Авторизация
Уважаемые Друзья! На сайте восстановлена система комментариев, поиска и авторизации.                                                            Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СТАТУСЕ УКРАИНЫ, КАК НЕЙТРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, ВНЕ ВОЕННЫХ БЛОКОВ И БЕЗ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ

ЦЕЛЬ ЭТОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ – довести до сведения Украинского народа и мировой общественности факт однозначного, бесповоротного и окончательного решения Украинским народом и Верховной Радой Украины вопроса о СТАТУСЕ УКРАИНЫ, КАК НЕЙТРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, ВНЕ ВОЕННЫХ БЛОКОВ И БЕЗ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ.

История, государственное строительство и конституционное право современной Украины доказывают этот факт принятия Украинским народом решения о «намерении стать в будущем ПОСТОЯННО НЕЙТРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВОМ, КОТОРОЕ НЕ УЧАСТВУЕТ В ВОЕННЫХ БЛОКАХ И ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ТРЕХ НЕЯДЕРНЫХ ПРИНЦИПОВ: НЕ ПРИНИМАТЬ, НЕ ПРОИЗВОДИТЬ И НЕ ПРИОБРЕТАТЬ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ».

Эти слова – точная цитата того правового решения, которое было утверждено Верховным Советом Украинской ССР 16 июля 1990 года в тексте «Декларации о государственном суверенитете Украины» в разделе IX. «Внешняя и внутренняя безопасность». Это шаг первый.

Шаг второй. Следующим правовым документом государственного строительства, имеющим силу конституционного, явился «Акт провозглашения независимости Украины», утвердивший осуществление «Декларации о государственном суверенитете Украины» от 16.07.1990 г., принятый Верховным Советом Украинской ССР 24.08.1991 г. Это легитимация нейтрального и внеблокового статуса Украины уже более высокого уровня и качества.

Шаг третий. Следующим этапом утверждения Украины, как нейтрального и внеблокового государства, стал Всеукраинский референдум о независимости Украины, проведенный 01.12.1991 г. В тексте БЮЛЛЕТЕНЯ для голосования на всеукраинском референдуме было полностью воспроизведено содержание «Акта провозглашения независимости Украины» от 24.08.1991 г., в содержании которого также была ссылка на «осуществление «Декларации о государственном суверенитете Украины».
На вопрос бюллетеня: «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?» — с двумя вариантами ответа: «Да, подтверждаю» или «Нет, не подтверждаю», — из принявших участие в референдуме 31 891 742 жителей Украинской ССР, или 84,18% населения, подтвердили стремление жить в независимом государстве — 90,32% участников референдума, ответивших: «Да, подтверждаю».

Это было очередным, юридически значимым событием, в результате которого Украинский народ, через участие каждого гражданина во Всеукраинском референдуме 01.12.1991 г., подтвердив «Акт провозглашения независимости Украины», также подтвердил и норму, включенной в «Акт…» «Декларации о государственном суверенитете Украины», а именно: «намерение стать в будущем постоянно нейтральным государством, которое не участвует в военных блоках и придерживается трех неядерных принципов: не принимать, не производить и не приобретать ядерного оружия». Примером для этого был избран нейтральный и внеблоковый статус Швейцарской конфедерации.
И это было очередным, высшим этапом легитимации, но не последним утверждением статуса нейтральности и внеблоковости Украины.

Четвертый шаг. Утверждая Конституцию Украины 28.06.1996 года, Верховная Рада Украины, в очередной раз проголосовала за такие СЛОВА, НАПИСАННЫЕ В ПРЕАМБУЛЕ КОНСТИТУЦИИ УКРАИНЫ:
«…руководствуясь Актом провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, одобренным 1 декабря 1991 всенародным голосованием,
принимает настоящую Конституцию — Основной Закон Украины».

Вот этот Конституционный Закон от 28.06.1996 г., утвердивший Конституцию Украины, и стал последним юридическим актом, которым окончательно был закреплен постоянный нейтральный, внеблоковый и безъядерный статус государства Украина.

Таким образом, четыре раза: 16.07.1990 года, 24.08.1991 года, 01.12.1991 года и 28.06.1996 года, высшие органы власти Украины и сам Украинский народ подтвердили постоянный нейтральный, внеблоковый и безъядерный статус государства Украина.

Об этом знали и этому поверили многие государства мира, в том числе и страны соседние с Украиной. Не видеть этого, не знать этого и не понимать это возможно только умышленно, преследуя другие цели, в интересах других сил государств, которые действуют против интересов Украинского народа.

В первое десятилетие украинской независимости, пока все эти решения были свежи в памяти людей и народа, никто из политиков не отваживался, даже заикаться о другом выборе, а именно об участии Украины в военном блоке Организации Североатлантического договора (НАТО).

Однако, чем дальше время уносило события о принятии решения Украинским народом о постоянном нейтральном, внеблоковом и безъядерном статусе государства Украина, тем чаще и сильнее стали звучать слова быстро меняющихся высших политиков и должностных лиц Украины о ее вхождении в НАТО.

Практически, на сегодня, без принятия Украинским народом других решений, политические манипулянты уже совершили правовые действия и создали ситуацию, при которой утвердили «стратегический курс государства на приобретение полноправного членства Украины в Европейском Союзе и в Организации Североатлантического договора».

Что это означает? И что именно такие политики и государственные деятели демонстрируют всем?
А то, что ИМЕЮТ МЕСТО НЕУВАЖЕНИЕ К УКРАИНСКОМУ НАРОДУ И ИГНОРИРОВАНИЕ ЕГО ВОЛИ НА ПОСТРОЕНИЕ НЕЙТРАЛЬНОГО, ВНЕБЛОКОВОГО И БЕЗЪЯДЕРНОГО ГОСУДАРСТВА.

В каких условиях это произошло? В условиях мирного развития Украины, когда, на конец 2013 года, политическая, экономическая ситуация были наиболее благоприятные для поступательного роста всех показателей отраслей экономики, культуры, социальной сферы, благосостояния народа.

В этот период произошло резкое вторжение политических сил запада в дела Украины, и, буквально, до конца февраля 2014 была решена задача смещения политических элит Украины на команду власти строго ориентированную на реализацию западного проекта в Украине, где целями были определены: Евросоюз и НАТО.
Издержками таких резких движений в общественной и политической среде Украины, радикальном и силовом смене режима власти, стали события в Крыму и на Донбассе.

Хотя, при этом сегодняшние политики, ВОПРЕКИ ХРОНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ, пытаются обмануть себя, Украинский народ и мировую общественность в том, что восточный сосед Украины вторгся в мирную жизнь страны и создал все те проблемы, которые привели к страшной деградации в Украине всего, что регулируется уже не Природой, а человеческой волей.
При этом, почему-то абсолютно во всех странах, которые окружают Украину нет того упадка, который беспрерывно повергает Украину во все более ужасное состояние. Значит, даже крайне негативные показатели жизни в стране – это также результат соответствующего управления, это итоги длительного, многолетнего проявления воли людей, вступивших в управление государством.

Но причины всех проблем Украины и ее народа коренятся как раз в плоскости гармонии отношений власти и народа! И чем они искреннее и позитивнее, тем быстрее всякие проблемы смогли бы покидать благословенное пространство одной из самых древних цивилизаций на земле. Однако, в Украине ОТНОШЕНИЯ ВЛАСТИ И НАРОДА ИМЕЮТ ЯВНО АНТАГОНИСТИЧЕСКУЮ ПРИРОДУ, способствуя углублению дальнейших кризисных явлений для всего населения государства. Власть постоянно идет против воли народа.

Воля народа Украины, — жить в НЕЙТРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ, ВНЕ ВОЕННЫХ БЛОКОВ И БЕЗ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ, утвержденная на референдуме 01.12.1991, — ВЫРАЖЕНА РАЗ И НАВСЕГДА!
Никто, никогда, никакой орган и никакая власть не вправе изменить эту волю или же ее отменить. Лишь сам народ, волеизъявлением, которое он может выразить на уже другом референдуме, вправе изменить или отменить ранее принятое решение на всенародном референдуме.

Весь мир, все страны обязаны считаться с волей народа Украины, и ни в коем случае не действовать вопреки этой воле, даже если какие-либо органы власти или их должностные лица в государстве Украина предлагают другие варианты действий и договоров, отличные от решений, утвержденных народом Украины.

Но, к сожалению, практически постоянно, всю современную историю Украины, ее высшие органы власти делали все, чтоб организационно-правовыми мерами был заблокирован механизм проведения Всеукраинских и местных референдумов. Уже десятилетия в Украине нет утвержденных законов о проведении всеукраинского и местных референдумов. Таким образом, власть Украины постоянно боится народа и, вопреки положений статьи 38 и Раздела III Конституции Украины не дает ему проявить свою волю.

Те катаклизмы, потрясения, майданы, все формы социальной напряженности, которые происходили и происходят в Украине — это следствие того, что высшие должностные лица государства, в лице президентов, народных депутатов парламента и членов правительства, выполняя программы западных кураторов, не считаются с уже ранее утвержденной волей Украинского народа, и действуют вопреки его интересам.

Следствием этого явились нарушения властью Украины ст.17 Конституции, запрещающей применение армии и других военных формирований против народа «…с целью свержения конституционного строя, устранения органов власти или препятствования их деятельности». ВСУ и не входящие в них добровольческие батальоны долгие годы участвуют в операциях на Востоке Украины, а иностранные военные контингенты давно присутствуют под Яворовом Львовской области и Очаковом Николаевской области, хотя ст.17 Конституции не допускает размещение иностранных военных баз на территории Украины.

Протянутые в феврале 2019 года через Верховную Раду Украины изменения в Конституцию Украины о «стратегическом курсе государства на приобретение полноправного членства Украины в Европейском Союзе и в Организации Североатлантического договора», — это неудачная и явно НЕЗАКОННАЯ ПОПЫТКА ИЗМЕНИТЬ УЖЕ ВЫРАЖЕННУЮ И СУЩЕСТВУЮЩУЮ ВОЛЮ УКРАИНСКОГО НАРОДА БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ САМОГО НАРОДА.

Если бы в Украине действовал реально независимый Конституционный Суд, то он по своей воле смог бы дать заключение о неконституционности Закона № 2680-VIII от 07.02.2019 о курсе Украины в Евросоюз и НАТО. Но тот же Конституционный Суд лишен действующей Конституцией такого права, т. к., согласно ст. 159 Конституции Украины, «Законопроект о внесении изменений в Конституцию Украины рассматривается Верховной Радой Украины при наличии заключения Конституционного Суда Украины о соответствии законопроекта требованиям статей 157 и 158 настоящей Конституции».
Речь идет всего лишь об узко формальной невозможности изменений Конституции, если, согласно ст.157, «изменения предусматривают отмену или ограничение прав и свобод человека и гражданина или если они направлены на ликвидацию независимости или нарушение территориальной целостности Украины». Жизнь показала, как политики, обходят эту статью Конституции, не считаясь с волей народа. Ведь независимость Украины может быть ликвидирована не прямо, а косвенно, через отдачу ее территории в чужие руки и под военные базы иностранных держав.

А ст.158 Конституции требует от Конституционного Суда лишь подтверждение им соблюдения годичного срока внесения повторного законопроекта о внесении изменений в Конституцию, в случае, если до этого такой законопроект рассматривался Верховной Радой, но не был принят. Также от КС требуется подтверждения того факта, что парламент Украины в течение срока своих полномочий не изменял дважды одни и те же положения Конституции Украины.
Таким образом, Конституционный Суд Украины не имел возможности повлиять на судьбу неконституционных изменений в Конституцию от команды П.Порошенко, т. к. формально связан узкими правами, не дающими ему права дать объективную оценку по сути содержания изменений относительно членства Украины в Евросоюзе и НАТО.

Именно отсутствием такого заключения Конституционного Суда, действовавшие на момент принятия Закона № 2680-VIII от 07.02.2019 высшие должностные лица Украины, и подкрепляли свою аргументацию «законности» проведенных ими изменений в Конституцию. При этом они же замалчивали правовые решения, принятые Верховной Радой 16.07.1990 г., 24.08.1991 г., 28.06.1996 г. и Украинским народом 01.12.1991 г. о статусе Украины, как нейтрального государства, вне военных блоков и без ядерного оружия

На протяжении срока правления президента В.Ющенко, президента П.Порошенко постоянно делались заявления о готовности провести референдум, о вхождении Украины в НАТО. Постоянно звучали обещания, что такой референдум будет проведен… в т. ч. и инициатором изменений в Конституцию президентом П.Порошенко, который внес законопроект о таких изменениях. Но народ был обманут. Референдум не проведен.

Обмануто было и мировое сообщество, которое должно знать следующее.

Мы, кто дорабатывал проект Конституции Украины и ее утверждал, доводим до сведения всех, что основы конституционного строя и намеченный на будущее путь развития общества и государства Украины, основополагающие направления его деятельности, как бы его основная матрица (программа), изложены в РАЗДЕЛЕ I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» КОНСТИТУЦИИ. Остальные разделы Конституции – это уже своего рода «технические задания» исполнителям, в лице различных органов власти, как им исполнять волю народа.

Но изменять содержание этого Раздела I возможно исключительно только Украинскому народу. Поэтому и изменения в Раздел 1 Конституции, согласно ст.156 Конституции Украины можно вносить исключительно через Всеукраинский референдум:

Вот текст статьи 156 Конституции Украины: «Законопроект о внесении изменений в раздел I «Общие положения», раздела III «Выборы. Референдум» и раздела XIII «Внесение изменений в Конституцию Украины» подается в Верховную Раду Украины Президентом Украины или не менее чем двумя третями от конституционного состава Верховного Совета Украина и, при условии его принятия не менее чем двумя третями от конституционного состава Верховной Рады Украины, утверждается всеукраинским референдумом, который назначается Президентом Украины».

А изменения в Конституцию Украины, оформленные Законом № 2680-VIII от 07.02.2019 о курсе Украины в Евросоюз и НАТО были внесены в Преамбулу Конституции, Раздел IV (статья 85), Раздел V (статья 102) и Раздел VI (статья 116) Конституции Украины, как «техническое задание», соответственно, парламенту, президенту и правительству Украины – это не более чем хитрый юридический прием, которым авторы этой конституционной аферы избежали обязанности вынести этот вопрос на Всеукраинский референдум, твердо зная, что этот вопрос, первое, — расколет Украину, второе, — вряд ли будет поддержан большинством Украинского народа. Таким образом, это был такой себе МОШЕННИЧЕСКИЙ ТРЮК «НАРОДНЫХ ИЗБРАННИКОВ» ПОКОМАНДОВАТЬ САМИМ НАРОДОМ.

И как возможно участие Украины в НАТО, даже сегодня, если в статье 17 Раздела I действующей Конституции Украины содержится запрет размещения на территории Украины иностранных военных баз? Даже при таком ЯВНОМ ПРОТИВОРЕЧИИ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО ПРИСУТСТВИЕ В УКРАИНЕ КАКИХ-ЛИБО ИНОСТРАННЫХ ВОЕННЫХ КОНТИНГЕНТОВ И ИХ ВООРУЖЕНИЙ. И как военный блок НАТО может в своем составе иметь страну, на территорию которой не имеет право ступить ни один иностранный солдат с оружием в руках, не говоря уже о размещении каких-либо вооружений?! А убрать эту норму из Конституции законным путем возможно лишь через Всеукраинский референдум, который власть не проводит и которого боится.

Таким образом, обманом протащенные изменения в Конституцию о курсе Украины в Евросоюз и НАТО, никакой силы не имеют, и они, по своим правовым (юридическим) последствиям никоим образом не могли «обнулить» ранее выраженную волю народа на референдуме 01.12.1991 года.

Любой юрист в мире скажет, что решения Всеукраинского референдума в Украине от 01.12.1991 г. действуют на сегодня и имеют полную силу.

Всем в мире необходимо знать Правду о происходящем в Украине. Да, Западу удалось интегрировать и долгое время поддерживать (финансово, морально, политически) свою резидентуру («пятую колонну») в самой среде украинского общества. И именно эта организованная сила все больше влияет на то, кто будет приводиться во власть, кого и когда нужно убрать из власти, какие формы пропаганды и культурного воздействия нужно применять ко всему украинскому обществу. Это и есть то самое, хорошо организованное меньшинство, которое, не находясь во власти, ведет себя, как власть, и не терпит никаких иных мнений, кроме, как своего.

Элиты Украины, к сожалению, в последние годы, также формируются по лекалам, по «выкройкам», импортируемым с запада, но никак не естественным путем по выбору самого Украинского народа. И пока будет так, — Украина будет постоянным центром нарастающей напряженности, угрозой миру и стабильности, как в Европе, так и во всем мире. Транснациональным силам войны, имперских, глобалистских планов следует оставить Украину и ее народ в покое, и дать возможность самим управлять своей территорией, государством и судьбой. Сразу после этого в Украине настанет мир, стабильность и процветание.

