Ну что можно придумать нового в ХХI веке? Речь идёт о социальных учениях. Специально не пишу - науках. Науки несут то, что оглашено и общепризнанно. Учения же используются отдельными замкнутыми группами людей в своих не оглашаемых целях и, часто, вопреки общественной пользе. Итак, что мы получили в этих рассуждениях? А осветили разницу понятий науки и учений. Пойдём дальше.
Войны и восстания. В чём разница?
Война – это когда одно государство идёт с оружием против другого. Претензии перед этим могут предъявляться (к примеру – плати дань, отдай часть территории…), а могут и не предъявляться.
Для войны одного государства против другого нужна больша-а-а-я армия. Армии мирного времени (армии охраны государства) уже недостаточно. Что делать? Можно нанять наёмников. Можно привлечь свой народ. Как правило, используется и то и другое. С наёмниками понятно – плати денежки, не мешай грабить захваченные территории.
Примеры? Сколько хочешь. Так воевали, к примеру, средневековые рыцари. Так пала Византия.
Привлечь свой народ. Технология тоже хорошо отработана. Народу надо указать виновника его бед. Каких бед. А вот тут мы приходим к самому главному. Каких бед?
Как, бед нет, живёт, трудится, рожает, радуется жизни? Тогда беды надо создать!
Как создать беды для всего народа. Беды, которые достанут каждую семью, каждого гражданина, молодого и старого. Ну??? Ну подумайте…
Правильно – создать в семье бедственное положение. Что имеется под бедственным положением? Это –
· Нужно восстание крестьянское, рабочее, офисное?
· Не дать читать книги?
· Не дать смотреть телевизор?
· Не дать покупать (носить) модные шмотки?
· Не дать ездить в соседнюю страну за этими шмотками?
· Не дать пить дешёвое пиво?
· Отключить интернет?
· А, может просто отнять у крестьянина землю?
· А, может просто обезценить его труд (снизить закупочные цены)?
· А, может просто поднять коммунальные тарифы до неоплатного уровня?
· А, может к этому ещё зафиксировать зарплаты?
· А, может к этому ещё запустить инфляцию?
· А повальную безработицу забыли?!!! (Германия начала 1930-х годов). Приводить примеры более близкие по времени как-то не хочется.
· Пожалуй, этого достаточно с верхом !!!
Понятно, что перечисленное относится к разным временам, не об этом речь. Надо найти такой крючок, что бы он зацепил каждого! И такой крючок и используется.
Это - оставить людей без средств существования. И помочь им «найти» виновника. Всё? Этого достаточно? Нет, не достаточно. Надо, что бы народ не смог разобраться в ситуации –
· кто создал такую ситуацию (факт управления), а думал – «так сталось», «масло подорожало».
· Кому и зачем это нужно.
· Как разрулить эту ситуацию.
· Выбрал для этого настоящих лидеров достаточного уровня компетентности.
· Культура народа взращивала таких лидеров.
· Конечно, это не всё, но основное.
Если народ держат в умственном «оцепенении» с помощью «образования», СМРАДа (СМИ) (Средства Массовой Рекламы, Агитации и Дезинформации), то этим крючком будет –
«ВОН ОН ВИНОВНИК ВСЕХ ТВОИХ БЕД – ТВОЙ СОСЕД !
ФАС !!!»
Если порыться в истории, таких примеров можно найти в каждом столетии немало. В учебниках истории это может быть описано несколько иначе, чем излагается.
С войнами чуть разобрались. Восстания. Как организовать восстание в стране? Ну? Да таким же образом. Повторим для усвояемости –!!!
Привлечь свой народ. Технология тоже хорошо отработана. Народу надо указать виновника его бед. Каких бед. А вот тут мы приходим к самому главному. Каких бед?
Как, бед нет, живёт, трудится, рожает, радуется жизни? Тогда беды надо создать!
Как создать беды для всего народа. Беды, которые достанут каждую семью, каждого гражданина, молодого и старого. Ну??? Ну подумайте…
Правильно – создать в семье бедственное положение. Что имеется под бедственным положением? Это –
· Нужно восстание крестьянское, рабочее, офисное?
· Не дать читать книги?
· Не дать смотреть телевизор?
· Не дать покупать (носить) модные шмотки?
· Не дать ездить в соседнюю страну за этими шмотками?
· Не дать пить дешёвое пиво?
· Отключить интернет?
· А, может просто отнять у крестьянина землю?
· А, может просто обесценить его труд (снизить закупочные цены)?
· А, может просто поднять коммунальные тарифы до неоплатного уровня?
· А, может к этому ещё зафиксировать зарплаты?
· А, может к этому ещё запустить инфляцию?
· А повальную безработицу забыли?!!! (Германия начала 1930-х годов). Приводить примеры более близкие по времени как-то не хочется.
· Пожалуй, этого достаточно с верхом !!!
Понятно, что перечисленное относится к разным временам, не об этом речь. Надо найти такой крючок, что бы он зацепил каждого! И такой крючок и используется.
Это - оставить людей без средств существования. И помочь им «найти» виновника. Всё? Этого достаточно? Нет, не достаточно. Надо, что бы народ не смог разобраться в ситуации –
· кто создал такую ситуацию (факт управления), а думал – «так сталось», «масло подорожало».
· Кому и зачем это нужно.
· Как разрулить эту ситуацию.
· Выбрал для этого настоящих лидеров достаточного уровня компетентности.
· Культура народа взращивала таких лидеров.
· Конечно, это не всё, но основное.
Если народ держат в умственном «оцепенении» с помощью «образования», СМРАДа (СМИ) (Средства Массовой Рекламы, Агитации и Дезинформации), то этим крючком будет – !!!
Тут остановимся. Заключительный призыв будет несколько иначе звучать -
«ВОН ОН ВИНОВНИК ВСЕХ ТВОИХ БЕД – ТВОЯ ВЛАСТЬ !
ФАС !!!»
В этом месте могут возникнуть вопросы. Как, можно «натравить» народ самого на себя? На своё государство? На представительство этого государства в лице ВЛАСТИ? И кто это будет делать? Внутри самого государства? Действительно, вопросы серьезные, но часть ответов мы уже знаем. Начнём с конца –
***Кто будет делать-
· Внутри своего государства. СМРАД – что это такое смотри выше. Если газеты, журналы, телевидение… искажают и подтасовывают информацию, то иначе их и не назовёшь.
· И если они находятся на содержании …– определения дадим чуть ниже.
· Выродки. Сегодня их называют – грантоеды. За деньги готовы продать мать родную - Родину. Землю, на которой родились.
· Марионетки, вмонтированные в государственный аппарат на разных уровнях. Какие у них стимулы? Вбитые на зарубежные гранты в зарубежных институтах «новые ценности» - ДЕНЬГИ. Ещё? Кто-то хорошо сказал – «войти – рубль, выйти – жизнь».
· Толпа, люди, лишённые необходимых знаний, одураченные «говорящими головами», люди, которые рассуждают «по авторитету» и действуют по примеру засланцев - повстанцев.
Тут просится хороший вопрос. Они, эти люди, что, самоубийцы? Ведь развалят своё же государство! Сук – на котором сидят! Лодку в которой плывут! А вот тут выплывает на свет главный, умалчиваемый инструмент –
Все процессы управляемы. Ничего не происходит само собой. Ищите субъект управления. Кому это нужно?
А этот субъект – как раз СОСЕД, о котором мы говорили. По сути происходящего его надо назвать – АГРЕССОР. Он научился экономить. А может – просто слабак, сил нет, а сожрать кого-то хочется. Что бы поднять свою страну на войну – нужны большие деньги. Войну осознает народ-жертва. Будет сопротивление. Можно и получить по заслугам. Можно и без штанов остаться.
И он решает сэкономить. Пусть государство- жертву разрушит его же народ. Какое оружие для этого применить? Смотри пункт выше «***Кто это будет делать». И, когда дело будет сделано, государству РУКОВОДИТЕЛЮ (АГРЕССОРУ) останется только подобрать остатки соседа-жертвы, да «почистить» помощников, которые уже без надобности, но которые овладели инструментами развала государства, и теперь представляют опасность.
В «голом» виде эта технология хорошо была отработана в рабовладельческом обществе -
· Образование, понимание происходящих процессов – на нуле.
· Семьи – нет.
· Раба просто достаточно перестать кормить.
· Указать врага – причину всех бед.
· Назначить нужного лидера.
· По окончании «операции» восстание подавить обученной армией.
· Примеры – на страницах истории каждого столетия.
Можно подвести итоги.
ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ТВОЁ ГОСУДАРСТВО НЕ ОКАЗАЛОСЬ В РОЛИ ЖЕРТВЫ ?
· ВЗЯТЬ УПРАВЛЕНИЕ СИТУАЦИЕЙ В СВОИ РУКИ.
· СМРАД перековать в СМИ !!! Оплата их труда должна зависеть не от грантов и зарубежных рейтингов, а от пользы, которую они приносят обществу.
· Дать народу необходимые знания о процессах в обществе и глобальных.
· Все процессы управляемы! Умение найти субъект управления. Поставить и ответит на вопрос –« Кому и зачем это нужно?».
· Обеспечить необходимый уровень жизни народа.
· Формирование управленцев обществом и государством должно осуществляться на основе всех слоёв общества. Этим обезпечивается выбор лучших.
· Поступенчатая выборность, не связанная с деньгами, спонсорами. Лучше на основе отработанных веками традиций.
· Постоянный контроль над управленцами, оперативная замена, при необходимости.
· Постоянное воспитание кадров всей уровней.
· Поднять экономику государства, сделать самодостаточной – дать всем работу.
· …
Могут быть возражения. Деньги имущие, власть держащие – разве они хотят изменений? Своего положения.
А история их не спрашивает. Сегодня эти люди оказались у руля нашей лодки (государства). АГРЕССОР (мы уже этот термин употребляли и разъяснили) эту лодку ТОПИТ. Их выбор невелик –
· утонуть вместе со всеми.
· Кому-то (очень немногим), может, удастся «пересесть» в лодку АГРЕССОРА и сесть на вёсла. О большем мечтать не приходится. Такая же судьба ждёт и их детей. А внуков? А внуков поглотит ГЕЙ-океан, который раздувают в лодке АГРЕССОРА.
· В своей же победившей стране они смогут занять подобающее им положение. И их заслуги в защите и освобождении своей страны будут оценены народом и историей.
Конечно, это обращение к людям понимающим ситуацию. А таких, на разных уровнях власти, – немало.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА -
ОЗНАКОМЛЕН -
ЗНАЧИТ ВООРУЖЁН !!!
Петрович.
Комментарии
Конечно,это всего лишь образы. Петрович- за народ. Контра-те,кто по другую сторону баррикад.
А зритель? Одевай 3Д и Петровичу на помощь.
RSS лента комментариев этой записи