на защиту  еврейского террориста .  Вот что писал  некогда знаменитый кумир советской пропаганды  - знаменитый воинствующий  итальянский масон Гарибальди  высокопоставленному французскому масону Пиа:

     «Гартман, храбрый молодой человек, и все  честные люди должны относиться к нему с уважением и благодарностью. Я твёрдо убеждён, что министр Фрейсине и президент Греви не замарают  честных республиканцев выдачей политического беглеца…   Политические убийство  есть секрет благополучия  осуществления  революции…».  Хорошо запомните  этот постулат демократов-либералов…

      И  еврейского террориста  Гартмана  российским властям  не выдали, его радушно  пригрел Лондон, ведь он был «братом»  лондонской ложи «Филадельфов».

     Подопечный  Марка Натансона С. Степняк-Кравчинский  4 августа 1878 г. в центре Петербурга   убил кинжалом шефа жандармов генерала  Н. В. Мезенцева.  Другой воспитанник Натансона  - А. Соловьёв совершил

очередное покушение на российского императора  2-го апреля 1879 г., и  при этом умудрился не попасть в  гуляющего  на улице  среди граждан  императора пятью выстрелами с близкого расстояния.

     В этой  еврейской террористической войне в России  был убит начальник 3-го отделения А. Р. Дренгельн, жандармский полковник Г. А. Гейкинг и много  других чиновников.  За  совершенные и за готовящиеся преступления  российскими властями были казнёны в 1879 г. еврейские террористы:
      Соломон Виттенберг  и Арон Гобст (Гобет), и на различные сроки лишения свободы были приговорены:  Геся Гельфман, Бетя Каминская, Соломон  Чудновский, Лейзер Тетельман, М.Кац, Соломон Аронзон, Моисей  Рабинович, Э. Пумпянская, Э.Эдельштейн. Айзик Арончик, Лев Златопольский, Семён Лурье, Аптекман, Моисей Рабинович, Лев  Штернберг, Владимир Иохельсон, Наум Геккер, Моисей Кроль, А. Гаусман, С. Аронзон, А. Зунделевич, Л. Коган-Бернштейн, М. Брамсон, Роза  Гроссман, Полина Перли, Вера Гоц, Моисей Эдельштейн и др.

     В современных учебниках  по истории России для студентов и школьников  эти и  другие вышеназванные  фамилии еврейских террористов «почему-то» не звучат совсем, — ни одной, тем более не звучали в советских учебниках по истории. Зато во  всех этих учебниках звучали и звучат только одни «идейные вожди» того периода: Н. Чайковский, полковник царской армии П. Л. Лавров (1823–1900 гг.), П. Н. Ткачёв (1844–1885 гг.) и, конечно, дворянин П. А. Кропоткин (1842–1921 гг.) и Михаил Бакунин.

     В современных учебниках по истории России  мы наблюдаем старую хроническую болезнь  - умышленную «потерю исторической памяти»:  среди чайковцев, народовольцев и первомартовцев фигурируют   только русские участники... и ни единого слова о широкомасштабном  еврейском терроре в России  в тот период.   
И точно такую же картину мы наблюдаем  в многочисленных современных телепрограммах по истории России, подготовленными Сванидзе, Млечиным, Вульфом, Соловьёвым,  и им подобными. Хотя, как верно  отмечает А.Солженицын:

       «Раннесоветский  “Историко-Революционный Сборник”  приводит множество имён безвестных солдат революции. Там на разных страницах, встречаем десятки, даже сотни имён еврейских».  Удивительно эффективно в течение долгого периода времени при разных политических системах происходит это  укрывательство исторической  правды  и навязывание  лжи.

      Но и после тяжелого для  еврейских террористов 1879 года  - они не прекращали своей кровавой деятельности  и неистово жаждали царской крови и смерти:  решили взорвать Зимний дворец вместе с императором. Русские  исполнители Халтурин, Пресняков и поляк Квятковский 5 февраля 1880 г.  неудачно исполнили этот дерзкий замысел. Мощный взрыв огромного количества динамита в подвальном помещении дворца унёс жизни  многих  русских  чиновников и солдат, но император остался цел.