ВРЕМЯ ВЫШЛО! ТЕРПЕНИЕ УКРАИНСКОГО НАРОДА ИСЧЕРПАЛОСЬ ГОДАМИ НЕСКОНЧАЕМОГО ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА, УГЛУБЛЕНИЕМ КРИЗИСА, РЕАЛЬНЫМ ГЕНОЦИДОМ, И ВОЗРАСТАНИЯ НИЩЕТЫ НАРОДА! НАСТАЛ МОМЕНТ ИСТИНЫ. И ЭТА ИСТИНА В СЛЕДУЮЩЕМ. МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО ДОЛЖНО ЗНАТЬ ПРАВДУ О ВЫБОРЕ УКРАИНСКОГО НАРОДА, И ПОРА ПРИНИМАТЬ РЕШИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ КРОВАВОГО ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, В ОСНОВЕ КОТОРОГО НЕУВАЖЕНИЕ ВЛАСТЬЮ СОБСТВЕННОГО НАРОДА И ЕГО ВЫБОРА – ЖИТЬ В НЕЙТРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ, ВНЕ ВОЕННЫХ БЛОКОВ И БЕЗ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ.

По нормам, действующего в Украине уголовного законодательства, за нарушение решения, утвержденного всенародным референдумом 01.12.1991 г. о статусе Украины, как нейтрального государства, вне военных блоков и без ядерного оружия, ссылка на которое содержится в Преамбуле Конституции Украины, как на Акт провозглашения независимости от 24 августа 1991 года, — для любого должностного лица наступает уголовная ответственность по статье 109 УК Украины, как за «Действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя или на захват государственной власти», а также по статье 111 УК Украины, как за «Государственную измену».

Члены Временной специальной комиссии
по обработке проекта Конституции Украины
,
созданной в соответствии с Постановлением
Верховной Рады Украины №169/96-ВР от 05.05.1996 г.:

— Довгань Сергей Васильевич,
доктор сельскохозяйственных наук,
Заслуженный работник сельского
хозяйства Украины, народный депутат
Украины 2-го (1994-1998) и 3-го
(1998-2002) созывов

— Кириченко Сергей Александрович,
кандидат юридических наук,
Заслуженный юрист Украины,
народный депутат Украины 2-го
(1994-1998) и 3-го (1998-2002) созывов

 

Фотокопия


 

Эта статья многое объясняет, что произошло на самом деле в Украине.

 

Дополнение: Так создавалась Конституция.

 

П О С Т А Н О В А
ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ

Про створення Тимчасової спеціальної комісії
по опрацюванню проекту Конституції України

( Із змінами, внесеними згідно з Постановами ВР
N 235/96-ВР від 07.06.96
N 252/96-ВР від 24.06.96 )

Верховна Рада України п о с т а н о в л я є :

Відповідно до вимог Регламенту Верховної Ради України ( 129а/94-ВР, 129б/94-ВР ) створити Тимчасову спеціальну комісію з правами головної для доопрацювання проекту Конституції України, внесеного Конституційною комісією разом із зауваженнями і пропозиціями суб’єктів законодавчої ініціативи (список додається).

Голова Верховної Ради України О.МОРОЗ

м. Київ, 5 травня 1996 року
N 169/96-ВР

СПИСОК
членів Тимчасової спеціальної комісії по опрацюванню
проекту Конституції України

Група «Аграрники за реформи»

Стретович Володимир Миколайович
Ващук Катерина Тимофіївна

Група «Державність»

Безсмертний Роман Петрович
Юхновський Ігор Рафаїлович

Група «Єдність»

Омеліч Віктор Семенович
Селіфонтьєв Сергій Іванович

Фракція «Комуністи України — за соціальну справедливість та народовладдя»

Гармаш Леонід Іванович
Гмиря Сергій Петрович
Долженко Геннадій Петрович
Дроботов Анатолій Іванович
Кочерга Віктор Герасимович
Пейгалайнен Анатолій Володимирович

Міжрегіональна депутатська група (МДГ)

Попеску Іван Васильович
Старовойтова Галина Максимівна

Група «Незалежні»

Гетьман Вадим Петрович
Карнаух Микола Васильович

Фракція «Народний Рух України»

Заєць Іван Олександрович
Лавринович Олександр Володимирович

Група «Реформи»

Костицький Василь Васильович
Соболєв Сергій Владиславович

Фракція «Селянська партія України»

Довгань Сергій Васильович
Дудченко Микола Петрович

Фракція «Соціально-ринковий вибір»

Кириченко Сергій Олександрович
Чеботарьов Валентин Павлович

Фракція «Соціалістична фракція»

Лавриненко Микола Федорович
Ніколаєнко Станіслав Миколайович

Група «Центр»

Буткевич Володимир Григорович
Сирота Михайло Дмитрович (голова комісії)

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь