Авторизация
Уважаемые Друзья! На сайте восстановлена система комментариев, поиска и авторизации.                                                            Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

О подвиге лётчика Девятаева и зачем об этом сняли кино

Для чего буржуазные киноделы вставили в реальную историю подвига советского военнопленного лётчика Девятаева этот совсем не нужный для показа реального подвига персонаж? Объясняется всё это крайне просто. Да потому, что нынешняя власть РФ, чувствуя как начинает дымится под её жирным задом и понимая, что долго удерживать контроль над народом России у неё не получится теперь старается руками продавшихся ей за бабло режиссёров и сценаристов оправдать предательство, доказать, что ничего страшного в этом предательстве за колбасу и пиво нет и что всё это можно понять и простить.

Собственно часть россиян уже давно поняла, что нынешние властители РФ ничем в сущности не отличаются от вымышленного и введённого в фильм Девятаев предателя Николая Ларина. Они точно также, за колбасу и пиво, за обеспеченную жизнь, роскошь и яхты, особняки и персональные самолёты для своих собачек, за счета в заграничных банках, за зелёную нарезанную бумагу и ничего не значащие циферки, которые сейчас есть, а завтра их хозяева - аферисты Запада эти счета обнулят и на них уже ничего не будет – так вот именно за всё это они продали с потрохами страну, в которой родились и выросли!

А теперь, понимая, что скоро эта лафа закончится стараются заранее вымолить у народа прощение, создавая и выпуская подобные «Девятаеву» фильмы к святому для большинства русских советских людей Празднику Победы и внедряя в сознание народа идею, что предателей надо понять и простить. От того и возлагают Путины, Медведевы и Мишустины цветы к памятнику предателя и подонка Солженицына, открывают музеи другому предателю Ельцину, вешают мемориальные доски таким же предателям Хрущёву и Маннергейму, из которых второй в той войне сражался на стороне Гитлера, подумывают об установке памятника генералу Краснову, бригаденфюреру СС, российскому нацисту из Петербурга, который предал Россию и был повешен в СССР после войны за измену Родине...

Всеми силами нынешние властители пытаются доказать народу, что в предательстве нет ничего плохого, что оно вполне нормально и должно быть обязательно прощено. Вот и выступают Коли Десятниченко из Уренгоя, рассказывая, что насильников и грабителей, убивавших советских людей надо понять и простить. Вот и создают руками продажных режиссёров подобные Девятаеву фильмы.

А ведь советские люди сражались не только за родную землю, но ещё и за другое будущее... За свою послевоенную жизнь и жизнь своих потомков без правящей страной буржуазии, без вороватой и абсолютно безнравственной паразитической прослойки ненасытных нелюдей над ними, без ростовщиков, предателей и пособников оккупантов во главе страны.

Любой нормальный человек, если он хоть немножко дружит со здравым смыслом, никогда не поверит в то, что сейчас, когда в мире царит тотальный паразитизм, а вся чиновничья "элита" России работает на международных ростовщиков, безмерно обогащаясь и разрушая при этом саму Россию можно снять честный и правдивый фильм про Великую Отечественную Войну. После девяносто первого года, когда разрушили СССР, а власть буржуазии окончательно победила, негодяи и предатели, захватившие власть в осколках уничтоженной страны и принимавшие самое активное участие в её уничтожении просто не позволят снять честный фильм про войну.

Потому что советские люди сражались именно против таких выродков, которые сейчас захватили власть в России и все до единого работают на международный транснациональный капитал, установив режим скрытого геноцида русского народа. Что бы оценить правдивость любого фильма о войне, снятого после разрушения СССР достаточно проанализировать биографию любого представителя современной российской власти. Среди них нет ни одного человека, заработавшего своё состояние честным путём. Я глубоко убеждён, что если бы бойцы Красной Армии, беззаветно сражавшиеся и отдававшие жизни узнали, во что превратится их страна через 50, 60, 70 лет - они бы ужаснулись и наверно даже не смогли поверить в такое кошмарное будущее.

