Авторизация
Уважаемые Друзья! На сайте восстановлена система комментариев, поиска и авторизации.                                                            Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Марксизм, троцкизм и большевизм

Троцкизм — это вовсе не одна из разновидностей марксизма. Троцкизм — явление психическое, т.е. это — выражение особенностей психики индивида. Троцкизму в искреннем личном проявлении благонамеренности его приверженцами свойственен конфликт между индивидуальным сознанием и безсознательным — как индивидуальным, так и коллективным, порождаемым всеми троцкистами в их совокупности. И в этом конфликте злобно торжествует коллективное бессознательное троцкистов, подавляя личную осознаваемую благонамеренность каждого из них совокупностью дел их всех.

 

Это — особенность психики тех, кого угораздило стать троцкистом, а не особенность той или иной конкретной идеологии. Психическому типу «троцкиста» могут сопутствовать самые различные идеологии. Именно по этой причине — чисто психического характера — равноправные отношения с троцкизмом и троцкистами персонально на уровне интеллектуальной дискуссии, аргументов и контраргументов — безплодны и опасны для тех, кто рассматривает троцкизм в качестве одной из идеологий либо не видит за идеологией его реальной ПОД-идеологической дефективно-психической подоплёки, не зависящей от облекающей её идеологии, которую психтроцкист может искренне неоднократно менять на протяжении своей жизни.

Интеллект, к которому обращаются в дискуссии в стремлении вразумить собеседника, или выявить совместно с ним истину, на основе которой можно было бы преодолеть прежние проблемы во взаимоотношениях с ним, — только одна из компонент психики в целом. Но психика в целом (в случае её троцкистского типа) не допускает интеллектуальной обработки психтроцкистом информации, которая способна изменить ту доктрину, которую в данный момент отрабатывает та из многих идеологически оформленных ветвей троцкизма, к которой психологически принадлежит конкретный индивид психтроцкист.

Эта психическая особенность, свойственная многим индивидам, — исторически более древнее явление, чем марксистский троцкизм в коммунистическом движении ХХ века. Для этого свойства психики индивидов не нашлось в прошлом иных слов, кроме «одержимость» и «шизофрения». А в эпоху господства материалистического мировоззрения для этого явления вообще не стало в языке слов, отвечающих существу этого типа психической ущербности, которое было названо сызнова, но не по его существу, а по псевдониму одного из его наиболее ярких представителей троцкизма в коммунистическом движении ХХ века.

Троцкизм по его существу — шизофреническая, агрессивная политически-деятельная психика, которая может прикрываться любой идеологией, любой социологической доктриной.

Для политической практики психтроцкизма в последние века характерны призывы к соблюдению норм демократии — её формальных процедур и законности, за которыми однако скрывается мафиозная организованность троцкистов-лидеров — посвящённых, манипулирующих толпой, вовлекаемой в публичные демократические процедуры. Это было характерно и для деятельности Л.Д. Троцкого и его сподвижников, и для деятельности активистов-пропагандистов буржуазного либерализма:

 главное обвинение со стороны Л.Д. Троцкого и Ко в адрес И.В. Сталина и большевиков — подавление внутрипартийной демократии и дискуссий, хотя сами троцкисты не брезговали убийствами (в том числе и посредством подконтрольных им спецслужб) своих политических противников;

 главное обвинение со стороны либералов в адрес их противников (включая и претензии к И.В. Сталину и большевикам) — несоблюдение «норм демократии» и нарушение «прав человека», хотя фальшь-демократия западного образца реально неработоспособна в силу двух причин:

 некомпетентность электората, не способного предвидеть последствия своего выбора;

 подконтрольность всех сфер жизни общества диктатуре масонской мафии, которая не брезгует ни политическими убийствами неугодных (Линкольн, Кеннеди — в частности), ни манипулированием невежественным и не способным мыслить электоратом.

Поэтому буржуазный либерализм, под властью которого живёт Запад и который пытается контролировать Россию после 1991 г., — одно из течений психтроцкизма, что ярко выражается и в политическом поведении «неоконов» США, и в позиции правительства Елизаветы Георгиевны в отношении России после того, как Б.Н. Ельцин перестал быть «зиц-президентом» в новой колонии Запада под названием «демократическая Российская Федерация».

