Авторизация
Уважаемые Друзья! На сайте восстановлена система комментариев, поиска и авторизации.                                                            Друзья! Воспользовавшись обратной связью (ОС), можно оставить рекомендации как по обустройству сайта, размещению интересного контента, так и по развитию общественного движения.                                                            

Уведомление ОПГ, действующих под видом госслужб РФ

от:

адрес проживания:

контакты:

Человека и гражданина СССР Фамилия Имя Отчество

РСФСР, 692900, край/область, населённый пункт, ул. Улица, д. 00, кв. 00

тел. +7-900-000-00-00; e-mail: 00000000000@mail.ru

кому:

местонахождение:

контакты:

Руководителю УФССП РФ гр. СССР Фамилия И. О.

РСФСР, 692900, край/область, населённый пункт, ул. Улица, д. 00, кв. 00

тел. 8 (000) 000-00-00; e-mail: osp00@r00.fssprus.ru

 

У В Е Д О М Л Е Н И Е

о причинах и обстоятельствах правового характера, препятствующих возникновению правоотношений с лицами, участвующими в формировании организованного преступного сообщества – «Российская Федерация» на территории юрисдикции СССР

26.06.2019, граждане СССР ФИО в форме неких сотрудников ФССП РФ, прибыв на адрес: РСФСР, указать край/область, населённый пункт, ул. Улица, д. 00, кв. 00, предоставили гражданину СССР ФИО некое Постановление о возбуждении исполнительного производства № 000000/00/00000-ИП от 07.05.2019.

Считаю, что действия данных лиц направлены на принуждение в спонсировании организованного преступного сообщества – «Российская Федерация», образованного на территории юрисдикции СССР, соучастниками которого они являются в силу следующего:

Постановление Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) от 29.05.1990 «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13), которым депутат Ельцин Б.Н. утверждался на должность Председателя Верховного Совета РСФСР, было подписано депутатом Хасбулатовым Р.И. в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, в который к тому времени он ещё не находился, т.к. его избрание на данную должность утверждалось Постановлением СНД РСФСР от 05.06.1990 «О Первом заместителе Председателя Верховного Совета РСФСР» (Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 2 от 14.06.1990 ст.17), которое также не могло иметь юридической силы, поскольку взаимосвязанная совокупность ничтожных действий данных депутатов в подписании как этих, так и иных нормативно-правовых актов (далее – НПА), не позволяла придать им юридической силы как и тем первым постановлениям СНД РСФСР, которые депутат Ельцин Б.Н. с 16.05.1990 подписывал уже как Председатель Верховного Совета РСФСР, что указывает на отсутствие у данных документов даже статуса таковых, не смотря на форму содержания, составленную по всем правилам юридической техники их оформления.

Вместе с тем, порядок избрания Председателя ВС РСФСР и его заместителей утверждался Постановлением СНД РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламент Съезда народных депутатов РСФСР», а тексты данных постановлений опубликовывались с нарушением установленных сроков (7 дней) и в неофициальном издании, которое впоследствии пытались утвердить Законом РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», изначально ничтожным в силу вышеуказанного и по причине публикации его текста 12.07.1990 как ещё не принятого акта (Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 6 ст.92–93).

В силу этих обстоятельств, все НПА основанные на постановлениях и законах СНД РСФСР, а также Верховного Совета РСФСР, сформированного на таких решениях, включая организованные ими голосования (референдумы), в период с 1990 года по 1993 год не имеют и не имели юридической силы для кого-либо, как и указы якобы Президента РСФСР и РФ, не возникшего института президентства, а равно и иных вновь образованных органов власти на основании изначально ничтожного проекта Конституции РФ, который не содержит в себе указания на собственный правовой статус – «Основной Закон».

Юридическая фикция возникновения РФ подтверждается статьёй 2 изначально ничтожного, в силу вышеуказанного, Закона РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», обозначающей границу РФ в силу якобы имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, которыми прежде была утверждена государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии таких документов в реестрах законодательных актов, как СССР/РСФСР, так и РФ не значится, т.к. такого рода действия требуют соблюдения международных договоров – Венская Конвенция о правопреемстве государств в отношении договоров (совершена г. Вена 23..08.1978 г.) и Венская Конвенция о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов (совершена г. Вена 08.04.1983 г.), участниками которых ни РСФСР, ни Российская Федерация не являются.

СССР никогда не утверждал административных границ союзных республик в качестве государственных, что предусмотрено ст.78 Конституции (Основной Закон) СССР.

В этой связи факт отсутствия собственной государственной границы Российской Федерации, а соответственно и наличия территории, очерченной такими границами, подтверждают отсутствие юрисдикции фиктивного законодательства РФ (т.к. негде), и соответственно свидетельствуют о применении законодательства СССР как действующего ранее и являющимся субъектом международных прав и обязанностей.

Указанное следует из п.2 Постановления Верховного Совета СССР от 03.04.1990 № 1410-I «О введении в действие Закона СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из состава СССР"», которым определено: «Установить, что любые действия, связанные с постановкой вопроса о выходе союзной республики из СССР и противоречащие Закону СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", предпринятые как до, так и после введения его в действие, не порождают никаких юридических последствий как для Союза ССР, так и для союзных республик».

В силу этого положения, учитывая отсутствие надлежащих документов о выходе РСФСР из Союза ССР, все действия каких-либо органов РФ на территории СССР в насаждении якобы НПА РФ по умолчанию, нарушая положения Конституции (Основной Закон) СССР, изначально не имели и не имеют правового характера для кого-либо, т.к. нарушают требования закона или иного правового акта и при этом посягают на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц.

Исходя из этих обстоятельств, до устранения причин и условий по факту способствующих созданию (учреждения) структур организованного преступного сообщества под видом государственных органов Российской Федерации, и их действий на территории СССР,

п р е д о с т е р е г а ю :

В случае не прекращения совершения преступных деяний, выраженных покушением на основы конституционного строя СССР, то впоследствии данные лица понесут наказание в порядке статей 1, 6, 7, 9, 14, 27 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», в силу чего, как советский человек имею обязанность и в дальнейшем оставляю за собою право принимать соответствующие меры руководствуясь статьями 2, 59, 62, 65 Конституции СССР и статьями 2, 57, 59, 60, 63 Конституции РСФСР.

 

«____»_______________20____г. И. О. Фамилия

X

Обратная связь