Два года назад, представителями общественных организаций, в студенческой среде, был проведён опрос: знает ли молодёжь что-либо о деятельности студсоветов? 75% ответили – не знаю, 20% - вроде что-то такое есть, 5% - слышали и видели их деятельность.
А что молодёжь знает о деятельности Управления по делам семьи и молодёжи?
90 % об этой структуре ничего не слышали.
Это изследование, лишь подтверждает тот факт, что у государства нет обратной связи с молодёжью. Соответственно этому не принимается никаких полноценных действий в улучшении качества жизни молодёжи.
Одним из инструментов обратной связи, мог бы стать молодёжный совет при городской или областной администрации. Но лишь в том случае, когда для такой структуры разработан устав, который выполняется, когда в таком совете работают инициативные ребята, а не имитаторы, когда для них организованно соответствующее обучение, когда они открыты для всех и сами мониторят ситуацию в молодёжной среде, когда они способны отстоять не свои личные интересы, а, в первую очередь, интересы своих сверсников перед властью. Т.е. быть не послушным инструментом манипуляции в руках чиновников, а защищать интересы народа, как истинные депутаты, не смотря на то, что на сегодняшний день, молодёжный совет не имеет серьёзного статуса, как структура, а является лишь моделью, которая имитирует взрослый городской совет ( с таким же успехом, можно посадить манекенов и назвать их молодёжным советом).
Ко всему эта модель в состоянии ещё решать и серьёзные задачи, опираясь на конституционные права и закон ( статья 9 и 10 закона о молодёжных общественных организациях).
А знают ли об этом сами молодёжные депутаты? Знают ли они о своём праве требовать отчёт у городской администрации о социальных улучшениях для молодёжи. О том, что именно им чиновники обязаны оказывать содействие, а не наоборот? Ведь только тогда, о молодёжном совете будут знать, по делам их.
Обращаем внимание наиболее активных представителей молодёжи на тот факт, что с развитием технологий и средств информации, в обществе, по Закону времени, произошла смена логики социального поведения. Это значит, что представители власти остались во "дне вчерашнем" и по причине своей чрезмерной занятости, неспособны обучаться. В дне сегодняшнем, процесс обучения должен происходить постоянно, чтобы не оказаться в отстающих.
Для успешного решения проблем образования нового кадрового корпуса управленцев, в Украине формируется институт глобального и регионального управления, где теоретической базой является достаточно общая теория управления (ДОТУ).
У самого государства, для успешного развития, необходимой теории нет, ибо, находясь под внешним управлением, оно не заинтересовано в грамотном населении. Нет теоретической базы и в любой политической партии. Им нужен только тупой электорат. Вот они и придумывают идеологические оболочки,чтобы заманить к себе молодёжь и слить их энергию в "канализацию".
Лишь сам народ может возстановить настоящую систему образования. Знания об управлении должны быть доступны абсолютно всем, а не только "элите" и за большие деньги.
А пока власть поддерживает благоприятные условия для деградации молодёжи (фото)