Большевизм, как учит история КПСС, возник в 1903 г. на II съезде РСДРП как одна из партийных фракций. Как утверждали его противники, большевики до 1917 г. никогда не представляли собой действительного большинства членов марксистской партии, и потому оппоненты большевиков в те годы всегда возражали против их самоназвания. Но такое мнение проистекало из непонимания разнородными меньшевиками сути большевизма.

Большевизм — это не русская разновидность марксизма и не партийная принадлежность. Суть большевизма не в численном превосходстве приверженцев неких идей над приверженцами других идей и бездумной толпой, а именно в другом: в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь идеалы той самой «неотмирной справедливости», включая долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни. Иными словами, исторически реально в каждую эпоху суть большевизма в деятельной поддержке переходного процесса от исторически сложившегося толпо-“элитаризма” к многонациональной человечности Земли будущей эры.

Без понимания этих различий по сути большевизма и психтроцкизма невозможно адекватное понимание истории и политических перспектив. Соответственно такому пониманию сути большевизма — большевизм существовал и действовал задолго до появления марксизма, РСДРП (б) — ВКП (б), и слов «большевик» и «большевизм». Уход этих слов из политического лексикона после XIX съезда ВКП (б) — КПСС, после отступничества партийно-советской «элиты» от цивилизационных идеалов России и её деятельной политики по сдаче СССР Западу, после построения в постсоветской России «элитарно»-корпоративной прозападной государственности — ничего не изменил: большевизм как был свойственен генетическому ядру Русской многонациональной региональной цивилизации в древности, так и продолжает быть свойственен ему и в настоящее время вне зависимости от того сколь часто употребляется это слово либо оно будет заменено в перспективе каким-то иным — более точно выражающим суть этого явления в новых исторических условиях.

Марксизм изначально представляет собой псевдонаучную светскую разновидность библейского проекта порабощения человечества и должен был разрешить проблемы, порождаемые жизнью общества на основе либерально-рыночной экономической модели, а именно:

 классовые антагонизмы;

 гонку потребления, в которой без пользы перемалываются природные ресурсы и жизни людей, и которая ведёт к уничтожению биосферы и человечества.

Наживка в нём для будущих жертв — обещание свободы, справедливости, искоренения эксплуатации «человека человеком» в условиях социализма-коммунизма. А суть в том, что реальная власть над обществами и человечеством в целом должна была остаться в руках мафии посвящённых, поскольку теория познания диалектического материализма (первый приоритет обобщённых средств управления / оружия) несообразна ни Жизни в целом, ни организации чувств и психики человека, а политэкономия «мраксизма» (учение о хозяйственной деятельности) метрологически несостоятельна, вследствие чего не может быть связана ни с бухучётом на микроуровне экономики, ни с макроэкономической статистикой государства.

И хотя марксизм в наибольшей мере был востребован в России, но утверждать, что сатанист Маркс вместе с русофобом Энгельсом задумал специфически антирусский проект — было бы неправильно. Марксизм изначально был таким же антирусским, как и антикитайским, антинемецким и вообще — античеловечным без различия национальностей. Россия же приняла марксизм двояко:

 во-первых, обещание социализма-коммунизма было воспринято за истину генетическим ядром народов России, поскольку провозглашаемые нравственно-этические нормы социализма-коммунизма (свобода, отсутствие эксплуатации «человека человеком», единая этика для людей вне зависимости от их происхождения, национальной, классовой принадлежности), а отсутствие в марксизме необходимого научно-методологического обеспечения социальных преобразований и организации жизни коммунистического общества — не было выявлено и осознанно;

 во-вторых, в России со времён смутного времени (если не ранее того) были «элитарные» субкультуры, суть которых — отказ от собственного творчества и подражательство «передовому Западу» в попытках разрешить те или иные проблемы собственного Отечества.

Первые стали большевиками, для которых «марксизм — не догма, а руководство к действию», а действие — построение реального социализма как способа реализации цивилизационных идеалов региональной цивилизации России. А вторые стали «истинными марксистами» — троцкистами. Сначала этот симбиоз большевиков и марксистов-троцкистов в ноябре 1917 г. взял в свои руки государственную власть и начал строительство СССР, а потом между ними разразился конфликт на тему: «социализм в СССР — ширма на тирании внутрипартийной мафии? либо социализм в СССР — это на самом деле власть народа и его свобода?».

Этот конфликт был многоплановый: на скоротечном публичном плане большевики во главе с И.В. Сталиным разгромили троцкистов в партии в государстве к 1930 г. В этом конфликте И.В. Сталин смог показать в принципе безыдейной бюрократии, что он — для неё «хозяин», и бюрократия с этим согласилась, а простонародье поддерживало большевистско-бюрократический режим (тоже симбиоз двух сил). Л.Д. Троцкий опирался на политиканствующих солдафонов (типа М.Н. Тухачевского) в армии и спецслужбах, а также и на интеллигенцию — большей частью гуманитарную» (т.е. получившую не естественнонаучное, а противоестественно-гуманитарное образование и на художественно-творческие личности — типа нынешнего Кирилла Серебренникова). Понятно, что боевой потенциал бюрократии был выше, чем потенциал политиканствующих солдафонов и говорунов, вследствие чего истинные марксисты-троцкисты проиграли. После этого большевики, воздействуя на безыдейную бюрократию, начали строительство культуры, развитие личности в которой обеспечило бы жизненную состоятельность Конституции СССР 1936 г. Однако этот процесс не был завершён. Его завершению воспрепятствовали вторая мировая война, а потом убийство И.В. Сталина и Л.П. Берии и становление бюрократии в качестве паразитического общественного класса. В результате с середины 1950‑х гг. СССР оказался под властью нового поколения троцкистов, которые в конечном итоге утратили марксистскую идейность и снюхались со своими зарубежными аналогами — психтроцкистами либерального толка ведущих государств Запада. В результате их совместных усилий при попустительстве населения страны СССР прекратил существование.

Период истории России от беловежского сговора алкоголиков до настоящего времени это период, в котором:

 открыто видимая доминанта — либерально-буржуазная масонская мафия пытается уничтожить русских «мирными средствами» (средствам ведения «гибридной войны»), расчленить и колонизировать Россию, контролируя органы государственной власти, СМИ, финансы и экономику через свою периферию отечественных либеральных идиотов и заведомо безыдейных рвачей-наёмников с кулацко-бандитской психологией, проникших на многие ключевые должности;

 виртуально-структурно управляемый процесс восстановления народами России полноты суверенитета, зримо выражающийся главным образом в трёх вещах:

 в отсутствии поддержки электоратом приверженцев либерализма,

 в росте статистики положительного отношения в новых поколениях к И.В. Сталину и Л.П. Берии и к эпохе, в которую они работали,

 в ожидании простонародья, что В.В. Путин продолжит дело сталинского большевизма и очистит страну от либерализма и психтроцкизма.

Однако, противостояние марксистов-психтроцкистов и большевиков в сталинские времена, и противостояние буржуин-либералов-психтроцкистов и генетического ядра народов цивилизации России (безымянных большевиков наших дней) — одинаково затрагивает интересы заправил библейского проекта порабощения человечества.

Т.е. дело не в том, что Запад — его заправилы, публичные политики, журналисты, деятели искусств, включая и всевозможных «свободолюбивых» пидорасов, — недовольны тем, что Россия на президентских выборах проголосовала за В.В. Путина, с именем и с деятельностью которого заправилы Запада связывают не только утрату своих завоеваний 1985  1999 гг., но и ожидания новых утрат своих прошлых достижений в решении «Русского вопроса».

Дело в этом виртуально-структурно управляемом психодинамическом процессе возобновления самодержавия народов России в русле Богодержавия, с которым заправилы Запада не знают, что и как делать. И если в прошлом «угроза мировой экспансии большевизма» олицетворялась во мнении психтроцкистов-либералов Запада личностью И.В. Сталина, то теперь — отождествлять «мировое зло» с личностями В.В. Путина и его «карманных олигархов» им не следует, поскольку вхождение передовых государств Запада в алгоритмику типа «Вселенная 25» — алгоритмику самоуничтожения коренного населения Европы и постиндейского населения США — это «достижение» политиков самого Запада, свершившееся без каких-либо «происков Москвы».

Сегодня конфликт психтроцкизма Запада и большевизма России вышел на новый уровень и обрёл глобальный масштаб. И именно в этом противостоянии деградации устремлённости к развитию решаются судьбы человечества.

Внутренний Предиктор СССР

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь