Дабы гойские собаки не отрывались от культуры воровской романтики, жаргонных словечек и обезьяньего юмора, сочини историю о блатном еврее, который поступает на работу физрука в школу. Сопроводи примитивный сценарий идеализаций отбросов общества в наколках, и выставляй преподавателей как существа низменные, похотливые и глупые, чтобы отбить напрочь пиетет к учителям в подрастающих гойских рабах. Сопровождай и поощряй мысли о легкой наживе в сериале и на протяжении всех серий проводи главную мысль фильма: "алкоголь — это круто," "пьянка — это лучшее развлечение" и "сильный, агрессивный, импульсивный и тупой, лучше умного, образованного, обдуманного и вежливого."
Физрук — это шедевр еврейского обыдляющего киноискусства, намного превзошедший другие дегенеративные фильмы для гойской молодежи, такие как: "Реальные пацаны," "Универ" и "Зайцев+1."
"Я уверен, что после просмотра гои станут еще меньше времени уделять образованию и саморазвитию, будут пить еще больше, так что созданные нами ценности героев, их образ мыслей и стиль жизни, взрастит еще не одно бездумное поколении легко управляемых рабов." (сценарист фильма "Физрук" Сергей Адамович)
Комментарии
Во-вторых, "Я уверен, что после просмотра гои станут еще меньше времени уделять образованию и саморазвитию, будут пить еще больше, так что созданные нами ценности героев, их образ мыслей и стиль жизни, взрастит еще не одно бездумное поколении легко управляемых рабов." (сценарист фильма "Физрук" Сергей Адамович)" - сдается мне, это некая больная фантазия автора, потому как человек, открыто так обозначив цель создания сего "шедевра", ну, как минимум, дебил, причем не "дебил" в смысле человек, сморозивший какую-то глупость, а "дебил" как диагноз умственной недоразвитости, в результате чего крайне мало вероятно, что такой человек может вообще что-либо сотворить осмысленное и прибыльное. Поэтому, скорее всего Адамович такого не говорил, просто он является ярким представителем "зажравшейся "элиты", которая работает на публику с целью получения прибыли из того, что будет наиболее востребовано, а именно история о тупом быдле, понятное любому тупому быдлу в стране, где преобладающая масса населения оболваненное тупое быдло, причем сам автор "шедевра" скорее всего сам является таким же недалеким быдлом с некоторыми возможностями, если он посчитал необходимым сочинить эту историю. Можно конечно предположить, что это проделки западных спецслужб или еще что-нибудь подобное, но, скорее всего это всего лишь побочный эффект их прошлый действий по оболваниванию народа, в результате чего возник такой "гениальный" сценарист, работающий не по указке дядюшки Сэма, а из соображения личной наживы за счет популизированной быдло-культуры. В обществе материальных потребителей, где везде и всюду преобладает культивирование потребления, вполне ожидаемо появление "элиты" с материальным потребительским мышлением, зарабатывающее на самой сути потребления обществом, таких людей не волнует моральная и этическая стороны потребления, им важна суть, само действие потребления, в этом они считают истинное достижение своей жизни.
Сценарист сидит в Лондоне, а Серега лишь артист.
Погорелого театра, на задворках королевства,
С юмором неондартальца, да и то, в период детства.
К субкультуре, что он кажет, гой приблизиться едва ли.
Это все для архонтропов- обескровленных холопов.
Тили- тили, трали- вали.
Ведь у гоев спектр шире, юильтры тонкие, ни те, что в мозгу у архонтропов на ничтожной частоте.
RSS лента комментариев этой записи