      Вероятнее всего, этот терракт планировали совершить раньше, потому в 1879 году был схвачен полицией  убийца харьковского губернатора — Григорий Гольденберг  при перевозке большой партии динамита, видимо, как раз для этой цели.  Солженицын отмечает, что Григорий Гольденберг просил руководство  своей террористической организации быть удостоенным чести убить  самого царя, но «ими, из опасения народного гнева(погромов), был  отстранён как еврей - дабы не возбуждать антиеврейских настроений.   
       После этого громкого покушения Александр II решил ещё больше либерализовать ситуацию в России - и  поручил
 герою Кавказкой войны и войны 1877—1878 гг. графу М. Т. Лорис-Меликову(1825—1888), разработать проект  Конституции  и меры по привлечению народных представителей для участия в законодательной деятельности. Террористы знали об этом, поэтому поспешили с очередным покушением на жизнь российского императора,  и после женитьбы Александра II на Екатерине Долгоруковой в июле

1880 года террористы преподнесли ему очередной «подарок» в виде  очередного неудачного  покушения  17 августа 1880 г.(исполнители  Андрей Желябов и Макар Тетёрка).

       При таком упорстве террористов и удача не может быть бесконечной, — и 1 марта 1881 года террористы все-таки разорвали бомбой самого  либерального   российского императора Александра Второго. Исполнителями (фактически смертниками) были русский студент Николай Рысаков и поляк Игнатий Гриневецкий.

     Чем закончился  первый этап рассматриваемого революционного процесса, первый этап еврейской террористической войны в России? - Российский император был убит, но фундаментальных изменений в России не произошло (отказ от монархического правления или конституционная монархия), русская элита поддержала монархию, и монархия устояла, сохранилась. Поэтому дальнейшее продолжение кровавой деятельности еврейских террористов  в России было неизбежным, и поэтому на втором этапе террористической войны (1901-1906гг.)  стоящие за террором силы первым делом стали менять сознание  представителей  русской элиты с "устаревшего", "архаического" патриотического - на "новое", "современное", "прогрессивное", либеральное,  - массово их вовлекая в спешно созданные многочисленные масонские организации. Но это уже одна из поучительных тем при рассмотрении второго этапа революционного процесса.  

      А в этой лекции, в  последней её части  я ещё  рассмотрю  одну  тему, логично  тесно связанную с  еврейским терроризмом в России того периода, с убийством российского императора  и с установившейся  во многих  российских регионах  монополии еврейских  арендаторов и  торговцев, – тему погромов евреев в России, многочисленные погромы в других странах здесь рассматривать не буду.

                                                                          Разные  погромы

     Советским людям и современным  россиянам  умышленно навязали  ошибочную, лживую  картину погромов в России, в которой погромы трактуются – как  погромы  только  русскими евреев, а это совсем не так, потому что были погромы греков евреями и погромы в России русских евреями.  При этом ещё и навязали лживые объяснения погромов.  История погромов в России  трагична, интересна, и  содержит в себе разный исторический опыт;  и далее я кратко эту историю представлю.

     Погром евреями в России греков. В 1859 г. евреи устроили в Одессе  греческий погром — бой  с греками за доминирование  в контрабанде и оптовой торговле, и  после  этого сильно  потеснили греков в этом деле.

      В истории человечества это был не первый погром евреями греков, они умудрились совершать погромы  греков даже в Греции и даже при Александре Македонском…  Зная  эту  историю, можно с иронией заметить, что если евреи  захватили самый знаменитый портовый город  в  Греции — Александрию  в период  расцвета Греции, то имели ли шансы греки  устоять от нападения  евреев в России?...

      В 1871 году в Одессе евреи очередной раз напали на греков, и в результате  кровавого  трехдневного уличного боя окончательно  вытеснили  греков с прибыльных бизнесов  и захватили экономическую сферу и уголовную сферы города, фактически  превратив его в еврейскую  столицу в России. Об этом  евреи в  современной  России создают хвастливые фильмы, даже - телесериалы. 

      Эти события указывали на то, что те  тревожные  процессы и технологии, которые российское правительство наблюдало в начале 19-го века в Белоруссии, в результате которых пришлось спасать белорусов от смертельного голода и уничтожения(подробно об этом  в моей книге № 2)  - уже начали происходить в России, ещё раньше в центральных областях  Украины, где  евреи стали хозяйничать в сельском хозяйстве: в скупке и

торговле хлебом, в вопросах аренды земли.