Будущее, в котором люди трудовых профессий будут влачить жалкое полунищее существование, в то время, когда предатели русского народа будут безмерно обогащаться, выводя награбленное за счёт продажи невосполнимых природных ресурсов в другие государства, имеющих у почти у всех двойное гражданство или вид на жительство в странах – геополитических врагах России, заграничные банковские счета, жён и детей, живущих также не в своей стране. Так поступать могут только предатели, коллаборационисты, пособники оккупантов нашей страны и предатели русского народа и его национальных интересов. Достаточно прослушать все высказывания первых лиц Российской Федерации про СССР и его основателей, что бы понять - при власти таких яростных антисоветчиков правдивый фильм о той страшной войне никогда не будет снят.

Если эти простые и очевидные истины кому-то ещё непонятны - значит таким уже ничего не поможет... Пусть дальше смотрят буржуазные киноподелки, не замечая за красивыми спецэффектами хорошо скрытую чудовищную ложь и завуалированную просьбу современных предателей понять их и простить. Так что опять в современном кино про ту страшную войну мы видим развесистую клюкву про злодейского Сталина и про пленных, которые при возвращении на Родину из лагеря фашистского якобы массово попадали прямиком в лагерь сталинский. Кстати ещё об одном наболевшем…

Приведу один из многочисленных примеров, как в мозгах деятелей подобных создателям фильма Девятаев, а также тех, кто с удовольствием смотрит современные фильмы снятые антисоветской властью создаются и поддерживаются мифы об этих репрессиях, развязанных после войны против честных красноармейцев, возвращающихся на Родину, но попадающих якобы в сталинские лагеря ни за что.

Берём и читаем википедию в интернете про замечательного, потрясающего советского актёра Арчила Гомиашвили, гениально воплотившего образ Остапа Бендера в комедии великого режиссёра Леонида Гайдая "Двенадцать стульев"... Вот так в википедии рассказывают про отца этого актёра: "Родился в семье выпускника Московской школы красной профессуры, который был направлен на Донбасс на должность председателя профсоюза угольщиков, но в конце 1930-х годов был репрессирован и провел несколько лет в сталинских лагерях."

Обратите внимание как подаётся материал - отца Арчила даже не называют по имени - отчеству, зато указывается, что он "был репрессирован и провел несколько лет в сталинских лагерях". Не только имя отца актёра не упомянуто, но и причины, по которым он был осуждён и провёл несколько лет в исправительно - трудовых лагерях СССР. Согласен, читатели могут догадаться по отчеству Арчила как звали его отца. Но почему бы в википедии не назвать отца актёра? Почему бы точно не указать, по какой статье и на какой точно срок был осуждён председатель профсоюза угольщиков? Какое преступление совершил? Или вот просто так, за здорово живёшь его законопатили в "сталинские" лагеря? Опять невинная жертва "сталинского" террора?

И задайте сами себе один простой вопрос - а почему собственно исправительно - трудовые лагеря в пенитенциарной системе СССР называются в википедии "сталинскими"? И почему ни в одной из многих десятков тысяч статей про тот период времени мы нигде не встретим в описании аналогичных заведений в США или Великобритании упоминания про "рузвельтовские" лагеря и "черчилливские"тюрьмы? Почему либералы и демократы исправительные учреждения в СССР называют по имени лидера нашей страны тех лет, а в других странах точно такие же тюрьмы и лагеря того времени именами руководителей не называют? Почему такая дифференциация одного и того же явления? Разве преступник в СССР или США и Британии это разные понятия?

Быть может типы подобные режиссёру Бекмамбетову полагают, что в США и Великобритании лагеря и тюрьмы были более гуманными и "демократическими" и пребывание в них было сродни пребыванию в пятизвёздочном отеле? Или критики СССР полагают, что только в нашей стране в лагерях и тюрьмах сидели сплошь невинные жертвы сталинского террора, а в других странах сажали исключительно закоренелых преступников? Так это совсем не так и этому есть масса документальных подтверждений.

