Именно так – тем кто СМОТРИТ в день завтрашний. Тем кто имеет власть этот день сделать ОЧЕРЕДНЫМ. То есть в очереди между прошлым и будущим. А не ПОСЛЕДНИМ.
О чём идёт речь? А вот прочитаем и просмотрим следующий материал.
http://www.e-news.pro/in-russia/78954-starsheklassnik-otlichnik-ubil-roditeley-za-zapret-kompyuternyh-igr.html
Тут надо чуть «притормозить», и оценить ситуацию. Если образно, то она выглядит примерно так –
Стоят на полянке детки. От малого до большого. Вокруг, может быть, всё прекрасно. И всё в зелени, и цветочки цветут, и птички поют.
А по деткам, откуда-то из зарослей, - СТРЕЛЯЮТ!!! Вот один упал, вот второй, вот следующий. И далее - по списку.
А вокруг стоят взрослые, плачут родители, а взрослые - разводят руками - мол, ну что мы можем поделать??? И - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ!!!
А надо взяться за дело, найти кончик этой «верёвочки», дотянуться до начала - и что? Уничтожить? Нет!
- ДАТЬ ЕЙ ЗДОРОВОЕ НАЧАЛО И ПРОДОЛЖЕНИЕ!
А какое здоровое начало может быть тут положено? А ведь оно, это здоровое начало, само напрашивается.
- А НАДО СЕМЯ РАЗРУШЕНИЯ заменить на СЕМЯ СОЗИДАНИЯ.
СЕМЯ – это то, что закладывается в нашего ребёнка, в будущего человека, на этапе ДЕТСТВА.
- КАКОЕ СЕМЯ В РЕБЁНКА ЗАЛОЖИМ - ТО ИЗ НЕГО И ВЫРАСТЕТ!
Это понятно? А кому понятно, то самое время начать действовать.
- А ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
Вот, самое время об этом и поговорить. Что МЫ можем противопоставить этой «стрельбе из кустов»?
А по чему стреляют то? А стреляют по юному сознанию, любопытству, желанию всё попробовать. Наконец, - НАЙТИ СЕБЯ В ЭТОМ МiРЕ.
А чья это задача - помочь ребёнку во всём этом? Вы, наверное, догадываетесь. А, задача, в первую очередь, родителей и педагогов. И родители, и педагоги тут выступили единым фронтом? Ну, правильно сказать - пытаются, и скорее в одиночку. И успехи весьма скромные. Да мы о них, этих успехах, мало что и знаем.
- А ЧТО ТАКОЕ - РЕБЁНОК? А ЭТО - БУДУЩИЙ ГРАЖДАНИН СВОЕГО ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА.
А, раз так, то это всё и - ДЕЛО ГОСУДАРСТВЕННОЕ. Как так? А очень просто -
- НЕ БУДЕТ ГРАЖДАНИНА - НЕ БУДЕТ И ГОСУДАРСТВА.
А что может сделать тут государство – спросит кто-то? Хороший вопрос, и во время заданный. И ответ кроется в самой незадаче. А именно –
- СОЗДАТЬ ТАКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ УЧИТЬ НЕ РАЗРУШЕНИЮ И УБИЙСТВУ, А С-О-З-И-Д-А-Н-И-Ю.
Ведь в человеке, ребёнке, от природы заложении созидание. И взрослому, выросшему в здоровой семье, обществе, присуще главное
- ПОТРЕБНОСТЬ – СОЗИДАНИЯ.
Взрослый человек, по жизни – созидает.
- Он созидает СЕБЯ – в юношестве и молодости. Ищет своё место в жизни и обществе. Свою ПРОФЕССИЮ.
- Затем он созидает свою ЛЮБОВЬ.
- Затем он созидает свою СЕМЬЮ.
- Затем он созидает ДОМ, в котором буде жить его семья.
- Затем он созидает БУДУЩЕЕ СВОИХ ДЕТЕЙ.
- И, всё это время, он созидает БУДУЩЕЕ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА.
И каким он его создаст, - таким государство и СТАНЕТ! Или, такое тоже бывало, его, ЭТОГО ГОСУДАРСТВА - НЕ СТАНЕТ.
Вот, теперь мы можем перейти к главному.
- ЧТО ДЕЛАТЬ? Вечный вопрос.
А, надо, всего-навсего, подойти к делу по ГОСУДАРСТВЕННОМУ. Создать инициативную группу, создать подразделения ИТешников, которые будут создавать
- СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Всего-то навсего. Да, тут должны присоединиться люди творческих профессий, которые помогут создать сюжеты для таких игр. Да, эти сюжеты должны опираться на содержание реальных профессий. Затребованных СЕГОДНЯ и ЗАВТРА обществом. Да, эти игры должны быть доступны, понятны, интересны для ребёнка. Да, эти игры должны быть чётко привязаны к определённым возрастам. В одном возрасте ребёнок понимает, умеет, тянется к одному, в другом возрасте - к другому. В одном возрасте у ребёнка одни возможности и потребности, в другом – другие. Да, эти игры должны учитывать особенности пола ребёнка. Игры для мальчиков и для девочек должны отличаться. С учётом всего этого игры и должны быть разработаны. Общество развивается, и игры должны идти с ним «в ногу». А где-то и опережать. Ведь, ребёнок вступит в созидательную жизнь ЗАВТРА. И лучше, если эти игры будут готовить его именно к этому дню.
Тут самое время прислушаться к государственным чиновникам. Кто-то из них, возможно, скажет - «А на какие средства?» И правильно скажет. Давайте прикинем да посчитаем.
Вот, например, сколько стоит родить, вырастить, воспитать, выучить, дать профессию - одному ребёнку. Посчитали. Всё это ему дали. А его взяли, и вот таким описанным выше способом удалили из жизни. Берём по меркам государства. Удалили из государства как члена этого государства. А это не один ребёнок, человек. Таких много, и становится всё больше. Берём статистику, умножаем на затраты, перечисленные выше. И что получаем? Наверное, каждый может прикинуть, в какие суммы это выражается. А раз так - так ответьте на вопрос –
- НАДО ИЛИ НЕТ, ВЫГОДНО ИЛИ НЕТ, взяться за это дело государству самым серьезным образом?
А раз ответили, так сделайте ещё один шаг -
- ПОМОГИТЕ ГОСУДАРСТВУ ЭТОТ ШАГ СДЕЛАТЬ !
Вы планируете рост экономики, ВВП? Рассчитываете на определённое количество и состав населения? А оно, это количество и состав будут к запланированному времени?
ПослеСловие.
А для чиновников ещё одна подсказка. Ваши дети участвуют в совместном с вами труде? Они помогают вам садить огород, как сельским труженикам, они помогают вам делать ремонт квартиры, машины, компьютера, как рабочим людям? А, может, они больше всего времени и проводят за компьютером, и в Интернете? Тогда, всё приведенное, больше всего и относится к вам и вашим детям.
- БЕРИТЕССЬ ЗА ДЕЛО НЕМЕДЛЯ, ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ ДЕТЕЙ СВОИХ И ДЕТЕЙ СВОЕГО НАРОДА!
По ходу дела поступил вопрос –
«А о каком государстве идёт речь?»
Хороший вопрос и вовремя заданный. Вы прочитали эту заметку. Вы интересуетесь материалами, освещаемыми на этом сайте. Вы находите полезную для себя информацию, которая позволяет вам сориентироваться в жизни, принимать правильные решения. Эти решения позволяют вам найти правильную дорогу в жизни. А это всё значит, - что эта информация для ВАС, и эта информация для вашего ГОСУДАРСТВА. Где бы оно ни находилось, и как бы оно не называлось.
Статья обращается к чиновникам. И это правильно. Но, нужно обратиться и к людям бизнеса. Сейчас на слуху конструкторы для детей - Лего. Есть и кружки платные по обучению детей конструированию на основе этих конструкторов. А конструкторы очень интересные. Модели, сложенные из них включают как механику, так и электронику. Видеокамеры, процессоры, датчики, светодиоды, моторчики и многое другое. Можно сделать и машинки и роботы и другие интересные для детей и для взрослых конструкции. Так вот.
А почему не создать свои аналогичные конструкторы - и начать их выпускать в промышленных масштабах. И кружки на основе них организовывать для детей. А это уже действия детей не в виртуальном мире, - а в РЕАЛЬНОМ. А заодно и ЗНАКОМСТВО и ПРАКТИКА и в механике, и в электронике, и в программировании. Да ведь это - зародыш будущего инженера и конструктора. Тут могут и ВУЗы подключиться - ведь это их будущие студенты и выпускники-специалисты.
Петрович.