      Но российское правительство почему-то на замечало, что заметил выдающийся русский мыслитель Ф.М.Достоевский:   «Кто тотчас  же заместил, где только мог и поспел, упразднённых помещиков, с тою

разницею, что помещики хоть сильно эксплуатировали людей, но всё  же старались не разорять своих крестьян, пожалуй, для себя же, чтобы  не истощить рабочей силы, а еврею до истощения рабочей силы дела

нет, взял своё и ушёл».

     И это притом, что  все члены правительства и царской семьи  читали  его скандальную статью, опубликованную  Ф. М. Достоевским в 1873 году  в журнале «Гражданин», то есть ещё за 8 лет до погромов, которую у же ранее я цитировал:

     «Вон жиды становятся помещиками, — и вот, повсеместно, кричат и пишут, что они умерщвляют почву России, что жид, затратив капитал на  покупку поместья, тотчас же, чтобы воротить капитал и проценты, иссушает все силы и средства купленной земли. Но попробуйте сказать что-нибудь против этого…  Освободясь от помещиков, крестьянин, несомненно и очень скоро попадет теперь, всей своей общиной, в гораздо  худшее рабство и к гораздо худшим помещикам — к тем самым новым помещикам, которые уже высосали  соки из западнорусского  мужика…»

     В 60-х  годах 19-го века экспорт зерна из России был на 60% в руках евреев, но  уже к началу 80-х годов, к моменту вспышки массовых погромов евреев  русскими крестьянами, — в руках евреев было уже  более 90 % экспорта зерна. Кстати,  откройте современный журнал «Эксперт» и гляньте на экспортеров  зерна из России — удивительное  повторение истории…

     К началу 1880-х, как отмечает революционный еврейский деятель Ю. Лурье (Ларин) почти в каждой российском селе  жило по две-три семьи евреев — не крестьян, а бизнесменов, которые контролировали 

торговлю, ссуды, винокурение(самогоноварение)  и беспощадно высасывали экономические

силы русских крестьян, их благополучие. Поэтому вспыхнувшие после убийства царя погромы еврейских торговцев и арендаторов носили и защитный народный характер, это была радикальная, крайняя мера самозащиты, ярко говорящая правительству: если вы нас не защищаете, то мы сами себя защитим. И после этого правительство  тщательно разобралось в проблеме, всё верно поняло и предприняло целый ряд мер по защите русского крестьянства.

     Через полтора месяца после  убийства  террористами  российского императора  - с  конца апреля (после посевной) по свидетельству Еврейской Энциклопедии — погромы еврейских лавок и домов «внезапно с  громадной эпидемической силой охватили обширную территорию» - около 600 погромов в разных регионах России. Это был «ковровый эффект», когда во многих местах «накипело» недовольство  еврейскими бизнесменами и террористами, а убийство царя-реформатора  было «последней каплей», - и рвануло,  и понеслось…
      Многие еврейские идеологи и пропагандисты, включая современных, естественно - стараются опровергнуть внезапность и стихийность этих погромов, то  есть их народную  спонтанность. Они утверждают, что погромы были  срочно организованы российскими властями в ответ на убийство императора. Например, уже другая еврейская энциклопедия Краткая ЕЭ  утверждает:

      «Власти действовали в тесном контакте с приехавшими». То есть утверждалось, что погромы устраивали специально разъезжающие по  городам  агитаторы-погромщики, специальные агенты полиции или добровольцы-патриоты из общественности. Но внимательные евреи ни одного такого конкретного  приезжего чиновника-поджигателя не зафиксировали…

      Еврейский  историк  идеолог Семён Резник, прикинувшись  недоумевающим простачком и  лукаво ничего не  написав в своих книгах про  многочисленных еврейских террористов,  ёрнически возмущался:   - царя убил русский террорист, а в России начали громить евреев… — вот парадокс, вот несправедливость; - этот прием для совсем неграмотных в истории России,  и этих неграмотных и  сегодня готовят уже новые, «лучшие» учебники по истории России.