Если у кого-то ещё остались сомнения относительно историчности фильма Девятаев, пусть их развеет товарищ Сталин. Вот заключительные слова из того самого приказа, на лживости передачи сути которого и базируется весь фильм: «Можно ли считать командирами батальонов или полков таких командиров, которые прячутся в щелях во время боя, не видят поля боя, не наблюдают хода боя на поле и все же воображают себя командирами полков и батальонов? Нет, нельзя! Это не командиры полков или батальонов, а самозванцы. Если дать волю таким самозванцам, они в короткий срок превратят нашу армию в сплошную канцелярию. Можно ли терпеть в рядах Красной Армии трусов, дезертирующих к врагу и сдающихся в плен, или таких малодушных начальников, которые при первой заминке на фронте срывают с себя знаки различия и дезертируют в тыл? Нет, нельзя! Если дать волю этим трусам и дезертирам, они в короткий срок разложат нашу армию и загубят нашу Родину. Трусов и дезертиров надо уничтожать.»

А теперь подумайте хорошенько, не относится ли этот приказ напрямую к тем, кто нынче пока ещё правят страной под названием Российская Федерация? Разве это не трусы и дезертиры, продавшие нашу страну за свои печеньки, яхты и особняки, виллы и счета в зарубежных банках, за колбасу, пиво и обеспеченную жизнь? Разве они не вымаливают свою презренную жизнь заранее, продвигая фильмами подобными Девятаеву идею того, что предателей и трусов надо понять и простить?

если рассматривать свежеснятый к очередному Дню Победы фильм режиссёров Тимура Бекмамбетова и Сергея Трофимова как зрелище, не задумываясь об идеях, заложенных в фильм его создателями, то просто фильму о той страшной войне можно было бы поставить и пять звёзд. Почему же я ставлю одну? Объясняю... Этот фильм был снят на основе реальных исторических событий и вроде бы должен рассказывать о подвиге советского лётчика-истребителя Михаила Петровича Девятаева, совершившего 8 февраля 1945 года побег из немецкого концлагеря на угнанном им немецком самолёте-бомбардировщике «Хейнкель He 111».

Однако это не совсем так. Точнее это совсем не так. На самом деле новый фильм снятый по заказу антинародной компрадорской власти РФ является ещё одной очередной идеологической диверсией, с целью очернения руководства СССР времён войны и продвигающий старую сказку либералов - демократов... Дескать всех попавших в плен к немцам потом гноили в сталинских лагерях. Ещё в трейлере этой новой антисоветской поделки звучат замечательные слова – попал в плен, расстрел на месте и клеймо позора семье. И тут же диктор называет страшный номер приказа Сталина двести семьдесят.

Хотя если немного изучить реальную историю событий, из за которых этот приказ был доведён до сведения всех военнослужащих Красной армии, да просто прочитать текст того приказа - сразу всё показанное в фильме теряет видимость правды, точнее становится голимой ложью, которую так любят все прикормленные нынешней властью предателей русского народа «творческие деятели» нынешней РФ. О том, для чего был снят фильм Девятаев я расскажу позже, а сейчас с целью восстановления исторической правды, о которой понятия не имеют все защитники нынешнего режима оккупации России транснациональным капиталом я расскажу о том приказе, который вне контекста упоминается в фильме и вокруг которого как бы крутится весь сюжет.

Как обычно громче всех про живодёрскую суть того приказа орут те, кто реальный приказ даже не читали. А именно сценаристы и режиссёры фильма "Девятаев". А в приказе № 270 очень любопытные вещи написаны. Вообще это яркая отличительная черта сталинских приказов – даже в самых суровых, вроде приказа «Ни шагу назад», всегда даётся подробное описание ситуации. И объясняется, почему партия и правительство вынуждены поставить вопрос именно так. Ситуация в СССР того времени была тяжелейшая. Август сорок первого. Фашисты железным сапогом топчут нашу землю и рвутся к Москве. Силы неравны, наши солдаты массово попадают в окружение, их часто в бессознательном состоянии захватывают в плен. Ещё немного и армию захлестнут панические настроения.

И вот приказ Ставки от шестнадцатого августа сорок первого. Цитирую: «Даже враги наши вынуждены признать, что в нашей освободительной войне с немецко-фашистскими захватчиками части Красной Армии ведут себя безупречно, мужественно, а порой прямо героически. Даже те части нашей армии, которые случайно оторвались от армии и попали в окружение, сохраняют дух стойкости и мужества, не сдаются в плен, стараются нанести врагу побольше вреда и выходят из окружения.»

А дальше Сталин перечисляет конкретные примеры героизма наших солдат и офицеров... Верьте иль не верьте, но в приказе Сталина нет слов о расстреле на месте попавших в плен. Там, честно говоря, совсем про другое: «Командиров и политработников, во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу, считать злостными дезертирами. Обязать всех вышестоящих командиров и комиссаров расстреливать на месте подобных дезертиров из начсостава.»

Вот ещё один жестокий, но вполне понятный и справедливый пункт приказа: «Обязать командиров и комиссаров дивизий немедля смещать с постов командиров батальонов и полков, прячущихся в щелях во время боя и боящихся руководить ходом боя на поле сражения, переводить в рядовые, а при необходимости расстреливать на месте, выдвигая на их место смелых и мужественных людей из младшего начсостава.» Ну и где тут самодурство и жестокость Сталина?

Очень толковые, хотя и жестокие для мирного времени меры. Но время то было вовсе не мирное, а военное, шла жесточайшая, тотальная война на уничтожение, решалось будущее нашей Родины и в тот момент таблетками и припарками было не обойтись, тут для Красной армии военно-полевая хирургия требовалась. И приказ сработал.

Кстати, рассказывать, как это невзначай делают сценаристы и режиссёры фильма Девятаев, что это приказ только Сталина тоже, мягко говоря, хитрое, подлое и гнусное коварство создателей фильма. Приказ единодушно был подписан всеми высшими командирами Красной Армии. Под приказом, кроме Сталина и Молотова, стоят подписи маршалов Будённого, Ворошилова, Тимошенко, Шапошникова и Жукова.

За годы войны в плену у фашистов в разное время побывало приблизительно 4 миллиона человек, так неужели если верить создателям фильма - киноподелки всех расстреляли на месте? Ну а теперь после рассмотрения сути приказа, на котором как бы держится сюжет фильма вернёмся к его созданию.

Во всех предыдущих отзывах на фильмы про войну, снятых при нынешней компрадорской власти РФ я уже многократно писал, говорил, убеждал, настаивал, что честный фильм в нынешнее время, при господстве продажной буржуазии снять в принципе невозможно. Дьявол кроется в мелочах, а вот с этим то в фильме Девятаев и неладно.

Создатели фильма уверяют, что сценарий к фильму написан на основе автобиографической книги «Побег из ада» Михаила Девятаева, а главным консультантом картины выступил сын Михаила Петровича — Александр Девятаев, который в своем интервью так ответил на вопрос:

«- Вы спокойно отнеслись к художественному вымыслу и романтизации истории?» 

"Сначала я был против. Это естественно. А потом Тимур Нуруахитович убедил меня в необходимости художественного вымысла, и я согласился с ним. Наверное, иначе бы получилось очень сухо. А тут диалоги появились живые. Ну им виднее, кто снимает это кино. Мы же, все-таки, только хранители памяти фактически".

Из интервью Александра Девятаева "Газете.RU".

Есть почему то у меня весьма обоснованное предположение, что убеждение Тимура Нуруахитовича подкрепилось чем то более материальным, чем простые слова, раз сын героя войны согласился на внедрение в сценарий будущего фильма совершенно лишнего для освещения подвига в годы войны персонажа - предателя Николая Ларина.

Вполне можно было снять фильм, основанный на реальных событиях, без этих "художественных вымыслов". Без ненужной истории про предателя, который перешел на сторону врага за еду... Возможно, что очень многое, показанное в фильме Девятаев было и в реальности. Однако доверять полностью сценаристам и режиссёрам, давно и прочно продавшимся золотому тельцу и работающим на власть РФ, которая в свою очередь работает на нелюдей – глобалистов мне кажется вовсе не стоит.

В википедии пишут, что якобы «случайная» встреча с родственниками Михаила Девятаева заставила одного из создателей фильма Тимура Бекмамбетова прочувствовать сложную судьбу советских солдат во время Великой Отечественной войны.

Позднее он говорил, что сильнее всего в истории М. П. Девятаева его впечатляет драма, развернувшаяся в жизни лётчика после окончания войны… Тимур Нуруахитович отметил: «Девятаев» — фильм про то, что он не предал, притом даже не свою страну, а своего друга. На мой взгляд, это и есть патриотизм — преданность своему слову, своим друзьям, я ценю эти качества в людях, из них рождается преданность стране. Война привлекательна для людей искусства тем, что люди оказываются в таких ситуациях, в которых проявляются их настоящие ценности и характеры…".

Потрясающий воображение цинизм и фарисейство рьяного антисоветчика Бекмамбетова лично меня просто сводит с ума. Я уже рассказывал в отзыве на фильм «Ночной дозор» о карьере этого режиссёра. Ещё раз напомню читателям, чем занимался Тимур Нуруахитович до создания фильма «Девятаев».

В далёкие перестроечные годы, когда развращённая и полностью продавшаяся западным аферистам уже совсем НЕ советская партийная номенклатура, комсомольские вожаки, которые скоро станут бывшими, дельцы теневой экономики позднего, уже подготовленного заранее к будущему уничтожению СССР, все забывшие о чести, совести и данной присяге офицеры КГБ, вроде нынешнего президента РФ господина Путина искали возможность получше заработать и состряпать на предательстве первоначальный капитал, что бы получше встроиться в будущий капитализм - паразитизм.

Рьяно и борзо разваливая, убивая сверхдержаву, которая скоро тоже будет бывшей. К началу девяностых очень быстро стали демократами и сторонниками либеральных ценностей те бывшие члены КПСС, которые по сути и являются руководителями современной России. Потому что им было крайне выгодно продавать нашу страну её геополитическим противникам в лице США и Великобритании...

Так вот именно тогда бывший советский «художник театра и кино» приехавший из Ташкента в Москву в 1987м Бекмамбетов задумал хорошо пристроится, следуя духу времени, что бы сделать умопомрачительную карьеру, дойдя впоследствии аж до Голливуда. Он просто правильно расставил приоритеты.

Стал искать возможность хорошо зарекомендовать себя в уже начавшим перестраиваться по лекалам зарубежных «партнёров» на буржуазный лад обществе. Вот тогда следуя своему плану он и занялся производством рекламных роликов.

В 1989 году подготовил рекламный сюжет о банке «Кредит-Москва». Стал автором рекламных клипов банка «Менатеп». В 1992 году благодаря контактам с Михаилом Лесиным, руководившим компанией «Видео Интернешнл», знакомится с Сергеем Родионовым, президентом банка «Империал». С 1992 по 1997 год снял по заказу Родионова 20 рекламных роликов «Всемирной истории от банка Империал», ставших классикой российской рекламы.

Вот так, обслуживая ростовщиков - банкиров и кровопийц на шее народа, не создающих абсолютно ничего, а только жирующих на грабительских процентах, Тимур Бекмамбетов прекрасно изучил образ жизни настоящих, реальных финансовых вампиров и перешёл от рекламных клипов к созданию художественных фильмов. Первыми были «Пешаварский вальс» про войну в Афганистане, «Наши 90е» и «Гладиатрикс». И наконец в 2004 – 2005 годах по произведениям писателя фантаста Сергея Лукьяненко были сняты фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор», повествующие про борьбу светлых и тёмных сил, про «хороших» и «плохих» вампиров в современной Москве.

И вот теперь бывший рекламщик, занимавшийся пиаром ростовщиков – банкиров, кровопийц на шее народа, рассказывает людям про «патриотизм, про преданность своему слову, своим друзьям, про то, как он ценит эти качества в людях, про то, как из этих качеств из рождается преданность стране». Очевидно преданность стране для Тимура Бекмамбетова выражается в количестве циферок и лишних ноликов на банковском счёте, впрочем так же как и у его хозяев из числа властителей РФ. Это позволяет, не особо мудрствуя лить грязь и помои на историю страны, в которой они все родились, при этом переводя свой доход в заграничные банки и оффшорные зоны.

Валентиныч

 

 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь