Авторизация
Уважаемые Друзья! На сайте восстановлена система комментариев, поиска и авторизации.                                                            Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Отказ от ИНН на Украине

Для исследователей, т.к. конституция Украины сама по себе не законна и не работает, да и государства Украины не существует.


                              

                                                                                                                                        Государственная налоговая инспекция

                                     в Чечеловское районе. Днепра. 

                          Главного управления ДФС

                            в Днепропетровской области

                                                 ул. Театральная, 1-А, город Днепропетровск,

                                Днепропетровская область, 49047

 

                                                 Гражданин Украины, Украинец:

                                                Никто не обязан выполнять явно

                                                       преступные распоряжения или приказы.

                                                   За отдачу и исполнение явно преступного

                                                       распоряжения или приказа наступает

                                                                     юридическая ответственность.

                                                                   Статья 60. Конституции Украины

 

                                     Заявление (исх. № 717/18)

                                    о запрете использования и

                                 уничтожение моих персональных данных

 

     Получив ответ на свой запрос на информацию (исх. № 713/18) от 22.10.2018 года, направлен в вашей учреждения (организации, предприятия) о предоставлении мне заверенной надлежащим образом копии моего заявления на получение идентификационного номера и копии заполненной мной карточки налогоплательщика , обращаюсь к Вам с заявлением-требованием о запрете дальнейшего использования, и немедленного уничтожения моих персональных данных Вашей учреждением (организацией, предприятием) в порядке действия положений Конституции Украины и Закона Украины «о защите персональных да них ». Ведь по состоянию на сегодня, возможно установить и подтвердить факт заполнения мной соответствующих форм карточек и заявлений о предоставлении мной письменного согласия на обработку моих персональных данных, согласия на присвоение мне идентификационного номера, а также согласия на внесение моих персональных данных в соответствующий реестр.

     Кроме того, согласно данным содержащиеся в Справке о присвоении мне идентификационного номера ( № ХХХХХХХХХХ ), датой внесения соответствующих персональных данных Держподатинспекциею в Красногвардейском районе в городе Днепропетровске в Государственный реестр физических лиц, указано 00.00.2006 года. В то же время, датой выдачи справки, указано 00.00.2006 года. Данный факт свидетельствует о том, чтосовокупность действий, таких как сбор, регистрация, накопление, хранение, адаптирование, изменение, возобновление, использование и распространение (распространение, реализация, передача) моих персональных данных происходила до момента получения, а соответственно предоставления мной письменного согласия (которую, пока еще и невозможно установить и доказать) на любую обработку моих персональных данных. А это значит, что информация обо мне была собрана заранее, без моего письменного согласия, с нарушением действующего законодательства и моих конституционных прав.

     Замечу, что в соответствии с положениями с Татт и 8. Конституции вУкраине признается и действует принцип верховенства права  . Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и другие нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей. Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия.

В контексте предписаний с Татт и 19 Основного закона п равовий порядок в Украине основывается на принципах, согласно которым никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины.

     Статья 32. Основной закон гарантирует, что в Украине не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека.

     Нормами Закона Украины «О защите персональных данных» четко определено, что согласие субъекта персональных данных - это,добровольное волеизъявление физического лица (при условии ее осведомленности) о предоставлении разрешения на обработку его персональных данных в соответствии с сформулированной цели их обработки, высказанное в письменной форме или в форме, что позволяет сделать вывод о предоставлении согласия.

     В законе указано, что обработка персональных данных - это любое действие или совокупность действий, таких как сбор, регистрация, накопление, хранение, адаптирование, изменение, возобновление, использование и распространение (распространение, реализация, передача), обезличивание, уничтожение персональных данных , в том числе с использованием информационных (автоматизированных) систем.

     В соответствии с положениями части 5, 6, 11 статьи 8 данного закона субъекта " объект персональных данных имеет право предъявлять мотивированное требование владельцу персональных данных с возражением против обработки своих персональных данных , предъявлять мотивированное требование об изменении или уничтожение своих персональных данных любой которым владельцем и распорядителем персональных данных, если эти данные обрабатываются незаконно или являются недостоверными , а также отозвать согласие на обработку персональных данных . Ведь, согласно статье 11 п идставамы для обработки персональных данных является согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных , а п оширення персональных данных(статья 14) без согласия субъекта персональных данных или уполномоченного им лица допускается в случаях, определенных законом, и только (если это необходимо) в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека .

     В соответствии с нормой части 3 статьи 15 ,, закона «О защите персональных данных» п ерсональни данные, собранные с нарушением требований настоящего Закона, подлежат удалению или уничтожению в установленном законодательством порядке.

   Стоит отметить, что в соответствии с положениями статьи 57 Конституции Украины к ожно гарантируется право знать свои права и обязанности. Законы и другие нормативно-правовые акты, определяющие права и обязанности граждан, должны быть доведены до сведения населения в порядке, установленном законом. Законы и другие нормативно-правовые акты, определяющие права и обязанности граждан, не доведенные до сведения населения в порядке, установленном законом, являются недействительными. 

Так, на момент оформления мной ИНН и регистрации в соответствующих реестрах меня не проинформировали по поводу причин необходимости по обязательному обязательства оформления мной указанного идентификатора, а также необходимости внесения соответствующих сведений (моих персональных данных) в Единый государственный реестр физических лиц.

Замечу, что в письме Министерства юстиции Украины от 26.04.2013 № 5543-0-33-13 / 6.1 в Государственную службу Украины по вопросам защиты персональных данных, между прочим, говорится: 

« В ответ на Ваше письмо от 03.04.2013 № 09/877 об отзыве согласия на обработку персональных данных сообщаем следующее.

Пунктом 11 части второй статьи 8 Закона Украины "О защите персональных данных"  (далее - Закон) предусмотрено право субъекта персональных данных отозвать согласие на обработку персональных данных.

Несмотря на то, что согласно  статье 11 Закона  согласие является лишь одним из оснований обработки персональных данных, отзыв согласия возможно только в случае обработки персональных данных в соответствии с  пунктом 1 части первой статьи 11 Закона ( Основаниями для обработки персональных данных является согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных ).

Согласно  статье 2 Закона  согласием на обработку персональных данных является добровольное волеизъявление физического лица (при условии ее осведомленности) о предоставлении разрешения на обработку его персональных данных в соответствии с сформулированной цели их обработки, высказанное в письменной форме или в форме, что позволяет сделать вывод о ее предоставления, а владельцем персональных данных является физическое или юридическое лицо, которому законом или с согласия субъекта персональных данных предоставлено право на обработку этих данных, утверждает цель обработки персональных данных, устанавливает ст ад этих данных и процедуры их обработки, если иное не определено законом. Поэтому отзыва согласия на обработку персональных данных должно быть адресовано только владельцу персональных данных.

Также необходимо отметить, что предоставление согласия на обработку персональных данных по своей правовой природе является сделкой в смысле статьи 202  Гражданского кодекса Украины . В то же время статьей 214 Гражданского кодекса Украины установлено, что отказ от сделки совершается в той же форме, в которой была совершена сделка.

Отзыв согласия возможно только в отношении будущей обработки персональных данных, но не тех данных, которые уже были обработаны.Решения и процессы, которые были осуществлены во время обработки персональных данных, не могут быть аннулированным.

Однако у владельца персональных данных после получения отзыва согласия субъекта персональных данных больше не существует правовых оснований для хранения персональных данных, если сроки хранения таких данных не определены законодательством ( статья 15 Закона ) » .

Резюмируя Минюст делает вывод, что «учитывая вышеизложенное правоотношения по отзыву согласия на обработку персональных данных является полностью урегулированными в законодательстве Украины и поэтому нет необходимости в разработке нового нормативно-правового акта в этой сфере, более того даже отсутствуют и правовые основания для его разработки ».

Также стоит добавить, что в соответствии с предписаниями с Татт и 9.Конституции Украины ч инни международные договоры, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, являются частью национального законодательства Украины. 

Так, согласно фундаментальных положений Всеобщей декларации прав человека, принятой и провозглашенной резолюцией 217 А (iii) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 (статья 6) каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание 
его правосубъектности.

Согласно положениям Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950 года (статья 14 - запрещение дискриминации) к ористування правами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без дискриминации по какому-либо признаку - пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или по другому признаку . В свою очередь идентификация человека по номеру является одной из форм дискриминации и унижения человеческого достоинства, что нашло свое отражение в осуждении этого факта, в материалах Нюрнбергского трибунала.

Конвенции о защите лиц в н 'связи с автоматизированной обработкой персональных данных , ратиф и кованой Законом Украины от 01.01.2014 № 2438- VI « О ратификации Конвенции о защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных и Дополнительного протокола к Конвенции о защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных относительно органов надзора и трансграничных потоков данных », пунктами статьи 8 (Дополнительные гарантии для субъекта данных ) определено, что любому лицу предоставляется возможность: 

a) выяснить    существование    файла    персональных    данных    для 
автоматизированной обработки,   его главные   цели,   а   также   лицо   и 
постоянное   место   жительства   или   основное   место   работы контроллера 
файла;

b ) получить через обоснованные   периоды   и   без   чрезмерной 
задержки    или    расходов    подтверждение    или   опровержение   факта 
хранения персональных данных, касающихся его, в файле данных для 
автоматизированной обработки,   а также получать такие данные в доступной 
для понимания форме;

c ) требовать в соответствующих случаях исправления   или  уничтожения 
таких    данных,    если    они    обрабатывались    вопреки    положениям 
внутреннего    законодательства,    что    вводят    основополагающие 
принципы, изложенные в статьях 5 и 6 настоящей Конвенции - законность сбора, хранения и обработки;

d) использовать     средства    правовой    защиты    в    случае 
невыполнения предусмотренного в пунктах "b" и "c" этой статьи просьба 
о    подтверждении    или   в   соответствующих   случаях   о  предоставлении, 
исправления или уничтожения персональных данных.

В соответствии с положениями статьи 68 Конституции Украины каждый обязан неуклонно соблюдать Конституцию Украины и законы Украины, не посягать на права и свободы, честь и достоинство других людей.  Незнание законов не освобождает от юридической ответственности.

    Учитывая вышесказанное, руководствуясь положениями Конституции Украины, Закона Украины «О защите персональных данных», а также фундаментальными принципами ратифицированного международного права, является неотъемлемой частью украинского законодательства, запрещающий (!!!) вашей учреждении (организации, предприятию) присваивания мне цифровых идентификаторов, а также  дальнейшее сбора, регистрации, накопления, хранения, адаптации, изменения, обновления, использования и распространения (распространение, реализацию, передачу) моих персональных данных, без моего согласия и моего добровольного волеизъявления, выраженного исключительно в письменной форме, и

 

                                                    требую:

 

1.           Во исполнение требований и положений Закона Украины «О защите персональных данных», в установленном законодательством порядке , уничтожить мои п ерсональни данные , которые на момент получения Вами данного заявления находятся в Едином государственном реестре физических лиц;

2.           В порядке рассмотрения данного заявления в соответствии с положениями Закона Украины «Об обращениях граждан» в установленный законом срок проинформировать меня письменно о совершенных Вами действия по уничтожению моих персональных данных, которые находятся в вашей картотеке (базе данных), о чем составить соответствующий Акт о уничтожения (именно моих) персональных данных, и заверенный надлежащим образом оригинал документа (соответствующего Акта), прислать мне заказным письмом по моему вышеуказанную домашний адрес, а также в электронном виде на мой электронный адрес:

 

Комментарии   

0 # Владимир 05.06.2019 15:49
Привет МИГРАНТАМ Украины!
Спросите, почему мигрант, даже скажите вот паспорт, и что вы гражданин Украины? ...проверим!

1. Относительно ст. 21 Закону ЕГРН, каждый гражданин Украины, который достиг 14-летнего возраста, обязан получить паспорт гражданина Украины.
Во-первых: В ст. 21 Закона сказано, что каждый гражданин Украины... обязан получить паспорт гражданина Украины. Кто же такой, этот «каждый гражданин Украины»? Смотрим...

«Гражданин Украины» - это лицо, которое приобрело гражданство Украины в порядке, предусмотренном законами Украины и международными договорами.
Извините, но речь идет о гражданине Украины - который приобрел гражданство Украины. Не путайте «гражданина Украины» в новообразовавшейся Украине, с «гражданином Украины» который уже имеет «гражданство» в УССР. Я «гражданство» в новообразовавшейся Украине не приобретал.

Закон «О гражданстве Украины»
ст. 3 Принадлежность в гражданство Украины
Гражданами Украины являются: 1) все граждане бывшего СССР, которые на момент провозглашения независимости Украины (24 августа 1991 года) постоянно проживали на территории Украины.
2) лица, независимо от расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, стати, этнического и социального происхождения, имущественного состояния, местожительства, языковых или других признаков, которые на момент вступления в силу Законом Украины «О гражданстве Украины» (13 ноября 1991 года) проживали в Украине и не были гражданами других государств.

1. Почему «бывшего СССР»? Де-юре и де-факто!
Де-юре, РСФСР, СССР и Российская Федерация — на сегодня, признаны как один и тот же участник межгосударственных отношений, один и тот же субъект международного права, не прекращавший своего существования, непрерывный. К примеру в Уставе ООН до сих пор среди членов Совета безопасности, вы увидите СССР (гл.5 ст.23 п.1), а туда могут входить только международно-признанны е государства — как субъекты международного права, но никак не «бывшие». Если бы СССР перестал существовать, то юридически и логически Россия не могла бы стать «продолжателем» государства, которое перестало существовать, как геополитическая реальность. Тогда из вышесказанного, вытекало бы, что такая организация как ООН, на протяжении почти 30-ти лет, принимает (ничтожные, нелегитимные и незаконные) решения, так как в состав членов Совета безопасности ООН, имеется несуществующее государство. Это же касалось бы и других стран участников международного договора в составе СССР или Российская Федерация, так как и сама РФ, так же, являлась бы «продолжателем» несуществующего государства.
СССР, как субъект международного права, на даный момент, не выполняет своих полномочий, и только потому, как де-факто бывший.

2. На 13 ноября 1991 года я был гражданином СССР. Проживал на территории Украины с рождения и на момент вступления в силу Закона «О гражданстве Украины», имел «гражданство СССР», республики УССР (гражданина Украины). У каждой союзной республики СССР была своя конституция, свой Верховный Совет, свои депутаты и соответственно были свои граждани. Первоначально я гражданин Украины (гражданин республики УССР), а потом, гражданин СССР (общесоюзное гражданство). Чтобы прекратить гражданство СССР необходимо лично написать прошение в Верховный Совет СССР о лишении меня гражданства (только так и ни как иначе). Прекращение гражданства СССР влечет за собой прекращение гражданства союзной и автономной республики. Чтобы войти куда-либо, нужно вначале выйти из прежнего места присутствия.

Любое государство обязано иметь две основы − это территория и народ.
Может ли хоть один правовед Украины или СССР, предоставить документы, по которым Украина получила от СССР или РСФСР пространство (территорию) с правом распоряжаться ею как своей собственностью? Это же относится к объектам движимого и недвижимого имущества СССР, активов и пассивов, а также граждан СССР? НЕТ! Из этого вытекает, что на (территории) новообразовавшегося государства, без активов, пассивов, без движимого и недвижимого имущества, проживают только граждани СССР. «Украина это не государство – это административный округ ссср» - высказался генсек ООН Пан Ги Мон. Украина де-юре, не имеет своей территории (кроме географического очертания). По законам международного права, вся территория СССР как пренадлежала, так и продолжает принадлежать СССР.

Гражданство — одна из основных правовых категорий, понятий, указывающее на правовую принадлежность лица к определенному государству, из этой связи возникают взаимные права и обязанности государства и его гражданина, их ответственность друг перед другом.

Отсюда можно сделать вывод: Согласно международного права, действие законов и Конституции одного государства, не может остановить, прекратить или отменить действие другого государства. А потому я обязан выполнять законы СССР начиная от Правил Дорожного Движения и заканчивая Конституцией СССР. Более того, Украина не может предъявить ко мне претензии по поводу того, что я, являясь гражданином СССР, и выполняю законы СССР на территории СССР. (междунар. договора)
«Гражданство» приобретается по месту рождения. Подтвердить свое гражданство, в любой стране мира, я могу только Свидетельством о рождении, (исходя из того, что по требованию Украины, мой паспорт СССР был изъят органами МВД Украины). Имея гражданские права и обязанности (гражданскую правоспособность) гражданина СССР, я вправе оставаться гражданином СССР, и при этом проживать на своей территории Украины (СССР).

Государственная миграционная служба Украины (ГМС), Ідентифікаційний код юридичної особи № 37508470, (КВЭД-2010, Класс 84.11 - Государственное управление общего характера) является центральным органом исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Министра внутренних дел Украины. ГМС Украины входит в систему органов исполнительной власти и образуется для реализации государственной политики в сферах миграции (иммиграции и эмиграции), в том числе противодействия нелегальной (незаконной) миграции, гражданства, регистрации физических лиц, беженцев и других определенных законодательством категорий мигрантов.

Иммигрант - иностранец или лицо без гражданства, который получил разрешение на иммиграцию и прибыл в Украину на постоянное проживание, или, находясь в Украине на законных основаниях, получил разрешение на иммиграцию и остался в Украине на постоянное проживание.

1. Разве на 13 ноября 1991 годая я находился в Украине на не законных основаниях?
2. Почему коренные жители Украины, обязаны получать разрешение на иммиграцию?
3. Какими Законами предусмотрено автоматическое лишение предыдущего «гражданства»?
4. На основании каких Законов коренной Украинский народ на своей земле - стал МИГРАНТОМ?
Ни СССР, ни РФ, ни Украина, ни каким международным законодательством, не отменено закон процедуры смены и приобретения гражданства, или о отмене гражданства.

Положение о паспорте гражданина Украины: Паспорт является действительным для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины.
Другими словами, для ведения коммерческих сделок. У коммерческих организаций граждан быть не может по определению. В коммерции учавствуют только юридические и физические лица.

Гражданство Украины — правовая связь между физическим лицом и Украиной, которая находит свое проявление во их взаимных правах и обязанностях.

А давайте вспомним референдум на Украине:
- «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?»
Что мы подтверждали АКТом - независимость Украины!
И в результате, народ приобрел независимость. Народ приобрел независимость, но не приобрел государственность, не создал свое ГОСУДАРСТВО. Народ так и остался на своей территории независимым народом.

Но, если внимательнее почитать текст Акта о незалежности, то там, предваряя указанные слова, есть и другая строка: «осуществляя Декларацию о государственном суверенитете Украины».

Акт был принят в осуществление указанной Декларации, принятой «16 июля 1990 года», были строки объявления этого самого «суверенитета»:
«державний суверенiтет Украiни як верховенство, самостiйнiсть, повноту i неподiльнiсть влади Республiки в межах ii територii та незалежнiсть i рiвноправнiсть у зовнiшнiх зносинах»,
т. е. примерно то же самое, что 12 июня 1990 года, было записано в российской Декларации о суверенитете, а именно верховенство местных законов над союзными,
но ни о каком выходе из СССР – ни слова.

I. САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УКРАИНСКОЙ НАЦИИ -
«Украинская ССР как суверенное национальное государство развивается в существующих границах на основе осуществления украинской нацией своего неотъемлемого права на самоопределение. Украинская ССР осуществляет защиту и охрану национальной государственности украинского народа.»

А с другой стороны, именно в этой Декларации «16 липня» есть прежде всего четкая гарантия сохранения для граждан Украины гражданства СССР.
IV. ГРАЖДАНСТВО УКРАИНСКОЙ ССР - «Украинская ССР имеет свое гражданство и гарантирует каждому гражданину право на сохранение гражданства СССР. ... Всем гражданам Украинской ССР гарантируются права и свободы, предусмотренные Конституцией Украинской ССР и нормами международного права, признанными Украинской ССР.»

Референдум на Украине,
это волеизъявление человека или формальность?

На сегодня, романо-германская система права и юриспруденция независимой Украины находятся в динамической связи. Гражданско-правовыми отношеними в Украине, (ст. 2 ГК Украины), являются физические и юридические лица. В результате преобретения паспорта Украины, человек преобретает статус (Лица), (Субъекта). Украинское законодательство не дает полного определения значению физического лица, оно пришло из Римского права. Но там мы узнаем, что общим юридическим результатом может являтся полная потеря прав, как личных, так и имущественных, по сути, полное «умаление личности» и максимальное «ограничение в гражданских правах.

По факту, дав свое согласие на «оферту», в обязательном приобретении паспорта Украины, мы дали согласие, стать законным участником торговой коммерческой корпорации «Украина», D-U-N-S® Nummer 552642506 и его (SIC) 9111 (данные 2016 года), которая учреждена в юрисдикции Лондон Сити, на основании того, что Украина вошла в ВТО (World Trade Organization), и теперь является правовыми участниками международных договоров. Теперь мы имеем компании, называемые «Верховная Рада Украины», D-U-N-S® Nummer 681186681 и его (SIC) 8712, «Министерство Юстиции Украины», D-U-N-S® Nummer 363635131, Министерство Внутренних дел, D-U-N-S® Nummer 363635239 (https://www.upik.de/) и т.д. Мы имеем дело не с государством, а с коммерческими компаниями (фирмами), учрежденными юридическими лицами.

Только не говорите что Министерство Юстиции Украины, это орган государственной власти... Разве проходя по улицам и видя надпись «БАНК РОССИИ», вы действительно считаете что это банк РОССИИ? Все это хорошо показано на www.upik.de, где они зарегистрированы и там указано полное название этих компаний (Министерство Юстиции Украины орган государственной власти).

В соответствии с Хозяйственным кодексом Украины (ст. 52, п. З) все органы государственной власти (в т.ч. правоохранительные) и местного самоуправления не имеют права заниматься некоммерческой деятельностью. Тогда какой деятельностью они занимаются? Коммерческой!

Поэтому, они как коммерческая структура, могут только предоставлять нам свои услуги. Ну а кто считает себя гражданином (новообразовавшейся) Украины, и обязанным выполнять Законы и жить по Конституции Украины (Ведомости Верховной Рады), вас там с радостью примут. Но там нет прав. В Конституции, нет ни юридических ни физических лиц, они есть только в законах Украины. У юридических лиц есть только обязанности и право платить. Вы сами, своим согласием (и не знанием Законов), приняли эту «оферту».

Оферта (лат. offero — предлагаю) — предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц. Если получатель (адресат) принимает оферту (выражает согласие, акцептует её), это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговорённых в оферте условиях. Оферта может быть письменной или устной.
А предлагаемая оферта, состоит из юридических фикций.

Юридическая фикция — правовой приём, заключающийся в предположении факта вопреки его действительности. Суть приёма заключается в том, что известный несуществующий факт признаётся существующим, либо наоборот.

В результате: Паспорт гражданина Украины, выданный частной, коммерческой компанией, под названием «Миграционная служба Украины», это документ, удостоверяющий личность и его специальный статус «физического лица», который не дает «гражданство», но дает разрешение на проживание, вид на жительство (статус для иностранного гражданина или лица без гражданства, который дает право на постоянное проживание в Украине), и право мигранту находиться и перемещаться по территории Украина, Россия и Беларусь. «Таможня» дала добро!»

Теперь проверяем все вышесказанное по законодательству, сверяя свои «Права» с международными стандартами, (выпиваем валидол), и начинаем думать кто мы - люди, имеющие гражданскую правоспособность по Конституции СССР, или дерьмо, в виде юридического лица с набором обязанностей на содержание верхушки.Что принесет нам день следующий, что мы оставим своим детям и внукам, которые вскоре все это поймут и проклянут нас за это будущее, которое мы им оставим.

Ведь для того, чтобы стать человеком, достаточно просто понять, что ты уже человек, что юридически это уже закреплено не только международным правом, но и законами Украины. Гражданин Украины, это гражданин СССР (гражданство УССР), если конечно он сам не отказывался от гражданства и не писал заявления о вступлении в гражданство Украины.

PS Но выход всегда есть! (и как минимум два). Украина, это коммерческая структура, где не имея договора, всякая обязанность, это (оферта), и может действовать только с момента нашего согласия. Если я против, я прошу предъявить мне договор, в котором я что либо обязывался выполнять. Нет договора - нет и преступления\нарушения . На этом построена вся коммерция (на договорной основе). Повторюсь, в услугах предлагаемых мне Украиной, я не нуждаюсь!

«Устав Организации Объединённых Наций», «Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах» и «Международный пакт о гражданских и политических правах», а также «Венская декларация и Программа действий» подтверждают основополагающее значение права на самоопределение всех народов - и в силу этого они свободно устанавливают свой политический статус и свободно осуществляют своё экономическое, социальное и культурное развитие.
0 # Дахир 18.05.2019 14:32
Забыл ссылку вставить…
«Украина (2019) - взгляд простого человека»
http://makroskop.at.ua/blog/ukraina_grazhdanina/2014-02-28-15
0 # Дахир 18.05.2019 14:23
Цитирую Владимир:
Я киевлян, и подал в суд на ДМС, хочу получить чистый паспорт (без ИНН). А в суде поднять вопрос правомерности (навязанного мне государством) статуса физ лица. С этого


Не думаю, что результат твой будет положительным, всё намного сложней, чем ты себе это представляешь…

Новый паспорт без ИНН тебе не дадут. У «Юлиного (Тимошенко) – Демографического реестра», теперь только электронные паспорта в виде карточек в ходу. ГМС – это частная контора, там есть некий «распорядитель реестра», вот с него и надо спрашивать, но не ссылаясь на права человека (здесь ты прав), а тупо экономически их щемить надо. Типа каким образом твои личные персональные данные, попали в этот реестр (здесь нужно стать эмитентом своего имени), ну если конечно ты сам не давал согласие на обработку своих личных данных. Этот «Демографический реестр», не является правопреемником исчезнувшего МВД – держателя прежнего реестра, который выдавал украинские паспорта в виде книжечки образца 1994 года. А этот реестр в свою очередь не являлся правопреемником прежнего исчезнувшего МВД – держателя реестра Граждан СССР…

Вот такие вот дела, а по ходу у «УГ - Украина», государственной собственности вообще никогда небыло, так как Кравчук отказался в своё время от правонаследования «Государственной собственности СССР». На Украине была только собственность «территориальных общин – народная (Республиканская)», так как сам украинский народ от правонаследования своей собственности СССР не отказывался. Теперь она основательно разграблена всякими - Лазаренками, Тимашенками и прочими «жидами»…

Но выход есть, послать их всех на «Хер», и забрать все свои данные из всех реестров, с последующим переучётом и выставлением всем им «должностным лицам» счетов к оплате, за нанесённый материальный и моральный ущерб. Только вот «незадача», одному этого не «потянуть»…

Вот тут ещё почитай: http://makroskop.at.ua/blog/ukraina_grazhdanina/2014-02-28-15

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

X

Обратная связь