       Исследовав историю  погромов 1880-х годов, еврейский историк Ю. Гессен пришёл к выводу: «Действительно… сказались черты стихийного характера… Местные  люди, которые по самым различным побуждениям желали  расправы  над евреями, —  расклеивали призывные прокламации, организовывали  основные кадры погромщиков…    Возникновение в короткий срок на огромной территории множества

погромных дружин и самое свойство выступлений устраняет мысль о  наличии единого организационного центра» .

     Было исследование этих погромов и другого рода, — когда после февральского масонского  переворота 1917 года  к власти в России пришло много евреев, то они  (Шимон Дубнов, Г.Красный (он же Адмони), Шимон  Лозинский и пр.) первым делом бросились тщательно   проверять  всю  государственную документацию министерства внутренних дел и полиции с целью найти руководящую руку российского  правительства в погромах —  и ничего не нашли.  Вернее нашли только то, что император Александр Третий настоятельно требовал полного расследования  погромов.

     Император Александр Третий Указом от 22  августа 1881 г. создал Губернские комиссии в каждой губернии, где  обнаруживались погромы евреев крестьянами, для выяснения причин  погромов и их устранения. Результат работ этих комиссий, многочисленные опросы членами этой комиссии участников погромов опубликованы  были в  в газете «За Русское дело» (№ 6/ 29 за 1995 г.). Вот, например, краткое и очень ёмкое объяснение столь радикальных действий участника одного из погромов — крестьянина Херсонской губернии:

     «Мы били их не за то, что они нас обдирают, — они  на то и жиды, чтобы

обдирать, — а за то, что, обдирая нас, они хотят над нами пановать».

      Вдумайтесь в эти слова и сравните с ситуацией в России с 1992 года до наших дней.

   Следственная комиссия спешно изучила причины возникших беспорядков в стране, и министр Лорис-Меликов доложил Александру III:   «В  основании настоящих беспорядков лежит глубокая ненависть местного

населения к поработившим его евреям…»

     Председатель Комитета министров при Александре Третьем и Николае Втором  Н. Х. Бунге писал в своей докладной записке государю:   «Еврейство обособляется не столько национальностью, расовой особен-

ностью и религией сколько талмудом, т.е. совокупностью гражданских  и житейских правил, которые делают евреев государством в государстве…   

     Ни у одного народа поклонение золотому тельцу не доходит до  такого обожания, как у евреев. Еврей на богатого еврея смотрит, как на высшее существо; на богатого христианина, как на золотую россыпь,

из которой следует извлечь богатство искусными способами…

     Вот источник ненависти, которую повсеместно возбуждали евреи. Напрасно  евреи полагают, что эта ненависть имеет религиозную основу… Нет,  причина этой ненависти и мер, ограничивающих права евреев, другая:  это самозащита, это охранение своих единоплеменников и единоверцев

от еврейского гнёта».

     Кстати были и другие поводы для недовольства, например,  в своей книге «Талмуд и евреи» (1876г.) священник Ипполит Лютостанский отметил следующие факты: «В 1855 г. 10 мая рассматривалось в петербургском сенате о  Шапирах - Зусе Альперовиче и Давиде; оба еврея были осуждены в

каторжные работы и наказаны шпицрутенами  за умерщвление  крестившегося еврея». Лютостанский информировал о подобных случаях: в Черкассах в январе 1876 года и в сентябре 1879 года в местечке Радзивилишки  Ковенской губернии.  

    Знаменитый  составитель Толкового словаря  Владимир Даль  исследовал 134 случая убийств детей с подозрением  в культовом убийстве и написал книгу «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и об употреблении  крови  их». (Эту щепетильную тему я подробнее рассматривал в своей книге № 4)

     А еврей Яков Брафман (1825—1879) додумался перевезти на русский язык священную еврейскую книгу Талмуд и издать её,  – чем привел многих русских читателей в шоковое состояние. Более того,  этот предатель еврейского народа - находящийся под защитой  российского императора, усугубил  это удивление и открытие русских - написав ещё две разъяснительные, разоблачительные книги  «Еврейские братства» и «Книга кагала», в которых объяснял неграмотным и наивным русским, что по сути  еврейство — это один большой кагал, который в разных государствах живет  по своим правилам, является «еврейским государством в государстве».  

