Авторизация
Уважаемые Друзья! На сайте восстановлена система комментариев, поиска и авторизации.                                                            Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Сделано в СССР: Тепловоз-внедорожник

Конструкторам часто приходят в голову идеи скрестить совершенно несовместимые вещи и заставить технику выполнять несвойственные ей функции — автомобили летают, самолеты плавают и т.д. Так, видимо, и родился этот тепловоз-внедорожник...

 

 

 

Сделано в СССР: Тепловоз-внедорожник, или Тайна «Машки»

Заметка про это чудо техники появилась впервые в журнале "Локотранс" в 2004 году. В качестве предков выступили тепловоз М62-1727 и шестиосное шасси Минского Завода Колесных Тягачей с индексом 7919. В результате появился авто-тепловоз...

Сделано в СССР: Тепловоз-внедорожник, или Тайна «Машки»

Среди конструктивных особенностей монстра — асинхронные электромоторы в ступице каждого колеса. Отсеки для гидравлики и АКБ вынесли бортовые ящики.

Сделано в СССР: Тепловоз-внедорожник, или Тайна «Машки»

Версий происхождения тепловоза-внедорожника существует множество. Первая гласит, что создали его в Бронницах специалисты из МГТУ имени Баумана для отработки независимого рулевого управления отдельным колесом. Вторая, что дал проект Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт из Коломны в попытке создать гибридный тягач. В любом случае эксперимент оказался неудачным, тепловоз-внедорожник так и не поехал толком.

Сделано в СССР: Тепловоз-внедорожник, или Тайна «Машки»

Есть и третья версия — что пытались таким образом получить передвижную электростанцию, которая могла бы генерировать мощность в несколько тысячам киловатт.

Сделано в СССР: Тепловоз-внедорожник, или Тайна «Машки»
Сделано в СССР: Тепловоз-внедорожник, или Тайна «Машки»
Сделано в СССР: Тепловоз-внедорожник, или Тайна «Машки»

 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь