Информационная война, продолжение статьи «Информационная война. Виды Оружия».
И причём здесь футбол, скажет кто-то? В Концепции Общественной безопасности (КОБ) футболу уделяется достаточно много места. Это и 11 игроков в команде, это и 22, это и создание мощного эгрегора, это и управление этим эгрегором, это и управление толпой через этот эгрегор. Рассмотрим ещё одну деталь, с которой мы часто встречаемся в СМРАД (СМИ).
Типичный заголовок статьи на эту тему – «Национальный клуб страны (такой-то) купил в клубе страны (такой-то) футболиста (такого-то). К таким заголовкам все так привыкли, что воспринимают это как данность современности. И воспринимается такой факт как само собой разумеющийся. А так ли это?
А давайте используем инструмент КОБ. Будем рассматривать не отдельный факт истории, а процесс – последовательность фактов истории, относящихся к одному и тому же процессу.
С чего начнём? С более менее освещённого – рабовладельческого общества. Остановимся на двух классах общества. Рабовладелец и раб. Взаимоотношение между рабовладельцем и рабом – раб это инструмент, который рабовладелец может использовать в своих целях. Универсальный инструмент, годный для земледелия, строительства, скотоводства, ремесленничества и т.д. При надобности, недостатке инструмента – рабовладелец мог «докупить» необходимый (допустим – ремесленник по определённому ремеслу – ювелирное дело, оружейное дело …). А мог и продать имеющийся инструмент. Когда деньги были нужны, или просто по просьбе другого рабовладельца. Тогда это было обычной операцией, как сегодня купить в магазине мясорубку, к примеру. Так было.
А причём тут футбол?
Можно сказать – что футбол тут, вроде, как и не причём. А вот операция купли-продажи - причём.
Каждый футбольный клуб сегодня имеет своего владельца. Т.е. фактически покупку игрока осуществляет по умолчанию владелец клуба. Т.е. фактически происходит покупка мастерового одним владельцем клуба – у другого. Если теперь в последнем предложении применить терминологию из предыдущего абзаца про рабовладельческое общество – то разницы получится ни какой. Разницы как в сущности операции купли-продажи, так и в социальных правах участников.
Теперь переходим к главному. Ну купили, ну продали – лишь бы был толк – играли хорошо! С этим не возможно не согласиться. Но.
Эти операции купли-продажи игроков с помощью СМИ раздуваются до вселенских размеров. Эти операции купли-продажи подаются в СМИ как несущие благо. Эти операции купли-продажи преподносятся как само собой разумеющиеся. Вот тут мы остановимся поподробнее.
Операции купли-продажи людей – само собой разумеющиеся? Тогда в каком «демократическом» обществе мы живём?
Получается - по оглашению – свобода личности, по – умолчанию – торговля людьми!
А зачем такая операция многократно оглашается на всю вселенную, буквально вдалбливается в мозги через СМИ?
А ЧТО БЫ КУПЛЯ-ПРОДАЖА ЧЕЛОВЕКА – СТАЛА СЕГОДНЯ ПРИВЫЧНОЙ ДЛЯ НАРОДА !!! И в этом суть информационного оружия футбол-снаряда направленного в сознание людей.
Вот такая получается суть процесса и одного из его фактиков - тиражирования на весь мир – продажи футбольных игроков. Такие его истоки процесса и такое состояние сегодня.
А какое назначение на завтра
Петрович.
В тему.
Украина. Продали Шевченко. Купили Шевченко. Кто-то может и не верить в мистику. А кто-то может её использовать. После таких сообщений в наших СМИ – купля продажа Шевченко – рядовая операция на рынке.
Эта фамилия выбрана случайно ли?