     В общем – к началу 1880-х годов  в России  в сумме набралось много  разных недовольств.

      Министр внутренних дел Н. П. Игнатьев 21 августа 1881 года дал  следующее заключение работы комиссии по расследовании погромов:  «Главная причина столь несвойственного русскому народу движения  (погромов) заключается в обстоятельствах, имеющих исключительно  экономический характер. Евреи за последние 20 лет мало по малу захватили в свои руки не только торговлю и промыслы, но приобрели посредством купли и арендования значительную поземельную собственность, …направили все свои усилия не к увеличению производительных сил государства, а к эксплуатации коренных жителей и преимущественно беднейших классов населения, чем и вызвали с его стороны протест, высказавшийся в прискорбных формах — насилиях…».

       Известный  писатель Иван Сергеевич Аксаков обращался к властям с требованием срочно решать  вопрос «не о равноправности евреев с христианами, а о равноправии  христиан с евреями, об устранении бесправности русского населения  пред евреями».

     Можно задать вопрос: что-то из  выше изложенного комиссией и И.Аксаковым – актуально ли сегодня?... Кстати, тогда евреи не были в России у власти…

    Стоит  отметить один казус: великий русский писатель, выдающий мыслитель в разных темах  Лев Толстой -  явно не осведомленный  в  теме «еврейского вопроса», не исследовавший эту тему и не читавший заключений  комиссии,  был недоволен решением властей и  высказался в защиту  евреев и во вред русскому народу:

     «Ведь это всё равно, что не давать этому народу (еврейскому) дышать воздухом… кому может быть от этого плохо… что евреи поселяться в деревнях и заживут чистой трудовой жизнью, о которой, вероятно,

уже истосковался  этот старый, умный и прекрасный народ…». – Неужели Л.Толстой и в самом деле верил: что евреи  засучат рукава - начнут разбрасывать по полю навоз и затем пахать?... Мы наблюдаем большую  вредную  наивность и  глупость в этой теме этого великого писателя.

     Чтобы облегчить участь русских крестьян и впредь избежать погромов  3 мая 1882 года Александр Третий своим указом запретил  евреям селиться в сёлах и деревнях России. А правительством были  приняты «Временные правила», которые назвали «майскими законами». Это был свод законов, по которым по указанным выше причинам  евреи лишались права селиться  вне городов и местечек даже в черте оседлости, к тому же им запрещалось производить и продавать крестьянам самогон, а в этом прибыльном и вредном бизнесе они достигли  монополии.

     А в царском акте от 3 сентября 1882 года так объяснялось введение этих законов: «В течение некоторого времени правительство уделяло внимание вопросам  евреев и их взаимоотношениям с остальными жителями империи… За  несколькими исключениями, евреи уделяют своё внимание не тому, чтобы обогатить или принести пользу стране, а тому, чтобы обмануть  её жителей, в особенности её беднейших жителей.

    Такое их поведение вызвало протесты со стороны народа… Так что срочным делом и  вопросом справедливости стало принятие строгих мер, с тем, чтобы  положить конец притеснению, практикуемому евреями в отношении  других жителей, и освободить страну от их злоупотреблений, которые,  как известно, привели к волнениям».
        Этими законами вводился также запрет евреям приобретать недвижимость в сельской местности.

    Эта  вынужденная  попытка  административного  отрыва еврейских торговцев и арендаторов от  русских  крестьян (попытка – потому что этот  замысел не был выполнен  и наполовину, и вскоре начался  второй этап свержения русской власти – 1901-1906гг.)  и усиление «черты оседлости» теперь еврейские идеологи  называют: «жестокими преследованиями царского режима» и « государственным антисемитизмом», лишили евреев «хлеба» - оторвали от  русских крестьян.  Особенно они страдали и переживали – что их лишили возможности спаивать крестьян.

         «Вот эта мера — ограничить евреев в сельской виноторговле, впервые намеченная ещё в 1804 и даже вот в 1882 осуществлённая лишь  крайне частично, — разожгла повсеместно негодование за “исключительную жестокость”… Теперь эти “майские правила”  изображаются как  решающий и бесповоротный репрессивный рубеж российской истории» - отметил в своём исследовании А.Солженицын.

     И если враньё  на эту тему В. Познера, В.Соловьёва, С.Кургиняна  или Н. Сванидзе и им подобных можно понять: ведь они евреи, естественно, всеми методами  защищают своих  и вгоняют свою ложь  в сознание российских граждан, то как понять «наших» — «великого» Никиту Михалкова и Янковского-младшего(?), которые в своём фильме «Статский советник» кинематографическим языком  попытались убедить российских граждан, что русские крестьяне — это природные фашисты-антисемиты,  природные шовинисты и ксенофобы, у которых от нечего делать зимой - «вдруг» «беспричинно» чешутся огромные кулаки, и они с лихой радостью идут бить евреев.

      И соответственно — по объяснению Н. Михалкова и  младшего Янковского:  преследуемым  звероподными русскими крестьянами молодым беззащитным евреям ничего не остаётся — как стать в России жестокими кровавыми террористами, достать револьверы  и пальнуть этим русским крестьянам-фашистам в лоб, а затем идти и  чувством полной своей правоты убивать представителей Российского  Правительства, которое не принимает никаких «воспитательных» мер  против своих  многих миллионов  "природных ксенофобов и антисемитов".

      Можно понять автора книги и сценариста Акунина — он еврей и  поступает, естественно, - как В. Познер, Н.Сванидзе или Л. Радзиховский с Э. Радзинским. Но почему так поступают Н. Михалков и Янковский-

младший? — Дураки, что ли? — Совсем неграмотные в истории своего  народа?

     Если бы этот фильм про себя — «природного  антисемита» смотрел тот  мудрый терпеливый харьковский крестьянин, слова которого цитировались в государственном докладе, и после этого он встретил бы умиляющегося  русскими просторами Никиту Михалкова  с утонченным  эстетом Яновским-младшим, то, вероятнее всего,  - он со своими  односельчанами  долго бы гонял их палками по прекрасным  русским просторам…

     И, к сожалению, Н. Михалков и Янковский-младший не одиноки среди  русских в своём желании замазать сложные фрагменты истории России  «простыми» красками или сильно исказить, - не менее изобретательными и лживыми оказались и некоторые современные  марксисты-коммунисты. Вот что утверждает в рупоре «продвинутых»  коммунистов  некий  "грамотей" А. Баранов:

     «Но и в Восточной Европе евреи селились  не потому, что им так нравилось, а от того, что в Европе католической их  систематически вырезали, а в православных восточных землях относились спокойно и даже вполне дружелюбно. Погромы же, вошедшие во все европейские языки в славянской транскрипции, начались одновременно с распространением католицизма на Восток. Там же, где западная  культура  ещё не привилась, не было и ксенофобии. Вот и сейчас мы  видим вспышки ксенофобии отнюдь не в маленьких городках…» (газета  «Завтра» № 16, 2006 г.). А может в больших городах по понятным причинам больше грамотных людей?...

       Что мы в этом случае наблюдаем? —  Огромную ложь сразу в нескольких темах и русского  разгуляй-подлеца в надежде  на неграмотность населения. Остается с горькой улыбкой спросить у  экзальтированного «мудреца» А. Проханова:  где он нашёл такого «специалиста» по еврейскому вопросу — такого «творческого» лжеца-беспредельщика? За эту лояльную ложь А.Проханова  постоянно приглашают на ТВ, чтобы он успокаивал - обнадеживал народ  лукавой теплой примочкой - имперскости, как ранее - коммунизмом...   

       Одно дело в этой теме — это учёные, историки: Ю. Гессен или С. Дубнов, а другое современные марксисты с лихими перьями с их  оригинальной  логикой:  нет доказательств(?) – будут, - где взять(?) – сами придумаем якобы факты; ведь  самая правдоподобная ложь — это самая наглая ложь.      

     Знаменитый правдоискатель А.Солженицын  в течение  нескольких десятков лет  тщательно изучал  большое количество  исторических документов, искренне удивился  откровенному  вранью: что якобы

Александр  Третий где-то кому-то сказал: «А я, признаться, сам рад, когда бьют евреев!» И это наглое враньё  начали тиражировать несколько поколений  еврейских бойцов информационного фронта -

     «Печаталось в эмигрантских освобожденьческих брошюрах, вошло в либеральный фольклор, и даже вот через 100 лет, поныне, это выныривает в публикациях как  историческая достоверность»  - с горечью замечает А.Солженицын.

     Другие же  еврейские исследователи не стали ничего придумывать, но  задумались над глубинными причинами — так, например, И. Г. Оршанский поставил закономерный вопрос по поводу случившегося в этот

период  погрома  и в Одессе, в которой  живут много различных национальностей:

      «Почему же одни евреи вызывают всеобщее к себе нерасположение, переходящее при случае в жестокую ненависть?»  На этот вопрос известный писатель  И.С.Аксаков, свидетель тех событий, объяснял:  что погромы

были  народным  протестом против «гнёта еврейства над русским местным народом».

        Городские власти еврейской столицы в России - Одессы чтобы  защитить евреев и успокоить  взорвавшихся негодованием  погромщиков действовали  весьма  оригинально — войска локализовали бунтующий народ, оттеснили в порт, погрузили на суда, которые отплыли от берега, - чтобы пассажиры остыли и

успокоились.

      Российские, власти по свидетельству Еврейской Энциклопедии, принимали и более радикальные меры, например, в городе Борисове — «Для защиты евреев против погромщиков было употреблено огнестрельное оружие». А в Киеве власти арестовали 1400 человек погромщиков.

    Согласно исследователю  истории Вадиму Кожинову («Черносотенцы и Революция» (1998 г.)) и еврейскому историку Ю. И. Гессену  - в  череде еврейских погромов в России с 1881 по 1883 гг. погибло 2 еврея

от рук крестьян и 19 крестьян от рук солдат, защищавших евреев.

      В 1882 году погромы неожиданно для евреев вспыхнули в Прибалтике, в ходе которых был убит один еврей. Со статистикой погибших   евреев отдельная история. Солженицын отмечает, что во всех погромах

80-х вместе взятых погибли по разным источникам 6–7 человек.

     Ситуация с количеством погибших евреев  по понятным причинам резко изменилась после  1917 года. А. Солженицын отмечает: «Тогда, в 80–90-е годы, никто не  упоминал массовых убийств и изнасилований. Однако прошло более полувека — и многие публицисты, не имеющие нужды слишком копаться в давних российских фактах (вернее преследуя свои цели и выдавая ложь  за действительность), зато имеющие обширную доверчивую аудиторию,  стали писать уже о массовых и преднамеренных зверствах.    

     Например, читаем в многократно изданной книге М. Рейзина, что погромы 1881  привели «к изнасилованию женщин, убийству и искалечиванию тысячи мужчин, женщин и детей. Позже выяснилось, что эти беспорядки  вдохновило и придумало само правительство, которое подстрекало   погромщиков и препятствовало евреям в их самозащите».

      Какая цель этой лжи? Причём эту ложь печатают не в каких-то там  брошюрках, а, в казалось бы, серьёзных изданиях. Солженицын удивляется: «Мы только что прочли в старой Еврейской энциклопедии: в Балте

убит один еврей, а ранено — несколько. А в новой, через век от событий, читаем: в Балте «к погромщикам присоединились солдаты… Несколько   евреев было убито, сотни ранены, многие женщины изнасилованы».

      Для чего эта наглая ложь? Эта циничная манипуляция количеством

жертв? — Чтобы внушить комплекс вины? Может для того, чтобы возбудить ненависть современных

россиян к своим предкам?  Или чтобы оправдать творимый кошмар в России после 1917 года?

      В неудобное положение в связи с погромами попали  еврейские террористы, например, свою озабоченность высказывал  «славнейший» из них Лев Дейч в письме  П.Аксельроду:

    «Еврейский вопрос теперь, действительно, на практике почти неразрешим для революционера. Ну что им, например, делать в Балте, где бьют евреев? Заступиться за них, это значит “вызвать ненависть против революционеров,  которые не только убили царя, но и жидов  поддерживают”».

    Можно только «посочувствовать» этим кровавым   еврейским террористам, - в таких условиях поднимать против русского царя русский народ,  который в это время бунтует против евреев не просто… Это потом,

прогрессируя, евреи догадались вести  упредительную пропаганду о преступном замысле российского правительства,  о чёрных сотнях, черных силах и т. п.

Р.Ключник

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь